Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Задний тормозной суппрот
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 05:50 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

В общем решил вместе с заменой колёс на лето поменять колодки тормозные.
Поменял на 3-х колёсах не проблем, а последние заднее правое подкинуло мне следующую проблемку.
Буду для понятности сразу по картинке объяснять.

Суппорт (на схеме Rear Disk Brake Cylinder Assembly) должен с зависимости от износа колодок ходить в поперечном направлении (по отношению к авто) прижимая внешнюю колодку. А он гад завис в одном положении намертво. Так что втиснуть туда свежую колодку не получается.
Конструктивно суппорт ходит по болту показанному в верху картинке и по штифту сидящему на (Caliper Support Bracket). Болт выкручивал, но суппорт не поддался. Закис именно этот нижний штифт. При том видно что он никак не разбирается. Sad
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать Question
В сервис пока не обращался, поставил с внешней стороны старую колодку и езжу.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 09:01 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Суппорт должен сниматься полностью, не момню как все устроенно, но когда колодки снимал суппорт был в руках. Могу ошибаться, но не вытаскивать/выбивать ли его надо! Смогу вечером глянуть и сфоткать как все устроено


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:51 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

UZBEK
Да в общем то понятно как там всё устроено...
Тем более на противоположном колесе всё работает как надо, суппорт ходит по направляющим. А на этом засел намертво.
Долбить его молотком не стал, а вот струбцинкой попробовал потянуть, но ... безрезультатно. Sad
Вопрос мой именно в том как сдвинуть суппорт с мёртвой точки. Думаю может ВД-шкой забрызгать под пыльники, хотя че то не верится что поможет. Или переходить к кувалде...? Rolling Eyes

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:56 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Погреть там получиться и есть чем греть?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:00 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

UZBEK
Ну фен в общем то есть, но мне кажется пыльникам на этом штифте сразу каюк придёт.
Сейчас мысль пришла вставить очень тонкую колодку с внешней стороны и прокачать тормоза, может суппорт сдвинится с места.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:10 Ответить с цитатой  
  trOid
Гость
Ссылка на пост



а разве вправо оттягивать верхний край не надо?
либо я не понял проблемы.
у меня все отлично ставилось притом что Rear Disk Brake Cylinder Assembly тоже не ходил, лишь центральную хрень вжимаешь внутрь


 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:12 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Паша привет.

Ситуация следующая. Ни в коем случае не вздумай по нему бить молотком иначе полностью поменяешь тогда на новый. Берешь выкручиваешь верхний болт, нижнюю направляющую забрызгиваешь ВД-шкой и аккуратно раскачивая по направлению от переднего бампера к заднему снимаешь. Как снимешь, выкручиваешь нижнюю направляющую и хорошо промываешь либо ВД либо очистителем тормозной системы, внутри в суппорте делаешь тоже самое. Никакой наждачки и т.п. иначе его сразу заклинит от того что появится слишком большой зазор между суппортом и направляющей. Набиваешь смазки внутрь суппорта и надеваешь на направляющую также раскачивая вправо-влево.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:18 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

trOid
Сам поршень ходит как надо и его я вжимал и соответственно колодку с его стороны я поставил, а вот с внешней стороны не могу втиснуть т.к. Rear Disk Brake Cylinder Assembly не ходит по направляющим. Т.е. между тормозным диском и суппортом мало места и влазиет только старая колодка. Sad
Надеюсь понятно объяснил.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:22 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

vladimir
Спасибо за совет.

Сегодня буду пробывать.Smile
Только вот смазки у меня нет. Подскажи пожалуйста как она хоть называется? Поспрашиваю в магазине.
Кстати я так понял скидывать тормозной шланг при этом не обязательно?

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:35 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Шланг трогать не надо. Смазку любую для тормозов высокотемпературную.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 18:38 Ответить с цитатой  
  Aнатолий
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G
Цвет: black

vladimir писал(а):
Ситуация следующая. Ни в коем случае не вздумай по нему бить молотком иначе полностью поменяешь тогда на новый. Берешь выкручиваешь верхний болт, нижнюю направляющую забрызгиваешь ВД-шкой и аккуратно раскачивая по направлению от переднего бампера к заднему снимаешь. Как снимешь, выкручиваешь нижнюю направляющую и хорошо промываешь либо ВД либо очистителем тормозной системы, внутри в суппорте делаешь тоже самое. Никакой наждачки и т.п. иначе его сразу заклинит от того что появится слишком большой зазор между суппортом и направляющей. Набиваешь смазки внутрь суппорта и надеваешь на направляющую также раскачивая вправо-влево.


Я так и делал. Помогло. Литр ВэДэшки решает

_________________
take it easy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 00:55 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Тоже самое было на заднем левом. ВД-шка помогла, так же раскачкой делал, но вот не помню, стучал или нет... Rolling Eyes
Володя, поясни для народа, почему нельзя стучать? Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 06:22 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

В общем вчера более детально всё осмотрел и выяснилось что с одной стороны пыльника этого штока вымыло всю смазку и под ним всё в ржавке. Как раз в том месте где шток в суппорт входит.
В течении часа методично брызгал ВД-шкой и раскачивал суппорт. Сразу скажу, что результат пока нулевой.
Суппорт ходит примерно на угол в 30Град, но шток не прокручивается в суппорте, а прокручивается в креплении суппорта (который Caliper Support Bracket).
Х.з. что ещё делать... Sad
Вечером залил всё это дело ВД-шкой и оставил киснуть, сегодня к вечеру пойду ещё помучаю его. Если не поможет на завтра в сервис записался, может там сделают.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 15:05 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Fantom писал(а):
почему нельзя стучать?


Потому что вы не сможете идеально точно попасть так чтобы суппорт не перекосило, сам по себе суппорт внутри очень мягкий, а шток по которому он ходит из очень плотного металла, поэтому если бить молотком то есть большая вероятность сделать зазубрину внутри суппорта где движется шток, а так как сама нижняя шахта в суппорте не съемная, то под замену весь суппорт если в нем будет повреждение, ибо его постоянно будет клинить и колодки будут неравномерно изнашиваться, я уже не говорю о качестве тороможения.

Zero_One
Попробуй еще залить нижний шток ВД-шкой и намочи какую-нибудь тряпку ВД-шкой и обмотай вокруг нижнего штока там где он вкручивается в суппорт, так как сама по себе ВД-шка быстро стекает и высыхает а на тряпке она даст более длительное действие, которого может как раз и не хватает.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 05:16 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

vladimir
Вчера последний разок побрызгал ВД-шкой (до этого на сутки заливал ВД-шкой и одевал пыльник что бы не испарялось), погонял опять суппорт вперёд назад. Впечатление такое что он выкручивается (видимо с крепления суппорта, но сам шток в суппорте не проворачивается), появляется люфт, суппорт начал ходить на ещё больший угол. При этом тормозной шланг критически натягивается и перегибается в районе суппорта. По тому явно надо его скидывать для дальнейших действий. Т.к. был записал на сегодня к профессионалам не стал разводить всю эту канитель, отдамся в их руки. Smile

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 07:12 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Zero_One
Почему такая проблема возникла, вовремя медной смазкой не промазал шток?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 09:57 Ответить с цитатой  
  fond318
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125

Была такая проблема, открутил тормозной шланг, открутил два болта на которых супорт прикручивается к ступице(по картинке - 54). Пришлось высверливать с обратной стороны суппорта отверстие, там где направляющая присохла, и прессом выдавливать.


Последний раз редактировалось: fond318 (Ср Апр 20, 2011 10:28), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:11 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

UZBEK
Я вообще первый раз туда сам полез. Smile Особо не задумавался об их обслуживании.
fond318
А чего потом с дыркой высверленной делать?

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:27 Ответить с цитатой  
  fond318
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125

Нарезал резьбу, и коротким болтом закрутил. У меня с обоих сторон присохли направляющие. Причем, на одной обломилась направляющая по резьбе, ее удалось выдавить прессом. Второй суппорт лечил в тисках с молотком и бородком, также через просверленное отверстие.


Последний раз редактировалось: fond318 (Ср Апр 20, 2011 10:30), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:30 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

fond318
Тоже вариант. Smile
Надеюсь у меня до этого не дойдёт. Wink

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:32 Ответить с цитатой  
  fond318
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 13
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125

А так - замачивал на три дня, грел - не помогло. Машина стояла полгода в теплом гараже - так и закисли направляйки.
С болтом получилось вот так:


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 04:32 Ответить с цитатой  
  Якут
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 104
Откуда: Якутия
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S package
Цвет: 211

такая же канитель была на том же колесе....решил так же как и fond318 просверлив отверстие затем замочил вдшкой на час и все гуд.

_________________
MARK X - Black - S package - Vertiga продан!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 05:58 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Видимо всё зависит от степени заржавливания.
Вчера мне помогли разобраться с это проблемой.
Как сказал мастер приржавело очень сильно, весь шток от начала до конца.
Пришлось греть суппорт горелкой около 1 мин., залить ещё разок ВД-шкой и потом выбивать его.
Пока всё собрали обратно на старых деталях, но уже заказал новый шток и пыльник (всего 250р.Smile). Видимо старый пыльник хоть и целый но подразболтался и пропускал влагу.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 07:07 Ответить с цитатой  
  Якут
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 104
Откуда: Якутия
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S package
Цвет: 211

Zero_One
кинь тогда парт номер плиз итого штока и пыльника...тоже закажу

_________________
MARK X - Black - S package - Vertiga продан!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 07:26 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Якут
Пожалуйста:
47815-30300 Направляющая тормозного суппорта 176,58р.
47875-30340 Пыльник направлящей тормозного суппорта 66,40р.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:02 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

Zero_One

Счас прочитал все это Shocked честно говоря никогда с таким траблом не сталкивался,буквально пару часов назад менял колодки задние-всё нормуль без нареканий,от чего этот пыльник мог бы подразболтаться не понял, у меня даже на далеко не двухтысячного года выпуска машинах такого не бывало,но век живи-век учись как говорят,поздравляю с безболезненным решением проблемки Wink

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 09:43 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

Lexey
например, пыльник может получить повреждения когда по траве ездишь

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 10:30 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

Serj
Ну как-то сомнительно честно говоря

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 11:23 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Serj
Пыльник, кстати говоря, был абсолютно целый и до первого снятия довольно плотно сидел. С противоположной стороны пыльника даже смазка осталась.
Да и по лужам привычки рассекать не имею. Потому как до этого дожился даже не догадываюсь. Wink

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 12:34 Ответить с цитатой  
  Sergeush
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 411
Откуда: Томск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: Ч.Орный

В нашем тоёта-центре сказали, что это болезнь IS, GS и соответственно наша. Надо на каждом ТО проверять и по-необходимости обслуживать суппорта))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:46 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

Sergeush

Да официалы еще и не такого напоют,лишь бы лавандоса срубить втупую за проверку того-сего Wink Вообще не верю и никогда не обращаюсь. Всё ИМХО

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 05:57 Ответить с цитатой  
  Serj
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 440
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: 062 Pearl

Sergeush
прав, как минимум при каждой смене колодок нужно супорта проверять, чтобы потом не было сюрпризов

_________________
マークX 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 00:29 Ответить с цитатой  
  KorneL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 13

Только заметил темку, а я создал новую тему с похожей проблемой: http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=1291
Только эта втулка у меня сломалась в кулаке на фотках видно и супорт держался на верхней направляющей, так проехал километров 20 пока понял в чем дело, ну изучив верхнюю она вроди даже не испортилась, попробую сам снять нижнюю но чуствую без помощи сервиса или сверления отверстия с обратной стороны чтоб выбить не обойтисьSad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 00:52 Ответить с цитатой  
  KorneL
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 13

Про верхнюю направляющюю хотел еще уточнить, она должна иметь малый люфт в супорте? Затянул стльно а суаорт можно все раано пошевелить чуток в лево в право. или я ее немного подубил тем что так ехал незная проблемыSad или вобще в супорте люфт появился куда вставляется направляющая эта та что с болтом? Неохото разбирать со второй стороны все а то мне можт пора искать супорт на разборке или не критично что даже лювтит верхний главное что снизу? Извеняюсь что как масло масленое написал просто для меня поломка машины это очень неприятное событиеSad и немаловажно все устранить побыстрей и качесвенно чтоб голова не болела потом...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2011 00:54 Ответить с цитатой  
  Паша M-k.X
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 244
Откуда: Северный город
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: GfourПсевдоVертига:)

Это проблема известная. Косяк производителя. Закисают и ломаются направляющие. Встречается трабла на Лексах ГС ИС и вот на Иксах с Краунами. До какого то года. точно не скажу.

Lexus проводит отзыв задних суппортов на GS350. Другу уже поменяли по отзывной кампании, хотя такого головняка он не дождался.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru