До 2,3 спустил - теперь по конфорту на уровне летних.
готовься к увеличению расхода топлива.
2,3 Это ведь норма... Почему расход должен вырасти
я не знаю норму на 18-х катках, Витя написал, что было 2.5, спустил до 2.3. я и написал, что давление ниже нормы ведет к увеличению расхода.
у меня на 17-х колесах норма 2.2, так я летом месяц гонял с давлением 1.8-1.9 и не понимал - куда бенз уходит. подкачал - встало в норму.
разница по расходу была почти 2 литра _________________ do not have sex with my brain - is fraught
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 08:20
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Не скажу, что очень нужная вещь. Особенно когда заднее стекло тонировано пятёркой. Но ведь на этом зеркале есть кнопочка и зелёный диод! В отличие от обычного. Короче, очередной прибамбас.
Подключить проще простого. Два провода: плюс и минус. А поскольку с потолком для люстры есть вся нужная проводка, нужно было лишь подать сигналы на косу (возле левой передней стойки). Если кто заморочится, не забудьте маленькую чёрную крышечку, закрывающую кабель от потолка до крепления зеркала.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:20
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Для установки данной опции нам понадобятся: сам ионизатор, кнопка "аварийка/ионизатор", новый компьютер климатической системы и проводка с разъёмами, связывающая эти компоненты. Всё четыре пункта любезно предоставлены Сергеем из Владивостока (Serg777). Так что отдельно докупать пины, фишку для ионизатора и новую фишку под кнопку не пришлось.
Следует внимательно отнестись к году выпуска донора. Пины на рестайлинге могут отличаться от ранней версии.
Схема из бортового журнала Zero_One:
Компьютер расположен вертикально между вентилятором печки и самой печкой - в районе правой ноги пассажира, если так понятнее))
Вопросы может вызвать лишь оранжевый провод. Никто не знает, зачем он нужен. Судя по схеме для приёма или отправки какой-то информации в CAN-шину. Подключить его нужно в большом коммутационном блоке возле пассажирской подушки безопасности - в любой контакт, обозначенный красным на схеме. За разъяснения спасибо Павлу (Zero_One) и Денису (kDp).
Ионизатор врезается в центральный воздуховод прямо за телевизором. Крепления присутствуют. И даже место врезки аккуратно обозначено на пластике контуром.
Теперь мои глаза радует синий или зелёный светодиод, а лёгкие - чистый воздух.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:21
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Не повезло мне купить Икса с системой SMART Entry. Каждый день я вставлял металлический ключ в замок зажигания и поворачивал его. Так делали наши отцы и их отцы... И это в машине 200х года!
Оказалось наши китайские братья выпускают комплекты Start-Stop Engine в огромном ассортименте, для установки на любое авто.
Особо расписывать не буду. Всё-таки безопасность как никак.
Чтобы всё выглядело как штатное, пришлось докупить пластик рулевой колонки и пластик панели приборов с рестайла от комплектации со смартом. Вот их парт номера на всякий случай:
Немного провозился со снятием замка зажигания. Там болты с гладкими головками - типа противоугонные. Сломал 3 сверла, пока не приловчился.
Из мелких неприятностей. Убогая красная подсветка, которую пришлось переделать на нормальную зелёную. Нет режима, в отличие от штатной кнопки, когда глушишь двиг на нейтрали и замок остаётся в положении ACC.
Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:26
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Victorman
Ну ты crazy man )))) молодечик! Я б так не смог! Реально респект! _________________ Nissan Skyline TYPE-P/09: OEM front Chin Spoiler/HKS Legamax Premium exhaust/Eibach Pro-Kit springs/Wheels-AVS modelT5 R20 9J +28/10J +30 (10.5 kg)245*35/275*30
Заходите в гости!
http://www.drive2.ru/r/nissan/308617/
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 17:47
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Victorman
Нормально ты так заморочился. Так что получается, сейчас тачку открыл кнопку нажал и поехал? Имобил. или еще что есть из защиты?
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 21:01
Den4ik Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.01.2012 Сообщения: 591 Откуда: Москва
UZBEK писал(а):
Так что получается, сейчас тачку открыл кнопку нажал и поехал?
Да вот так, открыл, кнопку нажал и поехал))). _________________ Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 21:14
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Какие туманки включает вон та кнопка?
Кнопку запуска где покупал? Батя одолел, хочет своего ТЛК 100 с кнопки запускать. Готов пожертвовать блокировкой руля и чипом.
Ну и помощь в установке теоретическую окажешь?)) _________________ 300G SuperchargerFuck tax economy
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 07:11
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Ещё такой момент, при запуске как работает стартер, кнопку держишь? Или нажал, а стартер сам крутит до запуска? _________________ 300G SuperchargerFuck tax economy
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 08:07
Вальдемар Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Victorman
Ну если не в облом кидай ссылку в личку'! Буду признателен! Вот только как там заказ делать? Ты брал че нибудь? Научи...))) _________________ Nissan Skyline TYPE-P/09: OEM front Chin Spoiler/HKS Legamax Premium exhaust/Eibach Pro-Kit springs/Wheels-AVS modelT5 R20 9J +28/10J +30 (10.5 kg)245*35/275*30
Заходите в гости!
http://www.drive2.ru/r/nissan/308617/
Добавлено: Вс Дек 02, 2012 08:10
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Victorman
Не первый раз слышу о доводчике, но у меня приходится контролировать самому запуск двигателя, несколько раз бывало такое, что "недозоводил" Может подробнее что-нибудь знаешь? Просто тоже собираюсь себе кнопку ставить _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 14:48
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Askip
Ты держишь ключ в положении СТАРТ, пока не заведётся? У меня (раньше, когда замок стоял) - на 1-2 секунды повернул и отпустил. А двиг крутит сколько надо. Получается у тебя доводчика нет.
А кнопки разные бывают. Наверняка, есть такие, чтобы по тахометру контролировали состояние "заведён/не заведён". Я в этот в вопрос не углублялся.
Victorman
ага, нету доводчика, но как??? (риторический вопрос) у всех есть, а у меня нет мож блок отдельный какой то нужно....а те, которые заводят по тахометру - есть, но я буду контроллер сам делать, как и по регулировке стоек....вот если бы у меня был доводчик, всё было бы гораздо проще, можно было бы парой реле обойтись)))) Повезло тебе! поздравляю! _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
Добавлено: Пн Дек 03, 2012 16:55
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост
Askip
Если у тебя есть вот такой мануал по движке - Lexus IS250 Engine_4GR-FSE.pdf, почитай пункт 14 - Удержание стартера в зацеплении до запуска двигателя.
Тем более контроллер сам собрался мутить))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum