|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Мар 22, 2014 08:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Да, я тоже заметил закономерность.
Лью тойота 5в30 из железа, меняю каждые 5-7 тыщ. Так вот звук при запуске появляется как раз в районе 5000 км. Кроме того я где-то читал, что гидрокрекинг как раз начинает терять свои свойства после 5000 км пробега. По началу я менял масло каждые 5000 км, звук не слышал
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 04:17 |
|
|
|
|
|
|
|
khrom2011 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: П-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Да, да.
Когда взял Х, масло было Mobil 5W50 этот звук практически слышал каждый день.
Залил TOYOTA 0W20 железная 4ка - первый раз звякнула через 6000км (в принципе нормально т.к. иногда тапку прижимаю не по детски, да и так масло теряет свои свойства)
Сейчас перешёл на TOYOTA 5W20 - 2000км пока тишина.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 04:30 |
|
|
|
|
|
|
|
nohome1 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2011 Сообщения: 3420 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250 G (почти) Four Цвет: перл Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ) |
| | | | | |
|
|
khrom2011
а масло какое по щупу уходит быстрее - мобил или тойота???
у меня мобил уходит. хочу тойоту попробовать _________________ do not have sex with my brain - is fraught
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 08:00 |
|
|
|
|
|
|
|
khrom2011 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: П-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Mobil, хотя спец на сервесе сказал уходить будет ещё быстрее, (вторая цифра вообще то температурный диапозон) а у икса охлаждение офигенное, он 6,5л масла прогревает 30минут. Поэтому я считаю ему высокие температуры не грозят, и не просто рекомендовано масло 5W20.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:28 |
|
|
|
|
|
|
|
alexeyy Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 177 Откуда: Томск Авто: TOYOTA CORONA Комплектация: EXSaloonG Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
5W-50 это слишком густое для икса.
Первая цифра температурный диапазон.
Зимой желательно 0, если машина на улице. Или 5.
0W до -30 градусов
5W до -25
10W до -20
15W до -15
20W до -10
Вторая это вязкость. чем больше цифра, тем гуще.
5W-20 для новых движков
5W-30 уже погуще, для хоженых
5W-40 на вряд ли кто будет лить. Разве что если двигатель масло жрет больше бензина.
50 еще заливают в гремящие движки, чтобы продать. С густым маслом двигатель так уже не гремит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:32 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
alexeyy писал(а): | 5W-40 на вряд ли кто будет лить |
Ай да знаток))) половина форума его льет и звука нет! Нормальная вязкость, особенно летом
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:39 |
|
|
|
|
|
|
|
alexeyy Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 177 Откуда: Томск Авто: TOYOTA CORONA Комплектация: EXSaloonG Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Так если по книге 20 нужно... 30 еще понимаю. Зачем 40 то лить?
Я тоже лью 40, только у меня двигатель уже к 500 подбирается (а может уже больше)
А вообще, может немного не так выразился.
Лют конечно, и даже 50.
Последний раз редактировалось: alexeyy (Вт Мар 25, 2014 12:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:40 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
alexeyy писал(а): | Так если по книге 20 нужно... 30 еще понимаю |
Это в Японии где темпр выше 30-ти не поднимается
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 12:41 |
|
|
|
|
|
|
|
alexeyy Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 177 Откуда: Томск Авто: TOYOTA CORONA Комплектация: EXSaloonG Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Звука потому и нет, что погуще.
Ладно, повоторюсь, немного не так выразился.
Насчет масла столько споров всегда.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 00:59 |
|
|
|
|
|
|
|
khrom2011 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: П-Камчатский |
| | | | | |
|
|
тут немного цифры относятся к работе мотора, мотор на высоких оборотах (при больших нагрузках) - темпер выше вот и есть вторая цифра, а вязкость да W
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 13:30 |
|
|
|
|
|
|
|
alexeyy Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 177 Откуда: Томск Авто: TOYOTA CORONA Комплектация: EXSaloonG Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
W это winter (зимнее), а не вязкость.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 23:38 |
|
|
|
|
|
|
|
khrom2011 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: П-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Вязкость обе цифры, только W - чем холоднее воздух тем меньше цифра.
Есть график при каких температурах уменьшается вязкость масла в зависимости от цифр.
Важно помнить, что чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Например, индекс вязкости синтетического базового масла Shell XHVI может достигать 140, поэтому возможно получить моторное масло, не содержащее загустителей.
Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей: SAE OW -20, 5 W -20, OW -30, 5 W -30.
Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо), содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Сложность заключается в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение (деструкция) загустителя.
Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшению толщины смазывающей пленки), а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. По этой причине лидеры в области производства моторных масел избегают производства моторных масел с вязкостями 0 W -50/0 W -60. Часто встречающиеся масла с вязкостями
5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение и, как правило, не рассчитаны на удлиненные интервалы замены. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.
Подробней читай: http://www.domotvetov.ru/auto/a/38355_7.html#ixzz2x7DFWdO7
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 12:57 |
|
|
|
|
|
|
|
alexeyy Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 177 Откуда: Томск Авто: TOYOTA CORONA Комплектация: EXSaloonG Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Именно это я и имел ввиду))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2014 04:21 |
|
|
|
|
|
|
|
khrom2011 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 10 Откуда: П-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Ну да
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2014 08:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Pro100serg Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.07.2013 Сообщения: 53 Откуда: Смоленск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 3.0G Premium |
| | | | | |
|
|
Возникла такая же проблема, при запуске бывает звук как будто не отпускаешь ключ а машина завелась, типа скрежета (металлического лязга). Сталкиваюсь с такой проблемой уже второй раз. До этого "возился" с Caldina AZT 241 D-4, смотрел, слушал, диагностировал, проверял, менял,...Итог - стартер, а именно задняя крышка. У нас токосъемные щетки, как таковые, не меняются, лишь в сборе. Не знаю кто как и где заказывает в экзисте каталожный номер 28130-31040 или 28130-31070. Себе поставил второй вариант, идут как для регионов с холодным климатом (чуть толще щетки). Аккуратно чистим "нулевкой" (наждачной бумагой) места нагара и все. Цена вопроса 720-759 рублей.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 13:42 |
|
|
|
|
|
|
|
pavel976 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.03.2014 Сообщения: 1 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Многие замечали что при запуске двигателя, наблюдается 2- 3 секундный треск или стук, напоминающий звяканье цепи. Причина звука долгое время вызывала споры.
Первой на эту проблему обратили внимание специалисты Lexus, затем под нахлынувшими обращениями Toyota. Все дело в конструкции муфт VVT-i. Масло при пуске, не успевает создать масляную подушку, что приводит к звуку. Решением данной проблемы является замена данных узлов. Но вреда для двигателя не несет.
Т.к в системе смазки имеются канавки для масла и муфта не сухая как многие боятся, она смазывается. C такой "неисправностью или особенностью" двигатель способен отходить не одну сотню тысяч км. Также часто звук уходит при правильном поэтапном пуске,соблюдении летней вязкости не более 30 именно производства Toyota(Castle).
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 16:41 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
pavel976
Как раз наоборот, чем гуще в40 например, как раз звука не наблюдается.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 21:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
А я у себя уже выявил, когда звук появляется.
Тойота 5w30 из железа (гидрокрекинг)
Звук появляется после 4500-5000 км пробега, с заменой масло пропадает.
При этом же в инете есть инфа, что гидрокрекинг начинает терять свои свойства после 5 000 км.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 12, 2014 02:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Василий_65rus Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 2 Откуда: Сахалин |
| | | | | |
|
|
Такая же ситуация... Как ты выловил момент с треском в мастерской,мастер сказал,что это стартер!!! Вот что-то мало верится!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 08:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Андрей936 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 118 Откуда: уссурийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: White pearl Другие: pajero io |
| | | | | |
|
|
Снял крышку пластиковую с движка, и звук пропал , как не пробовал запускать, треска нет , за два месяца не разу, жара плюс 30, одел обратно-мистика услышал сразу после получасовой стоянки , без нее все ок. Неужели она так влияет не тепловой режим обьяснение только одно. Все видели что она не просто пластик, а еще чем-то покрыта.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 07, 2014 09:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Серега Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень |
| | | | | |
|
|
Андрей936
Скорее всего звук на месте )) просто крышка как экран получается )) без нее просто звук рассеивается ))
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 01:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Андрей936 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 118 Откуда: уссурийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: White pearl Другие: pajero io |
| | | | | |
|
|
Нет, звука нет точно, его если он есть, не услышать невозможно
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 22:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Ростислав Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.12.2015 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
Всем привет, прочитал весь форум, у меня при пуске двигателя наблюдается звук характерный слабому натяжению цепи, но он у меня проявляется в холодную погоду. Склоняюсь сам к версии с натяжителями цепи и растяжении самой цепи. Правда ТНВД тоже версия, масляный фильтр у нас выполнен в виде картриджа и не имеет клапана (как на жигулях помните - дуешь проходит, тянешь в себя не проходит), так вот данный клапан не даёт при длительной стоянке маслу стечь ниже определённого уровня. Но всё это версия, сам не разбирался ещё (на улице жарко и звука нет), но я собираюсь поменять цепь со всеми приблудами.
P.S/ Лью масло TOYOTA 5W-40
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 14:55 |
|
|
|
|
|
|
|
hider5 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.10.2016 Сообщения: 159 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Цвет: Синий |
| | | | | |
|
|
при холодном пуске всегда звук Трррр буквально секунду, я так понимаю это норма ? )
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 18:29 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Ростислав писал(а): | Всем привет, прочитал весь форум, у меня при пуске двигателя наблюдается звук характерный слабому натяжению цепи, но он у меня проявляется в холодную погоду. Склоняюсь сам к версии с натяжителями цепи и растяжении самой цепи. Правда ТНВД тоже версия, масляный фильтр у нас выполнен в виде картриджа и не имеет клапана (как на жигулях помните - дуешь проходит, тянешь в себя не проходит), так вот данный клапан не даёт при длительной стоянке маслу стечь ниже определённого уровня. Но всё это версия, сам не разбирался ещё (на улице жарко и звука нет), но я собираюсь поменять цепь со всеми приблудами.
P.S/ Лью масло TOYOTA 5W-40 |
Ты не прав клапан стоит и масло ни куда не уходит, а треск это ТНВД. КАКОЙ У ТЕБЯ ПРОБЕГ? ЧТОБЫ ЦЕПЬ РАСТЯНУЛАСЬ?Но может и исполнительный узел трещит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2018 06:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Ilya_Vladivostok Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.06.2018 Сообщения: 1
|
| | | | | |
|
|
Если тема еще актуальна, и никто не писал такой вариант, что это может быть сама муфта vvt-i трещит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2018 13:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Lektor Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.12.2018 Сообщения: 9 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
либо бендекс стартера, либо цепь, если пробег большой, стартер и генератор это боль этих моторов, а цепь грм это на современных авто расходная деталь, не зря же производители вместо многорядных вечных цепей стали клепать велосипедные однорядки....
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 13:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Aden A. Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.12.2017 Сообщения: 13
|
| | | | | |
|
|
Салам Всем, "либо бендекс стартера, либо цепь, если пробег большой, стартер и генератор это боль этих моторов, а цепь грм это на современных авто расходная деталь, не зря же производители вместо многорядных вечных цепей стали клепать велосипедные однорядки...." много дел стоит заменить цепь ГРМ, кто занимался подскажите,так как появился звук легкое-мягкое-равномерное "цокание" при езде на ровной дороге...стартер четко выполняет свои функции, ТНВД или что....бывает при запуске пару тресков из 20 запусков 1,2 раза...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 12, 2018 13:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Aden A. Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.12.2017 Сообщения: 13
|
| | | | | |
|
|
Марк Х, 2006 г.в., 2,5 см3, задне приводный, пробег 250 000 км.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 17:38 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Проще контракт поставить.
|
|
|
|
|
|