Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 132 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: PEARL Другие: Toyota Premio 2012 4WD
Братва, честно искал но не нашел эту тему.
Вопрос такой, кто мыл двигатель, как, где, стоит ли? У меня просто жуткий чушатник, но я очкую, 6 лет гоняю на нем и ни разу не мыл. _________________ http://www.erepublik.com/en/referrer/Safetycar
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 10:54
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062
сам не мыл, но читал про koch chemie
вроде все профессионально. посмотри кто в городе работает с ними _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 11:35
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Сразу видно у кого нет керхера.
У себя мыл один раз всего за всё время (года 3-4 назад). Ничего не накрывали, пеной залили, водой с керхера под слабым напором смыли, воздухом слегка продули где возможно. Делали профессионалы наверно на самой дорогой и ответственной мойке в городе.
Вполне можно и самому перед гаражом тоже самое сделать. _________________
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 02:40
safety car Немного освоился Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 132 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: PEARL Другие: Toyota Premio 2012 4WD
Ага, керхера нет. Да и честно если уж и керхером, то очень слабым напором. Самое главное, что нет гаража, где можно было бы спокойно поплескаться.
6 лет не мыть двиг писец... во владе на любой мойке знают как помыть японца со всех сторон
мою два раза в год - весна/осень
1. снимаешь пластиковый кожух с двигателя и продуваешь между клап крышками пыль, затем кожух на место
2. тряпкой затыкаешь отверстие воздухана и все обычной пеной заливаешь (ни какой химии)
3. обычным напором все смываешь
4. вытаскиваешь тряпку из воздухана и продуваешь контакты и всё, где есть провода
5. завел и уехал _________________ do not have sex with my brain - is fraught
Добавлено: Сб Июн 06, 2015 06:39
safety car Немного освоился Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 132 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: PEARL Другие: Toyota Premio 2012 4WD
nohome1 писал(а):
6 лет не мыть двиг писец... во владе на любой мойке знают как помыть японца со всех сторон
Вот это то и пугало, что все знают, а ездить потом мне. Я во владе катаюсь на японских авто уже около 20 лет и точно выучил только одно правило, не доверяй людям с низкой квалификацией. а на мойках в основном узбеки или молодые пацаны, им ваще пох заведусь ли я после этого всего. _________________ http://www.erepublik.com/en/referrer/Safetycar
Добавлено: Сб Июн 06, 2015 08:46
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062
в чем смысл мойки? красота двигателя? _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
двигатель, как и любая другая деталь, тоже пачкается - пыль, грязь, насекомые, детали растений (пух, листья).
к тому же, чистый двигатель лучше подвержен теплообмену - охлаждение (в летний период) _________________ do not have sex with my brain - is fraught
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 07:59
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062
Руслан, привет
душ каждый день это понятно
двигатель у меня не машинах не загрязнялся до такой степени чтобы это на его теплообмен влияло) легкий слой пыли вряд ли на его работоспособность повлияет. Если там куски глины после прохождения раллийной трассы, то согласен.
я думаю, что после мойки вода в фишках может остаться и контакты постепенно начнут ржаветь
имхо _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 08:47
safety car Немного освоился Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 132 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: PEARL Другие: Toyota Premio 2012 4WD
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200
Asahi
Не думаю что стоит переживать за проводку подкапотную. Т.к. она вся там сделана на влагозащитных фишках. Другое дело если там например установщики свои провода как попало накидали или подрубились по колхозному к родной проводке. _________________
Добавлено: Ср Июн 10, 2015 13:16
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum