|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 10:38 |
|
|
|
|
|
|
|
veer Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 4 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Привет люди. Расскажите кто занет про кнопку S на акпп. Когда ее нужно включать??
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Включать нужно перед тем, как трогаешься. Авто начинает трогаться со второй передачи, то есть бое плавно. Правда я и в режиме Сноу в букс ухожу))) Кстати, реально ощутил пользу от этой приблуды, так как снег чуть ли не каждый день!((
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
я иногда в вяло текущих пробках пользуюсь, чтобы автомат не дрючить
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 12:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
он хорошо на снегу помогает..на льду ни как не поможеть 100 раз проверял..а 4 вд не знаю как там _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 13:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Эльчин писал(а): | 4 вд не знаю как там |
без snow просто веселее ехать! Снег летит во все стороны, но ты упорно едешь (иногда даже специально потдаешь газку, чтобы понаблюдать за фонтанами из под колес)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 14:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Леонид Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
а как долго в режиме snow можно ездить?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 15:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Леонид
Я думаю, пока ездится довольно часто пользуюсь, особенно с тем, что у нас сейчас творится в городе ... иногда пилю на нем по 8 - 10 км. _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 16:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Сергей Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 103 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
да все так!!еще в этом режиме коробка обороты двигателя не так высоко подниматься при переключении передач....и есть минус как не странно!!!бенза в этом режиме есть больше!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 19:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
В этом режиме двигатель работает как бы внатяг, чувствуется особенно когда выключаешь сноу. Вот и бензику есть больше
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 19:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Sergeush
немного не так. В этом режиме тачка трогается со второй передачи и специально сделана вялая реакция на педаль газа.
Но если педаль газа будет нажата резко! то комп отреагирует адекватно (например, вы пошли на обгон).
Вообще режим сделан для плавного трогания.
Иногда им пользуюсь, когда хочется еще большего комфорта.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 21:26 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Ян, тут я с тобой немного поспорю.
[quote="Wanderer"]В этом режиме тачка трогается со второй передачи и специально сделана вялая реакция на педаль газа.
Но если педаль газа будет нажата резко! то комп отреагирует адекватно (например, вы пошли на обгон).[/quote]
эта функция сделана именно для того чтобы когда ты случайно на скользкой дороге резко нажимаешь на газ машина начинает разгоняться очень плавно почти как вариатор (проверено лично на крутом гололеде на скорости 80-120 км/ч.). если отследить это на графике, то получится что все пики акселератора как бы срезаны (отсутствует острая реакция на педаль газа). этот режим построен на том чтобы насколько это можно исключить момент пробуксовывания ведущих колес для предотвращения заноса во время движения по скользкой дороге.
как эта функция работает с 4ВД мне не известно.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 21:47 |
|
|
|
|
|
|
|
tun Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 111 Откуда: ноябрьск |
| | | | | |
|
|
я ежу зимой постоянно в режиме snow у нас дороги не чистят все во льду и снегу
второй сезон езжу почти каждый день а зима с сентября по май _________________ <a>Я в контакте</a>
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 13, 2009 23:25 |
|
|
|
|
|
|
|
baa3010 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.09.2008 Сообщения: 204 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Вообще кнопка зимнего режима включает дополнительный дифференциал сопротивления и включает максимально высокие передачи вот и все, так же уменьшена реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа. _________________ «Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 03:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Леонид Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
Deonis
Я тебя понимаю, у нас сейчас такие же проблемы, если учесть еще и то, что город расположен на холмах! я просто думал если постоянно ездить в этом режиме, то не замучается ли мой автомат. а что касается расхода топлива то у меня как был 13л/100 так и остается![/i]
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 08:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Леонид
Да, я как бы и Ваш город тоже знаю. но у нас тут полный ахтунг, особенно на мысу Чуркин и Эгершельд, я думаю знаешь где это тут. Очень удобная кнопка.
Парни,
я на 4вд езжу, такое ощущение, что трогается он точно так же, с первой передачи, о чем говорит подъем тахометра, при почти полной остановки и машина как бы, как и всегда идет внатяг. Но душит этот режим на раскрутку хорошо, особенно заметно на подъеме. В результате покрутить колесами на рыхлом снегу или льду, практически невозможно, а вд это тоже любит делать _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | если отследить это на графике, то получится что все пики акселератора как бы срезаны (отсутствует острая реакция на педаль газа). этот режим построен на том чтобы насколько это можно исключить момент пробуксовывания ведущих колес для предотвращения заноса во время движения | А как интересно построен режим POWER? Многие на другом сайте упорно доказывают, что на драге и вообще при резком разгоне (короче,не зимой) он ничего не даёт. Просто типа коммерческий ход.....как и + - на автомате....
Сорри, что не по теме... но всё-таки интересен расклад.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 13:50 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Про Power расклад такой. Этот режим аналогичен тому как работает приблуда называемая в народе Троттл контроллер. Если показать все наглядно то получается такая фигня в отношении акселератора
Обычный режим
Нажатие на акселератор....................10% - 50% - 75% - 100%
Открытие в этот момент дросселя ....10% - 50% - 75% - 100%
Режим SNOW
Нажатие на акселератор....10% - 50% - 75% - 100%
Открытие дросселя............5% - 30% - 60% - 80%
Режим POWER
Нажатие на акселератор...10% - 50% - 75% - 100%
Открытие дросселя..........20% - 75% - 90% - 100%
по-моему доступно объяснил.
Короче просто на режимах дроссель по разному реагирует на нажатие на педаль и у водителя складывается впечатление что машина либо становится вялой либо чуть более агрессивной.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 22:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
vladimir
Ну в сноу режиме я немного не соглашусь. Всё-таки при нажатии на 100% и крутит на 100% (открывает дроссель). А вот до 100% - динамику показал абсолютно правильную
Я спросил даже не столько для себя, сколько что б народу прояснил А то потом начинают задавать вопросы....
Последний раз редактировалось: Fantom (Чт Янв 14, 2010 13:33), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 02:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Про процентаж ничего не скажу.
Но даже есть электроника, которая врезается во всю эту схему меняющая режим работы дросселя , дабы якобы более отзывчивой машину сделать или более вялой, так называемые throttle контроллеры.
Ну вот например http://injapan.ru/auction/j65379517.html
Ну вот мне кажется, что наши две кнопки это что-то подобное. _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 09:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
че тут???? что тот режим что этот, один фиг, так для понта
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Ден писал(а): | че тут???? что тот режим что этот, один фиг, так для понта |
когда забирал машину, Snow помогал трогаться на льду на летней резине.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Dron Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 227 Откуда: Омск |
| | | | | |
|
|
Если эти кнопки влияют на открытие дросельной заслонки, влияют ли они на запуск двигла в мороз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 13, 2010 20:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Konstantin Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 102 Откуда: Томск |
| | | | | |
|
|
читал дилерский мануал на лехус ис 250 и на движку 4gr-fse как у нас у многих (коробка тоже как у нас а960е). читал и сравнивал, короче на 99% всё как у нас - мозги, управление. так вот что там пишут про зимний режим: " в этом режиме меняется характер реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора и снижается мощность двигателя". про мощность двигателя обратите внимание! про изменение алгоритма работы коробки ничего не пишут! _________________ Mark X 250G F package
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2010 13:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Konstantin
с первым соглашусь, что меняется характер реакции дросселя, а вот про падение мощности - нет такого. Заедь ради интереса на стенд замера мощности. Замерься в разных режимах, и увидишь, что мощность всегда одинаковая на пике крутящего момента.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 06:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Вадим Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.02.2009 Сообщения: 5 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
Леонид, сколько у тебя обьем? Какой год и комплектация?
Вадим _________________ Вадим
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 09:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Konstantin Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 102 Откуда: Томск |
| | | | | |
|
|
Fantom
есть в наших движках такие вещи как инерционный наддув (система ACIS) и вихреобразующая заслонка (SCV), возможно изменение мощности связано с изменением работы этих приблуд, а может ты прав и этой фразой имелось ввиду лишь то, что меньше процент открытия дроссельной заслонки и соответственно меньше и мощность в данный момент _________________ Mark X 250G F package
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 09:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Владимир ИКС Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 47 Откуда: Стрежевой |
| | | | | |
|
|
Привет всем! я недавно здесь у вас , но марком владею год.
Очень трудно во всем разобраться, помогите!
1.заменил охлаждающую жидкость (-20 )на(-40),появились потеки жидкости в районе помпы. что делать?
2.Второй раз вылетает кислородный датчик, второй слева. подлежат ли они ремонту? ходят слухи что их можно в кислоте подержать и потом дальше эксплуатировать,так ли это!?
3.И ка черт возьми найти книгу на русском по Марк Х, имею три книги но они на японском!?
Жду помощи и советов!
С уважением Владимир! _________________ Россия,Томская область,г.Стрежевой
Toyota Mark X, 2005 года.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 09:46 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Владимир ИКС писал(а): | Привет всем! я недавно здесь у вас , но марком владею год. |
Привет а ты откуда?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Владимир ИКС писал(а): |
3.И ка черт возьми найти книгу на русском по Марк Х, имею три книги но они на японском!? |
Привет!
Что за книги? Которые с машиной шли?
Видимо инструкции по использованию. Было бы неплохо увидеть фотки этих книг, тогда можно будет оценить их бесполезность или ценность.
Вообще есть книги для Х-са для севисов Японских, это электро схема и 2 тома по ремонту (В голубого цвета обложке). Вот они ценны.
А на русском наверно ещё очень не скоро что либо появится. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Zero_One
ну вообще всё можно перевести и с японского
А вот про книжки, что ты сказал, ты прав. Они самые ценные. А просто брошюра, что шла с Иксом - она то зачем? В неё ничего нового и полезного не узнаешь. У нас на форуме гораздо больше информации, чем во всех потребительских книгах про Икс
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 14:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Fantom
А вдруг у него именно те полезные книжки. Вот и прошу фотку...
Перевести согласен можно и с Японского, но вот только незадача, аудитория читателей этой переведённой книжки будет очень мала (думаю понятно почему). А это уже коммерчески не выгодно. Да и честно говоря видел я эти переведённые книги (в частности для Premio, Harrier) они переведены довольно бестолково и местами вообще по сравнению с оригиналом тупо удалена информация. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 14:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Zero_One
у меня есть двое знакомых, знающих японский в совершенстве.
Первый, это секретарь консульства Японии в Москве. Он по определению его знает, так как японец. А второй, во Владике, друг детства, имеет контору по переводу с различных языков. Сам знает очень хорошо японский. Так, переведём
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 19:23 |
|
|
|
|
|
|
|
bassilio17 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 107 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
кстати у меня есть книги, фото могу выложить _________________ Ничего не бойтесь, всё уже было!!!!!
|
|
|
|
|
|