|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 07:44 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
Я себе купил по случаю, пока не ставил, брал по каталогу денсо ирридий, валяются на балконе, по 650 руб _________________ жизнь коротка....
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 07:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Вячеслав Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
Umkas писал(а): | Я себе купил по случаю, пока не ставил, брал по каталогу денсо ирридий, валяются на балконе, по 650 руб |
А самому тяжело свечи менять? _________________ Mark X / 2005.05 / 250G Four /
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2008 13:30 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Я сегодня менял свечи.Код 90919-01249. Денсовский код FK20HBR11. Я когда крышку на пихле поднял,понял что первый раз лучше к знакомым в сервис обратиться. Поменяли. Три горшка на виду. Чтобы подобраться к другим,нужно открутить коллектор,но не снимать его полностью,а отодвинуть в сторону,тогда свечи легко достаются. В следующий раз буду сам менять.Это ж удовольствие!!!!! Поковыряться в машинке нам не профессионалам!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 11:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
братья подскажите как узнать когда пора свечки менять? ато свечки купил не знаю стоит ли менять? _________________ жизнь коротка....
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2009 14:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Umkas
выкрути одну-две и посмотри на нее ))) можешь сфотатть и нам показать )
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 14:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
max4444
брал уже давно, у знакомых, по входной цене
baber74
по каталогу _________________ жизнь коротка....
Последний раз редактировалось: Umkas (Пт Май 15, 2009 20:10), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 02:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
baber74 завод ставит по котологу денсо иридиум FK20HBR11.мне через японию привезли и вот эти свечи оказалис.они у нас 1 штука 1500 стоит. а через японию чуть по дешевле и знаешь что это оргинал.у меня вот вчера все поменяли.старых такой же код и денсо.мастр сказал что на них можно было еще 10 тыс.проехат.я затупил.топ фильтр оказалься внутри черным а свеху таким же белым. _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 09:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
И так, замена свечей. Свечи точно такие же как уже выше писал Umkas. Код FK20HBR11. Свечи трехэлектродные.
Сначала снимается, верхняя защитная крышка, затем воздуховод до дросельной заслонки (ее кстати не кисло помыть потом, грязи там много ), затем дросельная заслонка сама, в нее идут два патрубка от тосола, их нужно пережать на это время, в нашем случае были заткнуты обратной стороной уже отработанной свечки. Дальше отсоединяется сам воздушно-впускной коллектор, возле самого корпуса авто есть два очень неудобных болта. Таким макаром пы получаем доступ к левой части цилиндров.
Когда все собираем обратно, не забываем сбросить клемму акума. После запуска двигателя, обороты некоторое время будут висеть на 1.5, это нормально (порядка 7 мин)
Вот такая вот картина.
Володя добавь или поправь меня, если что-то забыл. _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 09:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Владимир Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 514 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
Да еще один момент. Коллектор после замены свечей закручиваем с помощью динамо-ключа.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Lekar31395 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 81 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Клему аккамулятора лучше перед самой заменой снять, наверное? Чем мыть дроссельные заслонки? И какие показания на динамо- ключе должны быть?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 10:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Lekar31395
лучше снять. Но провода от дроссельной не отключать.
Чем мыть - поищи по форуму, vladimir писал наиподробнейший мануал как и чего делать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 11:44 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
мужики оставьте клему в покое.
я уже где-то писал что клему надо снимать только если копаетесь в электрике автомобиля (чтобы не впоймать коротыша), для всего остального клему снимать не надо.
если будете снимать клему и отсоединять фишку с дросселя то даже если не считать возможных проблем со сложным электрооборудованием (рейка, дроссель и т.д.) вы можете просто не заметить изменений в работе двигателя (стало лучше или хуже после ваших действий) так как после обнуления компьютера (обнуляется как при снятии клемы, так и при отсоединении фишки дросселя) двигатель примерно от 50 до 200 километров будет работать на усредненных заводских настройках пока не наберет свою адаптацию, а оно вам надо через 200 километров узнать что вы оказывается не получили того эффекта на который расчитывали.
а мануал где-то на форуме был ...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 11:54 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
ответ на вопрос по моменту затяжки
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 22:18 |
|
|
|
|
|
|
|
12VOLT Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 544 Откуда: г.Краснодар |
| | | | | |
|
|
vladimir
Я правильно понял? Если что не так.
1Ставим ресивер
2 Закручиваем 6 болтов но не затягиваем
3 Болт А затягиваем на 18 N*m
4 Закручиваем 2 шпильки
5 Вcе болты и шпильки кроме болта A затягиваем на 16 N*m
Да и болты и шпильки затягивать в очередности крест накрест?
6 Болт а дотягиваем до 21 N*m
7 Радуемся установленным свечам своими руками _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 07:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Касимов Евгений Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.02.2012 Сообщения: 2 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
компания Denso выпустила полный аналог свечи fk20hbr11.Маркировка vfkbh20 по цене 900р. себе поставил все О.К.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 04, 2012 10:15 |
|
|
|
|
|
|
|
GIV555 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 107 Откуда: Южно-Сахалинск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Цвет: 075 |
| | | | | |
|
|
В общем изначально у меня сальник свечного колодца протекал, в самом колодце масло было.. Заменили, свеча в этом колодце мертвая.. Подтраивал не сильно. Лил только 98. Сейчас у нас опять какой то топливный кризис, едрит его за поварежку =)) в общем 98 в городе вообще нигде нет, залил 95 и пиндец =( Свечи сказали Давай до свидания! Его прям коноё**ть начало всего =( надеюсь что это именно в свечах дело....А то переживаю ппц...)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 04, 2012 09:17 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Подскажите господа, имею подозрение на предмет подтека сальника свечного колодца, как их менять, самому можно? Спасибо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 15:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Ты про прокладки под впускным коллектором, которые меняются при замене сечей?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 17:59 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Victorman
под номером 11193 , я так понимаю что крышку клапанную снимать нада?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 05, 2012 19:10 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
AVV86 писал(а): | я так понимаю что крышку клапанную снимать нада? |
конечно надо, сальник же в ней. Отдельно есть в продаже этот сальник? А то на ниссан пресаж например только клап. крышка в сборе.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 07:22 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Судя по схеме да есть, номер 11193-70010 цена 50-65рублей.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 17:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Nemchinoff Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 180 Откуда: Воронеж Авто: MarkX GRX125 Цвет: Темно синий |
| | | | | |
|
|
Всем привет, выкрутил свечи вот в таком состоянии, подскажите надо менять или нет, да еще прочитал на каком-то сайте, что если машина бьется током, то одна из причин - пробивает свечи. _________________ Nemchinoff 920 436 5858
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июн 02, 2013 12:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Разрушаю мифы Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 123 Откуда: ЧИТА В АРМИИ |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 14:48 |
|
|
|
|
|
|
|
RE@L Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 175 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S Pack Цвет: Black |
| | | | | |
|
|
Мой Икс ведет себя отлично, не троит , не дрожит, током не бьет, но судя по фото ЭТО ПИЗ...ц
Это что такое ? присадки?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 01:13 |
|
|
|
|
|
|
|
ice333 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.12.2015 Сообщения: 4 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 2,5G |
| | | | | |
|
|
народ подскажите момент затяжки свечей?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 04:09 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июн 13, 2016 18:27 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2016 18:29 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Момент затяжки важен тем что электрод свечи для непосредственного впрыска встает под правильным углом относительно форсунки. ВО КАК!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2017 11:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Поменял вчера свечки, поставил денсо IKBH20TT, пока всё хорошо)
Единственное хочу сделать помет очку в теме на счет инструкции по замене, которая на 1й странице: не обязательно отключать трубки охлаждения от дроссельной заслонки, можно просто отодвинуть его в сторонку и всё, если не требуется его промывать. В то же время я его и промыть умудрился без снятия трубок, просто вырезал "ванночку", подставил под дроссель и мыл очистителем карбюратора.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 15:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
IKBH20TT = 267700-8480 =4705 электрод центральный 0,4 мм
VFKBH20 = 267700-7660 = 5643 электрод центральный 0,4 мм
FK20HBR11 = 267700-4200 = 3473 = S65 (комплект 4шт) = 90919-01249 = 90919-01249-79 электрод центральный 0,55 мм / 0,7 мм
90919-01249 (Toyota) = 90919-01249-79 (Toyota) = 267700-7660 (Denso) = 5643 (Denso) = 267700-4200 (Denso) = 3473 (Denso (S65 комплект 4шт) ) = V9110-5643 (TACTI) = 267700-8480 (Denso) = 4705 (Denso)
FK20HBR8 = 90919-01263 (зазор 0,8мм, можно самостоятельно увеличить зазор.) электрод центральный 0,55 мм / 0,7 мм
FK20HR11 = 90919-01247 (без двух боковых электродов) электрод центральный 0,55 мм / 0,7 мм
NGK:
1501, DFH6B11A, DILFR6D11, DILFR6F11G, ILFR6D11
по NGK нужно проверять характеристики свечей
Iridium TT IKBH20TT
> Характеристики зажигания (стабильность искры, стойкость
к воздействию низких температур), улучшенные на 20 % по
сравнению со стандартными иридиевыми свечами
> Межсервисный пробег — до 120 000 км
Последний раз редактировалось: Shinko (Чт Июн 14, 2018 01:13), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
|
|
|
|