|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Май 15, 2011 02:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 02:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
12VOLT
Начнём с того, что 6-7 PSI это больше 0,4 бара. А 0,5 бара - давление приличное. И каким образом мозги Икса поймут, что это давит нагнетатель и нужно подавать больше топлива? Увеличенная подача воздуха не обещает пропорциональное увеличение подачи топлива. Будет просто напросто топливное голодание, а другими словами обеднённая смесь.
Ars08
Да, и ты не ответил на вопрос: патрубки шли в комплекте? Ничего не пришлось докупать?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 04:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | 12VOLT
Начнём с того, что 6-7 PSI это больше 0,4 бара. А 0,5 бара - давление приличное. И каким образом мозги Икса поймут, что это давит нагнетатель и нужно подавать больше топлива? Увеличенная подача воздуха не обещает пропорциональное увеличение подачи топлива. Будет просто напросто топливное голодание, а другими словами обеднённая смесь.
Ars08
Да, и ты не ответил на вопрос: патрубки шли в комплекте? Ничего не пришлось докупать? |
Уже отвечал (последнее мое сообщение на предыдущей странице).
А вообще дадавление 0,5 бара это уже многовато для неподготовленного двигателя. Помоему это максимально возможное давление для стокового ДВС. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 12:20 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
ага и на двигатель 4gr- fse ставили уже нагнетатель. Без доработки мозгов. Он работает на пределе по топливо воздушной смеси. Как определяли ставили датчики в выхлопную трубу не помню название их подключали к приблуде, приблуду по OBD II подключили к движку. Таким набором определяли состояние топливо воздушной смеси, температуру отработанных газов и давление наддува после заслонки. Проблемы были только при начале эксплуатации так как мозги наши корректируют подачу топлива не моментально. После какова то времени эксплуатации мозги откорректировали топливно воздушную смесь почти на всем диапазоне оборотов. Вот только по 5000 тысяч смесь так и беднит, но не сильно терпимо, при не долгих отжигах ехать можно. Теперь он пытается сделать эту систему более надежной. Будет ставить более производительные форсунки. Подключать их к приблуде которая регулирует импульс открытия форсунок а саму приблуду к мозгам.
Или форсунки не будет трогать и будет ставить более производительный топливный насос хотя как по мне сомнительная идея. вот ссылка на его постройку http://www.clublexus.com/forums/performance/528628-is250-s-c-installed.html _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 15, 2011 17:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
12VOLT
В том-то и проблема, что мозги до подключения данного девайса будут "понимать" одно...а после подключения - другое.... и как мозги поймут?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 06:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Gobal Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Томск |
| | | | | |
|
|
Недавно поменял воздушный фильтр и возникла идея. А что если взять корпус старого фильтра, убрать всю внутренность и вставить или натянуть в несколько слоев какую-нибудь марлю. Использование такого фильтра будет разовым, на один заезд так сказать. Просто когда задавался вопросом о нулевике, посоветовали не заморачиваться или если так сильно хочется натянуть влажную марлю на раз. Что скажите? Вопрос о целесообразности не ставиться, больше интересно действенность данного колхоза, будет работать или нет?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 07:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
и еще верхнюю крышку короба сними для заезда _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 07:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Gobal Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 146 Откуда: Томск |
| | | | | |
|
|
Asahi
это ты мен ясейчас подъе.... ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 07:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
нет
я думаю так меньше сопротивление будет для забора воздуха _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 23:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08
ты куда пропал? Как эксперименты с нагнетателем?
Логически, он должен работать постоянно, что бы комп понимал, что смесь нужно подавать другую.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 01:17 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
Fantom
Извени. Логически нужно сделать имитацию работы турбонадува или чарджера. Тогда комп будет адекватно воспринимать это давление. Грубо говоря мозги на наших движках работают так берут данные на входе и на выходе, и сравнивают если что то где то не так начинают корректировать смесь и зажигание. Единственная проблема у Ars08 будут лететь лямды с большей частотой чем на сток движке. Температура выхлопа возрастет и будут они гореть. Выход ставить широко полосные лямды. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 01:24 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
Fantom
И еще раз извени. Я не пытаюсь доказать свою правоту, а всего лишь развить дискуссию в данном вопросе. Ведь в спорах, предположениях и высказываниях рождается истина . _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 05:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Ars08
ты куда пропал? Как эксперименты с нагнетателем?
Логически, он должен работать постоянно, что бы комп понимал, что смесь нужно подавать другую. |
Делал замеры по G-tech, в принципе прирост минимален, 0,2-0,3 сек с выключеным проехал15,65 с включеным 15,39 из за большой очереди получилось заехать только 2 раза.
4 июня планирую замерится по телемитрии, но это уже будет немного другая машина на сликах, 100 бензине и -120 кг веса. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 14:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
12VOLT писал(а): | FantomЛогически нужно сделать имитацию работы турбонадува или чарджера. Тогда комп будет адекватно воспринимать это давление. Грубо говоря мозги на наших движках работают так берут данные на входе и на выходе, и сравнивают если что то где то не так начинают корректировать смесь и зажигание.. |
Вот с этим я и согласен. Но что б сделать имитацию, то чарджер должен быть включен постоянно. Иначе - нет смысла.
Цитата: | 0,2-0,3 сек с выключеным проехал15,65 с включеным 15,39 |
Всё равно существенно, но нужно сделать ещё несколько заездов и замеров по телеметрии. G-Tech сам знаешь - не всегда корректен.
15,39 - это было моё время на 3-шке, но с буксом и без блокировки дифа. Блокировка дифа даёт прирост по времени, однозначно.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 07:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Вот время по эл.отсечке с нагнетателем. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 20:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Алексей24 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 18 Откуда: г.Железногорск Красноярского края |
| | | | | |
|
|
это было с -120 кг веса и на сотом бензе?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 21:55 |
|
|
|
|
|
|
|
антон27 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 26 Откуда: Сочи Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300GPremiumS-Package Цвет: White pearl |
| | | | | |
|
|
Ребят а у меня с нулевиком она с япии пришла и япы сказали что просто так нулевик без програмы не ставят.А на счет нулевика тема хорошая но мать надо чаще раза три точно до замены масла.высушил жидкостью с балончика нанес и на старт. _________________ ОЧЕНЬ РЕЗВЫЙ "Х"
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2011 22:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
антон27
что-то я в конце не понял, что сушить жидкостью, и какая мать ? _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 03:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Скорей всего, не мать, а мыть))) Фильтр чаще мыть, например водой, потом просушить, нанести спец жидкость с болончика на нулевик и на старт....это то, что я понял из поста _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 07:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
Askip
ну прямо шифровка............. _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2011 08:07 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
антон27
Балончика на долго хватает, что за жижа в балончике и где брать когда кончится?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 09:25 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Думаю, не сложно. У нас большой туннель и места под капотом вагон. Туда хоть восьмерку рядную втыкай
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:35 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Туда хоть восьмерку рядную втыкай |
Как быть с подрамником, он же не подойдет?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
UZBEK
не проще 2GR-FSE вкорячить? он и встанет без проблем..... _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:40 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Леха Московский
Да конечно) Но мне кажеться у JZ-ов потенциал для тюнинга больше, да и тюнинг дешевле и выбор большой
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 14:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Смотрел видео: Икс с JZ на дрифте, лошадей больше 500.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 21:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 07:10 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Deu$
А сколько стоит? Мне кажется мотор насиловать только, купить не сложно наверное, а вот настроить все правильно.... Хотя наши движки не очень дорогие, можно почаще менять
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2012 07:35 |
|
|
|
|
|
|
|
itbk Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 121
Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Кстати мысль взять за 30 контрактник и ставить эксперементы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 06:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Ценник 250 000 рублей... Наверно неоправдан.
Но чаргер этот полностью установочный кит для 4GR
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2012 06:42 |
|
|
|
|
|
|
|
itbk Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 121
Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 13:08 |
|
|
|
|
|
|
|
DenisVG Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 134 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250 G Цвет: white pearl |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 15:07 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
DenisVG
Чип тюнинг _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
|