Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Руссификация Toyota MarkX Купить рекламное место №5
Загорелся P/S
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 22:29 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

В дороге загорелся P/S, перестал работать электроусилитель еле свернул.
После сброса минусовой клеммы аккум. отказ снялся, все заработало. Но осадочек остался, провел самодиагностику, с замыканием 13 и 4 контакта, выдал ошибки
11, 42, 49.
Подскажите, что делать, ехать скоро 1.5 тыщи километров.[/b]



IMG_20140327_232337.jpg
 Описание:
 Размер файла:  100.11 KБ
 Просмотрено:  31198 раз

IMG_20140327_232337.jpg



IMG_20140327_232349.jpg
 Описание:
 Размер файла:  74.77 KБ
 Просмотрено:  31198 раз

IMG_20140327_232349.jpg



_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 07:18 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Nemchinoff
Проверить все провода, за зиму возможно где-то масса окислилась. Блок находится под аккумулятором. У меня так бывало на кочках, оказалось плохо затянутая минусовая клемма на аккуме


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 08:55 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Nemchinoff
На лексус-клубе очень многие столкнулись с похожей проблемой, как правило виновата попавшая влага в рейку, вот темка: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=33232

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 09:16 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Zero_One
Не у одного Андрея такая фигня, Сашка тоже говорил что у него так же на трассе П/С загорелось, потом пропала. От влаги может сразу хана пришла бы?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 09:29 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Всем привет, Макс у какого Сашки, и появлялась ли эта проблема потом.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 09:35 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Здарова! У xstrasambuka, напиши ему поспрашай. http://markx-club.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=6292


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:22 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

UZBEK
Если там почитать, то дефект как раз плавающий, то работает, то нет, но в итоге проблема прогрессирует. Кто то разбирает рейку наводит внутри порядок, кто то сразу меняет. Просто у большинства p/s вываливается именно из-за механических проблем с рейкой.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 10:30 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Nemchinoff
Икс твой соскучился по Переславлю Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2014 13:31 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Да Макс, чувствую надо ехать. лягу в госпиталь и рвану туда. Кстати с утра пока все нормально. Продиагностировал ABS
ошибка 94. стер все ошибки заново не проявились. Подождем, посмотрим.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 07:30 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Nemchinoff
Вот и меня посетила эта же ошибка, загорелось P/S. А дело было так, переезжал я коллейность на садовом кольце, быстро получилось, почувствовал что руль тугой, глядь на панель, а там это ПС. Остановился, заглушил, потухло, потом опять по кочке проехал, снова загорелось, руль на месте хрен провернешь на 19 лаптях. До дома доехал кое как, решил дома проверить блок тот что под аккумом, снял его и увидел страшное.



сгнила иголка контакта( Поставили у ребят в сервисе блок от моего заднеприводного Икса и все теперь работает. Получается блоки универсальные 2вд, 4вд и более того хоть номера и разные, а на Маджевскую проводку от Икса встал замечательно)) Тоете респкт за универсальность платформ!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 08:19 Ответить с цитатой  
  Mark x 005
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.10.2013
Сообщения: 25
Откуда: Красноярск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Бордо

Nemchinoff писал(а):
В дороге загорелся P/S, перестал работать электроусилитель еле свернул.
После сброса минусовой клеммы аккум. отказ снялся, все заработало. Но осадочек остался, провел самодиагностику, с замыканием 13 и 4 контакта, выдал ошибки
11, 42, 49.



У меня такое было, сбросил клемму акума минут на 15 и P/S потухла и больше не загоралась уже около года Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 09:39 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Надо лезть, смотреть блок под аккум. Чистить, герметизировать.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 10:35 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Nemchinoff писал(а):
Надо лезть, смотреть блок под аккум. Чистить, герметизировать

Ток ты это давай блоком сначала запасись, а то останешься без усилителя)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 09, 2014 12:13 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Думаешь закис

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2014 08:49 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Все может быть, начнешь шевелить все пообламывается или еще чего. С Эдиком созвонись уточни есть у него еще такой блок и к нему, у него поковыряешь


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 17:45 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Ну вот опять. Вчера проехался по луже. Зашел в магаз вышел, завел P\S не погас. Поездил покачался, руль тяжелый. Залез под аккум, посмотрел блок эл.усилителя вроде все нормально разъемы целые сухие чистые.
Что делать, какие идеи. Клеммы скидывал на помогло. Рейку менять, или есть способы вычислить что отказало.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2014 19:27 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Если на дилерском сканере в lexuse проверить? Поможет?

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 08:15 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Nemchinoff
Как бы уже поздно не было вычислять( если после лужи такое, скорее всего в рейку вода попала и по-палила там чего, а может тупо контакт пропал, окислился? Пробуй сканером, потом на вскрытие. Кстати по трассе еще ни чего, без усилителя можно ехать, в пробке ппц, у меня хрен провернешь)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 16:07 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Такая же беда и у меня, горит P/S, сначала загорался после 80км.ч а сейчас даже при спокойной езде. Блок этот еще не смотрел. С чего следует начать ? Еще говорили, что это может быть из за датчиков абс...

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 16:18 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

x250xx писал(а):
Еще говорили, что это может быть из за датчиков абс...

У тебя АБС тоже горит?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 16:34 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Нет, абс вообще не горит.

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 16:38 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

x250xx
Значит в другом причина. Нужно поставить диагноз.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 16:47 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Постучу еще по предохранителям под рулем, кто то писал что ошибка пропадала... Если руйку под замену то это ж... полная. Хотя говорят можно востановить ее, рублей 7-8 будет стоить с работой.

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 17:25 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Решил проблему, путем замены блока управления усилителем, стоимость 500р доставка 900(тяжелый). P\S погас, ошибки пропали.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 17:32 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Это который под акумом находится ? Где его искать ? Как определил, что именно в нем была проблема ?

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:37 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Да под аккумулятором. Был на диагностике в лексусе, через дилерский сканер, выдал ошибки которые, я в принципе вывел путем замыкания контактов OBD( смотри выше), но он проверил мультиметром двигатель на рейке и что-то еще, покрутил колеса, послушал звуки (крутил за колеса на поднятом авто). Вердикт: посторонних шумов в рейке нет, колеса поворачиваются свободно без закусывания. при проверке проводки сопротивлений напряжений на рейке все в ТУ, поэтому вероятность отказа блока 70 процентов. правда сказал брать БУ риск т.к. не знаешь рабочий или нет. а проверить возможности нет. а рейка дорогая на 125 от 12000р+доставка. так-что обошелся малой кровью. Конечно время покажет может отказ плавающий и замена блока совпала, буду верить в лучшее. дождь все покажет.
Купил на japancar http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjkzMg_2060&cl_photo=on&cl_marka=TOYOTA&cl_model=MARK+X&cl_kuzovN=12 не сочтите за рекламу, поспрашивай одноклубников, думаю у кого нибудь есть.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:48 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Машина постояла, рейка заработала опять. 100% отключается после 80км/ч. Поеду на станцию разбираться.
Можешь сказать артикул этого блока ? Как до него добраться ?Акум скинуть, а дальше что делать ? Еще кто то писал про прошивку в рейке.

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 18:56 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Снял аккум, под ним пластиковая крышка, поднимаешь там блок три болта, два разъема, с ними аккуратно не сломай шлицы и контакты UZBEK выше писал. будешь ставить обратно, сначала подключай разъем который ближе к движке.
Я воткнул такой 89650-22300. Про прошу не знаю, первый раз слышу, про калибровку знаю, в РЛЭ к машине описано как делать, если надо, позже скину сканы , попробуешь думаю хуже не будет.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 19:07 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Такой блок вроде есть на дроме б.у. но цена не указана. Тебе сколько обошелся он ?
Поеду на диагностику, пусть проверят.

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 19:12 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

500р блок. доставка 900 до воронежа из владика.
На джапанкаре смотри принцип такой же как на дроме.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 19:18 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Спасибо за информацию. После того, как что нибудь изменится, отпишусь.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 20:28 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Nemchinoff писал(а):
Решил проблему, путем замены блока управления усилителем, стоимость 500р доставка 900(тяжелый). P\S погас, ошибки пропали.

Андрей, у тебя тоже с контактом проблемы были или внутри блока чего случилось?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 22:01 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Контакты чистые и на старом, и на новом, в лексусе мастер сказал, что в блоке могло накрыться силовое реле, контакты сплавляются.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2014 22:17 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Хорошо что малой кровью обошлось)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 09:46 Ответить с цитатой  
  x250xx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2014
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F Package
Цвет: Голубой 8S7
Другие: Ferrari F2004

Вылечили руль, оказалась попала грязь в разъем который находится под мотором. Теперь все нормально работает.

_________________
don't worry, be happy, drink whisky, love siski.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru