Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
режим акпп SNOW
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 10:38 Ответить с цитатой  
  veer
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 4
Откуда: Москва

Привет люди. Расскажите кто занет про кнопку S на акпп. Когда ее нужно включать??


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 11:30 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Включать нужно перед тем, как трогаешься. Авто начинает трогаться со второй передачи, то есть бое плавно. Правда я и в режиме Сноу в букс ухожу))) Кстати, реально ощутил пользу от этой приблуды, так как снег чуть ли не каждый день!((


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 11:44 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

я иногда в вяло текущих пробках пользуюсь, чтобы автомат не дрючить


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 12:51 Ответить с цитатой  
  Эльчин
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 731
Откуда: Vladivostok

он хорошо на снегу помогает..на льду ни как не поможеть 100 раз проверял..а 4 вд не знаю как там

_________________
MARK X 250G -задний- Black - S package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 13:01 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

Эльчин писал(а):
4 вд не знаю как там

без snow просто веселее ехать! Снег летит во все стороны, но ты упорно едешь Very Happy (иногда даже специально потдаешь газку, чтобы понаблюдать за фонтанами из под колес)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 14:55 Ответить с цитатой  
  Леонид
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск

а как долго в режиме snow можно ездить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 15:07 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Леонид
Я думаю, пока ездится Smile довольно часто пользуюсь, особенно с тем, что у нас сейчас творится в городе ... Smile иногда пилю на нем по 8 - 10 км.

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 16:57 Ответить с цитатой  
  Сергей
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 103
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L
Цвет: серебро

да все так!!еще в этом режиме коробка обороты двигателя не так высоко подниматься при переключении передач....и есть минус как не странно!!!бенза в этом режиме есть больше!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 19:08 Ответить с цитатой  
  Sergeush
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 411
Откуда: Томск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: Ч.Орный

В этом режиме двигатель работает как бы внатяг, чувствуется особенно когда выключаешь сноу. Вот и бензику есть больше


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 19:54 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Sergeush
немного не так. В этом режиме тачка трогается со второй передачи и специально сделана вялая реакция на педаль газа.
Но если педаль газа будет нажата резко! то комп отреагирует адекватно (например, вы пошли на обгон).
Вообще режим сделан для плавного трогания.
Иногда им пользуюсь, когда хочется еще большего комфорта.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 21:26 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Ян, тут я с тобой немного поспорю.

[quote="Wanderer"]В этом режиме тачка трогается со второй передачи и специально сделана вялая реакция на педаль газа.
Но если педаль газа будет нажата резко! то комп отреагирует адекватно (например, вы пошли на обгон).[/quote]

эта функция сделана именно для того чтобы когда ты случайно на скользкой дороге резко нажимаешь на газ машина начинает разгоняться очень плавно почти как вариатор (проверено лично на крутом гололеде на скорости 80-120 км/ч.). если отследить это на графике, то получится что все пики акселератора как бы срезаны (отсутствует острая реакция на педаль газа). этот режим построен на том чтобы насколько это можно исключить момент пробуксовывания ведущих колес для предотвращения заноса во время движения по скользкой дороге.

как эта функция работает с 4ВД мне не известно.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 21:47 Ответить с цитатой  
  tun
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 111
Откуда: ноябрьск

я ежу зимой постоянно в режиме snow у нас дороги не чистят все во льду и снегу
второй сезон езжу почти каждый день а зима с сентября по май

_________________
<a>Я в контакте</a>


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2009 23:25 Ответить с цитатой  
  baa3010
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 204
Откуда: Москва

Вообще кнопка зимнего режима включает дополнительный дифференциал сопротивления и включает максимально высокие передачи вот и все, так же уменьшена реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа.

_________________
«Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 03:16 Ответить с цитатой  
  Леонид
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск

Deonis
Я тебя понимаю, у нас сейчас такие же проблемы, если учесть еще и то, что город расположен на холмах! я просто думал если постоянно ездить в этом режиме, то не замучается ли мой автомат. а что касается расхода топлива то у меня как был 13л/100 так и остается![/i]


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 08:35 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Леонид
Да, я как бы и Ваш город тоже знаю. Smile но у нас тут полный ахтунг, особенно на мысу Чуркин и Эгершельд, я думаю знаешь где это тут. Smile Очень удобная кнопка. Smile

Парни,
я на 4вд езжу, такое ощущение, что трогается он точно так же, с первой передачи, о чем говорит подъем тахометра, при почти полной остановки и машина как бы, как и всегда идет внатяг. Но душит этот режим на раскрутку хорошо, особенно заметно на подъеме. В результате покрутить колесами на рыхлом снегу или льду, практически невозможно, а вд это тоже любит делать Smile

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:41 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

vladimir писал(а):
если отследить это на графике, то получится что все пики акселератора как бы срезаны (отсутствует острая реакция на педаль газа). этот режим построен на том чтобы насколько это можно исключить момент пробуксовывания ведущих колес для предотвращения заноса во время движения
А как интересно построен режим POWER? Многие на другом сайте упорно доказывают, что на драге и вообще при резком разгоне (короче,не зимой) он ничего не даёт. Просто типа коммерческий ход.....как и + - на автомате....
Сорри, что не по теме... но всё-таки интересен расклад.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 13:50 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Про Power расклад такой. Этот режим аналогичен тому как работает приблуда называемая в народе Троттл контроллер. Если показать все наглядно то получается такая фигня в отношении акселератора

Обычный режим

Нажатие на акселератор....................10% - 50% - 75% - 100%
Открытие в этот момент дросселя ....10% - 50% - 75% - 100%

Режим SNOW

Нажатие на акселератор....10% - 50% - 75% - 100%
Открытие дросселя............5% - 30% - 60% - 80%

Режим POWER

Нажатие на акселератор...10% - 50% - 75% - 100%
Открытие дросселя..........20% - 75% - 90% - 100%

по-моему доступно объяснил.
Короче просто на режимах дроссель по разному реагирует на нажатие на педаль и у водителя складывается впечатление что машина либо становится вялой либо чуть более агрессивной.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 22:41 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

vladimir
Ну в сноу режиме я немного не соглашусь. Всё-таки при нажатии на 100% и крутит на 100% (открывает дроссель). А вот до 100% - динамику показал абсолютно правильную Wink
Я спросил даже не столько для себя, сколько что б народу прояснил Wink А то потом начинают задавать вопросы....


Последний раз редактировалось: Fantom (Чт Янв 14, 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 02:51 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Про процентаж ничего не скажу.
Но даже есть электроника, которая врезается во всю эту схему меняющая режим работы дросселя , дабы якобы более отзывчивой машину сделать или более вялой, так называемые throttle контроллеры.
Ну вот например http://injapan.ru/auction/j65379517.html
Ну вот мне кажется, что наши две кнопки это что-то подобное. Smile

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 09:49 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2249
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

че тут???? что тот режим что этот, один фиг, так для понта


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:12 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Ден писал(а):
че тут???? что тот режим что этот, один фиг, так для понта

когда забирал машину, Snow помогал трогаться на льду на летней резине.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:34 Ответить с цитатой  
  Dron
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 227
Откуда: Омск

Если эти кнопки влияют на открытие дросельной заслонки, влияют ли они на запуск двигла в мороз Embarassed


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:39 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Dron
нет


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 20:39 Ответить с цитатой  
  Konstantin
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 102
Откуда: Томск

читал дилерский мануал на лехус ис 250 и на движку 4gr-fse как у нас у многих (коробка тоже как у нас а960е). читал и сравнивал, короче на 99% всё как у нас - мозги, управление. так вот что там пишут про зимний режим: " в этом режиме меняется характер реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора и снижается мощность двигателя". про мощность двигателя обратите внимание! про изменение алгоритма работы коробки ничего не пишут!

_________________
Mark X 250G F package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 13:36 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Konstantin
с первым соглашусь, что меняется характер реакции дросселя, а вот про падение мощности - нет такого. Заедь ради интереса на стенд замера мощности. Замерься в разных режимах, и увидишь, что мощность всегда одинаковая на пике крутящего момента.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 06:17 Ответить с цитатой  
  Вадим
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.02.2009
Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск

Леонид, сколько у тебя обьем? Какой год и комплектация?
Вадим

_________________
Вадим


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 09:51 Ответить с цитатой  
  Konstantin
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 102
Откуда: Томск

Fantom
есть в наших движках такие вещи как инерционный наддув (система ACIS) и вихреобразующая заслонка (SCV), возможно изменение мощности связано с изменением работы этих приблуд, а может ты прав и этой фразой имелось ввиду лишь то, что меньше процент открытия дроссельной заслонки и соответственно меньше и мощность в данный момент

_________________
Mark X 250G F package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 09:17 Ответить с цитатой  
  Владимир ИКС
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 47
Откуда: Стрежевой

Привет всем! я недавно здесь у васWink , но марком владею год.
Очень трудно во всем разобраться, помогите!
1.заменил охлаждающую жидкость (-20 )на(-40),появились потеки жидкости в районе помпы. что делать?
2.Второй раз вылетает кислородный датчик, второй слева. подлежат ли они ремонту? ходят слухи что их можно в кислоте подержать и потом дальше эксплуатировать,так ли это!?
3.И ка черт возьми найти книгу на русском по Марк Х, имею три книги но они на японском!?
Жду помощи и советов!
С уважением Владимир!

_________________
Россия,Томская область,г.Стрежевой
Toyota Mark X, 2005 года.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 09:46 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Владимир ИКС писал(а):
Привет всем! я недавно здесь у вас , но марком владею год.

Привет а ты откуда?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:53 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Владимир ИКС писал(а):

3.И ка черт возьми найти книгу на русском по Марк Х, имею три книги но они на японском!?


Привет!
Что за книги? Которые с машиной шли?
Видимо инструкции по использованию. Rolling Eyes Было бы неплохо увидеть фотки этих книг, тогда можно будет оценить их бесполезность или ценность. Very Happy
Вообще есть книги для Х-са для севисов Японских, это электро схема и 2 тома по ремонту (В голубого цвета обложке). Вот они ценны. Smile
А на русском наверно ещё очень не скоро что либо появится.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 12:44 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Zero_One
ну вообще всё можно перевести и с японского Wink
А вот про книжки, что ты сказал, ты прав. Они самые ценные. А просто брошюра, что шла с Иксом - она то зачем? В неё ничего нового и полезного не узнаешь. У нас на форуме гораздо больше информации, чем во всех потребительских книгах про Икс lol Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 14:00 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Fantom
А вдруг у него именно те полезные книжки. Shocked Exclamation Вот и прошу фотку...
Перевести согласен можно и с Японского, но вот только незадача, аудитория читателей этой переведённой книжки будет очень мала (думаю понятно почему). А это уже коммерчески не выгодно. Да и честно говоря видел я эти переведённые книги (в частности для Premio, Harrier) они переведены довольно бестолково и местами вообще по сравнению с оригиналом тупо удалена информация.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 14:15 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Zero_One
у меня есть двое знакомых, знающих японский в совершенстве.
Первый, это секретарь консульства Японии в Москве. Он по определению его знает, так как японец. А второй, во Владике, друг детства, имеет контору по переводу с различных языков. Сам знает очень хорошо японский. Так, переведём Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 19:23 Ответить с цитатой  
  bassilio17
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 107
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

кстати у меня есть книги, фото могу выложить

_________________
Ничего не бойтесь, всё уже было!!!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 05:53 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

bassilio17
Выкладывай!
Ждём... Very Happy

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru