Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Стук в передней подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:40 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Тошиги 174 писал(а):

Подскажи как посмотреть рулевые тяги на предмет стука?

Это надо открутить с рулевой тяги тягу наконечника и подёргать за тягу рулевую...она в рейку прикручена и имеет шаровое соединение, всё должно быть внатяг и очень плотно сидеть и вращаться с натягом, ну как и обычные шаровые...вообще конечно они там неубиваемые, я себе когда менял, то мои были можно сказать новые, подарил их потом нашему форумчанину, так что они навряд ли

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:44 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
Мне кажется там в принципе не может такого люфта образоваться, который можно было бы ощутить не разбираю....это как и шаровые, которые вроде живые, а стоит снять и заметить луфт в пол миллиметра, который распространяет стук по всей машине

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:46 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip писал(а):
Это надо открутить с рулевой тяги тягу наконечника

Щас он открутит)) потом сход развал не пришлось бы делать Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:48 Ответить с цитатой  
  Тошиги 174
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: " L Package "
Цвет: white pearl

UZBEK писал(а):
Тошиги 174
У тебя точно все направляющие помазаны нужной смазкой? Рул. тяги проверяются на вывешенных колесах, берешь за саму тягу рукой и нещадно её теребишь, верх, вниз, влево, вправо. Люфта вообще 0 должно быть.

По поводу смазки... Неужели есть вариант, что это может из за нее стучать? Если да то я в гараже в своем взял высокотемпературную (не литол) для подшипников и помазал. Не стал замарачиваться смазкой, не видел причину стука в ней. Сами направляющие суппорта без износа.

_________________
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:51 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Тошиги 174
Да не принципиально какой смазкой, главное - что бы не прикипело и не закисло он нее. Что с капотом то, изолента не помогла?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:53 Ответить с цитатой  
  Тошиги 174
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: " L Package "
Цвет: white pearl

UZBEK писал(а):
Тошиги 174
Да не принципиально какой смазкой, главное - что бы не прикипело и не закисло он нее. Что с капотом то, изолента не помогла?

Самое обидное что нет не помогла. Я уже заепался с этим стуком....

_________________
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:55 Ответить с цитатой  
  Тошиги 174
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: " L Package "
Цвет: white pearl

UZBEK писал(а):
Askip писал(а):
Это надо открутить с рулевой тяги тягу наконечника

Щас он открутит)) потом сход развал не пришлось бы делать Smile

Неееея начитался на форуме страшилок про нашу рейку, что дилетантов не любит она, так что сам точно не полезу ее разбирать)))

_________________
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 08:59 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Тошиги 174
А у тебя пробега сколько? Как вариант сама рейка может стучать, у парней в клубном сервисе была такая хрень на Иксе с пробегом 160 тыщ. Как подтягивали хрен знает не уточнял, но точно знаю, что там нужны тонкие и охеренно умелые руки) Твой механик в курсе как это сделать?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 09:02 Ответить с цитатой  
  Тошиги 174
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: " L Package "
Цвет: white pearl

UZBEK писал(а):
Тошиги 174
А у тебя пробега сколько? Как вариант сама рейка может стучать, у парней в клубном сервисе была такая хрень на Иксе с пробегом 160 тыщ. Как подтягивали хрен знает не уточнял, но точно знаю, что там нужны тонкие и охеренно умелые руки) Твой механик в курсе как это сделать?

Пробег 200 000, Механик не знаю не спрашивал. Скорее всего наврядли. придется к официалам наверно ехать.

_________________
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 09:06 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Тошиги 174
Наверное напрасно ты к ним так рвешься, дятлы те еще! Проверенно. Запишут тебя еще к тоетовским мастерам, которые только с передним приводом имели дело и о подтяжки рейки вряд ли в курсе


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 11:04 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Сход после проверки нужно будет делать это факт, а вообще, если в саму рейку не лазить, а просто открутить тягу наконечника от тяги рейки и снять пыльник, то по сути ты в саму рейку то и не залезешь, просто проверишь тяги...я себе вообще сам менял тяги эти, там стопорную шайбу вообще приходилось молотком загибать, так что не переживай, ничего там не испортишь, если не полезешь дальше того, что я описал

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2013 11:07 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Тошиги 174
самый верный способ - это вообще всю подвеску снять, всё друг от друга открутить и проверить на целостность, у меня первый раз на всё про всё ушло часов 10на перед, второй раз сделал гораздо быстрее)))) а если будешь делать в сервисе, то ещё быстрее

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 07:05 Ответить с цитатой  
  Тошиги 174
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: " L Package "
Цвет: white pearl

[quote="Askip"]Тошиги 174
самый верный способ - это вообще всю подвеску снять, всё друг от друга открутить и проверить на целостность, у меня первый раз на всё про всё ушло часов 10на перед, второй раз сделал гораздо быстрее)))) а если будешь делать в сервисе, то ещё быстрее[/quote
Разбор всей подвески для диагностики неисправностей считаю бессмысленным, поскольку при смене всех передних рычагов, эта процедура была сделана. Наверно повторюсь... мне в подвешенном состоянии делали ту самую диагностику, при чем уже с замененными рычагами, стойками и линками. Найти причину не могут, говорят все мертво как у нового авто. По поводу качества диагностики уверен на 100 так как в сервисе работает мой родной дядя, да и в этом процессе сам непосредственно принимал участие. Что касается рулевой рейки, вчера подвешивал машину на пеньки, снимал защиту ДВС и наблюдал лежа на спине под авто за работай рейки в заведенном и заглушенном состоянии... Никаких люфтов там нет ни справа ни слева, разве что, как мне показалось справа небольшой люфт в нижней шаровой опоре в месте крепления рулевой тяги (даже если и так, то я думаю стука от этого быть не должно)...

_________________
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 09:00 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Стук может быть не именно в рейке, а в рулевой колонке. Крестовины разбиваются.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 09:57 Ответить с цитатой  
  Тошиги 174
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.01.2013
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: " L Package "
Цвет: white pearl

Славян писал(а):
Стук может быть не именно в рейке, а в рулевой колонке. Крестовины разбиваются.

Чувствую я, что придется мне пол машины разобрать, что бы найти причину.... Знать бы точно что стучит, а то без цельно и бессмысленно трачу деньги на з/ч и время свое и работников сервиса. Sad

_________________
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 10:02 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Тошиги 174
В Тоете бывает такое, что дело в пустяке каком то, стучит какой то пластик, а ты заморочился. Ездий пока не усилится или не проявит себя как то


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 13:22 Ответить с цитатой  
  MaxXx
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 126
Откуда: Vladivostok
Авто: MarkX GRX120

Вот и правильно если не жопарукий то можно и нужно самому все делать, надо время место и желание.
Плюсы- знаешь свою ходовку от и до, навыки и опыт приобретаются, экономия денег, для себя делаешь лучше и качественей.
Минусы - часто с первого раза не получается, есть риск что-нить другое сломать ( я у себя провод порвал который на ступицу на датчик скорости, теперь без АБСа езжу).
Вообще в переди мало что может стучать, это не жопа где 6 рычагов на ступицу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 18:37 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Парни, у меня при вывороте руля влево или вправо (редко когда в прямом положении колес) при нажатой педали тормоза в момент полной остановки происходит металлический щелчек (или удар, хз как назвать), причем его слышно как в салоне, так и на улице, по ощущениям справа, при этом этот щелчек я чувствую ногой на педали тормоза. Что может быть?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2013 20:00 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Делай диагностику хотя бы своими руками, что с суппортами мне кажется!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 09:50 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

сейчас в сервисе, у правого суппорта есть люфт, но проблема эта вылезла, если я не ошибаюсь, после обслуживания тормозов. сомневаюсь в том, что проблема в суппорте, потому что металлический щелчек происходит в последнюю секунду остановки авто при вывернутых колесах влево или вправо, суппорт при этом не клинет, ходит нормально. А люфт убирается ли только заменой направляющих?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 10:10 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Deu$ писал(а):
А люфт убирается ли только заменой направляющих?

Думаю у тебя не критичный случай, машина обслуживалась вроде всегда. Наверное направляющими обойдешься. На счет щелчка надо копать, такого по моему ни у кого не было


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 10:31 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

направляющие целые... колодка вверх вниз люфтит, подложили пластину, покатаюсь посмотрю, больше не на что грешить....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 05:48 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Недавно было возможность осмотреть Икса снизу.

Кроме вытекших стоек (за год) и потекшего сальника заднего редуктора - передние линки. Не гремят не трещат... Но двигаются руками легко, без усилий.

Вопрос: менять или дождаться больших симптомов? Чем грозит езда на таких линках?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 06:17 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Victorman писал(а):
Но двигаются руками легко, без усилий

Это нормально. Они гулять должны вверх вниз, когда разбиты совсем.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 07:19 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Всегда считал, что все шаровые соединения должны с места срываться с усилием.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 07:51 Ответить с цитатой  
  AVV86
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.08.2012
Сообщения: 870
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: Rear Wheel Drive
Цвет: 1F7
Другие: ММС,кантер

Deu$
Есть и у меня такая хрень. Я заметил, когда колодочки менял все почистил, смазал направляющие, скобки подогнул чтоб колодочки аша плотно заходили, поставил и ни какого тык при остановке не было до того момента когда по городу не поездишь т.сказать в режиме резкий старт и резкий тормоз, видимо скобочки подрасхлябываются и появляется этот самый тык, да сами суппорта с направляющими и скобками имеют такую болезнь от производителя, гдето об этом уже говорилось. Задние тоже подтукивают.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 08:51 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

AVV86 писал(а):
Deu$
Есть и у меня такая хрень. Я заметил, когда колодочки менял все почистил, смазал направляющие, скобки подогнул чтоб колодочки аша плотно заходили, поставил и ни какого тык при остановке не было до того момента когда по городу не поездишь т.сказать в режиме резкий старт и резкий тормоз, видимо скобочки подрасхлябываются и появляется этот самый тык, да сами суппорта с направляющими и скобками имеют такую болезнь от производителя, гдето об этом уже говорилось. Задние тоже подтукивают.

В сервисе так же сказали, гремучие суппорта - это болезнь маркообразных, на 90 кузове у меня на стыках тоже брякали суппорта, хотя были обслужены.... Короче с пластиночками под зажимы колодок пока тишина, посмотрим на сколько хватит Very Happy

З.Ы. Что-то тормоза мне тоже уже не нравятся на иксе, хреново оттормаживаются с большой скорости, думаю от гс ставить что ли...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 08:58 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Victorman писал(а):
все шаровые соединения должны с места срываться с усилием.

Это пока новые, потом они разрабатываются и свободно вращаются как в твоем случае. Износ проверяется шевелением за резьбовое соединение верх вниз
Deu$
У тебя от S-ки тормоза?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 09:03 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

UZBEK
Да


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 16:44 Ответить с цитатой  
  leoart
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 33
Откуда: Томск
Авто: MarkX GRX121

У кого нибудь была проблема со скобой суппорта? В сервисе сказали внутри износ поэтому и стучит!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 20:06 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

leoart
Друг, ну подними глаза пожалуйста на 2 сообщения выше!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 13:03 Ответить с цитатой  
  Артем123RUS
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебристый

да,это конечно хорошо когда есть время,условия и навыки делать самому... Я вот тоже езжу и скрипЮ на кочках всяких,купил уже стойки стабилизаторов и втулки оных,нет никак вренмени зайти в док. Вот жду отпуска.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 07:00 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Deu$ писал(а):
AVV86 писал(а):
Deu$
Есть и у меня такая хрень. Я заметил, когда колодочки менял все почистил, смазал направляющие, скобки подогнул чтоб колодочки аша плотно заходили, поставил и ни какого тык при остановке не было до того момента когда по городу не поездишь т.сказать в режиме резкий старт и резкий тормоз, видимо скобочки подрасхлябываются и появляется этот самый тык, да сами суппорта с направляющими и скобками имеют такую болезнь от производителя, гдето об этом уже говорилось. Задние тоже подтукивают.

В сервисе так же сказали, гремучие суппорта - это болезнь маркообразных, на 90 кузове у меня на стыках тоже брякали суппорта, хотя были обслужены.... Короче с пластиночками под зажимы колодок пока тишина, посмотрим на сколько хватит Very Happy

З.Ы. Что-то тормоза мне тоже уже не нравятся на иксе, хреново оттормаживаются с большой скорости, думаю от гс ставить что ли...

Ну вот, спустя неделю опять появился этот звук.... Что делать с тормозами? Замена всех этих скоб даст результат?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 07:08 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Deu$ писал(а):
Замена всех этих скоб даст результат?

Попытка не пытка. Не жмись, закажи новые и будет тебе счастье. Я их так менял, для профилактики, через пару замен колодок, не дорого вроде


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 20:33 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

UZBEK
Полностью ремкомплект брать или как?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru