|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 05:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
В общем решил вместе с заменой колёс на лето поменять колодки тормозные.
Поменял на 3-х колёсах не проблем, а последние заднее правое подкинуло мне следующую проблемку.
Буду для понятности сразу по картинке объяснять.
Суппорт (на схеме Rear Disk Brake Cylinder Assembly) должен с зависимости от износа колодок ходить в поперечном направлении (по отношению к авто) прижимая внешнюю колодку. А он гад завис в одном положении намертво. Так что втиснуть туда свежую колодку не получается.
Конструктивно суппорт ходит по болту показанному в верху картинке и по штифту сидящему на (Caliper Support Bracket). Болт выкручивал, но суппорт не поддался. Закис именно этот нижний штифт. При том видно что он никак не разбирается.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать
В сервис пока не обращался, поставил с внешней стороны старую колодку и езжу. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 09:01 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Суппорт должен сниматься полностью, не момню как все устроенно, но когда колодки снимал суппорт был в руках. Могу ошибаться, но не вытаскивать/выбивать ли его надо! Смогу вечером глянуть и сфоткать как все устроено
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Да в общем то понятно как там всё устроено...
Тем более на противоположном колесе всё работает как надо, суппорт ходит по направляющим. А на этом засел намертво.
Долбить его молотком не стал, а вот струбцинкой попробовал потянуть, но ... безрезультатно.
Вопрос мой именно в том как сдвинуть суппорт с мёртвой точки. Думаю может ВД-шкой забрызгать под пыльники, хотя че то не верится что поможет. Или переходить к кувалде...? _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 11:56 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Погреть там получиться и есть чем греть?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Ну фен в общем то есть, но мне кажется пыльникам на этом штифте сразу каюк придёт.
Сейчас мысль пришла вставить очень тонкую колодку с внешней стороны и прокачать тормоза, может суппорт сдвинится с места. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:10 |
|
|
|
|
|
|
|
trOid Гость Ссылка на пост
|
| | | | | |
|
|
а разве вправо оттягивать верхний край не надо?
либо я не понял проблемы.
у меня все отлично ставилось притом что Rear Disk Brake Cylinder Assembly тоже не ходил, лишь центральную хрень вжимаешь внутрь
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:12 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Паша привет.
Ситуация следующая. Ни в коем случае не вздумай по нему бить молотком иначе полностью поменяешь тогда на новый. Берешь выкручиваешь верхний болт, нижнюю направляющую забрызгиваешь ВД-шкой и аккуратно раскачивая по направлению от переднего бампера к заднему снимаешь. Как снимешь, выкручиваешь нижнюю направляющую и хорошо промываешь либо ВД либо очистителем тормозной системы, внутри в суппорте делаешь тоже самое. Никакой наждачки и т.п. иначе его сразу заклинит от того что появится слишком большой зазор между суппортом и направляющей. Набиваешь смазки внутрь суппорта и надеваешь на направляющую также раскачивая вправо-влево.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
trOid
Сам поршень ходит как надо и его я вжимал и соответственно колодку с его стороны я поставил, а вот с внешней стороны не могу втиснуть т.к. Rear Disk Brake Cylinder Assembly не ходит по направляющим. Т.е. между тормозным диском и суппортом мало места и влазиет только старая колодка.
Надеюсь понятно объяснил. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Спасибо за совет.
Сегодня буду пробывать.
Только вот смазки у меня нет. Подскажи пожалуйста как она хоть называется? Поспрашиваю в магазине.
Кстати я так понял скидывать тормозной шланг при этом не обязательно? _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:35 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Шланг трогать не надо. Смазку любую для тормозов высокотемпературную.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 18:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Aнатолий Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 47 Откуда: Санкт-Петербург Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G Цвет: black |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | Ситуация следующая. Ни в коем случае не вздумай по нему бить молотком иначе полностью поменяешь тогда на новый. Берешь выкручиваешь верхний болт, нижнюю направляющую забрызгиваешь ВД-шкой и аккуратно раскачивая по направлению от переднего бампера к заднему снимаешь. Как снимешь, выкручиваешь нижнюю направляющую и хорошо промываешь либо ВД либо очистителем тормозной системы, внутри в суппорте делаешь тоже самое. Никакой наждачки и т.п. иначе его сразу заклинит от того что появится слишком большой зазор между суппортом и направляющей. Набиваешь смазки внутрь суппорта и надеваешь на направляющую также раскачивая вправо-влево. |
Я так и делал. Помогло. Литр ВэДэшки решает _________________ take it easy
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 00:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Тоже самое было на заднем левом. ВД-шка помогла, так же раскачкой делал, но вот не помню, стучал или нет...
Володя, поясни для народа, почему нельзя стучать?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 06:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
В общем вчера более детально всё осмотрел и выяснилось что с одной стороны пыльника этого штока вымыло всю смазку и под ним всё в ржавке. Как раз в том месте где шток в суппорт входит.
В течении часа методично брызгал ВД-шкой и раскачивал суппорт. Сразу скажу, что результат пока нулевой.
Суппорт ходит примерно на угол в 30Град, но шток не прокручивается в суппорте, а прокручивается в креплении суппорта (который Caliper Support Bracket).
Х.з. что ещё делать...
Вечером залил всё это дело ВД-шкой и оставил киснуть, сегодня к вечеру пойду ещё помучаю его. Если не поможет на завтра в сервис записался, может там сделают. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 15:05 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | почему нельзя стучать? |
Потому что вы не сможете идеально точно попасть так чтобы суппорт не перекосило, сам по себе суппорт внутри очень мягкий, а шток по которому он ходит из очень плотного металла, поэтому если бить молотком то есть большая вероятность сделать зазубрину внутри суппорта где движется шток, а так как сама нижняя шахта в суппорте не съемная, то под замену весь суппорт если в нем будет повреждение, ибо его постоянно будет клинить и колодки будут неравномерно изнашиваться, я уже не говорю о качестве тороможения.
Zero_One
Попробуй еще залить нижний шток ВД-шкой и намочи какую-нибудь тряпку ВД-шкой и обмотай вокруг нижнего штока там где он вкручивается в суппорт, так как сама по себе ВД-шка быстро стекает и высыхает а на тряпке она даст более длительное действие, которого может как раз и не хватает.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 05:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Вчера последний разок побрызгал ВД-шкой (до этого на сутки заливал ВД-шкой и одевал пыльник что бы не испарялось), погонял опять суппорт вперёд назад. Впечатление такое что он выкручивается (видимо с крепления суппорта, но сам шток в суппорте не проворачивается), появляется люфт, суппорт начал ходить на ещё больший угол. При этом тормозной шланг критически натягивается и перегибается в районе суппорта. По тому явно надо его скидывать для дальнейших действий. Т.к. был записал на сегодня к профессионалам не стал разводить всю эту канитель, отдамся в их руки. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 07:12 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Zero_One
Почему такая проблема возникла, вовремя медной смазкой не промазал шток?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 09:57 |
|
|
|
|
|
|
|
fond318 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Была такая проблема, открутил тормозной шланг, открутил два болта на которых супорт прикручивается к ступице(по картинке - 54). Пришлось высверливать с обратной стороны суппорта отверстие, там где направляющая присохла, и прессом выдавливать.
Последний раз редактировалось: fond318 (Ср Апр 20, 2011 10:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Я вообще первый раз туда сам полез. Особо не задумавался об их обслуживании.
fond318
А чего потом с дыркой высверленной делать? _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:27 |
|
|
|
|
|
|
|
fond318 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Нарезал резьбу, и коротким болтом закрутил. У меня с обоих сторон присохли направляющие. Причем, на одной обломилась направляющая по резьбе, ее удалось выдавить прессом. Второй суппорт лечил в тисках с молотком и бородком, также через просверленное отверстие.
Последний раз редактировалось: fond318 (Ср Апр 20, 2011 10:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
fond318
Тоже вариант.
Надеюсь у меня до этого не дойдёт. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 10:32 |
|
|
|
|
|
|
|
fond318 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 13 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
А так - замачивал на три дня, грел - не помогло. Машина стояла полгода в теплом гараже - так и закисли направляйки.
С болтом получилось вот так:
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 04:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Якут Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 104 Откуда: Якутия Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S package Цвет: 211 |
| | | | | |
|
|
такая же канитель была на том же колесе....решил так же как и fond318 просверлив отверстие затем замочил вдшкой на час и все гуд. _________________ MARK X - Black - S package - Vertiga продан!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 05:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Видимо всё зависит от степени заржавливания.
Вчера мне помогли разобраться с это проблемой.
Как сказал мастер приржавело очень сильно, весь шток от начала до конца.
Пришлось греть суппорт горелкой около 1 мин., залить ещё разок ВД-шкой и потом выбивать его.
Пока всё собрали обратно на старых деталях, но уже заказал новый шток и пыльник (всего 250р.). Видимо старый пыльник хоть и целый но подразболтался и пропускал влагу. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 07:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Якут Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 104 Откуда: Якутия Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S package Цвет: 211 |
| | | | | |
|
|
Zero_One
кинь тогда парт номер плиз итого штока и пыльника...тоже закажу _________________ MARK X - Black - S package - Vertiga продан!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 07:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Якут
Пожалуйста:
47815-30300 Направляющая тормозного суппорта 176,58р.
47875-30340 Пыльник направлящей тормозного суппорта 66,40р. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 12:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
Zero_One
Счас прочитал все это честно говоря никогда с таким траблом не сталкивался,буквально пару часов назад менял колодки задние-всё нормуль без нареканий,от чего этот пыльник мог бы подразболтаться не понял, у меня даже на далеко не двухтысячного года выпуска машинах такого не бывало,но век живи-век учись как говорят,поздравляю с безболезненным решением проблемки _________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 09:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Serj Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl |
| | | | | |
|
|
Lexey
например, пыльник может получить повреждения когда по траве ездишь _________________ マークX 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 10:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
Serj
Ну как-то сомнительно честно говоря _________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 11:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Serj
Пыльник, кстати говоря, был абсолютно целый и до первого снятия довольно плотно сидел. С противоположной стороны пыльника даже смазка осталась.
Да и по лужам привычки рассекать не имею. Потому как до этого дожился даже не догадываюсь. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 12:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
В нашем тоёта-центре сказали, что это болезнь IS, GS и соответственно наша. Надо на каждом ТО проверять и по-необходимости обслуживать суппорта))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 13:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
Sergeush
Да официалы еще и не такого напоют,лишь бы лавандоса срубить втупую за проверку того-сего Вообще не верю и никогда не обращаюсь. Всё ИМХО _________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 05:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Serj Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.11.2008 Сообщения: 440 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: 062 Pearl |
| | | | | |
|
|
Sergeush
прав, как минимум при каждой смене колодок нужно супорта проверять, чтобы потом не было сюрпризов _________________ マークX 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 00:29 |
|
|
|
|
|
|
|
KorneL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 13
|
| | | | | |
|
|
Только заметил темку, а я создал новую тему с похожей проблемой: http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=1291
Только эта втулка у меня сломалась в кулаке на фотках видно и супорт держался на верхней направляющей, так проехал километров 20 пока понял в чем дело, ну изучив верхнюю она вроди даже не испортилась, попробую сам снять нижнюю но чуствую без помощи сервиса или сверления отверстия с обратной стороны чтоб выбить не обойтись
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 00:52 |
|
|
|
|
|
|
|
KorneL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2010 Сообщения: 13
|
| | | | | |
|
|
Про верхнюю направляющюю хотел еще уточнить, она должна иметь малый люфт в супорте? Затянул стльно а суаорт можно все раано пошевелить чуток в лево в право. или я ее немного подубил тем что так ехал незная проблемы или вобще в супорте люфт появился куда вставляется направляющая эта та что с болтом? Неохото разбирать со второй стороны все а то мне можт пора искать супорт на разборке или не критично что даже лювтит верхний главное что снизу? Извеняюсь что как масло масленое написал просто для меня поломка машины это очень неприятное событие и немаловажно все устранить побыстрей и качесвенно чтоб голова не болела потом...
|
|
|
|
|
|