Похоже что самый аккуенный вариант для свапа что видел, жэзэт с узетом сосали бы)) Жаль продали так быстро, а то бы в короллу себе приколхозил)))
Да и цена по большому счету адэкват. _________________ 300G SuperchargerFuck tax economy
Как думаете,можно установить 3-GR вместо 4-GR без серьезных переделок? Если да,то коробку тоже надо менять или нет?
Присоединюсь к вопросу ( особенно интересен вариант с 4 вд) , читал внимательно интерес на тот случай если умрет 4 GR? менять все равно придется если не сильно много геморроя и разницы в цене то почему не добавить немного сил?
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 16:16
nike Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120
4gr можно найти тысяч за 25, а треха стоит минимум 75,пары на редукторе разные, по коробке тоже вопрос, кто-то говорит подходит, кто-то говорит что нет. Если вместе с коробкой еще мин. 25 . стоит оно того?? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
Хант86
Ставлю 1UZ от маджесты 171 вернее уже поставил.
Осталось только с мозгами маджестовскими разобраться.
По железу есть проблемы но они решаемы. _________________
Добавлено: Пт Май 27, 2016 16:32
mickel52 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.05.2016 Сообщения: 1 Откуда: Москва
А как подцепить механику кпп к мозгам от полноприводной UZS173. 1UZ. Ведь это возможно? (VEMS не предлагать)[/b]
mickel52Пока никак! Тут не механику цеплять к мозгам надо а автомат отцеплять от мозгов на так чтоб мозги думали что автомат стоит. Ставятся обманки, но есть сигнал SLU который показывает разницу в скорости первичного и вторичного вала акпп. Вот если это сигнал нет мотор падает в аварию отключает ввти и нихрена не едет, до следующего запуска. Эмулятор акпп для 1 уз ворде как скоро должно пройти тестирование и поступить в продажу. А что ты имешь против вемса? Я себе уже заказл. _________________
Добавлено: Вс Май 29, 2016 05:03
Хант86 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 71 Откуда: ХМАО Нягань Авто: is 250 Цвет: белый
Хант86
Доделал. С кандюком воюю сейчас. Забодал он меня. Вемс на подходе и наверно будет механика но еще не решил окончательно буду ли я ее ставить. _________________
Фух, давно не был здесь..))
Вообщем в IS250 воткнули 3GR-FSE на 760 АКПП от Крауна без проблем (единственное с чем столкнулся свапер это какие-то форсунки подогрева ОЖ (на японце их не было, ставят только на европейцев вроде) + провод АКПП нужно чуть удлинить , т к датчик на другой стороне АКПП). Все работает без проблем, сам тестил, прет ппц!
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 14:23
Хант86 Свежеприбывший Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 71 Откуда: ХМАО Нягань Авто: is 250 Цвет: белый
J&J писал(а):
Фух, давно не был здесь..))
Вообщем в IS250 воткнули 3GR-FSE на 760 АКПП от Крауна без проблем (единственное с чем столкнулся свапер это какие-то форсунки подогрева ОЖ (на японце их не было, ставят только на европейцев вроде) + провод АКПП нужно чуть удлинить , т к датчик на другой стороне АКПП). Все работает без проблем, сам тестил, прет ппц!
Мозг остался стоковый от IS250 (они вроде как одинаковые), потому что от 3GR раздавили((
с 2GR много гемора(( лучше воткни 3GR только свежий постарайся с япии найти (форсунки обогрева ОЖ со своего мотора переставишь) и короб воздушного фильтра от 4GR свой оставь! Если будешь оставлять АКПП 960, то радиатор охлаждения выведи обязательно!
Поверь разница ООЧЕНЬ ОЩУТИМА! 7 сек до 100 км/ч точно есть (у GS300 едет 7.2 )
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 08:52
Наг Иксостудент Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый
J&J, каков бюджет вышел данного свапа (вместе с покупкой мотора+коробки)?
нет, коса стоковая)
бюджет около 80000 р., за работу не платили , хозяин ТС делал все сам))
в 100000 реально вложиться) можно дешевле если АКПП не менять, так даже проще - проводку не наращивать))
2 GR или UZ это гемор еще тот, оочень много всего перетряхнуть придется...2GR вообще с доп. форсами идет, проводку точно пилить придется...А так 48 "лысых" за 100000 р. и заводская надежность Тойоты)))
ребята, говорю вам ЭТО ВСЕ ОООЧЕНЬ ГЕМОРНО, ЗАТРАТНО И БЕССМЫСЛЕННО!
хотите чтобы перло покупайте IS-F, хотите чтобы достойно ехало - ставьте 3GR...
Все остальное по цене выйдет дороже чем купить IS350+за 3 года налоги (средний срок владения ТС в одних руках на сегодняшний день) ) и не факт что будет работать по заводскому!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum