Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
редуктор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 14:18 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

кстати , кому интересно, главная пара по размеру такая же как на турбо марке. на 2,5 моторе стоит пара 4,1, а можно поставить 4,3 или 4,55

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 15:31 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

на трехлитровом стоит как на турбомарке, а на 2.5 стоит обычная. если поставить на 2.5 пару с трех литров то динамика испортится заметно. с низов тяги не будет. ты еще учитывай что на 2.5 и на 3.0 коробки внутри разные.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 15:40 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir
О_О про коробки не понял... вроде как на обоих стоит А960Е


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 15:49 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

суть не в том чтобы с 3,0 ставить, там однозначно пара длиннее. суть что можно поставить лсд с турер V, а также пару поставить покороче с крауна 141 с мотом 2,5, там пара 8 дюймов 4,55. что в теории на колеса прибавит примерно 10 % мощности

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 17:27 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Ян, внутри коробки по начинке немного отличаются, и номера для заказа у них разные одна для 2.5 другая для 3.0. а по модели действительно коробка 960, но есть разные модификации. особенно сильно отличается гидроблок. у 3.0 добавлены некоторые особенности скорее всего для износостойкости в борьбе с 256 лошадями.

по поводу пары. при этих экспериментах всегда будет потеря либо в тяге снизу, либо в скорости, либо в комфорте, ведь машины не просто так несколько лет просчитываются, проектируются и тестируются прежде чем пойти в продажу. есть авто для драга есть просто для гонок а есть для обычной езды, так вот на первых двух вариантах обычная езда будет пыткой, так как машина будет очень грубой и резкой, очень сомневаюсь что сменой пары можно будет достичь идеального баланса, скорее всего он будет потерян, но ведь каждый сам для себя переделывает машину, одному нужны ярко выраженные одни характеристики, другому другие. поэтому хозяин-барин. и кстати как раз на Х-е 3.0 и стоит пара с Tourer V и не просто пара а тот же самый редуктор посмотри номера.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 17:36 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

и еще немного про Х-а.

у нас идут три связки двигатель-трансмиссия-редуктор.

так вот на 3-х литрах (GRX121) стоит полный аналог связки GS300, а на 2.5 Х-е стоят два варианта: первый (GRX120) это IS250, а второй (GRX125) это IS250AWD. причем все три варианта очень сильно отличаются. хотя ходовка почти вся от GS300.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 18:35 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

В тему про переделку ГП (главной пары). Те, кто заморачивается этим как уже сказал Владимир, теряет в чём-то одном. Те, кто на драг на 1/4 мили заезжают и переделывают под эти нужды, то пуляют с "0" и до 140 очень хорошо, а потом не едет, так как разгона до 140 вполне хватает, что б пройти квотер и на выходе иметь 150-160 км...
Хотя, в принципе, разгона более динамичного до 140 было бы не плохо, а больше, все равно редко получается ездить.
Заметил такую тенденцию, после 100-120 - как будто не едет авто, как держит кто-то...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 18:39 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Fantom писал(а):
Заметил такую тенденцию, после 100-120 - как будто не едет авто, как держит кто-то...

выйди и дай по рукам, чтобы не держали


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 01:42 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

я не мало эксперементировал с парами на турбомарке.
vladimir
действительно пара на 3,0 как и на автоматной вешке, пара 3,9, но редуктор отличается. и привода на и Х отличаются от турбо. проводили некий эксперимент. хотели в икча поставить торсен, но не получилось так как у торсена свои шлянцы и соответсвенно надо ставить турбовые привода, так как они отличаются от иксовых. в общем, если надо ставить блокировку, то ставить ЛСД а ане торсен.
при замене пары конечно улучшв=аешь один показатель но теряешь в другом.
в теории примерно так. заменив пару 4,1 на 4,55 мы получаем разницу в 10 %, следовательно на колеса мы получаем на 10 % мощности , при этом теряем 10 % в максимальной скорости. только есть один момент который можно проверить только на практике, т.к показания скорости снимаются с датчиков АБС и так же со вторичного вала в автомате. и эти показания будут отличаться, возможны конфликты.
а по поводу комфотной езды, то это каждый сам для себя определяет , что для него лучше.

а по поводу автоматов могу сказать следушее. учитывая 90 100 и 110 кузова турбо и не турбо. то автоматы внутри (механика) устроины обсолютно одинакого и фрикционы от одно подходят к другому. поэтому ряд шестерен на этих авто одинаков. отличие пятиступый автомат. отличие идет в управлении , т.е. гидромозг. мы научились тюнить гидромозг. думаю можно и с иксом справиться, потому теоритически они мало чем отличаются. вот 4вд автмат может отличаться потому что на 4вд 5 ступеней а на заднем приводе 6. вот такие дела

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 07:09 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

ewgen
на 4вд совсем другая коробка вроде как стоит


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 14:21 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

на 4вд стоит похожая коробка как со 110 марка только слегка измененная.

по обычной коробке, у 2.5 и 3.0 до рестайлинга были отличия в гидроблоке по жесткости пружин на клапанах (а это достаточно серьезно, они влияют на время переключения передач), после 2006 изменений по гидроблоку визуально я не наблюдал, НО номера для заказа у коробок для 2.5 и 3-х литров все равно разные. поэтому если глубоко забраться в документацию то скорее всего отличия есть.

мне интересны возможности тюнинга гидроблока. если можно поподробнее.

по поводу конфликта скоростных датчиков проблем по-моему быть не должно так как мозги коробки берут данные о скорости с самой коробки, данные с АБС с данными коробки никак не пересекаются. например мозг автомобиля работает по данным коробки, а остальная электроника работает по данным АБС.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 02:11 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Кто нибудь точно знает на 2,5 иксе стоит 8 или 7,5 дюймовый редуктор ?
У меня с Алтеззы лежит редуктор с ГП 4,78 от 7,5 дюймовый внешне похож с редуктором от Марка

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 03:20 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

Ars08
на иксе стоит 8" редуктор. с альтезы не подойдет.

на 4вд стоит однозначно другая коробка, просто некоторые запчасти могут подходить , например фрикционы. учитывая опыт автоматов предыдуших поколений, могу сказать что коробки практически все одинаковые, отличие идет в гидромозге.

на иксе тоже можно протюнить гидромозг. только надо его снять , разобраться и проэксперементировать. опыт небольшой есть.
по поводу конфликта датчиков абс и датчика скороти автомата, то тут только на практике можно проверить. допустим на 90 турбомарке, колеса провернуть без лсд мозможно, но сложно (при условии хорошей резины и хорошего асфальта, ну и конечно мотора), меняем пару с 3,9 на 4,55, получаем на колеса примерно 15% мощности (примерно 40 лс) машина идет в буксе даже с блокировкой. причем мощность не падает с увеличением скорости. на 100 турбочайнике почему то нет такого прихода. мотор рано начинает сдуваться. начинаешь понимать что все работает не верно. при родной паре 3,9 и эксперементах, пришли только к кому что только 4,1 работает нормально, а остальные пары не дают ожидаемого эфекта. а суть в том что на 90 кузове на мозг подается только сигнал с автомата, а на 100 показания скорости берутся с абс. вот поэтому я и говорю про конфликты. тут можно только решить экспериментальным путем.
очень интересно было бы попробовать 3,0 икс с парой 4,55 и блокировкой. в теории, это 4.55/3,9х256= 300 л.с. и это не влияя на работу мотора. + можно поставить прямоток и нулевик, которые облегчат работу мотора. ну и на закуску заколхозить чаргер. если не ошибаюсь, то мозг способен понимать давление до 0,5 кг. что в принципе добавит еще коней так 50.
я думаю что японские кони будут на порядок интересней каких нибудь немцев.

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 06:46 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Ars08
на иксе стоит 8" редуктор. с альтезы не подойдет.

Очень жаль придется продать

По опыту эксплоатации редуктора с ГП 4,78 на Алтеззе(3-S GE автомат) могу сказать что на стоковом редукторе с ГП 4,1 разгон с 0 до 100 был 8,5 сек на редукторе С ГП 4,78 6,9 сек мерили жтэчем.
Насколько я знаю установка LSD 1,5-2 WAY укарачивает жизнь автомату

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 08, 2010 07:31 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

тюбой тюнинг укорачивает жизнь нашего авто. 1,5 или 2 way еще не значит что это плохо, все зависит от преднатяга. есть блокировки на которых он может регулироваться. на 2 way будет не очень комфортно ездить по городу, особенно зимой. при замене пары на более короткую однозначно время разгона уменьшиться, и типа уменьшится максимальная скорость, но скорость и так ограничена на рубеже 190 км\ч, просто на этой скороти будет больше оборотов по тахометру. если заменть ГП 4.1 на 4,55, то при тойже скорости обороты будут на 10 % больше, т.е. допустим было 4000 об а станет 4400, в принципе не так уж и много.

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 04:15 Ответить с цитатой  
  ala HELG
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 24

vladimir писал(а):
и еще немного про Х-а.


так вот на 3-х литрах (GRX121) стоит полный аналог связки GS300.


По вашему 120 маркХ и 121 имеют разные редукторы? или только ГП?

По вышесказанному: главную пару выбирает себе каждый индивидуально.
Хочешь быстрое ускорение, более короткие передачи, повышенный расход топлива и низкую максимальную скорость то для тебя пары 4,1; 4,3; 4,5; 4,8 и более, чем выше ГП тем ниже максимальная скорость и выше ускорение.
Следовательно 3,9; 3,7 это для достижения максимальной скорости, но ускорение будет вялым.

По редукторам: на иксах стоит только свободный редуктор, не понятно отчего, но это так. Поэтому можно и нужно на икс ставить LSD TORSEN. Для города и правда слишком дорого ездить на фрикционной блокировке, поэтому я советую ставить старую/добрую/надежную/механическую блокировку TORSEN. Минус в ней то что, вывесив одно колесо на сугробе зимой, блока не сработает, оттого можно застрять в снегу, прыгая через ямы или повиснув на пузе. По ровной дорогу, но со скользким покрытием блока работает отменно, т.е в любой подъем она сработает.
И на асфальте тоже, ТОРСЕН блокируется довольно быстро.

В принципе я ставил на алтеззу 8" редуктор, пришлось поменять кардан и привода.

Вот небольшая табличка торсенов
7,5" - altezza, is200
8.0" - markII IR-V, markII tourerV, is300
8.5" - GS300, aristo, supra80, soarer

Т.е на markX свободный редуктор 8". И можно без особых проблем воткнуть редуктор ТОРСЕН с марка/чайзера/кресты.
Можно воткнуть и с альтеззы, но нужен будет кардан чуть длиннее и возможно привода.
Подойдет ли на Х 8,5" редуктор с той же супры или аристы пока сказать точно не могу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 04:24 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

хочу немного поправить автора.
по размеру редукторов GS300, aristo, supra80, soarer имеют редуктор 8", но они одличаются длинной пальца, поэтому они разные с турбовым. торсен можно поставить в редуктор икса, но при этом придется менять привода, так как для блокировки торсена идут более длинные привода. привода у них разные. бывает правда на супрах 80 и редуктор 8,7" , но это вроде американская версия и ее не буем рассматривать. вот и все

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 05:51 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Насколько я знаю на altezza торсен устанавливался только на 7,5 дюймовый редутор(RS200 6 MT), поэтому вариант с Алтеззой отпадает.

Попробую поставить с Марка

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 13:21 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

[quote="ala HELG"]По вашему 120 маркХ и 121 имеют разные редукторы? или только ГП? [/quote]

редуктор стоит один и тот же различается только пара.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 10:35 Ответить с цитатой  
  sanek9
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск

ewgen писал(а):
хочу немного поправить автора.
по размеру редукторов GS300, aristo, supra80, soarer имеют редуктор 8"

у соарера 30 супры 80той аристы любой стоят редуктора 8.5д, это сто процентов, у вешки 8д.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 14:26 Ответить с цитатой  
  sanek9
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск

выходит все таки что на маркХ что на 2500сс что на 3000сс стоит редуктор на 8д, как и на вешнике, я в шоке честно говоря. для тех у кого есть регистрация есть ссылки, это гайки на хвостовике, на 7.5 дюймов гайка идет на 24 помоему а на 8д на 27 или на 30, точно не помню но не суть важно, по каталогу что на 110 турбо,что на 2500сс марх, что на 3000сс маркХ идет одна и таже гайка
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=6138cdbc-91bb-4d78-a00d-86874e02b163&Unit=8690f97e-b3eb-4d9d-8d3c-325a3f4d7b38
http://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=29e4c314-a724-4204-9b52-edb6710dcb90&Unit=8690f97e-b3eb-4d9d-8d3c-325a3f4d7b38
http://japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=a80caa2f-274f-4159-99e9-8a6ff9375576&Unit=b1c4cccf-369e-4134-9435-6fe9eacdf9b2


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 14:27 Ответить с цитатой  
  sanek9
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск

смотрите код 41204B


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 16:40 Ответить с цитатой  
  ewgen
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 14
Откуда: Благовещенск

sanek9
у соарера и марка редуктор одного деаметра (венец) а палец отличается длиной.

_________________
МARK X 2006


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 01:03 Ответить с цитатой  
  sanek9
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.05.2010
Сообщения: 50
Откуда: Хабаровск

ewgen
ты сильно ошибаешься, я хотел поставтить себе на сарай пару 4.55 от чаргерного крауна, не подходит венец, на марке он меньше


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:14 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Сегодня накнец поставил ГП-4,55 , по динамике результат определить трудно, чуть позже будут замеры, можно отметить то что спидометр не врет, посколку раньше отсечка срабатывала на 1 й 60 км/ч на 2й 100 км/ч, сейчас соответственно 50 и 85 км/ч

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:35 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

wowwow ЕПРСТ... Ян они тут ваще на каком языке общаются psih ?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 13:49 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ars08 писал(а):
Сегодня накнец поставил ГП-4,55 , по динамике результат определить трудно, чуть позже будут замеры, можно отметить то что спидометр не врет, посколку раньше отсечка срабатывала на 1 й 60 км/ч на 2й 100 км/ч, сейчас соответственно 50 и 85 км/ч

Ну да, логично... Правда и расход теперь вырастет у тебя(((


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 14:17 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
Ну да, логично... Правда и расход теперь вырастет у тебя(((

По поводу расхода говорить преждевременно, отпишусь позже(радует что на Марке 6 передач), когда менял на Алтеззе с 4,1 на 4,78 расход по городу вырос незначительно где то на 0,5-1 литр.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 16, 2010 17:04 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

По поводу расхода топлива могу сказать что на ГП4,1 на 20 литрах проезжал (при спокойной езде) 170-175 км , сейчас на ГП 4,55 лучший показатель 165 км, в среднем 160

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2010 18:24 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ars08
А на сколько улучшилось ускорение? Букса много при старте?))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 01:23 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

Аrs08,а ты главную пару заменил и LSD воткнул?

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 12:16 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
Ars08
А на сколько улучшилось ускорение? Букса много при старте?))

Кажется немного улучшилось но на самом деле не улучшилось, потому что букса стало больше, после замены ГП лучшее время было 15,5, поставил заднюю резину 225/50/16 вместо 205/55/16 лучший, результат стал 15,25 (по G-tch)
Вчера на соревнования показал лучшее время 15,48 чистое по телеметрии(сейчас выложу в тему кто кого уделал результаты ).

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 12:17 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

max4444 писал(а):
Аrs08,а ты главную пару заменил и LSD воткнул?


Да главная пара 4,55 стоит вместе с ЛСД (торсен)

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 17:16 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ars08
с чего брал ГП? И сколько по времени поставить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 07:56 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
Ars08
с чего брал ГП? И сколько по времени поставить?


ГП с 8 дюймового редуктора, с какой машины не знаю, вроде как такие ставились на старые чаргерные крауны, устанавливли около 4 часов включая 2 часа, на то чтобы высох герметик.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Тюнинх

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru