|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Май 06, 2010 14:18 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
кстати , кому интересно, главная пара по размеру такая же как на турбо марке. на 2,5 моторе стоит пара 4,1, а можно поставить 4,3 или 4,55 _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 15:31 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
на трехлитровом стоит как на турбомарке, а на 2.5 стоит обычная. если поставить на 2.5 пару с трех литров то динамика испортится заметно. с низов тяги не будет. ты еще учитывай что на 2.5 и на 3.0 коробки внутри разные.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 15:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
vladimir
О_О про коробки не понял... вроде как на обоих стоит А960Е
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 15:49 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
суть не в том чтобы с 3,0 ставить, там однозначно пара длиннее. суть что можно поставить лсд с турер V, а также пару поставить покороче с крауна 141 с мотом 2,5, там пара 8 дюймов 4,55. что в теории на колеса прибавит примерно 10 % мощности _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 17:27 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Ян, внутри коробки по начинке немного отличаются, и номера для заказа у них разные одна для 2.5 другая для 3.0. а по модели действительно коробка 960, но есть разные модификации. особенно сильно отличается гидроблок. у 3.0 добавлены некоторые особенности скорее всего для износостойкости в борьбе с 256 лошадями.
по поводу пары. при этих экспериментах всегда будет потеря либо в тяге снизу, либо в скорости, либо в комфорте, ведь машины не просто так несколько лет просчитываются, проектируются и тестируются прежде чем пойти в продажу. есть авто для драга есть просто для гонок а есть для обычной езды, так вот на первых двух вариантах обычная езда будет пыткой, так как машина будет очень грубой и резкой, очень сомневаюсь что сменой пары можно будет достичь идеального баланса, скорее всего он будет потерян, но ведь каждый сам для себя переделывает машину, одному нужны ярко выраженные одни характеристики, другому другие. поэтому хозяин-барин. и кстати как раз на Х-е 3.0 и стоит пара с Tourer V и не просто пара а тот же самый редуктор посмотри номера.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 17:36 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
и еще немного про Х-а.
у нас идут три связки двигатель-трансмиссия-редуктор.
так вот на 3-х литрах (GRX121) стоит полный аналог связки GS300, а на 2.5 Х-е стоят два варианта: первый (GRX120) это IS250, а второй (GRX125) это IS250AWD. причем все три варианта очень сильно отличаются. хотя ходовка почти вся от GS300.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 18:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
В тему про переделку ГП (главной пары). Те, кто заморачивается этим как уже сказал Владимир, теряет в чём-то одном. Те, кто на драг на 1/4 мили заезжают и переделывают под эти нужды, то пуляют с "0" и до 140 очень хорошо, а потом не едет, так как разгона до 140 вполне хватает, что б пройти квотер и на выходе иметь 150-160 км...
Хотя, в принципе, разгона более динамичного до 140 было бы не плохо, а больше, все равно редко получается ездить.
Заметил такую тенденцию, после 100-120 - как будто не едет авто, как держит кто-то...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 18:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Заметил такую тенденцию, после 100-120 - как будто не едет авто, как держит кто-то... |
выйди и дай по рукам, чтобы не держали
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 01:42 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
я не мало эксперементировал с парами на турбомарке.
vladimir
действительно пара на 3,0 как и на автоматной вешке, пара 3,9, но редуктор отличается. и привода на и Х отличаются от турбо. проводили некий эксперимент. хотели в икча поставить торсен, но не получилось так как у торсена свои шлянцы и соответсвенно надо ставить турбовые привода, так как они отличаются от иксовых. в общем, если надо ставить блокировку, то ставить ЛСД а ане торсен.
при замене пары конечно улучшв=аешь один показатель но теряешь в другом.
в теории примерно так. заменив пару 4,1 на 4,55 мы получаем разницу в 10 %, следовательно на колеса мы получаем на 10 % мощности , при этом теряем 10 % в максимальной скорости. только есть один момент который можно проверить только на практике, т.к показания скорости снимаются с датчиков АБС и так же со вторичного вала в автомате. и эти показания будут отличаться, возможны конфликты.
а по поводу комфотной езды, то это каждый сам для себя определяет , что для него лучше.
а по поводу автоматов могу сказать следушее. учитывая 90 100 и 110 кузова турбо и не турбо. то автоматы внутри (механика) устроины обсолютно одинакого и фрикционы от одно подходят к другому. поэтому ряд шестерен на этих авто одинаков. отличие пятиступый автомат. отличие идет в управлении , т.е. гидромозг. мы научились тюнить гидромозг. думаю можно и с иксом справиться, потому теоритически они мало чем отличаются. вот 4вд автмат может отличаться потому что на 4вд 5 ступеней а на заднем приводе 6. вот такие дела _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 07:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
ewgen
на 4вд совсем другая коробка вроде как стоит
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 14:21 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
на 4вд стоит похожая коробка как со 110 марка только слегка измененная.
по обычной коробке, у 2.5 и 3.0 до рестайлинга были отличия в гидроблоке по жесткости пружин на клапанах (а это достаточно серьезно, они влияют на время переключения передач), после 2006 изменений по гидроблоку визуально я не наблюдал, НО номера для заказа у коробок для 2.5 и 3-х литров все равно разные. поэтому если глубоко забраться в документацию то скорее всего отличия есть.
мне интересны возможности тюнинга гидроблока. если можно поподробнее.
по поводу конфликта скоростных датчиков проблем по-моему быть не должно так как мозги коробки берут данные о скорости с самой коробки, данные с АБС с данными коробки никак не пересекаются. например мозг автомобиля работает по данным коробки, а остальная электроника работает по данным АБС.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 02:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Кто нибудь точно знает на 2,5 иксе стоит 8 или 7,5 дюймовый редуктор ?
У меня с Алтеззы лежит редуктор с ГП 4,78 от 7,5 дюймовый внешне похож с редуктором от Марка _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 03:20 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
Ars08
на иксе стоит 8" редуктор. с альтезы не подойдет.
на 4вд стоит однозначно другая коробка, просто некоторые запчасти могут подходить , например фрикционы. учитывая опыт автоматов предыдуших поколений, могу сказать что коробки практически все одинаковые, отличие идет в гидромозге.
на иксе тоже можно протюнить гидромозг. только надо его снять , разобраться и проэксперементировать. опыт небольшой есть.
по поводу конфликта датчиков абс и датчика скороти автомата, то тут только на практике можно проверить. допустим на 90 турбомарке, колеса провернуть без лсд мозможно, но сложно (при условии хорошей резины и хорошего асфальта, ну и конечно мотора), меняем пару с 3,9 на 4,55, получаем на колеса примерно 15% мощности (примерно 40 лс) машина идет в буксе даже с блокировкой. причем мощность не падает с увеличением скорости. на 100 турбочайнике почему то нет такого прихода. мотор рано начинает сдуваться. начинаешь понимать что все работает не верно. при родной паре 3,9 и эксперементах, пришли только к кому что только 4,1 работает нормально, а остальные пары не дают ожидаемого эфекта. а суть в том что на 90 кузове на мозг подается только сигнал с автомата, а на 100 показания скорости берутся с абс. вот поэтому я и говорю про конфликты. тут можно только решить экспериментальным путем.
очень интересно было бы попробовать 3,0 икс с парой 4,55 и блокировкой. в теории, это 4.55/3,9х256= 300 л.с. и это не влияя на работу мотора. + можно поставить прямоток и нулевик, которые облегчат работу мотора. ну и на закуску заколхозить чаргер. если не ошибаюсь, то мозг способен понимать давление до 0,5 кг. что в принципе добавит еще коней так 50.
я думаю что японские кони будут на порядок интересней каких нибудь немцев. _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 06:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Ars08
на иксе стоит 8" редуктор. с альтезы не подойдет.
Очень жаль придется продать
По опыту эксплоатации редуктора с ГП 4,78 на Алтеззе(3-S GE автомат) могу сказать что на стоковом редукторе с ГП 4,1 разгон с 0 до 100 был 8,5 сек на редукторе С ГП 4,78 6,9 сек мерили жтэчем.
Насколько я знаю установка LSD 1,5-2 WAY укарачивает жизнь автомату _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
тюбой тюнинг укорачивает жизнь нашего авто. 1,5 или 2 way еще не значит что это плохо, все зависит от преднатяга. есть блокировки на которых он может регулироваться. на 2 way будет не очень комфортно ездить по городу, особенно зимой. при замене пары на более короткую однозначно время разгона уменьшиться, и типа уменьшится максимальная скорость, но скорость и так ограничена на рубеже 190 км\ч, просто на этой скороти будет больше оборотов по тахометру. если заменть ГП 4.1 на 4,55, то при тойже скорости обороты будут на 10 % больше, т.е. допустим было 4000 об а станет 4400, в принципе не так уж и много. _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 04:15 |
|
|
|
|
|
|
|
ala HELG Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | и еще немного про Х-а.
так вот на 3-х литрах (GRX121) стоит полный аналог связки GS300. |
По вашему 120 маркХ и 121 имеют разные редукторы? или только ГП?
По вышесказанному: главную пару выбирает себе каждый индивидуально.
Хочешь быстрое ускорение, более короткие передачи, повышенный расход топлива и низкую максимальную скорость то для тебя пары 4,1; 4,3; 4,5; 4,8 и более, чем выше ГП тем ниже максимальная скорость и выше ускорение.
Следовательно 3,9; 3,7 это для достижения максимальной скорости, но ускорение будет вялым.
По редукторам: на иксах стоит только свободный редуктор, не понятно отчего, но это так. Поэтому можно и нужно на икс ставить LSD TORSEN. Для города и правда слишком дорого ездить на фрикционной блокировке, поэтому я советую ставить старую/добрую/надежную/механическую блокировку TORSEN. Минус в ней то что, вывесив одно колесо на сугробе зимой, блока не сработает, оттого можно застрять в снегу, прыгая через ямы или повиснув на пузе. По ровной дорогу, но со скользким покрытием блока работает отменно, т.е в любой подъем она сработает.
И на асфальте тоже, ТОРСЕН блокируется довольно быстро.
В принципе я ставил на алтеззу 8" редуктор, пришлось поменять кардан и привода.
Вот небольшая табличка торсенов
7,5" - altezza, is200
8.0" - markII IR-V, markII tourerV, is300
8.5" - GS300, aristo, supra80, soarer
Т.е на markX свободный редуктор 8". И можно без особых проблем воткнуть редуктор ТОРСЕН с марка/чайзера/кресты.
Можно воткнуть и с альтеззы, но нужен будет кардан чуть длиннее и возможно привода.
Подойдет ли на Х 8,5" редуктор с той же супры или аристы пока сказать точно не могу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 04:24 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
хочу немного поправить автора.
по размеру редукторов GS300, aristo, supra80, soarer имеют редуктор 8", но они одличаются длинной пальца, поэтому они разные с турбовым. торсен можно поставить в редуктор икса, но при этом придется менять привода, так как для блокировки торсена идут более длинные привода. привода у них разные. бывает правда на супрах 80 и редуктор 8,7" , но это вроде американская версия и ее не буем рассматривать. вот и все _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 05:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Насколько я знаю на altezza торсен устанавливался только на 7,5 дюймовый редутор(RS200 6 MT), поэтому вариант с Алтеззой отпадает.
Попробую поставить с Марка _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 13:21 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
[quote="ala HELG"]По вашему 120 маркХ и 121 имеют разные редукторы? или только ГП? [/quote]
редуктор стоит один и тот же различается только пара.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 10:35 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
ewgen писал(а): | хочу немного поправить автора.
по размеру редукторов GS300, aristo, supra80, soarer имеют редуктор 8" |
у соарера 30 супры 80той аристы любой стоят редуктора 8.5д, это сто процентов, у вешки 8д.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 14:26 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 14:27 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 16:40 |
|
|
|
|
|
|
|
ewgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
sanek9
у соарера и марка редуктор одного деаметра (венец) а палец отличается длиной. _________________ МARK X 2006
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 01:03 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
ewgen
ты сильно ошибаешься, я хотел поставтить себе на сарай пару 4.55 от чаргерного крауна, не подходит венец, на марке он меньше
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 13:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Сегодня накнец поставил ГП-4,55 , по динамике результат определить трудно, чуть позже будут замеры, можно отметить то что спидометр не врет, посколку раньше отсечка срабатывала на 1 й 60 км/ч на 2й 100 км/ч, сейчас соответственно 50 и 85 км/ч _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 13:35 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
ЕПРСТ... Ян они тут ваще на каком языке общаются ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 13:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08 писал(а): | Сегодня накнец поставил ГП-4,55 , по динамике результат определить трудно, чуть позже будут замеры, можно отметить то что спидометр не врет, посколку раньше отсечка срабатывала на 1 й 60 км/ч на 2й 100 км/ч, сейчас соответственно 50 и 85 км/ч |
Ну да, логично... Правда и расход теперь вырастет у тебя(((
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 14:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Ну да, логично... Правда и расход теперь вырастет у тебя((( |
По поводу расхода говорить преждевременно, отпишусь позже(радует что на Марке 6 передач), когда менял на Алтеззе с 4,1 на 4,78 расход по городу вырос незначительно где то на 0,5-1 литр. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 16, 2010 17:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
По поводу расхода топлива могу сказать что на ГП4,1 на 20 литрах проезжал (при спокойной езде) 170-175 км , сейчас на ГП 4,55 лучший показатель 165 км, в среднем 160 _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 17, 2010 18:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08
А на сколько улучшилось ускорение? Букса много при старте?))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 01:23 |
|
|
|
|
|
|
|
max4444 Алтайский брат Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 788 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
Аrs08,а ты главную пару заменил и LSD воткнул? _________________ 2006-2,5Gзадний
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Ars08
А на сколько улучшилось ускорение? Букса много при старте?)) |
Кажется немного улучшилось но на самом деле не улучшилось, потому что букса стало больше, после замены ГП лучшее время было 15,5, поставил заднюю резину 225/50/16 вместо 205/55/16 лучший, результат стал 15,25 (по G-tch)
Вчера на соревнования показал лучшее время 15,48 чистое по телеметрии(сейчас выложу в тему кто кого уделал результаты ). _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
max4444 писал(а): | Аrs08,а ты главную пару заменил и LSD воткнул? |
Да главная пара 4,55 стоит вместе с ЛСД (торсен) _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08
с чего брал ГП? И сколько по времени поставить?
|
|
|
|
|
|