Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Тюнинг "подкапотный"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 02:47 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

[quote="Ars08"]
maxmas писал(а):
Леха Московский
на eBay похожий комплект стоит 250$ с доставкой.
http://shop.ebay.com/ctg?_nkw=electric%20supercharger&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_ds=1&_fcid=168&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_stpos=&gbr=1[/url]

Вот еще дешевле, но там давление меньше: http://baza.drom.ru/ib/9016688.html

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 02:52 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

12VOLT
Начнём с того, что 6-7 PSI это больше 0,4 бара. Wink А 0,5 бара - давление приличное. И каким образом мозги Икса поймут, что это давит нагнетатель и нужно подавать больше топлива? Увеличенная подача воздуха не обещает пропорциональное увеличение подачи топлива. Будет просто напросто топливное голодание, а другими словами обеднённая смесь.

Ars08
Да, и ты не ответил на вопрос: патрубки шли в комплекте? Ничего не пришлось докупать? Rolling Eyes


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 04:01 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
12VOLT
Начнём с того, что 6-7 PSI это больше 0,4 бара. Wink А 0,5 бара - давление приличное. И каким образом мозги Икса поймут, что это давит нагнетатель и нужно подавать больше топлива? Увеличенная подача воздуха не обещает пропорциональное увеличение подачи топлива. Будет просто напросто топливное голодание, а другими словами обеднённая смесь.

Ars08
Да, и ты не ответил на вопрос: патрубки шли в комплекте? Ничего не пришлось докупать? Rolling Eyes

Уже отвечал (последнее мое сообщение на предыдущей странице).
А вообще дадавление 0,5 бара это уже многовато для неподготовленного двигателя. Помоему это максимально возможное давление для стокового ДВС.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 12:20 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

ага и на двигатель 4gr- fse ставили уже нагнетатель. Без доработки мозгов. Он работает на пределе по топливо воздушной смеси. Как определяли ставили датчики в выхлопную трубу не помню название их подключали к приблуде, приблуду по OBD II подключили к движку. Таким набором определяли состояние топливо воздушной смеси, температуру отработанных газов и давление наддува после заслонки. Проблемы были только при начале эксплуатации так как мозги наши корректируют подачу топлива не моментально. После какова то времени эксплуатации мозги откорректировали топливно воздушную смесь почти на всем диапазоне оборотов. Вот только по 5000 тысяч смесь так и беднит, но не сильно терпимо, при не долгих отжигах ехать можно. Теперь он пытается сделать эту систему более надежной. Будет ставить более производительные форсунки. Подключать их к приблуде которая регулирует импульс открытия форсунок а саму приблуду к мозгам.
Или форсунки не будет трогать и будет ставить более производительный топливный насос хотя как по мне сомнительная идея. вот ссылка на его постройку http://www.clublexus.com/forums/performance/528628-is250-s-c-installed.html

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 17:12 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

12VOLT
В том-то и проблема, что мозги до подключения данного девайса будут "понимать" одно...а после подключения - другое.... и как мозги поймут?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 06:02 Ответить с цитатой  
  Gobal
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 146
Откуда: Томск

Недавно поменял воздушный фильтр и возникла идея. А что если взять корпус старого фильтра, убрать всю внутренность и вставить или натянуть в несколько слоев какую-нибудь марлю. Использование такого фильтра будет разовым, на один заезд так сказать. Просто когда задавался вопросом о нулевике, посоветовали не заморачиваться или если так сильно хочется натянуть влажную марлю на раз. Что скажите? Вопрос о целесообразности не ставиться, больше интересно действенность данного колхоза, будет работать или нет?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 07:39 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

и еще верхнюю крышку короба сними для заезда

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 07:40 Ответить с цитатой  
  Gobal
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 146
Откуда: Томск

Asahi
это ты мен ясейчас подъе.... ?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 07:58 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

нет
я думаю так меньше сопротивление будет для забора воздуха

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2011 23:53 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ars08
ты куда пропал? Как эксперименты с нагнетателем?
Логически, он должен работать постоянно, что бы комп понимал, что смесь нужно подавать другую. Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 01:17 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Fantom
Извени. Логически нужно сделать имитацию работы турбонадува или чарджера. Тогда комп будет адекватно воспринимать это давление. Грубо говоря мозги на наших движках работают так берут данные на входе и на выходе, и сравнивают если что то где то не так начинают корректировать смесь и зажигание. Единственная проблема у Ars08 будут лететь лямды с большей частотой чем на сток движке. Температура выхлопа возрастет и будут они гореть. Выход ставить широко полосные лямды.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 01:24 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Fantom
И еще раз извени. Я не пытаюсь доказать свою правоту, а всего лишь развить дискуссию в данном вопросе. Ведь в спорах, предположениях и высказываниях рождается истина Wink .

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 05:09 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
Ars08
ты куда пропал? Как эксперименты с нагнетателем?
Логически, он должен работать постоянно, что бы комп понимал, что смесь нужно подавать другую. Wink

Делал замеры по G-tech, в принципе прирост минимален, 0,2-0,3 сек с выключеным проехал15,65 с включеным 15,39 из за большой очереди получилось заехать только 2 раза.
4 июня планирую замерится по телемитрии, но это уже будет немного другая машина на сликах, 100 бензине и -120 кг веса.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 29, 2011 14:29 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

12VOLT писал(а):
FantomЛогически нужно сделать имитацию работы турбонадува или чарджера. Тогда комп будет адекватно воспринимать это давление. Грубо говоря мозги на наших движках работают так берут данные на входе и на выходе, и сравнивают если что то где то не так начинают корректировать смесь и зажигание..

Вот с этим я и согласен. Но что б сделать имитацию, то чарджер должен быть включен постоянно. Wink Иначе - нет смысла.

Цитата:
0,2-0,3 сек с выключеным проехал15,65 с включеным 15,39

Всё равно существенно, но нужно сделать ещё несколько заездов и замеров по телеметрии. G-Tech сам знаешь - не всегда корректен.
15,39 - это было моё время на 3-шке, но с буксом и без блокировки дифа. Блокировка дифа даёт прирост по времени, однозначно. Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 07:30 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Вот время по эл.отсечке с нагнетателем.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 20:34 Ответить с цитатой  
  Алексей24
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.04.2010
Сообщения: 18
Откуда: г.Железногорск Красноярского края

это было с -120 кг веса и на сотом бензе?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 21:55 Ответить с цитатой  
  антон27
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 26
Откуда: Сочи
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300GPremiumS-Package
Цвет: White pearl

Ребят а у меня с нулевиком она с япии пришла и япы сказали что просто так нулевик без програмы не ставят.А на счет нулевика тема хорошая но мать надо чаще раза три точно до замены масла.высушил жидкостью с балончика нанес и на старт. lol

_________________
ОЧЕНЬ РЕЗВЫЙ "Х"


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 22:36 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

антон27
что-то я в конце не понял, что сушить жидкостью, и какая мать ?

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 03:21 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Скорей всего, не мать, а мыть))) Фильтр чаще мыть, например водой, потом просушить, нанести спец жидкость с болончика на нулевик и на старт....это то, что я понял из поста

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 07:51 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Askip
ну прямо шифровка.............

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 08:07 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

антон27
Балончика на долго хватает, что за жижа в балончике и где брать когда кончится?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 09:25 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

120-й Икс с 1JZ
&feature=fvwrel интересно сложно ли туда его воткнуть?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 10:32 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Думаю, не сложно. У нас большой туннель и места под капотом вагон. Туда хоть восьмерку рядную втыкай lol


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 10:35 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Wanderer писал(а):
Туда хоть восьмерку рядную втыкай

Как быть с подрамником, он же не подойдет?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 10:39 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

UZBEK
не проще 2GR-FSE вкорячить? он и встанет без проблем.....

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 10:40 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Леха Московский
Да конечно) Но мне кажеться у JZ-ов потенциал для тюнинга больше, да и тюнинг дешевле и выбор большой


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2012 14:04 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Смотрел видео: Икс с JZ на дрифте, лошадей больше 500.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 21:14 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Парни, к нам такая тема встанет же http://www.armaspeed.com/eng/goods.php?act=cat&no=29 ?

И как думаете, стоит ли оно своих денег?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 07:10 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Deu$
А сколько стоит? Мне кажется мотор насиловать только, купить не сложно наверное, а вот настроить все правильно.... Хотя наши движки не очень дорогие, можно почаще менять lol


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2012 07:35 Ответить с цитатой  
  itbk
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 121

Авто: MarkX GRX120

Кстати мысль взять за 30 контрактник и ставить эксперементы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 06:37 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Ценник 250 000 рублей... Наверно неоправдан.

Но чаргер этот полностью установочный кит для 4GR


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 06:42 Ответить с цитатой  
  itbk
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 121

Авто: MarkX GRX120

250000 точно мимо


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 13:08 Ответить с цитатой  
  DenisVG
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.02.2013
Сообщения: 134
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250 G
Цвет: white pearl

Хабаровчане кто знает этого парня и что у него там сделано?
http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_x/11519148.html
Если обсуждалось ткните носомSmile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 15:07 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

DenisVG
Чип тюнинг lol lol lol

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 15:10 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

DenisVG писал(а):
Хабаровчане кто знает этого парня и что у него там сделано?
http://habarovsk.drom.ru/toyota/mark_x/11519148.html
Если обсуждалось ткните носомSmile

Прикольный иксяра. Впервые вижу. Забыл тока подкрылки нацепить.

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх

Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru