|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 19:58 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Итак чуть добавлю. За два дня прошёл 1500км из них 750 км ехал в самую пургу про которую крутят по всем центральным телеканалам. Благо резина как раз подходит под снежную трассу БРИДЖ КРУИЗЁР 7000,в остальных погодных условиях она уступает её конкурентам. И снова про расход: получилось 11 литров по трассе на 92 бензе,на обратном пути из Москвы залил 98ой на ТНК BP (особой-принципиальной разницы) по трассе на крейсерской скорости 80-100 км/час не почувствовал. Расход такой же. И вот вопрос: КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО СМОГУ ПРОЕХАТЬ 0 км, А В БАК ВЛАЗИТ 62-63 ЛИТРА ПОД ЗАВЯЗКУ. У НАС ЖЕ 71 ЛИТР ПОМЕЩАЕТСЯ В БАК? ИЛИ КОМП 8-9 ЛИТРОВ ПРО ЗАПАС ОСТАВЛЯЕТ? У КОГО КАК?
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 20:33 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары
У меня так же комп показывает, вот только у меня по трассе расход7,5-9 литров на 3-х литровом
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 26, 2013 21:52 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | АлександрЧебоксары
У меня так же комп показывает, вот только у меня по трассе расход7,5-9 литров на 3-х литровом | Я замеряю по честному: ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ,ОДОМЕТР НА НОЛЬ,ПРОБЕГ КИЛОМЕТРОВ 500-700 И СНОВА ЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ. ДЕЛЮ ЗАЛИТЫЕ ЛИТРЫ НА ПРОБЕГ. ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 04:41 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары
Я делаю всё точно так же
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 07:32 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары писал(а): | ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ,ОДОМЕТР НА НОЛЬ,ПРОБЕГ КИЛОМЕТРОВ 500-700 И СНОВА ЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ. ДЕЛЮ ЗАЛИТЫЕ ЛИТРЫ НА ПРОБЕГ. ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! |
Это работает при условии, что заправляешься на одной и той же колонке
Лей 98 не мучай движку
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 14:19 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | АлександрЧебоксары писал(а): | ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ,ОДОМЕТР НА НОЛЬ,ПРОБЕГ КИЛОМЕТРОВ 500-700 И СНОВА ЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ. ДЕЛЮ ЗАЛИТЫЕ ЛИТРЫ НА ПРОБЕГ. ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ!!! |
Это работает при условии, что заправляешься на одной и той же колонке
Лей 98 не мучай движку | Я бы с превеликим удовольствием лил!!! Нет у нас в городе 98ого вообще!!! Не с Москвы же заказывать.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 28, 2013 05:56 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары пичалька. Не зажигай сильно на 92-ом
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 20:31 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Познакомился сегодня с КОЛЛЕГОЙ по МАРКУ!!! Нас двое в регионе,у него 120ый у меня 130ый кузов. И как оказалось он тоже переехал с Ханты-Мансийского округа,а на севере в сибирских условиях толк крепким лошадкам знают,да и Тойотки только и выдерживают морозы 45-55 градусов. Продаёт...Чайзер хочет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29765046-a1bd.html
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 20:47 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары
За эти деньги не продаст!!! 99% и тем более на этом сайте.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 21:09 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | АлександрЧебоксары
За эти деньги не продаст!!! 99% и тем более на этом сайте. | 850 обошёлся говорит,с Владика летом пригнал...скоро год. Объяву повесил и забыл,гоняет-убивает.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 16:56 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Филиал МАРК Х клуба в нашей республике...пока нас двое.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 14:39 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Итак! Есть свободное время для написания краткого обзора по поводу ощущения от трёхмесячного владения автомобилем ТОЙОТА МАРК Х 130. Внешность в реале красивее,чем на фото (когда выбирал). Белый цвет на солнце отдаёт желтизной,белый перламутр. Ощущения от вождения: ЭТО НЕ ТОТ МАРК предыдущих поколений которые были размеренными БАРЖАМИ. Этот не кренится даже в резких поворотах,прекрасно слушается руля. Сидения не те диваны,а чёткое место с боковой поддержкой,хотя о вкусах не спорят. Движку правда ЗАДУШИЛИ на 12кобыл...с 215ти в предыдущем кузове до 203ёх в 130ом кузове...евро4. но думаю нашим Кулибиным не проблема прошить мозги,пока не заморачивался...и так динамики хватает,да и в Чебах не встречал мастеров,буду в столице-решу. Если нужна динамика,то СПОРТ режим врубаю. Расход топлива: на форумах ЛЕКСУС (у 250го такая же движка) льют все 98ой бенз. У нас его нет,лью 92ой т.к. считаю что присадки в 95ом более вредны для двигла. На 98ом экономия порядка литра-полтора на сотню и плюс динамика. За 3 месяца прошёл 6 тысяч км. По трассе расход 7-9 литров...как ехать... в смысле как давить. По городу пробовал извращаться по разному-и на ЭКО режиме и на зимнем и на СПОРТ и катиться с горок,но меньше 10литров на сотню никак не получилось. А так как я езжу (динамичные ускорения-перестроения) то 12-13 выходит...на 92ом естественно. Масло менял в Казани...писал ранее. Переобулся-стала ещё мягче...с зимней резиной не угадал,хоть и дорогая...6рублей колесо. БРИДЖ КРУИЗЁР 7000---единственно где ей нет ей равных,так это в сильный снегопад,ехал в последний из них из Москвы,когда всё завалило за два дня. В снегу держит хорошо. А на льду оставляет желать лучшего,да и жёсткая,шумная,тяжёлая. БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Динамика: не ФЕРРАРИ конечно,но в линейке одноклассников думаю равных нет...Камри,Хонда Аккорд,Ниссан Теана и им подобным. Снаружи машинка смотрится меньше нежли внутри. Порадовали задние места для пассажиров,показалось даже что удобнее передних в дальних поездках...откидываются в багажный отсек как в самолёте получается. Для пассажира 195см сзади места хватает,коленками не упирается если ОН же и спереди под себя место настроил. Спали как то с товарищем (моего же роста 176см) всю ночь...во весь рост...сидения складываются в единый ровный пол,ну или как там правильно написать...в ровную кровать в общем...ВЫСПАЛИСЬ с прямыми ногами!!! По запчястям пока не сталкивался...на подходе тормозные колодки... В ЭКЗИСТЕ глянул,цены вроде Божеские. В кратце вроде всё... P.S. А ну про бездорожье забыл...МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА!!! Лопату в багажник кинул на второй день эксплуатации.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 14:55 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 19:27 |
|
|
|
|
|
|
|
mark89 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 3424 Откуда: Тюмень Авто: Lexus GS300 '08 Комплектация: Premium рестайл Цвет: 077 (бел. перл) |
| | | | | |
|
|
На 92 бензе ездить можно- но динамики явно не хватает! С горки не спукайся на нетралке! Удачной эксплуатации!
_________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 21:01 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
mark89 писал(а): | На 92 бензе ездить можно- но динамики явно не хватает! С горки не спукайся на нетралке! Удачной эксплуатации! | Спасибо за пожелания! На 98ом и вправду поинтереснее едет,но нет у нас его ВООБЩЕ!!! А с нетралкой всё почитал,осознал.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 00:11 |
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 05:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Тачку офигенно вырезали!
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 06:01 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Вообще отлично замутили))
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 06:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Rico Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.02.2013 Сообщения: 96 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S-pacage Цвет: black Другие: Mark 2 jzx100 |
| | | | | |
|
|
ага жаль только , что не они, а мой друг с артема)
_________________ JZX90\\GX90\\JZX100\\ only GRX130
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 27, 2013 22:42 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Кто Х так замутит?
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 15:47 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 00:05 |
|
|
|
|
|
|
|
max 41RUS Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 211 Откуда: Петропавловск-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Шикарный арбуз)))
_________________ Mark X 250G Four
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 02:48 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Ура!!! В городе появился 98ой бенз!!! Единственная заправка в городе...ЛУКОЙЛ... 34рубля 40 копеек супротив 92го-28р50 копеек. На литр экономичнее стала,про динамику МОЛЧУ!!! Ниже статья ЗА РУЛЁМ...накопал в инете...
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 30, 2013 02:48 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Современный европейский автомобиль, как правило, рассчитан на любой современный же бензин. Понятно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежего модельного года не свернет на захолустную заправку – он поедет на заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, на ВР или «Лукойл». И окажется перед проблемой выбора.
Стоит ли переплачивать за топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто»? Что предпочесть: обычный 98-й или «навороченный» 95-й? И конечно же, насколько обоснованы рекламные зазывалки? Скажем, тот же «Бритиш Петролеум» на своем фирменном сайте оперирует ну очень «вкусными» данными: рост мощности – до 14,7%, прибавка ускорения – до 9,9%. Да и «Лукойл» говорит про 100% мощности и 0% коррозии. А каков процент правдивости в таких высказываниях?
Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 – всего шесть образцов. Подробности – на фото.
СТАНДАРТ ВЫДЕРЖАН
Купленные бензины, по определению, должны были оказаться должного качества – иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Действительно, проверка физико-химических параметров топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа – даже с превышением нормы, смол – мало.
Правда, бросилась в глаза странность: у простого BP смол нет совсем, а у фирменных – пожалуйста, вот они! Все объясняется просто – именно так на этом тесте зачастую индицируются некоторые моющие ингредиенты. У «Лукойла», видимо, присадка другая, а потому и результаты смотрятся иначе.
Ароматики в бензинах BP совсем мало – они тянут на Евро IV! В «лукойловских» – побольше, но примерно в зоне Евро III, зато сера на пределе определяемости: приятно! А по общей совокупности – очень даже хорошие бензины с точки зрения «физико-химиков». Впрочем, другого и не ожидали – теперь можно с чистой совестью начинать моторную серию испытаний.
А ТЕПЕРЬ – МОТОРЫ!
Как обычно, испытания проводим на двух типах моторов – впрысковом и карбюраторном. Предвидим ехидный вопрос: а зачем 98-й лить в карбюраторный мотор? Так никто и не предлагает ездить на нем владельцам ВАЗов: мы просто сравниваем реакцию мотора на топливо! «Тупой» карбюраторный мотор точнее отследит особенности сгорания конкретного топлива – там нет «мозгов» и всяких обратных связей. К тому же откроем маленький секрет… Знаете, как одна фирма-производитель бензина определяет эффективность снижения содержания в выхлопных газах углеводородов, окиси азота и прочей гадости? Оказывается, при сравнении 98-го «Ультимэйта» в сравнении с «обычным» 95-м! Как тут не проверить – интересно же! Но главные тесты – конечно же, на впрысковом двигателе, ведь именно его собратья – основные потребители бензинов с громкими именами.
СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?
Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна.
Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше.
Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.
А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.
СНОВА ВРЕТ РЕКЛАМА?
Начали с базового цикла испытаний – поочередно залили все бензины в баки моторов и прогнали их по 25 режимам с разными оборотами и нагрузками, замерив при этом мощность, расход топлива, токсичность и температуру отработавших газов. Результаты обработали, сравнили – никаких чудес, все в пределах погрешностей.
Стало даже скучновато: обычные 95-е оказались практически неразличимы. «Лукойл» примерно на 1% обогнал ВР по мощности и расходу топлива, зато «Бритиш» отыграл несколько процентов на экологии. Что касается бензинов с моющими присадками, а также 98-х, то на первый взгляд ничего особого они мотору не добавили, тем более – обещанных 14,7% прироста мощности.
Самое время обрушиться с критикой на рекламу – опять она врет! Однако подождем делать подобные выводы – поищем лучше зарытую собаку.
Первое, что лежит на поверхности – различие в октановых числах взятых нами бензинов. Ведь понятно, что детонационная стойкость 95-х и 98-х выше, чем 92-х. Поэтому можно поиграть углом опережения, чтобы настроить двигатель индивидуально для каждого бензина, выведя его на порог детонации (подробнее об этом – в «Нашей справке»). И сравним результаты при этих настройках с теми, что получаются на обычном 92-м бензине.
Вот тут все стало понятно. Рост мощности составил в среднем 4,0…4,5% для 95-х и до 7% – для 98-х. По расходу топлива – улучшение соответственно на 4…7%. Зато с токсичностью совсем наоборот: ухудшение по сравнению со штатной регулировкой и по остаточным углеводородам, и по оксидам азота. Оно и понятно – всегда, когда начало сгорания сдвигается в сторону более ранних УОЗ, параметры токсичности портятся.
Все это любопытно, но в чем преимущества «Экто» и «Ультимэйта» перед «коллегами» без подобных титулов? В главном резерве!
ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВ
Судя по заявлениям нефтепереработчиков, бензины «Экто» и «Ультимэйт» содержат моющие присадки. О них – в очередной «Нашей справке». Итак, насколько эффективно работают моющие присадки в бензинах «Экто» и «Ультимэйт», и какую пользу можно ждать?
Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию в изменении количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор. Алгоритм испытаний описан в «Нашей справке».
Эту процедуру проделали на каждом бензине – итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект – масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимэйтам», и по «Экто» был близким. И хотя точность таких замеров невысока, важна тенденция!
Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки чуть менее эффективны. В очередной раз убедились: улучшать хорошее всегда сложнее.
Насколько же изменились параметры двигателя, который достаточно длительное время «кормили» каждым из бензинов? Для обычных топлив – все опять в пределах погрешности; наметилась тенденция к «подсадке» параметров, но почти незаметная.
Для «моющих» бензинов картина куда более оптимистичная. Прежде всего, зафиксирован некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пропускать в двигатель больше смеси. Итог – рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но содержание оксидов азота немного увеличилось: сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись – вот и результат. Впрочем, «конфликт интересов» между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.
РЕАНИМАЦИЯ МОТОРА
Суть влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Что ж, поставим еще один, итоговый эксперимент, причем за пределами самой экспертизы – факультативно, так сказать…
Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, «натуральной» грязью. Этого добра за время предыдущих испытаний накопилось много – им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл-95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров. Причем по мере очистки порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.
Вот тут эффективность присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если взять мотор еще более грязный и бензина выработать побольше? Полагаем, что при этом рекламные цифры могут стать досягаемыми.
ПЕРЕДОЗИРОВКА?
Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего, ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности: и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в ее дозирующие элементы. Это и породило отрицательный эффект. А когда двигатель слегка промыли, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот как все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного.
Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на 3/4, снова долить бензин с присадкой. А потом уже заправляться только фирменным бензином. На каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только для особо запущенных моторов.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Так что же, как говорится, в сухом остатке?
Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными – в основном за счет улучшенных моющих свойств. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но отметим: если бензин заявлен как соответствующий Евро III и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.
Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но ведь они для них и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.
В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не достигли. Но если использовать все возможности бензинов с более высокими ОЧ и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного мотора взять сильно грязный, то такие цифры могут оказаться реальными. Правда, речь скорее не об увеличении мощности, а ее восстановлении.
И наконец, в-четвертых: титулованные бензины уж не настолько дороже обычных – что значат пятьдесят копеек на литр на фоне нынешних цен, да к тому же неуклонного удорожания самых простых топлив?
Итог исследования таков: мы выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой именно – «Ультимэйт» или «Экто» – неважно: ведь, по сути, полученные результаты зафиксировали, так сказать, боевую ничью. Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 23:13 |
|
|
|
|
|
|
|
deadman93 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 1 Откуда: Армавир Авто: MarkX GRX125 Комплектация: four Цвет: серебристый |
| | | | | |
|
|
Статья заказанная (проплаченная). Сначала якобы критика описанных производителей (парочка на регион, ласково говоря, маловато. А зачем других рекламировать!), затем плавное и продуманное вкручивание в мозги необходимых постулатов с вычурным сюжетом, дабы читатель запутался в собственных мыслях и потерял свои логические нити. И в конце призыв к покупке непопулярных марок бенза для обогащения монополий на наших общенародных недрах. И информации к размышлению никакой! Туда сюда, вниз вверх, влево вправо, думайте сами. В каждом регионе ориентир на проверенную заправку, к сожалению проверенную собственными пробами и ошибками, а не заверениями якобы независимых лабораторий и моторных тестов. ИМХО! Поправьте...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 23:05 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
...20дней...6тыс.км...Чебоксары-Москва-Киев-Одесса-Измаил-Евпатория-Керчь-Краснодар-Ростов-Воронеж-Саратов-Чебоксары... Всё хорошо,только у ХОХЛОВ бенз на наши деньги 50рэ.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 06:12 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары
Хохлы Икса заценили?)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 07:49 |
|
|
|
|
|
|
|
mark89 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 3424 Откуда: Тюмень Авто: Lexus GS300 '08 Комплектация: Premium рестайл Цвет: 077 (бел. перл) |
| | | | | |
|
|
На последней фотке конкретно вооружен: все автоприблуды + еще какая то игрушка на панеле! Тебе все это обзору не мешает??
_________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 17:40 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | АлександрЧебоксары
Хохлы Икса заценили?) | Да всё смотрели,смотрели... к праворулькам у них не очень отношение...Дизайн-заценили.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 17:41 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
mark89 писал(а): | На последней фотке конкретно вооружен: все автоприблуды + еще какая то игрушка на панеле! Тебе все это обзору не мешает?? | Обзору не мешает...рация ещё на заднем сиденье... 6тыс.км без штрафов...Правда письма счастья ещё возможны.
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 12:36 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
Появилось желание дополнить бортовой журнал... Итак вернёмся на месяц назад,впереди отпуск,порядка 6тыс.км пути. Стал готовить авто. Заказал запчасти,а именно: салонный фильтр-499рэ,воздушный фильтр-1142рэ,масляный фильтр-218рэ,топливный фильтр-1985рэ,тормозные колодки (по кругу)-передние-2520рэ,задние-1828рэ,масло ТОЙОТА SN-5w-30-1503рэ 4 литра---итого:11тыс198рублей. Всё менял в гараже у знакомого. Тормозные колодки как оказалось можно было и не менять,хотя по виду казалось что на нуле,по факту же стёрлись на половину (отложил на трудные времена). Самой сложной оказалось поменять топливный фильтр,он же и самый дорогой. Находится под задним сиденьем левого пассажира,справа аналогичный вход...методом научным,т.е. методом проб и ошибок нашли похожую деталь и поменяли. Салонный (спасибо форуму) поменялся за минуту...в бардачке. Брал угольный,якобы задерживает запахи-всё фигня,если несёт говном от свинофермы,то и в салон запах проходит,даже при внутренней циркуляции,хотя может и с щелей тянет,в любом случае капсула не герметичная как на космолёте. После отпуска прошёл ещё 4 тысячи,впереди очередная замена масла и фильтра. За 6 тыс.км отпуска масло съела-НОЛЬ!!! Родной пробег уже 67 тыс,за семь месяцев владения авто откатал 23 тыс.км...полёт нормальный. За отпуск средний расход получился 9.6 литров на сотню,такой же получался и при скорости (тапка в пол) 170-190км.час,трасса Киев-Одесса. На 194км.час отщёлкивается ограничитель на коробке,скорость мерил по навигатору,спидометр обманывает на 10 километров. Также поменял перед отпуском фреон,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял). На Украине заливал не 98ой,а 95ый, т.к. 98ого не встречал ни разу. 95ый же на Украине в переводе на рубли получался 50 рублей за литр...накладно. Как ни печально,но сколов на капоте и на стекле не избежать при передвижении на скорости по трассе...приехал подлечил. В целом авто подтвердил свою родословную МАРКОВ что радует. Всем хорошей,длительной эксплуатации без поломок-гвоздей и гайцов!!!
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
Последний раз редактировалось: АлександрЧебоксары (Чт Авг 22, 2013 12:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 12:50 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары писал(а): | фрион,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял) |
При большем количестве фреона расход наоборот увеличивается. Один "Дед Мороз" расказывал
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|
АлександрЧебоксары Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.09.2012 Сообщения: 307 Откуда: Чувашия |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | АлександрЧебоксары писал(а): | фрион,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял) |
При большем количестве фреона расход наоборот увеличивается. Один "Дед Мороз" расказывал | У меня расход уменьшился!!! Я то чётко вижу по кошельку на заправке!!! Видимо САНТА КЛАУС то был,а не наш добрый ДЕДУШКА МОРОЗ!!!
_________________ Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 13:31 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
АлександрЧебоксары
У тебя все может быть
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 13:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | АлександрЧебоксары писал(а): | фрион,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял) |
При большем количестве фреона расход наоборот увеличивается. Один "Дед Мороз" расказывал |
Ну логически, да, но мне кажется не столько много, что бы прям вот это ощутить и заметить
|
|
|
|
|
Страница 3 из 6 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|