Fantom
Я не оч понял... тебе и марк не понравился и лексус денег высосал. Обе тачки кака?))
Добавлено: Пн Сен 29, 2014 11:23
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Lavrik писал(а):
Fantom
Я не оч понял... тебе и марк не понравился и лексус денег высосал. Обе тачки кака?))
Я не говорил, во-первых, что Лексус высосал. Произошла естественная потеря стоимости за срок эксплуатации. Это не так много как у некоторых, по 2 ляма с новой авто за перый год, но всё же, за два года он упал в цене, в отличии от Икса, который не сильно падал.
Во-вторых, я не говорил, что Лексус кака. Он мне больше нравится чем Икс. На порядок... но всё относительно.
Я покатался и Кайене Турбо, и на БМВ Х6м и есть с чем сравнивать, нет предела совершеству. Поэтому Икс был хуже Лексуса, а Лексус хуже других авто, которые мне больше понравились. Вот и всё...
Fantom
Я тебя понял) Но ты рассуждаешь, абстрагируясь от денег и некоторых других более мелких факторов. Вот что лично по мне...
Во-первых, я не доверяю подержанным авто собранным на экспорт пусть даже в японии. Многие автоконторы (тойота в частности) зарабатывают деньги на экспорте. Т.е. машины должны сломаться после окончания гарантии и человек побежит покупать запчасти за свои деньги. Можете считать меня параноиком, но практика моих знакомых говорит именно об этом. А мои 8 лет владения праворуким авто показали, что на ремонт машины в семейном бюджете деньги можно не закладывать заранее.
В-вторых, икс выглядит лучше того же лексуса ис250 и икс смотрится ново на улицах рядом с стандартными диллерскими авто. Ис не заметен, икса видно сразу)
В-третьих, совершенно удивительных факт, но вполне объяснимый. Япские тачки меньше теряют в цене. Короллу филдер (ту что продал недавно) я покупал 4 года назал за 450 тыров. Спустя 4 года эти тачки этого же года выпуска в Екатеринбурге продавались за те же 430-450 тыров. И ввиду этого я не смогу сказать, что лексус лучше, пользуясь твоей инфой по деньгам. Потерять на тачке 400 с гаком тыщь - это просто дохрена лично для меня.
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 07:28
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
лучше всего брать марк 100-тку. Они только дорожают.
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень
Купите лучше золото или доллары они тож дорожают
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 10:34
Wanderer Администрация Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
Серега писал(а):
Купите лучше золото или доллары они тож дорожают
Где?
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 12:29
Серега Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень
Wanderer
Ладно ладно 1:0 в вашу пользу
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 13:18
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Lavrik писал(а):
Fantom
Я тебя понял) Но ты рассуждаешь, абстрагируясь от денег и некоторых других более мелких факторов. Вот что лично по мне...
Во-первых, я не доверяю подержанным авто собранным на экспорт пусть даже в японии. Многие автоконторы (тойота в частности) зарабатывают деньги на экспорте. Т.е. машины должны сломаться после окончания гарантии и человек побежит покупать запчасти за свои деньги. Можете считать меня параноиком, но практика моих знакомых говорит именно об этом. А мои 8 лет владения праворуким авто показали, что на ремонт машины в семейном бюджете деньги можно не закладывать заранее.
В-вторых, икс выглядит лучше того же лексуса ис250 и икс смотрится ново на улицах рядом с стандартными диллерскими авто. Ис не заметен, икса видно сразу)
В-третьих, совершенно удивительных факт, но вполне объяснимый. Япские тачки меньше теряют в цене. Короллу филдер (ту что продал недавно) я покупал 4 года назал за 450 тыров. Спустя 4 года эти тачки этого же года выпуска в Екатеринбурге продавались за те же 430-450 тыров. И ввиду этого я не смогу сказать, что лексус лучше, пользуясь твоей инфой по деньгам. Потерять на тачке 400 с гаком тыщь - это просто дохрена лично для меня.
Про ИС и речи не было... мы говорим, что будем брать. ИС я уж точно не возьму. Авто будет скорее всего 400+ л.с.
Fantom
BMW 5M V10 )))
позавчера прокатили в такой 2008 г.в.
ОГОНЬ машина.
Хозяин рассказывал, что стрелку ложил на ней 330 по спидометру зашкаливала. Говорит что ехал где то 340-350 км/ч. _________________ Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 14:01
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite
mark89 писал(а):
Fantom
BMW 5M V10 )))
позавчера прокатили в такой 2008 г.в.
ОГОНЬ машина.
Хозяин рассказывал, что стрелку ложил на ней 330 по спидометру зашкаливала. Говорит что ехал где то 340-350 км/ч.
интересно, какая резина на нем стояла, что её не размотало
Добавлено: Вт Сен 30, 2014 19:17
Серега Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень
Тут походу мелко уже про машины разговаривать о самолетах думать пора
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 01:46
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
0,0001 сек до сотки! хулиард лошадей под фюзеляжем. обклею пленкой под карбон. спойлера у кайота куплю _________________ do not have sex with my brain - is fraught
Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень
nohome1 раз уж пошла такая тема я наверно тож ракету возьму ток наверно отечественного производителя поддержу пусть не такая комфортная нам не привыкать
0,0001 сек до сотки! хулиард лошадей под фюзеляжем. обклею пленкой под карбон. спойлера у кайота куплю
педаль тормоза лучше у него купи, а то она конструкцией не предусмотрена
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 11:42
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
mark89 писал(а):
Fantom
BMW 5M V10 )))
позавчера прокатили в такой 2008 г.в.
ОГОНЬ машина.
Хозяин рассказывал, что стрелку ложил на ней 330 по спидометру зашкаливала. Говорит что ехал где то 340-350 км/ч.
Она максимум 305 идёт в стоке, если снять ограничитель, то до 320 едет, дальше просто не может мотор.... там и так уже в красной зоне едешь.
Сказочник водитель...
Ну его нах, такую авто брать... Она ломучая, что писец. Маховик меняется с регулярностью 10.000-15.000 км, это около 120.000 рублей, коробка - раз в 20000 полностью перебирается, это ещё рублей 50.000. и так можно долго продолжать. Тем более уже морально старая.
Там один фан - это задний привод.
Добавлено: Ср Окт 01, 2014 11:57
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5
Wanderer писал(а):
mark89 писал(а):
Fantom
BMW 5M V10 )))
позавчера прокатили в такой 2008 г.в.
ОГОНЬ машина.
Хозяин рассказывал, что стрелку ложил на ней 330 по спидометру зашкаливала. Говорит что ехал где то 340-350 км/ч.
интересно, какая резина на нем стояла, что её не размотало
Вот, что бывает, когда стреялет резина на.... 327 км/час.
Стоковый Dunlop Sport Maxx GT600. "спасибо" вам за отличную резину!
Вот как это происходит из кабины
Парень удержал авто только благодаря профессионализму, низкому профилю резины и электронике GTR.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum