|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 22:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
bulbox
ты как сделаешь - маякни! Я тоже думаю приступить к этому.
Заранее большое спасибо!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 15:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ну что, удалял кто-нибудь катал? И какую и как ставил обманку? Хочу себе делать удаление катов...
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 03:27 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
А у меня в последнее время не воняет Вот спецом неделечку погонял...нифига....лью только 98....
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 15:06 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Мужики не в коем случае не удаляйте катализаторы (причем любые хоть передние хоть задние)
Во-первых меняется давление в выхлопной трубе так называемая опора а для атмосферника это чревато потерей мощности. На низах будет так весело тупить - очумеете.
Во-вторых сразу идет неправильная работа кислородных датчиков которые стоят после катализаторов при этом мозг сразу закручивает поступление бензина т.к. вся машина завязана на экологии и машина не едет
В-третьих придется колдовать с самими кислородными датчиками чтобы они давали более-менее приемлемые для мозгов показания.
Мужики поверьте я знаю что пишу так как себе по тупости удалял. Еле-еле за два месяца восстановил правильную работу двигла.
А если просто хотите чтобы машина хорошо ехала без удаления катализаторов просто поэкспериментируйте с кислородными датчиками они очень сильно при нашем топливе по экологии мощность двигателя закручивают.
удачи... _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 16:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
а как поэкспериментировать....??? Расскажи, плиз.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 22:56 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
просто чем больше кислородные датчики получают информации о плохом выхлопе тем сильнее они закручивают подачу топлива так как видят перелив по форсункам.
заказываете у токарей переходники под кислородные сенсоры трубки примерно по 1,5 - 2 см. длиной. так чтобы в них с одной стороны вкручивался сам сенсор а другая сторона вкручивалась в выхлопную трубу так чтобы сенсоры при закручивании выглядывали в выхлоп примерно на 0,5 - 0,7 см.
в принципе вам с катализаторами этой длины хватит чтобы сбить показания компьютеру до экологичной нормы. если нет то выравнивайте шайбами.
потом на диагностику к нормальному мастеру чтобы снял показания по работе сенсоров они должны работать равномерно. лучше смотреть по графику их работы а не по напряжению небольшую разницу можно выравнять шайбами. Мне графики рисовали по AUTOBOSS очень точные показания.
С перемыканием проводков, как советуют на некоторых форумах (например тойоты целики) лучше не мудрить. как сказал мой диагност на наших машинах впереди стоят какие-то Air Flow сенсоры которые этой байдой не обманешь нужна реальная работа кислородных датчиков а не эмуляция.
в принципе кто хочет заморочиться попробуйте машина заметно свежеет, но только при условии что у вас
1. чистый дроссель и датчик объема воздуха
2. нормальные топливные фильтры и насос в баке
3. нормально работает ТНВД (показания по давлению можно снять у диагноста)
после всего проделанного нужно скинуть ненадолго клему чтобы перезапустить адаптацию компа.
Вроде все .... удачи
P.S. все что написал проделывал сам .... _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 23:01 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
а забыл дописать сенсоры в трубках должны стоять не плотно а иметь вокруг сенсора небольшой обдув примерно 2-3 мм. чтобы двигатель работал мягче.
и еще наши сенсора защищены специальным стаканом так что чтобы их открутить самому будет нужен специальный ключ.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 23:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Блин, ты Кулибин Иксоводный
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 10:53 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
просто не успел под нормальные таможню и доллар привезти себе Super Charger поэтому так как я не любитель чиповать машины из-за того что потом появляются всякие косяки в работе двигла, коробки и прочей электроники пришлось выводить его на максимально для него возможную работу.
Ездить скажу сразу он стал очень весело. Для очень бодрого перемещения по городу вполне хватает. при этом расход с моим стилем езды с 13.5 снизился до 10.5-11.5 л.
но все эти штуки нужно проделывать в том случае если машина перестала радовать, т.е. пропала некоторая свежесть в работе двигателя. если машина едет хорошо то не стоит в нее пока лезть.
to Fantom а трехлитровый действительно самолет _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 12:31 |
|
|
|
|
|
|
|
max4444 Алтайский брат Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 788 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
Привет жесть я наверно никогда такое со своей машиной не сотворю,что-то я очкую Славик _________________ 2006-2,5Gзадний
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 12:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Если не сложно, то можно выложить фотки и пошагово расписать, что и как делал?
Заранее спасибо!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2009 12:48 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
хорошо, но не так быстро. в течение недели я постараюсь это сделать.
и еще я несколько неправильно написал (если машина перестала вас радовать) точнее будет сказать если после снятия клемы на 5-10 минут машина начинает сначала ехать резвее а потом потихоньку тупеет то значит пора это делать, если нет то не мешайте машине работать.
после всех манипуляций с машиной у меня нет разницы между снятим клемы и последующей ездой. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 18:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Nasdak Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 79 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Ну так что, когда увиди м подробный фотоотчет??? Есть заинтересованность.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 18:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Nasdak Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 79 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
vladimir
И еще ты имеешь ввиду только те датчики, которые на выхлопе с тоят, под днищем, 2 штуки?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 01:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
А отчет мы так и не увидели...
Катализаторы задрали...Вонь как на птицефабрике
Что делать, ещё раз можно подробнее?))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 21:51 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 12:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
не поверишь, перешел, с 98 на 95, действительно вони стало меньше, но и зима настала, отжигать стал меньше.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 01:48 |
|
|
|
|
|
|
|
max4444 Алтайский брат Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 788 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
Я гоняю на 92 не воняет-очень редко _________________ 2006-2,5Gзадний
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:39 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
max4444 писал(а): | Я гоняю на 92 не воняет-очень редко |
Вообще не пахнет
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 13:44 |
|
|
|
|
|
|
|
ala HELG Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
Вонь сероводородом это и есть нормальная работа катализатора.
Если каты удалить, вонять перестанет, но станет вонять другими, недожженными газами, может и черный дым на больших оборотах появляться.
У меня есть IS 300 америкос, там 4 кислородных датчика, 2 до катализаторов и 2 после. Пока каты стояли выпускной коллектор нагревался до красна буквально через 20 минут езды боком. Решил удалить два ката которые стояли между кислородными датчиками, выбил, собрал обратно. Чек не горит, выпускной коллектор не греется, машина ЕДЕТ!
Чек загорается только по трассе, при скорости более 120 км/ч. Сканер показывает неправильную работу oxygen sensor.
Т.е нужно ставить шайбы под вторые лямбда-зонды (те что после катализаторов).
До 100 км/ч и на 1-2 передаче полет нормальный.
Так же удалял каты на фанкарго 1NZ-FE, лямбда до катализатора, полет отличный 0-180.
И на ниссан murano, QR25DE, лямбда до катализатора, полет отличный 0-180. Причем на муране оказалось 2 катализатора подряд, и один кислородный датчик.
На иксе тоже буду удалять, причем все, с обязательной настройкой лямбда-зондов через сканер.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 14:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
ala HELG
Если удалять на Иксе, то нужно ставить по любому обманки, иначе загорится чек-индж
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 14:18 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
[quote="ala HELG"]Вонь сероводородом это и есть нормальная работа катализатора.[/quote]
не является вонь сероводородом нормой. так как сероводород это расщепленная сера, а ее в бензине вообще не должно быть. ею подымают октановое число. сера очень губительна как для ТНВД потому что является абразивом (она полностью в бензине не растворяется), так и для катализаторов потому что они от этого выходят из строя, так как температура серной пыли которая оседает в катализаторах при нагреве гораздо выше допустимой, поэтому от езды на дерьмовом 98 бензине при хорошем отжиге плавится керамика катализаторов и горят подогреватели оксисенсоров, так как повторюсь они не рассчитаны на такую температуру.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 14:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | ala HELG писал(а): | Вонь сероводородом это и есть нормальная работа катализатора. |
не является вонь сероводородом нормой. так как сероводород это расщепленная сера, а ее в бензине вообще не должно быть. ею подымают октановое число. сера очень губительна как для ТНВД потому что является абразивом (она полностью в бензине не растворяется), так и для катализаторов потому что они от этого выходят из строя, так как температура серной пыли которая оседает в катализаторах при нагреве гораздо выше допустимой, поэтому от езды на дерьмовом 98 бензине при хорошем отжиге плавится керамика катализаторов и горят подогреватели оксисенсоров, так как повторюсь они не расчитаны на такую температуру. |
+ много а то получается, что езда на "вонючей" авто - норма
Кстати, запах сероводорода пропал, хотя отжигать меньше я не стал. Видимо на заправке, где я всегда заливаюсь, взялись за ум и перестали бодяжить бенз. Хотя, сомневаюсь, Россея, ёпть
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 04:15 |
|
|
|
|
|
|
|
ala HELG Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 24
|
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): |
не является вонь сероводородом нормой. так как сероводород это расщепленная сера, а ее в бензине вообще не должно быть. ею подымают октановое число. сера очень губительна как для ТНВД потому что является абразивом (она полностью в бензине не растворяется), так и для катализаторов потому что они от этого выходят из строя, так как температура серной пыли которая оседает в катализаторах при нагреве гораздо выше допустимой, поэтому от езды на дерьмовом 98 бензине при хорошем отжиге плавится керамика катализаторов и горят подогреватели оксисенсоров, так как повторюсь они не рассчитаны на такую температуру. |
Так вот удаление катов и снизит температуру на выпуске.
На счет серы не могу пока согласится, т.к не вижу связи.
У меня на всех машинах после удаления катов запах сероводорода пропадал, а заправка оставалась та же самая (роснефть). Причем судя по паспорту бензина КНПЗ-РОСНЕФТЬ, серы больше именно в 98 бензе, в 92 ее гораздо меньше.
А суть катализатора заключается в окислении углерода. Продуктом горения (окисления) углеводорода (бензина) является четверть таблицы Менделеева, а самый вредный в этой смеси CO (угарный газ), катализатор при нагреве имеет свойство окислять молекулу СО до СО2 (углекислый газ), тем самым снижая выброс угарного газа. Неисключаю что в этой реакции получается и сероводород.
При удалении катов в атмосферу выбрасывается гораздо больше СО, наносится вред окружающей среде и.т.д.
Но зато снижается температура на выпуске и подкапотном пространстве, растет мощность.......
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 04:15 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
мы на 110 не просто выбили. а вваривали трубки вместо каталика, и ставили трассу траст новую, машина поехала бодрее намного, еще и савка стояла, но вот вонь яйцами не ушла))) На иксе пока не чего не выбивали,пока нет желания))
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
ala HELG писал(а): | vladimir писал(а): |
не является вонь сероводородом нормой. так как сероводород это расщепленная сера, а ее в бензине вообще не должно быть. ею подымают октановое число. сера очень губительна как для ТНВД потому что является абразивом (она полностью в бензине не растворяется), так и для катализаторов потому что они от этого выходят из строя, так как температура серной пыли которая оседает в катализаторах при нагреве гораздо выше допустимой, поэтому от езды на дерьмовом 98 бензине при хорошем отжиге плавится керамика катализаторов и горят подогреватели оксисенсоров, так как повторюсь они не рассчитаны на такую температуру. |
Так вот удаление катов и снизит температуру на выпуске.
На счет серы не могу пока согласится, т.к не вижу связи.
У меня на всех машинах после удаления катов запах сероводорода пропадал, а заправка оставалась та же самая (роснефть). Причем судя по паспорту бензина КНПЗ-РОСНЕФТЬ, серы больше именно в 98 бензе, в 92 ее гораздо меньше.
А суть катализатора заключается в окислении углерода. Продуктом горения (окисления) углеводорода (бензина) является четверть таблицы Менделеева, а самый вредный в этой смеси CO (угарный газ), катализатор при нагреве имеет свойство окислять молекулу СО до СО2 (углекислый газ), тем самым снижая выброс угарного газа. Неисключаю что в этой реакции получается и сероводород.
При удалении катов в атмосферу выбрасывается гораздо больше СО, наносится вред окружающей среде и.т.д.
Но зато снижается температура на выпуске и подкапотном пространстве, растет мощность....... |
Не понимаю, вообще в чем суть твоего поста? Ты что-то новое открыл про СО и СО2?))
Владимир говорит про то, что запах серы - это не нормально.
А ты - про то, что после удаления - запах пропал. И при чём здесь сера и связь, которую ты пытаешься найти?))
Вы говорит об одном и том же, практически, только с разных сторон.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 12, 2010 11:42 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
блин я для кого это выкладывал
http://autorelease.ru/articles/automobile/374-avtomobilnyj-katalizator-i-ego-rol-v-vyxlopnoj-sisteme.html
http://www.777autoservice.ru/articles_1.htm
вот еще по теме только про количество серы у нас как в развитых странах это автор наверно загнул.
Предыстория
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...
При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
Toyota и сера
До 2003 года для Toyot'ы этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии.
Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью...
Например, если говорить о самых популярных у нас машинах, то меропрятия сводились к следующему:
- Camry MCV30 - замена катализатора,
- Camry ACV30 - замена катализатора и перепрошивка блока управления (для машин с автоматами, был скорректирован алгоритм отсечки подачи топлива на принудительном холостом ходу),
- Corolla 120 - замена катализатора, перепрошивка или (для особо "счастливых" обладателей неперепрограммируемых блоков) замена ЭБУ.
Итого
В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось тойотовцам победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже!
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 16:14 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
вчера гонял на иксе. показал время по Жтечу 15.3 на 400 метров, заездов куча, тухлые яйца ниразу не учуял. прикольно блин, а 110 вонял наш предыдущий
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 17:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
sanek9 писал(а): | вчера гонял на иксе. показал время по Жтечу 15.3 на 400 метров, заездов куча, тухлые яйца ниразу не учуял. прикольно блин, а 110 вонял наш предыдущий |
+ 100 Может у нас в Хабаровске бензин не такой уж и плохой. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 13:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Ars08 писал(а): | + 100 Может у нас в Хабаровске бензин не такой уж и плохой. |
Что, на ХНПЗ бенз нормальный делают? Жаль тока, что при наличии завода в городе, бенз стоит дороже чем в Москве
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 11:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
sanek9 писал(а): | вчера гонял на иксе. показал время по Жтечу 15.3 на 400 метров, заездов куча, тухлые яйца ниразу не учуял. прикольно блин, а 110 вонял наш предыдущий | у тебя 2,5 литра?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 12:46 |
|
|
|
|
|
|
|
sanek9 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 50 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
так точно сэр, на недели поставлю если успею торсен в него и опять на трасу замерятся, жтеч не врет, просто сразу скажу. если есть сомнения читайте , в инете много инфы по нему
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 15:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Как я понял и таблички в нижнем правом углу разгон с 0 до 100 7,5 сек ? _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 17, 2010 15:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Alexander писал(а): | Что, на ХНПЗ бенз нормальный делают? Жаль тока, что при наличии завода в городе, бенз стоит дороже чем в Москве |
Бензином с ХНПЗ стараюсь по возможности не заправлятся (больше нравится Комсомольский с Роснефти) _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
|