|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 14:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Антоха9109 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2014 Сообщения: 2 Откуда: комсомольск на амуре |
| | | | | |
|
|
Ребята,доброго времени суток,недавно езжу на марке,подскажите,переключаю с задней скорости на переднюю,идет толчек(пинок)всегда по разному,на холодную его нет,еще и чек загорелся,едешь на холодную не горит.чуть прогреется,поддашь газку загорается чек....блин меня пугают различными доводами,в плоть до замены АКПП(((((подскажите плиз что делать!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 18:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Антоха9109
Привет.
Для начала сделать диагностику и узнать, почему горит чек.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2014 18:55 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Точек небольшой это нормально, тормоз сильнее выжимай. С чеком на диагностику
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 08:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Антоха9109 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2014 Сообщения: 2 Откуда: комсомольск на амуре |
| | | | | |
|
|
Ошибка p 0983,пинаться начинает когда чек загорается и когда прогреется,а так на ходу переключается плавно даже не чувствую только пои переключении на дэшку,даже с нейтрали,немного обороты плавают, Спасибо что в беде не оставляете,первая машина как никак!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 09:36 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Расшифровка кода P0983 - Shift solenoid (SS) D - circuit high (Wiring short to positive, shift solenoid (SS), ECM/PCM/TCM)
похоже что соленоиду каюк, какому не подскажу
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2014 09:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Антоха9109
Хоть бы машину написал какая у тебя.
Для чего сделаны были при регистрации эти поля?
P0983
Разрыв в связи до этого соленоида. Точнее, высокое сопротивление.
В общем, вот картинки.
Замерь сопротивление со стороны ЭБУ на землю. Должно быть такое сопротивление (11-15 Ом).
Если больше 100кОм, то тогда на яму/подъемник, снимай фишку с АКПП, замеряй сопротивление на разъеме коробки.
Если сопротивление:
1. правильное, то разрыв в проводах (отгнивают часто)
2. больше, то солику скорее всего конец.
стоит он около 3 т.р.
Последний раз редактировалось: Wanderer (Чт Ноя 06, 2014 13:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|