Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
130ый кузов,2010год. Наконец то!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 19:58 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Итак чуть добавлю. За два дня прошёл 1500км из них 750 км ехал в самую пургу про которую крутят по всем центральным телеканалам. Благо резина как раз подходит под снежную трассу БРИДЖ КРУИЗЁР 7000,в остальных погодных условиях она уступает её конкурентам. И снова про расход: получилось 11 литров по трассе на 92 бензе,на обратном пути из Москвы залил 98ой на ТНК BP (особой-принципиальной разницы) по трассе на крейсерской скорости 80-100 км/час не почувствовал. Расход такой же. И вот вопрос: КОМП ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО СМОГУ ПРОЕХАТЬ 0 км, А В БАК ВЛАЗИТ 62-63 ЛИТРА ПОД ЗАВЯЗКУ. У НАС ЖЕ 71 ЛИТР ПОМЕЩАЕТСЯ В БАК? ИЛИ КОМП 8-9 ЛИТРОВ ПРО ЗАПАС ОСТАВЛЯЕТ? У КОГО КАК?

_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 20:33 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

АлександрЧебоксары
У меня так же комп показывает, вот только у меня по трассе расход7,5-9 литров на 3-х литровом


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 21:52 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

XTRASAMBUCA писал(а):
АлександрЧебоксары
У меня так же комп показывает, вот только у меня по трассе расход7,5-9 литров на 3-х литровом
Я замеряю по честному: ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ,ОДОМЕТР НА НОЛЬ,ПРОБЕГ КИЛОМЕТРОВ 500-700 И СНОВА ЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ. ДЕЛЮ ЗАЛИТЫЕ ЛИТРЫ НА ПРОБЕГ. ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 04:41 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

АлександрЧебоксары
Я делаю всё точно так же


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 07:32 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

АлександрЧебоксары писал(а):
ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ,ОДОМЕТР НА НОЛЬ,ПРОБЕГ КИЛОМЕТРОВ 500-700 И СНОВА ЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ. ДЕЛЮ ЗАЛИТЫЕ ЛИТРЫ НА ПРОБЕГ. ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

Это работает при условии, что заправляешься на одной и той же колонке Exclamation
Лей 98 не мучай движку


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:19 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

UZBEK писал(а):
АлександрЧебоксары писал(а):
ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ,ОДОМЕТР НА НОЛЬ,ПРОБЕГ КИЛОМЕТРОВ 500-700 И СНОВА ЛЬЮ ПОЛНЫЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ. ДЕЛЮ ЗАЛИТЫЕ ЛИТРЫ НА ПРОБЕГ. ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!

Это работает при условии, что заправляешься на одной и той же колонке Exclamation
Лей 98 не мучай движку
Я бы с превеликим удовольствием лил!!! Нет у нас в городе 98ого вообще!!! Не с Москвы же заказывать. Smile
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 05:56 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

АлександрЧебоксары пичалька. Не зажигай сильно на 92-ом Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 20:31 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Познакомился сегодня с КОЛЛЕГОЙ по МАРКУ!!! Smile Нас двое в регионе,у него 120ый у меня 130ый кузов. И как оказалось он тоже переехал с Ханты-Мансийского округа,а на севере в сибирских условиях толк крепким лошадкам знают,да и Тойотки только и выдерживают морозы 45-55 градусов. Продаёт...Чайзер хочет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29765046-a1bd.html

_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 20:47 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

АлександрЧебоксары
За эти деньги не продаст!!! 99% и тем более на этом сайте.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 21:09 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

XTRASAMBUCA писал(а):
АлександрЧебоксары
За эти деньги не продаст!!! 99% и тем более на этом сайте.
850 обошёлся говорит,с Владика летом пригнал...скоро год. Объяву повесил и забыл,гоняет-убивает. Smile
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 16:56 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Филиал МАРК Х клуба в нашей республике...пока нас двое. lol




_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 14:39 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

АлександрЧебоксары писал(а):
Филиал МАРК Х клуба в нашей республике...пока нас двое. lol http://s017.radikal.ru/i423/1304/b7/837418889256.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1304/ee/9306c12d52fa.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1304/66/766ec21faa9e.jpg
Итак! Есть свободное время для написания краткого обзора по поводу ощущения от трёхмесячного владения автомобилем ТОЙОТА МАРК Х 130. Внешность в реале красивее,чем на фото (когда выбирал). Белый цвет на солнце отдаёт желтизной,белый перламутр. Ощущения от вождения: ЭТО НЕ ТОТ МАРК предыдущих поколений которые были размеренными БАРЖАМИ. Этот не кренится даже в резких поворотах,прекрасно слушается руля. Сидения не те диваны,а чёткое место с боковой поддержкой,хотя о вкусах не спорят. Движку правда ЗАДУШИЛИ на 12кобыл...с 215ти в предыдущем кузове до 203ёх в 130ом кузове...евро4. Smile но думаю нашим Кулибиным не проблема прошить мозги,пока не заморачивался...и так динамики хватает,да и в Чебах не встречал мастеров,буду в столице-решу. Если нужна динамика,то СПОРТ режим врубаю. Расход топлива: на форумах ЛЕКСУС (у 250го такая же движка) льют все 98ой бенз. У нас его нет,лью 92ой т.к. считаю что присадки в 95ом более вредны для двигла. На 98ом экономия порядка литра-полтора на сотню и плюс динамика. За 3 месяца прошёл 6 тысяч км. По трассе расход 7-9 литров...как ехать... в смысле как давить. По городу пробовал извращаться по разному-и на ЭКО режиме и на зимнем и на СПОРТ и катиться с горок,но меньше 10литров на сотню никак не получилось. Smile А так как я езжу (динамичные ускорения-перестроения) то 12-13 выходит...на 92ом естественно. Масло менял в Казани...писал ранее. Переобулся-стала ещё мягче...с зимней резиной не угадал,хоть и дорогая...6рублей колесо. БРИДЖ КРУИЗЁР 7000---единственно где ей нет ей равных,так это в сильный снегопад,ехал в последний из них из Москвы,когда всё завалило за два дня. В снегу держит хорошо. А на льду оставляет желать лучшего,да и жёсткая,шумная,тяжёлая. БРАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Динамика: не ФЕРРАРИ конечно,но в линейке одноклассников думаю равных нет...Камри,Хонда Аккорд,Ниссан Теана и им подобным. Снаружи машинка смотрится меньше нежли внутри. Порадовали задние места для пассажиров,показалось даже что удобнее передних в дальних поездках...откидываются в багажный отсек как в самолёте получается. Для пассажира 195см сзади места хватает,коленками не упирается если ОН же и спереди под себя место настроил. Спали как то с товарищем (моего же роста 176см) всю ночь...во весь рост...сидения складываются в единый ровный пол,ну или как там правильно написать...в ровную кровать в общем...ВЫСПАЛИСЬ с прямыми ногами!!! Smile По запчястям пока не сталкивался...на подходе тормозные колодки... В ЭКЗИСТЕ глянул,цены вроде Божеские. В кратце вроде всё... P.S. А ну про бездорожье забыл...МАШИНА ТОЛЬКО ДЛЯ АСФАЛЬТА!!! Лопату в багажник кинул на второй день эксплуатации. Smile
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 14:55 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Молорик!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 19:27 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

На 92 бензе ездить можно- но динамики явно не хватает! С горки не спукайся на нетралке! Удачной эксплуатации!

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 21:01 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

mark89 писал(а):
На 92 бензе ездить можно- но динамики явно не хватает! С горки не спукайся на нетралке! Удачной эксплуатации!
Спасибо за пожелания! На 98ом и вправду поинтереснее едет,но нет у нас его ВООБЩЕ!!! Smile А с нетралкой всё почитал,осознал. Smile
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 00:11 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

...



ZtRUlMoR.jpg
 Описание:
 Размер файла:  57.75 KБ
 Просмотрено:  28740 раз

ZtRUlMoR.jpg



_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 05:18 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Тачку офигенно вырезали! Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 06:01 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Вообще отлично замутили))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 06:40 Ответить с цитатой  
  Rico
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.02.2013
Сообщения: 96
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S-pacage
Цвет: black
Другие: Mark 2 jzx100

ага жаль только , что не они, а мой друг с артема)

_________________
JZX90\\GX90\\JZX100\\ only GRX130


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 22:42 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Кто Х так замутит? Question

_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 15:47 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Так у нас во дворе всегда... Smile И мудак всегда не тот кто СИНИЙ!!! Smile Smile Smile



0_9edea_5108ab3a_XL.jpg.gif
 Описание:
 Размер файла:  200.69 KБ
 Просмотрено:  28627 раз

0_9edea_5108ab3a_XL.jpg.gif



_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 00:05 Ответить с цитатой  
  max 41RUS
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.02.2013
Сообщения: 211
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Шикарный арбуз)))

_________________
Mark X 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 02:48 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Ура!!! В городе появился 98ой бенз!!! Единственная заправка в городе...ЛУКОЙЛ... 34рубля 40 копеек супротив 92го-28р50 копеек. На литр экономичнее стала,про динамику МОЛЧУ!!! Smile Smile Smile Ниже статья ЗА РУЛЁМ...накопал в инете...

_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 02:48 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Современный европейский автомобиль, как правило, рассчитан на любой современный же бензин. Понятно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежего модельного года не свернет на захолустную заправку – он поедет на заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, на ВР или «Лукойл». И окажется перед проблемой выбора.

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто»? Что предпочесть: обычный 98-й или «навороченный» 95-й? И конечно же, насколько обоснованы рекламные зазывалки? Скажем, тот же «Бритиш Петролеум» на своем фирменном сайте оперирует ну очень «вкусными» данными: рост мощности – до 14,7%, прибавка ускорения – до 9,9%. Да и «Лукойл» говорит про 100% мощности и 0% коррозии. А каков процент правдивости в таких высказываниях?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 – всего шесть образцов. Подробности – на фото.

СТАНДАРТ ВЫДЕРЖАН

Купленные бензины, по определению, должны были оказаться должного качества – иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Действительно, проверка физико-химических параметров топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа – даже с превышением нормы, смол – мало.

Правда, бросилась в глаза странность: у простого BP смол нет совсем, а у фирменных – пожалуйста, вот они! Все объясняется просто – именно так на этом тесте зачастую индицируются некоторые моющие ингредиенты. У «Лукойла», видимо, присадка другая, а потому и результаты смотрятся иначе.

Ароматики в бензинах BP совсем мало – они тянут на Евро IV! В «лукойловских» – побольше, но примерно в зоне Евро III, зато сера на пределе определяемости: приятно! А по общей совокупности – очень даже хорошие бензины с точки зрения «физико-химиков». Впрочем, другого и не ожидали – теперь можно с чистой совестью начинать моторную серию испытаний.

А ТЕПЕРЬ – МОТОРЫ!

Как обычно, испытания проводим на двух типах моторов – впрысковом и карбюраторном. Предвидим ехидный вопрос: а зачем 98-й лить в карбюраторный мотор? Так никто и не предлагает ездить на нем владельцам ВАЗов: мы просто сравниваем реакцию мотора на топливо! «Тупой» карбюраторный мотор точнее отследит особенности сгорания конкретного топлива – там нет «мозгов» и всяких обратных связей. К тому же откроем маленький секрет… Знаете, как одна фирма-производитель бензина определяет эффективность снижения содержания в выхлопных газах углеводородов, окиси азота и прочей гадости? Оказывается, при сравнении 98-го «Ультимэйта» в сравнении с «обычным» 95-м! Как тут не проверить – интересно же! Но главные тесты – конечно же, на впрысковом двигателе, ведь именно его собратья – основные потребители бензинов с громкими именами.

СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?

Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна.

Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше.

Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.

А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка.

СНОВА ВРЕТ РЕКЛАМА?

Начали с базового цикла испытаний – поочередно залили все бензины в баки моторов и прогнали их по 25 режимам с разными оборотами и нагрузками, замерив при этом мощность, расход топлива, токсичность и температуру отработавших газов. Результаты обработали, сравнили – никаких чудес, все в пределах погрешностей.

Стало даже скучновато: обычные 95-е оказались практически неразличимы. «Лукойл» примерно на 1% обогнал ВР по мощности и расходу топлива, зато «Бритиш» отыграл несколько процентов на экологии. Что касается бензинов с моющими присадками, а также 98-х, то на первый взгляд ничего особого они мотору не добавили, тем более – обещанных 14,7% прироста мощности.

Самое время обрушиться с критикой на рекламу – опять она врет! Однако подождем делать подобные выводы – поищем лучше зарытую собаку.

Первое, что лежит на поверхности – различие в октановых числах взятых нами бензинов. Ведь понятно, что детонационная стойкость 95-х и 98-х выше, чем 92-х. Поэтому можно поиграть углом опережения, чтобы настроить двигатель индивидуально для каждого бензина, выведя его на порог детонации (подробнее об этом – в «Нашей справке»). И сравним результаты при этих настройках с теми, что получаются на обычном 92-м бензине.

Вот тут все стало понятно. Рост мощности составил в среднем 4,0…4,5% для 95-х и до 7% – для 98-х. По расходу топлива – улучшение соответственно на 4…7%. Зато с токсичностью совсем наоборот: ухудшение по сравнению со штатной регулировкой и по остаточным углеводородам, и по оксидам азота. Оно и понятно – всегда, когда начало сгорания сдвигается в сторону более ранних УОЗ, параметры токсичности портятся.

Все это любопытно, но в чем преимущества «Экто» и «Ультимэйта» перед «коллегами» без подобных титулов? В главном резерве!

ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВ

Судя по заявлениям нефтепереработчиков, бензины «Экто» и «Ультимэйт» содержат моющие присадки. О них – в очередной «Нашей справке». Итак, насколько эффективно работают моющие присадки в бензинах «Экто» и «Ультимэйт», и какую пользу можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию в изменении количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор. Алгоритм испытаний описан в «Нашей справке».

Эту процедуру проделали на каждом бензине – итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект – масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимэйтам», и по «Экто» был близким. И хотя точность таких замеров невысока, важна тенденция!

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки чуть менее эффективны. В очередной раз убедились: улучшать хорошее всегда сложнее.

Насколько же изменились параметры двигателя, который достаточно длительное время «кормили» каждым из бензинов? Для обычных топлив – все опять в пределах погрешности; наметилась тенденция к «подсадке» параметров, но почти незаметная.

Для «моющих» бензинов картина куда более оптимистичная. Прежде всего, зафиксирован некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пропускать в двигатель больше смеси. Итог – рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но содержание оксидов азота немного увеличилось: сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись – вот и результат. Впрочем, «конфликт интересов» между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

РЕАНИМАЦИЯ МОТОРА

Суть влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Что ж, поставим еще один, итоговый эксперимент, причем за пределами самой экспертизы – факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, «натуральной» грязью. Этого добра за время предыдущих испытаний накопилось много – им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой – «Лукойл-95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров. Причем по мере очистки порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности – мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если взять мотор еще более грязный и бензина выработать побольше? Полагаем, что при этом рекламные цифры могут стать досягаемыми.

ПЕРЕДОЗИРОВКА?

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего, ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности: и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в ее дозирующие элементы. Это и породило отрицательный эффект. А когда двигатель слегка промыли, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот как все непросто! И опять подтвердилась старая истина – не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного.

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на 3/4, снова долить бензин с присадкой. А потом уже заправляться только фирменным бензином. На каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только для особо запущенных моторов.

НЕ РЕКЛАМА!!!

Так что же, как говорится, в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными – в основном за счет улучшенных моющих свойств. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но отметим: если бензин заявлен как соответствующий Евро III и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но ведь они для них и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карбюраторном моторе. Поэтому ждать эффекта для «старичка» придется значительно дольше.

В-третьих, заявленных 14,7% прироста мощности мы не достигли. Но если использовать все возможности бензинов с более высокими ОЧ и хорошей моющей способностью, а в качестве подопытного мотора взять сильно грязный, то такие цифры могут оказаться реальными. Правда, речь скорее не об увеличении мощности, а ее восстановлении.

И наконец, в-четвертых: титулованные бензины уж не настолько дороже обычных – что значат пятьдесят копеек на литр на фоне нынешних цен, да к тому же неуклонного удорожания самых простых топлив?

Итог исследования таков: мы выбираем 95-й с красивой приставкой в конце. Какой именно – «Ультимэйт» или «Экто» – неважно: ведь, по сути, полученные результаты зафиксировали, так сказать, боевую ничью. Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды. 

_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 23:13 Ответить с цитатой  
  deadman93
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 1
Откуда: Армавир
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: four
Цвет: серебристый

Статья заказанная (проплаченная). Сначала якобы критика описанных производителей (парочка на регион, ласково говоря, маловато. А зачем других рекламировать!), затем плавное и продуманное вкручивание в мозги необходимых постулатов с вычурным сюжетом, дабы читатель запутался в собственных мыслях и потерял свои логические нити. И в конце призыв к покупке непопулярных марок бенза для обогащения монополий на наших общенародных недрах. И информации к размышлению никакой! Туда сюда, вниз вверх, влево вправо, думайте сами. В каждом регионе ориентир на проверенную заправку, к сожалению проверенную собственными пробами и ошибками, а не заверениями якобы независимых лабораторий и моторных тестов. ИМХО! Поправьте...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 23:05 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

...20дней...6тыс.км...Чебоксары-Москва-Киев-Одесса-Измаил-Евпатория-Керчь-Краснодар-Ростов-Воронеж-Саратов-Чебоксары... Всё хорошо,только у ХОХЛОВ бенз на наши деньги 50рэ. Sad





















_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 06:12 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

АлександрЧебоксары
Хохлы Икса заценили?)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2013 07:49 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

На последней фотке конкретно вооружен: все автоприблуды + еще какая то игрушка на панеле! Тебе все это обзору не мешает??

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 17:40 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

UZBEK писал(а):
АлександрЧебоксары
Хохлы Икса заценили?)
Да всё смотрели,смотрели... Smile к праворулькам у них не очень отношение...Дизайн-заценили. Very Happy
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 17:41 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

mark89 писал(а):
На последней фотке конкретно вооружен: все автоприблуды + еще какая то игрушка на панеле! Тебе все это обзору не мешает??
Обзору не мешает...рация ещё на заднем сиденье... Smile 6тыс.км без штрафов...Правда письма счастья ещё возможны. Very Happy
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:36 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

Появилось желание дополнить бортовой журнал... Итак вернёмся на месяц назад,впереди отпуск,порядка 6тыс.км пути. Стал готовить авто. Заказал запчасти,а именно: салонный фильтр-499рэ,воздушный фильтр-1142рэ,масляный фильтр-218рэ,топливный фильтр-1985рэ,тормозные колодки (по кругу)-передние-2520рэ,задние-1828рэ,масло ТОЙОТА SN-5w-30-1503рэ 4 литра---итого:11тыс198рублей. Всё менял в гараже у знакомого. Тормозные колодки как оказалось можно было и не менять,хотя по виду казалось что на нуле,по факту же стёрлись на половину (отложил на трудные времена). Самой сложной оказалось поменять топливный фильтр,он же и самый дорогой. Находится под задним сиденьем левого пассажира,справа аналогичный вход...методом научным,т.е. методом проб и ошибок нашли похожую деталь и поменяли. Very Happy Салонный (спасибо форуму) поменялся за минуту...в бардачке. Брал угольный,якобы задерживает запахи-всё фигня,если несёт говном от свинофермы,то и в салон запах проходит,даже при внутренней циркуляции,хотя может и с щелей тянет,в любом случае капсула не герметичная как на космолёте. После отпуска прошёл ещё 4 тысячи,впереди очередная замена масла и фильтра. За 6 тыс.км отпуска масло съела-НОЛЬ!!! Родной пробег уже 67 тыс,за семь месяцев владения авто откатал 23 тыс.км...полёт нормальный. За отпуск средний расход получился 9.6 литров на сотню,такой же получался и при скорости (тапка в пол) 170-190км.час,трасса Киев-Одесса. На 194км.час отщёлкивается ограничитель на коробке,скорость мерил по навигатору,спидометр обманывает на 10 километров. Также поменял перед отпуском фреон,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял). На Украине заливал не 98ой,а 95ый, т.к. 98ого не встречал ни разу. 95ый же на Украине в переводе на рубли получался 50 рублей за литр...накладно. Как ни печально,но сколов на капоте и на стекле не избежать при передвижении на скорости по трассе...приехал подлечил. Very Happy В целом авто подтвердил свою родословную МАРКОВ что радует. Всем хорошей,длительной эксплуатации без поломок-гвоздей и гайцов!!! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Последний раз редактировалось: АлександрЧебоксары (Чт Авг 22, 2013 12:58), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 12:50 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

АлександрЧебоксары писал(а):
фрион,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял)

При большем количестве фреона расход наоборот увеличивается. Один "Дед Мороз" расказывал


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 13:10 Ответить с цитатой  
  АлександрЧебоксары
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.09.2012
Сообщения: 307
Откуда: Чувашия

UZBEK писал(а):
АлександрЧебоксары писал(а):
фрион,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял)

При большем количестве фреона расход наоборот увеличивается. Один "Дед Мороз" расказывал
У меня расход уменьшился!!! Very Happy Я то чётко вижу по кошельку на заправке!!! Видимо САНТА КЛАУС то был,а не наш добрый ДЕДУШКА МОРОЗ!!! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Всем спасибо и всем удачи,с ув.Александр.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 13:31 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

АлександрЧебоксары
У тебя все может быть Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 13:38 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

UZBEK писал(а):
АлександрЧебоксары писал(а):
фрион,вернее долил...из положенных 430мг было лишь 215мг,тобиш половина...стало холоднее и расход уменьшился на литр-полтора по замерам (по городу замерял)

При большем количестве фреона расход наоборот увеличивается. Один "Дед Мороз" расказывал

Ну логически, да, но мне кажется не столько много, что бы прям вот это ощутить и заметить Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru