|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 14:35 |
|
|
|
|
|
|
|
AnnaKonda Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2012 Сообщения: 378 Откуда: Находка Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-PKG Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
mark89 писал(а): | trOid писал(а): | Сдается мне япошка сам чаржер на трешку поставил |
Все может быть! Продаван же пишет что в ПТС 256 л/с
Он уже где то месяц продается!
И для комплектации премиум не хватает автопорковки! |
Вот интересно, а если нет половины того, что есть у него, но есть автопарковка - эт нифига не премиум, да? _________________ Мой монохромный друг в S-комплектации
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 15:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Блин, на багажнике шильд - ПРЕМИУМ. Что вы спорите?! Мульт (автопарковка его функция) к комплектации никак не привязан.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 15:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
mark89
в премиуме это опция
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 20:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
nohome1 писал(а): | Ден писал(а): | а вообще что бы реально ехал сток..надо брать вот что http://belovo.drom.ru/mercedes-benz/c-class/6391232.html |
херня все это.
вот что надо брать http://info.drom.ru/surveys/11711/
423 л/с при весе 1750 кг - вот где свобода на дороге! |
Не впечатлила ни одна ни другая...
Ц-шка ездила с Сильвией (одной из быстрых в Москве, среди Слив), и счёт был 1:1...
ИСФ - ваще не то пальто...
Ден писал(а): | nohome1
да нравится он мне, а ГТР это спорт машина, самая фишка в том, что взглянув на мерин, в нем не увидишь монстра, который стреляет до 100 за 4.4..обычная гражданская машина.... |
Ага, не увидишь, особенно по звуку мотора и четырём трубам сзади...))))
Да и этот Мерин проедет ИС-Ф, НО: содержание данного авто - небюджетно, поэтому их и сливают быстро. А Лексус - понадежнее будет
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 19:12 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Ну, блин, пацаны вы даете!!! Тему создайте в соответствующем разделе и флудите там... Ян, Антон почистите, пожалуйста, темку. А городской Икс сейчас показал на драге разгон до сотни наравне с 2JZ-GTE(600л.с на бусте в 2 бар), т.е. где-то в районе 4,5 сек. Крутящего момента(около 500 н/м) хватает примерно до 120 км., потом коробка не дает.
А вы говорите мерс.....
У меня кстати тоже в ПТС 256 л.с. Просто на таможне берут мощность силового агрегата, а про чарджер они и не знали никогда...ни каких официальных справочников ведь нет по этому поводу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 20:03 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
bulbox
Ильюха ну ты красавчик. Ты наконец скинеш мне обещанные фотки трассы?
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 19:14 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
12VOLT
Напомни, пожалуйста, ты про выхлоп?...
Жду не дождусь сейчас Vortec(компрессор), даже не представляю как он зазвучит
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 19:44 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
Ништяк центробежник. Да я про выхлоп. Цену в личку напиши и какие размеры улитки. Да и почему Ротрекс не взял. Есть идеи по питанию топливом мотор. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 23:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
bobka1980 писал(а): | Страшно брать правый руль за такие деньги) |
за такие - это за какие?
ты думаешь чарджерный был бюджетнее?
Цитата: | А городской Икс сейчас показал на драге разгон до сотни наравне с 2JZ-GTE(600л.с на бусте в 2 бар), т.е. где-то в районе 4,5 сек. Крутящего момента(около 500 н/м) хватает примерно до 120 км., потом коробка не дает. |
что-то как-то мало времени на разгон для 600 сил... При 600 силах разгон будет меньше 3 секунд...
А про Икс - это ты про себя писал, что ехал 4,5 секунды?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2012 08:48 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Автору только респект и уважуха!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 14:31 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
bulbox
Можешь по подробней написать про каталики, что да как. Какую обманку мутил?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 10:38 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Всем привет! А особенно, Василию на чарджерном Иксе!
Скоро сезон))) Думаю, ты уже начал думать когда экспериментировать со шкивами начнешь и мой опыт будет для тебя, наверное, полезен.
Чарджер я пригнал в апреле 2010 года. Честно говоря не совсем уже припоминаю, как было изначально устроено натяжение ремня компрессора, вроде был обводной и натяжной ролик. Первым делом я убрал электромуфту, чтобы компрессор начинал дуть уже с самых низов и не отключался бы на верхах. Поэтому система натяжения претерпела сильные изменения. При помощи изменения диаметра шкивов и натяжения довели наддув до килограмма в пике. Подходили плавно, начиная со стоковых 0,6 атм. При 0.8 начал буксовать ремень, из-за сложной системы натяжения. Попробовали установить зубчатый ремень, сцепа стала жесткой и сразу стало ясно, до какого давления рассчитан наш компрессор)))))
В общем, при 1.05 атм. родной компрессор склеил ласты! Вот тогда я первый раз его вскрыл и понял, что это за зверек. В общем, слушай…
Компрессор у нас японской фирмы «Agura clutch». Выбрала его Моделиста из-за компактности и низкого уровня шума. На этом преимущества этого рутца заканчиваются. Вскрытие показало, что внутри восьмерки у него покрыты пластиковым напылением, толщиной, примерно, 0,3 мм. Это напыление, видимо, и снижает уровень шума. В старых тойотовских моделях рутцов (чарджеров) такого напыления нет. Они цельно-металлические. Так вот, компрессор наш именно от этого напыления и заклинил-оно тупо поплавилось при увеличении объема проходящего воздуха и соответственно повышения температуры.
Бросился рыть японские сайты и пришел в ужас – привести такой компрессор стоит примерно 10 бакинских тысяч!!!!!!!!!!!! Выход был только один… вкорячить в марка какой-нибудь старый японский рутц. По всем показателям нам подходит SC14 тойотовский компрессор. Благо на помойки их как грязи, по цене от 6 до 10 тыров. Вкорячили….
Дует стабильно 0,8 атм. В пике 1.0 атм. Но шумный!!! Пипец!!! Внутри-то он весь в железе, без всякого напыления. А так как я его без электромуфты воткнул, то и на холостых марк, как трактор стал шкварчать)))). В целом, если не раскручивать его до килограмма, прослужит довольно долго. А так, пару раз пыхнул за 1 атм. и все… Барабаны в нем деформируются и чем дальше, тем хуже. Пропадает давка, шум значительно усиливается, в общем подыхает курилка…
Но, не смотря на это, я все-таки вывез этот сезон на этом рутце. Вернее на трех)))) потому что после каждой серьезной гонки компрессор подыхал. И даже показал лучшее время за всю историю Иксов, по крайней мере в Росcии.))) 14.08 сек. на Кузнецкой жаре.
Конечно, сами понимаете, что в следующий лётный сезон с таким компрессором идти нельзя. И поэтому сейчас я приобрел новый американский центробежный компрессор Vortech V2, которому в принципе пофигу, сколько его раскручивают. Может крутиться до 52000 об/мин., в пике дует 1,3 атм.
В общем, продолжение следует…
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 11:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Заинтриговал! хоть бы одну фотку скинул разобранного чарджера _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 11:28 |
|
|
|
|
|
|
|
mark89 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 3424 Откуда: Тюмень Авто: Lexus GS300 '08 Комплектация: Premium рестайл Цвет: 077 (бел. перл) |
| | | | | |
|
|
bulbox
компрессор Vortech V2 Серьезно стал готовится!!! Удачи! _________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 12:09 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
bulbox
Давно не было слышно))) Удачи в постройке нам всем
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 12:51 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
bulbox
Тойотовский компресор по крепежкам четко встал? Или колхозить пришлось? Есть фото установленного? _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:12 |
|
|
|
|
|
|
|
rex Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 1252 Откуда: Хабаровск Авто: Lexus RX350 Комплектация: Premium Цвет: Black Другие: Camaro |
| | | | | |
|
|
Т.е. что получается, sc14 можно вкорячить и на простого Хса? _________________ завтра будет еще лучше, да!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:22 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
rex
Скорей всего да, т.к. Даже есть человек на форуме, который это всё реализует. Но в последнее время он редко сюда заходит...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:26 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
И кто этот испытатель!? _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:27 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
Так то реально, только с компом как быть? У нас хоть как то эта проблема решена... _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:33 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:34 |
|
|
|
|
|
|
|
rex Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 1252 Откуда: Хабаровск Авто: Lexus RX350 Комплектация: Premium Цвет: Black Другие: Camaro |
| | | | | |
|
|
Bulbox взбаламутил всех и исчез)) _________________ завтра будет еще лучше, да!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:37 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
На драйве похоже он меня просил скинуть фотки крепежек компрессора к блоку... _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
частенько с ним общаюсь по аське, грит что будет на соего 2,5 ставить чарджер, хоть и у самого имеется 300G Preimium S распиленный может себе движку с него поставит _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:53 |
|
|
|
|
|
|
|
rex Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 1252 Откуда: Хабаровск Авто: Lexus RX350 Комплектация: Premium Цвет: Black Другие: Camaro |
| | | | | |
|
|
Было бы интересно почитать о процесе и результатах! _________________ завтра будет еще лучше, да!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2013 13:58 |
|
|
|
|
|
|
|
mark89 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 3424 Откуда: Тюмень Авто: Lexus GS300 '08 Комплектация: Premium рестайл Цвет: 077 (бел. перл) |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 09:00 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Други мои. Редко появляюсь здесь, потому что работы много и организую соревнования по драгу. И не надо на меня обижаться... Может кто-то подзабыл или не знает, кто у истоков нашего клуба стоял
Давайте вопросы по-существу.
Фотать не люблю, раньше много фотал по переделкам, но теперь считаю, что у каждого свой путь, только надо вектор создать. Но, когда Vortech вкарячивать буду, обязательно буду фотать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 09:10 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
А парня, который с компрессором на атмосферного икса заморочиться хочет я прекрасно знаю. С Лехой мы часто встречаемся, очень толковый человек и ум пытливый. А компрессор SC14 поставить и на атмосферу можно, при небольшом поддуве, он мощи точно прибавит. Только ставьте с электромуфтой.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 09:11 |
|
|
|
|
|
|
|
rex Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 1252 Откуда: Хабаровск Авто: Lexus RX350 Комплектация: Premium Цвет: Black Другие: Camaro |
| | | | | |
|
|
bulbox писал(а): | Други мои. Редко появляюсь здесь, потому что работы много и организую соревнования по драгу. И не надо на меня обижаться... Может кто-то подзабыл или не знает, кто у истоков нашего клуба стоял
Давайте вопросы по-существу.
Фотать не люблю, раньше много фотал по переделкам, но теперь считаю, что у каждого свой путь, только надо вектор создать. Но, когда Vortech вкарячивать буду, обязательно буду фотать. |
Да никто и не обижается, не то общество) мы просто прикалываемся)))
Скажи, на 2,5 марк Х реально вкорячить sc14? _________________ завтра будет еще лучше, да!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 11:17 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
rex Реально.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 11:22 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
Какая разница какой компрессор. Главное правильно его выставить и давку большую не давать 0.4 бара. Если давку давать больше в пределах разумного то необходимо ставить суб мозг корректировать подачу топлива и выставить углы зажигания для давки 0.7-0.8. Если больше кг или кг захочешь вот тут и начинаются конкретные проблемы. Нужно думать что то питанием мотора. Либо ставить форсунки более производительные либо повышать давление в рампе и то есть предел. Либо на впуске ставить доп форсунки со своим модулем управления как реализовано на ките arma. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2013 11:45 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
rex
И если решишься делать то готовься что тачка у тебя на долго встанет в стойло. И нужно будет прикупить доп датчики для успокоения души мониторить смесь. Вообще есть такое предположение что компрессором мотор ты не уложишь если где то косякнеш стоят датчики детонаци.Мотор уйдет в аварийный режим, либо заглохнет либо не даст набирать обороты выше 3тысяч. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 06:34 |
|
|
|
|
|
|
|
BaceK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.09.2012 Сообщения: 1458 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G supercharger Другие: Toyota Rumion |
| | | | | |
|
|
12VOLT писал(а): | rex
прикупить доп датчики для успокоения души мониторить смесь. |
У нас ведь V-образный мотор. С какой стороны ставить ШЛЗ? и датчик ЕГТ в оба коллектора? Если по два датчика, то которому верить при настройке т.к. показания полюбас будут разница? _________________ 300G Supercharger Fuck tax economy
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 27, 2013 10:08 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
BaceK Нужно порыть где я видел куда их ставили. Но по моему ставят все таки один. Да и еще один очень важный момент кто решится это делать желательно снимать головы и приводить все в порядок, отчистить от нагара поршня, камеру сгорания, клапана, поменять колпачки маслосъемники притереть клапана, Тэстить форсунки и если что то с ними не так под замену. В общем нужно привести мотор в порядок. _________________
|
|
|
|
|
|