|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 10:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно же понимаю, что вопрос мой абсурдный, так как сложно описать стук словами, но может кто-нибудь подскажет, может у кого такое уже было.... предыстория:
Осенью 2010г делал диагностику подвески, на передних нижних рычагах потрескались сайлентблоки, сказали ещё зиму отъезжу. После зимы потекли передние стойки, загнал в сервис, заодно решил сделать эти сайленты. залили мне в рычаги полиуретан, причём не запресовали, а именно прямо в рычаги залили, потом он застыл и готово, сказали что в нижних и верхних шаровых и в наконечнике рулевом появился люфт, тоже залили полимером, поменяли стойки. Поехал, вроде всё ок, на следующий день появился небольшой стук, оказалось, что стойки в чашке плохо затянулись и раскрутились...законтрогаили....вроде опять всё ок. Поездил пару месяцев, появился ЭТОТ стук (дальше о нём расскажу) приехал, мужики говорят, что скорей всего стучит чашка стоек, типа в прошлый раз когда гайки ослабли - раздолбило и всё...купил оригинальные чашки, заодно залил полиуретаном сайлентблоки на верхних рычагах (где-то вычетал, что если они мёртвые, то какраз на кочках от них появляется стук), когда пришёл машину забирать, начали её расскачивать, с обоих сторон слышен скрип - оказалось, что пыльник стойки задевает пружину и от этого идёт звук.
Казалось бы всё, больше в подвеске делать нечего, стабилизатор и втулки сказали в поряде. но стук не ушёл, в сервисе разводят руками, грят мож кажется....Короче звук появляется на частых кочках, то есть, когда не одна кочка, а несколько, например на просёлочной дороге, когда колесо вразнос идёт (вверх-вниз) появляется стук, если же по одной кочке проехать, то ничего нету...полицейских лежачих тоже без проблем проезжаю, причём мне кажется что стук идёт с моей стороны, а отец на пассажирском переднем когда сидел - сказал что с его стороны. Катки у меня на 18 стоят 225/45, по кочкам медленно езжу. Отец ещё говорит, что может не подвеска, а что-то под капотом друг об друга бьётся? Помогите, кто, чем сможет! Заранее благодарен
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 179 Откуда: Bладивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 179 Откуда: Bладивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Askip
у меня вообще случай был недавно....поменял аммортизаторы новые, поездил немного, появился стук спереди справа, именно на большой скорости...поехал посмотреть, оказалось, что при замене плохо затянули болт который снизу крепит аммортизатор....его где-то на ямах вырвало вместе с ресьбой и я так ездил почти месяц....стучало редко очень поэтому значение не предавал этому....короче езди вообще ничего не держало стойку снизу........короче, пришлось все снимать и вести токарю...он мне нарезал новую резьбу шире по диаметру на размер выточил болт и все обратно поставили....сделали в Хайтеке на зеленке....а перед этим менял у знакомых....пиз...ы дать за такую работу...... короче мужик там в поряде в сервисе...с понимание подошел к проблеме...сделали все за 40 минут....1300 рублей
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 17:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно же понимаю, что вопрос мой абсурдный, так как сложно описать стук словами, но может кто-нибудь подскажет, может у кого такое уже было.... предыстория:
Осенью 2010г делал диагностику подвески, на передних нижних рычагах потрескались сайлентблоки, сказали ещё зиму отъезжу. После зимы потекли передние стойки, загнал в сервис, заодно решил сделать эти сайленты. залили мне в рычаги полиуретан, причём не запресовали, а именно прямо в рычаги залили, потом он застыл и готово, сказали что в нижних и верхних шаровых и в наконечнике рулевом появился люфт, тоже залили полимером, поменяли стойки. Поехал, вроде всё ок, на следующий день появился небольшой стук, оказалось, что стойки в чашке плохо затянулись и раскрутились...законтрогаили....вроде опять всё ок. Поездил пару месяцев, появился ЭТОТ стук (дальше о нём расскажу) приехал, мужики говорят, что скорей всего стучит чашка стоек, типа в прошлый раз когда гайки ослабли - раздолбило и всё...купил оригинальные чашки, заодно залил полиуретаном сайлентблоки на верхних рычагах (где-то вычетал, что если они мёртвые, то какраз на кочках от них появляется стук), когда пришёл машину забирать, начали её расскачивать, с обоих сторон слышен скрип - оказалось, что пыльник стойки задевает пружину и от этого идёт звук.
Казалось бы всё, больше в подвеске делать нечего, стабилизатор и втулки сказали в поряде. но стук не ушёл, в сервисе разводят руками, грят мож кажется....Короче звук появляется на частых кочках, то есть, когда не одна кочка, а несколько, например на просёлочной дороге, когда колесо вразнос идёт (вверх-вниз) появляется стук, если же по одной кочке проехать, то ничего нету...полицейских лежачих тоже без проблем проезжаю, причём мне кажется что стук идёт с моей стороны, а отец на пассажирском переднем когда сидел - сказал что с его стороны. Катки у меня на 18 стоят 225/45, по кочкам медленно езжу. Отец ещё говорит, что может не подвеска, а что-то под капотом друг об друга бьётся? Помогите, кто, чем сможет! Заранее благодарен |
всё тоже самое и аналогично...
Делал недавно диагностику подвески, до появления стука, ничего не обнаружили. А сейчас такой же стук на кочках. Про скрип сайлентблоков - молчу. Тоже появился недавно
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 17:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
А этот скрип устраняется или-же только замена?Может кто нибудь знает способы?
А по теме,проверить нижнюю крестовину на рулевой попробуй.
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:01 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Askip
может я конечно и "глупа" и т.д. )) просто напишу че было у меня когда-то...
на Примьере тоже что-то стучало. мешок запчастей не помог.
оказалось - треснул кузов вылечилось - продажей авто "как есть"
так что проверить места крепления деталей подвески к кузову на предмет трещин не помешает
_________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Тема писал(а): | Askip
Линьки?)))))) |
вроде сказали, что в поряде они...да и стук у линков звонкий, метал об метал, а у меня какой-то как метал по чему-то глухому, как по резине или деревяшке
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Тема писал(а): | Askip
у меня вообще случай был недавно....поменял аммортизаторы новые, поездил немного, появился стук спереди справа, именно на большой скорости...поехал посмотреть, оказалось, что при замене плохо затянули болт который снизу крепит аммортизатор....его где-то на ямах вырвало вместе с ресьбой и я так ездил почти месяц....стучало редко очень поэтому значение не предавал этому....короче езди вообще ничего не держало стойку снизу........короче, пришлось все снимать и вести токарю...он мне нарезал новую резьбу шире по диаметру на размер выточил болт и все обратно поставили....сделали в Хайтеке на зеленке....а перед этим менял у знакомых....пиз...ы дать за такую работу...... короче мужик там в поряде в сервисе...с понимание подошел к проблеме...сделали все за 40 минут....1300 рублей |
у тебя 4WD, у нас стойки разные, у тебя в стойку болт вкручивается, а у меня на стойке отверстие с сайлентом под болт))) но спасибо! по началу подумал что у меня такое же могло быть, потом вспомнил про 4ВД
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Askip писал(а): | Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно же понимаю, что вопрос мой абсурдный, так как сложно описать стук словами, но может кто-нибудь подскажет, может у кого такое уже было.... предыстория:
Осенью 2010г делал диагностику подвески, на передних нижних рычагах потрескались сайлентблоки, сказали ещё зиму отъезжу. После зимы потекли передние стойки, загнал в сервис, заодно решил сделать эти сайленты. залили мне в рычаги полиуретан, причём не запресовали, а именно прямо в рычаги залили, потом он застыл и готово, сказали что в нижних и верхних шаровых и в наконечнике рулевом появился люфт, тоже залили полимером, поменяли стойки. Поехал, вроде всё ок, на следующий день появился небольшой стук, оказалось, что стойки в чашке плохо затянулись и раскрутились...законтрогаили....вроде опять всё ок. Поездил пару месяцев, появился ЭТОТ стук (дальше о нём расскажу) приехал, мужики говорят, что скорей всего стучит чашка стоек, типа в прошлый раз когда гайки ослабли - раздолбило и всё...купил оригинальные чашки, заодно залил полиуретаном сайлентблоки на верхних рычагах (где-то вычетал, что если они мёртвые, то какраз на кочках от них появляется стук), когда пришёл машину забирать, начали её расскачивать, с обоих сторон слышен скрип - оказалось, что пыльник стойки задевает пружину и от этого идёт звук.
Казалось бы всё, больше в подвеске делать нечего, стабилизатор и втулки сказали в поряде. но стук не ушёл, в сервисе разводят руками, грят мож кажется....Короче звук появляется на частых кочках, то есть, когда не одна кочка, а несколько, например на просёлочной дороге, когда колесо вразнос идёт (вверх-вниз) появляется стук, если же по одной кочке проехать, то ничего нету...полицейских лежачих тоже без проблем проезжаю, причём мне кажется что стук идёт с моей стороны, а отец на пассажирском переднем когда сидел - сказал что с его стороны. Катки у меня на 18 стоят 225/45, по кочкам медленно езжу. Отец ещё говорит, что может не подвеска, а что-то под капотом друг об друга бьётся? Помогите, кто, чем сможет! Заранее благодарен |
всё тоже самое и аналогично...
Делал недавно диагностику подвески, до появления стука, ничего не обнаружили. А сейчас такой же стук на кочках. Про скрип сайлентблоков - молчу. Тоже появился недавно |
То есть ты не решил проблему? На днях хочу записаться на диагностику на стенде, залезть под машину и в момент когда она будет трястись - попробовать уловить этот звук...если что, отпишусь
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Славян писал(а): | А этот скрип устраняется или-же только замена?Может кто нибудь знает способы?
А по теме,проверить нижнюю крестовину на рулевой попробуй. |
я когда приехал в сервис с этим стуком (где то через месяц после заливки полиуретана), начали раскачивать машину, слышу - скрип нижних сайлентов, грю чё за фигня?...они залезли под машину, и спрашивают делал ли я развал, я грю - да, сразу после ремонта, они говорят, что типа развальщики должны были протянуть все болты крепления рычагов, но не сделали этого, типа мы специально не стали затягивать сильно, потому что на развале должны были...я короче чуть не упал от смеха....они мне протянули всё хорошенько и пропал этот звук....тянули большим и длинным воротком, примерно метр длинной, видать там пипец как сильно затягивать надо. Сейчас опять что-то немного подскрипывает, но вроде как всё тот же пыльник об пружину, видать не правильно его как-то поставили
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
neBLondinka писал(а): | Askip
может я конечно и "глупа" и т.д. )) просто напишу че было у меня когда-то...
на Примьере тоже что-то стучало. мешок запчастей не помог.
оказалось - треснул кузов вылечилось - продажей авто "как есть"
так что проверить места крепления деталей подвески к кузову на предмет трещин не помешает |
Задумался...а ведь и вправду - похоже...но только звук на столько сильный, что скорей всего я бы уже давно развалился бы))))) но учту...нужно проверить всё....кстати, а у тебя в каком месте треснул кузов?
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:32 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | .кстати, а у тебя в каком месте треснул кузов? |
я ж говорю - не заморачивалась, вылечилось продажей авто
а если серьезно - место соединения "банки" (то есть куда ставится стойка, я ее тока под этим названием знаю))) и лонжерона
как смогла так объяснила
_________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
всё понятно, буду смотреть, спасибо
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 18:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Славян Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2011 Сообщения: 387 Откуда: Ямал Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Executive Цвет: Mica Matador |
| | | | | |
|
|
Я вот тоже когда медленно по двору качусь,слышу поскрипывание как от телеги((((Даже не знаю,сайленты или тормозные диски каторые уже надо менять (выработка 3мм ,пробежали 60 000 )
_________________ Lexus IS250 Executive 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 21:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Тема Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 16.12.2010 Сообщения: 179 Откуда: Bладивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Askip
звонкий?)))) да не сказал бы....знаешь, я когда на диагностику перед заменой стоек заезжал(компьтерную) сказали, что все ровно, через день стойки вытекли передние, так что,,,,,)))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 06:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Тема
Когда линки стучат, слышно, как метал об метал бьётся, а у меня как будто резина об метал
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 07:52 |
|
|
|
|
|
|
|
arssergey Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 161 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
попробуй рулевую подтянуть
стучит именно на каменистой грунтовке?
_________________ MARK X 250G 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 09:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
на любых продолжительных кочках стучит. а что именно в рулевой подтягивать?
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 10:41 |
|
|
|
|
|
|
|
arssergey Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 161 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | на любых продолжительных кочках стучит. а что именно в рулевой подтягивать? |
рейку, там прямо на рейке есть гайка "внутренняя", на ней контргайка, её (внутреннюю) по часовой стрелке минут на 10 подтягиваешь, предварительно освободив контргайку. Самому не советую лезть, пусть это делает, у кого опыт есть. если перетянуть больше чем нужно, руль на выходе из поворота не будет возвращаться. придется самому его крутить. чтобы гайку увидеть нужно снять защиту спереди. делается на яме или подъемнике. мне на всех машинах подтягивали, главное с умом и без фанатизма, руль может стать потуже, но мне это даже больше нравиться, и стучки пропадают, если рейка побрякивает. там просто со временем появлется люфт, и как раз при езде по кочкам проявляется в виде стука спереди.
Вообще тема такая, что есть мнения, что типа вообще ее нельзя трогать, а то руль заклинит, некоторые мастера принципиально за это не беруться, но я так скажу, обычно не хотят туда лезть, т.к. возни много (надо защиту спереди снять, контргайку сорвать (обычно зубилом ее срывают и молотком), потом обратно все собирать, а если перетянут или недотянут, то опять по новой процедура, но мне на всех моих машинах, а их было очень много, подтягивали, и результат всегда был положительный, знакомый мастер с СТО себе подтянул, а мне отказался подтягивать, потому что сказал, делов до хрена, и еще будешь 5 раз потом приезжать и просить, чтоб еще подтянуть, пока появится эффект.
Так что думай сам.
_________________ MARK X 250G 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 23:50 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip
Направляющие давно на супортах смотрел? Их когда долго не обслуживаешь появляется стучок
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июл 30, 2011 09:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Вообще не смотрел, так как колодки хорошие - не стал туда лезть. А что там может с ними быть? как обслуживать?
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 19:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Сегодня сделал ещё раз диагностику подвески...
Будете смеяться, ребята, но причина стука оказалась банальная. Прижимная скоба в правой колодке немного ослабла, и из-за этого появился небольшой ход колодки в суппорте. Прежде чем выяснили причину - перерыли всю подвеску. Выявили так же, что втулки переднего стабилизаторы тоже скоро под замену. Резинки стали трескаться...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 06:52 |
|
|
|
|
|
|
|
arssergey Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 161 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Я то думал ты всю ходову уже перебрал? Конечно втулки стабилизатора в первую очередь менять, они первые начинают изнашиваться, я вот в первую очередь поменял втулки спереди и сзади, и линки обжали немного, а также подтянули рулевку.
Кстати, старые домики были без видимых деффектов, но после замены (менял на оригинал) поведение машины очень заметно изменилось в лучшую сторону... Так что если у тебя с трещинами, однозначно под замену...
_________________ MARK X 250G 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 09:38 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | UZBEK
Вообще не смотрел, так как колодки хорошие - не стал туда лезть. А что там может с ними быть? как обслуживать? |
Напрявляющие это что соединяет две части суппорта, такой шток с пыльниками. Так вот при каждой замене колодок, я этот шток достаю, протираю чистой тряпкой и смазываю специальной высокотемпературной смазкой "Для направляющих суппортов" Смазки этой много не надо, тонким слоем по всей длине штока! Если этого не делать, смазка вырабатывается, попадает пыль, грязь и начинается выработка трушихся поверхностей, потом появляется стук который ни кто найти не может
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 10:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
arssergey писал(а): | Я то думал ты всю ходову уже перебрал? | Перебирать без надобности - нет смысла, но пошарились по всей подвеске.
arssergey писал(а): | Конечно втулки стабилизатора в первую очередь менять, они первые начинают изнашиваться, я вот в первую очередь поменял втулки спереди и сзади, и линки обжали немного, а также подтянули рулевку.
Кстати, старые домики были без видимых деффектов, но после замены (менял на оригинал) поведение машины очень заметно изменилось в лучшую сторону... Так что если у тебя с трещинами, однозначно под замену... | Смысл был их менять, если трещины только сейчас появились? Скрип появился с месяц назад... Проезжаешь кочки и скрепит (скрипел) как телега. Сейчас данный казус устранил. Но это временно. Сделаю в ближайшее время замену.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 01, 2011 11:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Fantom
А ты что сделал с прижимной скобой? разогнул или новую поставил?
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 00:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Fantom
А ты что сделал с прижимной скобой? разогнул или новую поставил? |
Сказали, что её не разогнёшь, в чём я сомневаюсь, но сказали, что нужно покупать новую... Кто в курсе? Может и старую можно вернуть в первозданный вид?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 17:36 |
|
|
|
|
|
|
|
МаксX Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 40 Откуда: Пермь Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Всем привет. Скрип был ужасный в сухую погоду по перекатистой кочкообразной дороги и при переезде лежачих... смотрели весь подвес шатали толкали... все визуально в норме. Но я все таки заказал втулки переднего стаба и заменил... дак вот когда сняли резиновые втулки они внутри были просто раздолбаны и внутри была накатана грязь прям кусками... а с снаружи все хорошо. результат скрипов нет ))) еще постукивал капот выкрутил резинки тоже все хорошо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2011 18:35 |
|
|
|
|
|
|
|
sinner Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 327 Откуда: Новый Уренгой ЯНАО |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Askip писал(а): | Fantom
А ты что сделал с прижимной скобой? разогнул или новую поставил? |
Сказали, что её не разогнёшь, в чём я сомневаюсь, но сказали, что нужно покупать новую... Кто в курсе? Может и старую можно вернуть в первозданный вид? |
Не разогнешь всмысле она в хлам? или типа она не гнется?
Я на старом марке цапфу выравнивал хоть и говорили что ее нельзя гнуть или греть ибо ей хана будет. Разогреле всю цапфу а то место где гнули немного больше но не наколяли до полной ж.. так все умеренно. и гувалдочкой выгнули пару градусов что нужно было. после чего смогли сделать развал схождение и ездил 2 года она не ломалась и не гнулась. да же при аварии диск на этом колесе об друбу разорвало а цапфа на глаз не согнулась
_________________ http://www.p2d.nu
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 05:53 |
|
|
|
|
|
|
|
CRHOTH Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 60 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: G Цвет: Серый |
| | | | | |
|
|
Всем привет! У меня такой же скрип. В сервисе то же сказали втулки переднего стабилизатора поменять надо. В магазинах не нашел, заказал - жду. Еще сказали в рулевой рейке какую то хрень надо сделать. Начали разбирать, а она оказалась электрическая, говорят надо литературу почитать, ни разу такие не делали
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 09:07 |
|
|
|
Добавлено: Ср Авг 03, 2011 20:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
МаксX писал(а): | Всем привет. Скрип был ужасный в сухую погоду по перекатистой кочкообразной дороги и при переезде лежачих... смотрели весь подвес шатали толкали... все визуально в норме. Но я все таки заказал втулки переднего стаба и заменил... дак вот когда сняли резиновые втулки они внутри были просто раздолбаны и внутри была накатана грязь прям кусками... а с снаружи все хорошо. результат скрипов нет ))) еще постукивал капот выкрутил резинки тоже все хорошо. |
Сколько по времени и по деньгам встала замена стабов?
По капоту - тоже подложил поролон на самоклейке (резинки почему-то не подкручиваются) - стал выше крыльев капот Вариант подсказали один, скобу капота можно немного выгнуть, и будет щастье.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 00:55 |
|
|
|
|
|
|
|
arssergey Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 161 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
я покупал втулки стабилизатора оригинал, сразу взял передние и задние, за 1700 р. взял обе пары вместе, замена встала две штуки рублей, но мне еще за эти деньги опрессовали все четыре линка и рулевку подтянули...
по времени часа 2 работы
_________________ MARK X 250G 2007
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2011 08:03 |
|
|
|
|
|
|
|
МаксX Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 23.06.2010 Сообщения: 40 Откуда: Пермь Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | МаксX писал(а): | Всем привет. Скрип был ужасный в сухую погоду по перекатистой кочкообразной дороги и при переезде лежачих... смотрели весь подвес шатали толкали... все визуально в норме. Но я все таки заказал втулки переднего стаба и заменил... дак вот когда сняли резиновые втулки они внутри были просто раздолбаны и внутри была накатана грязь прям кусками... а с снаружи все хорошо. результат скрипов нет ))) еще постукивал капот выкрутил резинки тоже все хорошо. |
Сколько по времени и по деньгам встала замена стабов?
По капоту - тоже подложил поролон на самоклейке (резинки почему-то не подкручиваются) - стал выше крыльев капот Вариант подсказали один, скобу капота можно немного выгнуть, и будет щастье. |
Я менял только втулки стаба. передние цена 400 р оригинал замена 300р 20 минут по времени.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 06:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Короче кое как нашёл проблему....когда мне меняли резиновые сайленты на полиуретан, то сам полиуретан заливали в металлическую "форму" и запресовывали её в "кронштейн", на рисунке "форма" под номером 2, а кронштейн под номером 1 , так вот с правой стороны как-то хреново сделали, форма в кронштейн вставлялась свободно, а не запресовывалась, потом там появилась выработка и образовался зазор, собственно форма об кронштейн и стучала...на вид то сайлент полиуретановый - идеальный, но не видно было, что сам сайлент болтается в кронштейне. Выяснили в сервисе, когда вывесили машину и начали за колесо шатать - там то и заметили как сайлент болтается...короче решил отказаться от всего полиуретана и поставил верхние и нижние рычаги оригинальные, в сервисе сказали что у нас какие-то гелевые сайлентблоки, хз чё такое)) Когда рычаги в сервисе "полиуретановые" ставили, не придали значение тому что сайлент болтается, вот и забили....а я мучился с этой проблемой столько времени...короче нужно всегда самому всё делать...теперь никому не доверяю...всё сам делаю
Описание: |
|
Размер файла: |
65.4 KБ |
Просмотрено: |
48469 раз |
|
_________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Страница 1 из 6 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|