|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 15:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Smitz писал(а): | Askip писал(а): | был у нас одноклубник Ars08, так вот он на свой 2,5 ставил ГП 4,5 , говорит динамики прибавилось и в дрифт легче пустить. И если не ошибаюсь, вроде как про него писали на форуме Tourer V, что его Икс, Чайзеров стоковых Вешек обходит |
Есть смысл заморочиться? Интересно сколько отсечка у меня станет .... |
Не, нету смысла, не морочься....я же себе тоже ставил ГП 4,55...отсечка была на 170, особой динамики не заметил, однако даже в чём то хуже стало _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2014 17:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Smitz писал(а): | Askip писал(а): | это дисковый LSD, потому что он на 2 части половинится для обслуживания дисков сцепления, видно это по разделительной полосе на корпусе и по восьми болтам сзади |
епт а че ж он стои ткопейки...26 баксов всего...конечная цена...парни че то тут не так мы понимаем) |
Ошибся я, это обычный своболный диф, только 4-х сателлитный, поэтому и корпус разборный _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
срочно нужна помощь спецов кто менял сам торсен внутри редуктора, сегодня договаривался о замене разбором моего редуктора вытаскивания просто дифа, и вставляя просто торсен у меня нового поколения от 110...там есть многозубчатый круг который прям одевается на него...говорят что его нужно как то выставлять или что там, или могут быть проблемы кто нить подскажет по этому вопросу или произвольно ставится?
фото ниже
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:12 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Smitz
Да все просто там, Своя ГП прикручивается на торс, ни чего регулировать не надо. В этой теме есть все. Читать надо а не орать!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:18 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Smitz
Плюнь в глаз мастерам!)) Ни кто ни чего шайбами регулировочными не регулировал, у всех все работает!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 12:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
AVV86 писал(а): | Smitz
Да все просто там, Своя ГП прикручивается на торс, ни чего регулировать не надо. В этой теме есть все. Читать надо а не орать! |
я всю тему перечитал парни, мож где пропустил..не бузите! от души вам!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2014 15:08 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Smitz
Яжыш не со зла, не обессудь. UZBEK писал выше чтобы сменил мастера. На мой торс ставилась своя, родная ГП, без регулировок шайб, пятна контакта и т.п. И привода, тоже встали на свое место. Все работает как надо, без каких-либо дефектов.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 07:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Smitz
Регулируется пятно контакта между гипоидными шестернями.
Сам несколько месяцев назад проделывал все эти операции. Как правило у всех кто менял сам механизм открытого дифа на торсен все регулировки (шайбы) подходили от открытого дифа. Я у себя когда менял, делал замер люфта он был в допустимых пределах 0,01-0,02мм (был ближе к большей цифре). Правда мерять пришлось щупами и электронным штангелем, а по хорошему нужен микрометр. Краской тоже проверял пятно, всё ок было.
В итоге когда всё поставил разницы какой либо ощутимой с открытым дифом не почувствовал.
Когда тебе соберут внутряшку надо для лично спокойствия хотя бы замеры выполнить, если люфт будет в допусках то можно смело закрывать крышку дифференциала. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2014 04:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
Всё! установил...результатом доволен, спасибо форуму за подсказки, и советы...
первые впечатления, более хороший, уверенный прихват с нуля ...ну а повороты и кольца боком само собой..но пока снега у нас Прим крае нема... _________________ Продам бампера и оптику перед/зад от GRX130 дорест.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 24, 2014 06:18 |
|
|
|
|
|
|
|
FEDERAL Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2014 Сообщения: 18 Откуда: владивосток |
| | | | | |
|
|
Подскажи где брал есть ли еще и почем ? Где ставил ?или сам?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 05:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
FEDERAL писал(а): | Подскажи где брал есть ли еще и почем ? Где ставил ?или сам? |
установка встала 3500 вместе с маслом, снимали редуктор перебирали...масло заливали все дела...будет у меня в продаже потом редуктор в сборе на т1 торсене...4.1 пары...
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 07:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
Буквально вчера, первый тест Торсена Т2 (нового поколения) эмоций настолько много что окна потели от андреналина) выкладываю на обозрение скромный видос...) в езде боком крестоват, сильно не критикуйте)
http://m.vk.com/video21902390_170539201
качество вк урезал....кстати выхлоп еще поставил...звук неплохой считаю... Kakimoto Jasma)
Последний раз редактировалось: Smitz (Сб Ноя 29, 2014 12:15), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 11:58 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Smitz
Ссылка не работает.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 12:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 10:47 |
|
|
|
|
|
|
|
andreytar Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 10 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
Хочу поставить блокировку кто-нибудь ставил или может знает какую либо блокировку(lsd, torsen) заднего дифференциала GRX130??
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2014 10:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Smitz Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2014 Сообщения: 75 Откуда: VL Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S Selection Relax Цвет: Black (202) |
| | | | | |
|
|
andreytar писал(а): | Хочу поставить блокировку кто-нибудь ставил или может знает какую либо блокировку(lsd, torsen) заднего дифференциала GRX130?? |
парень ну ты нахал) тут в этой теме все есть...посиди почитай...
если что я продаю данную блокировку 8 дюймов 4.1 гп торсен т1 редуктор в сборе надумаешь пиши.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 06:46 |
|
|
|
|
|
|
|
andreytar Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 10 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
подскажите а чем конкретно на практике torsen T1 отличается от T2?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 09:35 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
andreytar
Т2 более свежая модель, по этому наши привода в нем защелкиваются, в Т1 нет, но это несмертельно
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 09:48 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Я думаю что andreytar имел ввиду ихние характеристики на практике, как они в отличие друг от друга работают. Я не знаю как на практике, не было у меня Т1, да и Т2 еще пока не раскрыл тему. Кто у нас ездил на Т1 и пересел на Т2, расскажите, какова разница, в чем, в каких моментах лучше или хуже тот или иной торс? Самому интересно будет почитать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 09:56 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Думаю, что принцип работы торсена неизменен, конструктивно усовершенствовали и все.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 11:18 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Сам не катался, но пока себе искал торсен прочитал много различных тем, основные отличия T1 и T2 последний менее шумный, более чувствительный к моменту и процент перераспределения момента на колеса разное. у T1 10-90% по-моему у T2 25-75 _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 12:10 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | T1 10-90% по-моему у T2 25-75 |
Т.е. на высвобождаемое колесо приходится 75 % нагрузки а на другое 25 или наоборот? Как она распределяется, за счет чего?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 12:15 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
на то которому крутиться тяжелее, приходится больше момента _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 12:17 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
а как это реализовано там внутри я не знаю _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2014 12:55 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | на то которому крутиться тяжелее, приходится больше момента |
Все спасибо, понял
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 10:56 |
|
|
|
|
|
|
|
andreytar Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.12.2014 Сообщения: 10 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
Спасибо! что-то прояснили.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 10:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Саня Rizo Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 83 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
Подарили подарок на НГ привода разборные от турбо марка 110
замерил штангелем ступеньку которая после шлицевой части идёт со стороны ступицы, она 62 мм
так что это миф что от 110 привода встают без переделок на Х
Придётся так же как Лёха на 15 странице писал, до 58 мм точить по толщине и шайбу 2 мм увеличить ступеньку
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
хм, значит Ильюха наврал нам, что всё встаёт болт он и что он уже успел ещё один комплект приводов поменять?...хм...там если не точить, то обломается датчик ABS. Может Илья без ABS ездит? или просто открутил его и какую-нибудь шайбу под него подложил, только не факт, что ABS на задних колёсах при этом будет работать _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 18:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Саня Rizo Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 83 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
Не знаю как Илья ездит. Но у меня привода придётся подточить в ближайшее время, они такого же размера как ты писал от 100 турбо )
И ищу фланцы, у тебя есть?
Пока только с редукторами предлагают от турбо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 06:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
не, нету. Сам искал долго, кое как нашёл, тоже с редуктором от турбы. Кстати, ты выложи нормальную фотку гранаты, которая в цапфу вставляется, а то что-то сдаётся мне, что у тебя не от 110, а так же от 100 привода могут быть _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 16:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Саня Rizo Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 83 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
возможно, заказывал из Находки
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 21:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Дэк, это....я конечно не спец, но кажись у тебя привода от 100, потому что на 110 нет "зубчатого" кольца ABS _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Саня Rizo Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 83 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 15:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Да не, ступицы на 110 что у овоща, что у турбы - одинаковые, так что это не показатель, что моя фото от овоща, читал на TourerV, что у 100 есть кольцо, а у 110 нет, поэтому чтобы поставить на 110 турбо привода от 100, пацаны кольцо сбивали, так же как и я. Да и у меня от 100 с кольцом _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
|