Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
4WD - особенности работы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Для новичков Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 06:19 Ответить с цитатой  
  moonman
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Курган
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G Four
Цвет: Серый (в ПТС :-)

У меня Марк 4вд. Никак не разберу - что за хрень: погода сейчас +-1 градус. Подъехал к гаражу, упёрся передними колёсами в 4см порожек. Подал газ - передние буксуют, задние стоят... В чём прикол? Решил дальше проверить: на снегу пытался немного дрифтовать - полный привод так и не появился: то передние, то задние, то по диагонали крутятся. При начале движения с перекрёстка на скользкой дороге - первую треть секунды - юз, затем резкий рывок, будьто самосвал в багажник въехал - видимо он всё таки включился. Пробовал врубать разные режимы коробки - УАЗиком так и не стал. Кто в курсе - помогите, поделитесь опытом и знаниями. Спс.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 09:18 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

странно, у меня проблем таких не было!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 19:57 Ответить с цитатой  
  Tundra
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 146
Откуда: г.Тюмень
Авто: mazda 6

А какие у него проблемы? Все работает как надо ! Там передок постояно подключен и только при пробуксовке задних, подхватывают передние. (или гидромуфта или обгонная точно не знаю)

Что значит "уазиком"? чтоб гребли все 4 колеса так уазик тоже оснащен дифами свободного вращения в стоке, если хочешь буксовать всеми колесами одновременно надо ставить самоблокирующийся диф в оба моста.

_________________
был Toyota Mark X - 250G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2011 20:45 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

знаю только у него постоянный полный привод, 60% сзади, 40 % спереди


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 07:11 Ответить с цитатой  
  Tundra
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 146
Откуда: г.Тюмень
Авто: mazda 6

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
Пункт 2.5

_________________
был Toyota Mark X - 250G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 19:34 Ответить с цитатой  
  moonman
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Курган
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G Four
Цвет: Серый (в ПТС :-)

Tundra писал(а):
Там передок постояно подключен и только при пробуксовке задних, подхватывают передние.


Так передок или задок основной? Чего-то из вашего объяснения не ясно.

Как уже написал выше: упёрся в поребрик перед гаражом. Передок буксует, задние колёса молчат. Или шлифую снег - колёса крутятся как хотят и когда хотят, и машина невольно поворачивается в сторону. Ну, и где нормальный полный привод? У брата Фольц B5 V6 2.5, полный привод от Ауди - вот там что надо работает... И со старта он рвёт сразу четырмя, а у меня чёрт знает что. Ну, если это считается нормой...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 23:12 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

moonman
Что то мне подсказывает что у тебя резина вообще лысая. Происходит вот что у тебя какое то из передних колес тупо упирается в поребрик и при 0 сцеплении с ним тупо начинает буксовать а второе колесо тем временем тупо стоит на месте. С жопой та же самая история. Даже на уазике можно встать возле бордюра и не заехать на него, если резина в полной жопе. Это я тебе как знаток говорю ибо частенько выезжаю на трофи рэйды. Тебе могу посоветовать небольшой раскачкой заскакивать.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 10:34 Ответить с цитатой  
  Tundra
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщения: 146
Откуда: г.Тюмень
Авто: mazda 6

moonman
Задок основной так как распределение крутящего момента 70% на зад и 30%
вперед. Пример возле гаража где буксуют только передние. Так как передок и задок подключаются своей гидромуфтой , а передние колеса скорее всего стояли на льду, и им легче было провернуться по этому буксовал только передок.
Если бы ты поддал газку то 100% и задние колеса тоже бы начали буксовать (или одно из задних так как в в редукторе стоит диф.). Ты спросиш почему потому что при увеличении оборотов сильнее поджимается гидромуфта.

_________________
был Toyota Mark X - 250G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 15:37 Ответить с цитатой  
  moonman
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Курган
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G Four
Цвет: Серый (в ПТС :-)

12VOLT писал(а):
moonman
Что то мне подсказывает что у тебя резина вообще лысая.


Думаю, в этом есть смысл... у меня стоит летняя йокохама на 6мм... Как привезли из Японии - так ничего не менял ))))

Спс за отклики!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 22:25 Ответить с цитатой  
  Паша M-k.X
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 244
Откуда: Северный город
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: GfourПсевдоVертига:)

Нету на Иксе никакой вязкомуфты. Конструкция полного привода абсолютно деревянная. Раздатка цепная, все на колеса передается через сателлиты напрямую. Полный привод постоянный. Че гадать - посмотрите схемы..


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 18:03 Ответить с цитатой  
  moonman
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Курган
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G Four
Цвет: Серый (в ПТС :-)

Ну, конечно, чего ж они не крутятся тогда хором и сходу???


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 22:08 Ответить с цитатой  
  Паша M-k.X
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 244
Откуда: Северный город
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: GfourПсевдоVертига:)

Что значит не крутится хором и сходу. Передняя и задняя ось - крутятся хором и сходу. Еще раз повторюсь - схемы в свободном доступе, чудес не бывает. Блокировок дифференциала не стоит-ждать от машинки что она будет грести одновременно четырьмя летними колесами по льду глупо. Завесь машину на подъемнике да посмотри как будут вращаться колеса.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 17:02 Ответить с цитатой  
  qeraser
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.11.2009
Сообщения: 241
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Silver

И как же будут?

_________________
MARK X 250G Four


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Для новичков

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru