Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Стук в передней подвеске
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 10:15 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно же понимаю, что вопрос мой абсурдный, так как сложно описать стук словами, но может кто-нибудь подскажет, может у кого такое уже было.... предыстория:
Осенью 2010г делал диагностику подвески, на передних нижних рычагах потрескались сайлентблоки, сказали ещё зиму отъезжу. После зимы потекли передние стойки, загнал в сервис, заодно решил сделать эти сайленты. залили мне в рычаги полиуретан, причём не запресовали, а именно прямо в рычаги залили, потом он застыл и готово, сказали что в нижних и верхних шаровых и в наконечнике рулевом появился люфт, тоже залили полимером, поменяли стойки. Поехал, вроде всё ок, на следующий день появился небольшой стук, оказалось, что стойки в чашке плохо затянулись и раскрутились...законтрогаили....вроде опять всё ок. Поездил пару месяцев, появился ЭТОТ стук (дальше о нём расскажу) приехал, мужики говорят, что скорей всего стучит чашка стоек, типа в прошлый раз когда гайки ослабли - раздолбило и всё...купил оригинальные чашки, заодно залил полиуретаном сайлентблоки на верхних рычагах (где-то вычетал, что если они мёртвые, то какраз на кочках от них появляется стук), когда пришёл машину забирать, начали её расскачивать, с обоих сторон слышен скрип - оказалось, что пыльник стойки задевает пружину и от этого идёт звук.
Казалось бы всё, больше в подвеске делать нечего, стабилизатор и втулки сказали в поряде. но стук не ушёл, в сервисе разводят руками, грят мож кажется....Короче звук появляется на частых кочках, то есть, когда не одна кочка, а несколько, например на просёлочной дороге, когда колесо вразнос идёт (вверх-вниз) появляется стук, если же по одной кочке проехать, то ничего нету...полицейских лежачих тоже без проблем проезжаю, причём мне кажется что стук идёт с моей стороны, а отец на пассажирском переднем когда сидел - сказал что с его стороны. Катки у меня на 18 стоят 225/45, по кочкам медленно езжу. Отец ещё говорит, что может не подвеска, а что-то под капотом друг об друга бьётся? Помогите, кто, чем сможет! Заранее благодарен

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:00 Ответить с цитатой  
  Тема
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 179
Откуда: Bладивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F package
Цвет: Silver

Askip
Линьки?))))))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 14:05 Ответить с цитатой  
  Тема
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 179
Откуда: Bладивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F package
Цвет: Silver

Askip
у меня вообще случай был недавно....поменял аммортизаторы новые, поездил немного, появился стук спереди справа, именно на большой скорости...поехал посмотреть, оказалось, что при замене плохо затянули болт который снизу крепит аммортизатор....его где-то на ямах вырвало вместе с ресьбой и я так ездил почти месяц....стучало редко очень поэтому значение не предавал этому....короче езди вообще ничего не держало стойку снизу........короче, пришлось все снимать и вести токарю...он мне нарезал новую резьбу шире по диаметру на размер выточил болт и все обратно поставили....сделали в Хайтеке на зеленке....а перед этим менял у знакомых....пиз...ы дать за такую работу...... Evil or Very Mad короче мужик там в поряде в сервисе...с понимание подошел к проблеме...сделали все за 40 минут....1300 рублей Surprised


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 17:29 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Askip писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно же понимаю, что вопрос мой абсурдный, так как сложно описать стук словами, но может кто-нибудь подскажет, может у кого такое уже было.... предыстория:
Осенью 2010г делал диагностику подвески, на передних нижних рычагах потрескались сайлентблоки, сказали ещё зиму отъезжу. После зимы потекли передние стойки, загнал в сервис, заодно решил сделать эти сайленты. залили мне в рычаги полиуретан, причём не запресовали, а именно прямо в рычаги залили, потом он застыл и готово, сказали что в нижних и верхних шаровых и в наконечнике рулевом появился люфт, тоже залили полимером, поменяли стойки. Поехал, вроде всё ок, на следующий день появился небольшой стук, оказалось, что стойки в чашке плохо затянулись и раскрутились...законтрогаили....вроде опять всё ок. Поездил пару месяцев, появился ЭТОТ стук (дальше о нём расскажу) приехал, мужики говорят, что скорей всего стучит чашка стоек, типа в прошлый раз когда гайки ослабли - раздолбило и всё...купил оригинальные чашки, заодно залил полиуретаном сайлентблоки на верхних рычагах (где-то вычетал, что если они мёртвые, то какраз на кочках от них появляется стук), когда пришёл машину забирать, начали её расскачивать, с обоих сторон слышен скрип - оказалось, что пыльник стойки задевает пружину и от этого идёт звук.
Казалось бы всё, больше в подвеске делать нечего, стабилизатор и втулки сказали в поряде. но стук не ушёл, в сервисе разводят руками, грят мож кажется....Короче звук появляется на частых кочках, то есть, когда не одна кочка, а несколько, например на просёлочной дороге, когда колесо вразнос идёт (вверх-вниз) появляется стук, если же по одной кочке проехать, то ничего нету...полицейских лежачих тоже без проблем проезжаю, причём мне кажется что стук идёт с моей стороны, а отец на пассажирском переднем когда сидел - сказал что с его стороны. Катки у меня на 18 стоят 225/45, по кочкам медленно езжу. Отец ещё говорит, что может не подвеска, а что-то под капотом друг об друга бьётся? Помогите, кто, чем сможет! Заранее благодарен

всё тоже самое и аналогично...
Делал недавно диагностику подвески, до появления стука, ничего не обнаружили. А сейчас такой же стук на кочках. Про скрип сайлентблоков - молчу. Тоже появился недавно


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 17:55 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

А этот скрип устраняется или-же только замена?Может кто нибудь знает способы?
А по теме,проверить нижнюю крестовину на рулевой попробуй.

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:01 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

Askip
может я конечно и "глупа" и т.д. )) просто напишу че было у меня когда-то...
на Примьере тоже что-то стучало. мешок запчастей не помог.
оказалось - треснул кузовSmile вылечилось - продажей авто "как есть"Smile
так что проверить места крепления деталей подвески к кузову на предмет трещин не помешаетSmile

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:13 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Тема писал(а):
Askip
Линьки?))))))

вроде сказали, что в поряде они...да и стук у линков звонкий, метал об метал, а у меня какой-то как метал по чему-то глухому, как по резине или деревяшке

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:17 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Тема писал(а):
Askip
у меня вообще случай был недавно....поменял аммортизаторы новые, поездил немного, появился стук спереди справа, именно на большой скорости...поехал посмотреть, оказалось, что при замене плохо затянули болт который снизу крепит аммортизатор....его где-то на ямах вырвало вместе с ресьбой и я так ездил почти месяц....стучало редко очень поэтому значение не предавал этому....короче езди вообще ничего не держало стойку снизу........короче, пришлось все снимать и вести токарю...он мне нарезал новую резьбу шире по диаметру на размер выточил болт и все обратно поставили....сделали в Хайтеке на зеленке....а перед этим менял у знакомых....пиз...ы дать за такую работу...... Evil or Very Mad короче мужик там в поряде в сервисе...с понимание подошел к проблеме...сделали все за 40 минут....1300 рублей Surprised

у тебя 4WD, у нас стойки разные, у тебя в стойку болт вкручивается, а у меня на стойке отверстие с сайлентом под болт))) но спасибо! по началу подумал что у меня такое же могло быть, потом вспомнил про 4ВД

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:18 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Fantom писал(а):
Askip писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане, я конечно же понимаю, что вопрос мой абсурдный, так как сложно описать стук словами, но может кто-нибудь подскажет, может у кого такое уже было.... предыстория:
Осенью 2010г делал диагностику подвески, на передних нижних рычагах потрескались сайлентблоки, сказали ещё зиму отъезжу. После зимы потекли передние стойки, загнал в сервис, заодно решил сделать эти сайленты. залили мне в рычаги полиуретан, причём не запресовали, а именно прямо в рычаги залили, потом он застыл и готово, сказали что в нижних и верхних шаровых и в наконечнике рулевом появился люфт, тоже залили полимером, поменяли стойки. Поехал, вроде всё ок, на следующий день появился небольшой стук, оказалось, что стойки в чашке плохо затянулись и раскрутились...законтрогаили....вроде опять всё ок. Поездил пару месяцев, появился ЭТОТ стук (дальше о нём расскажу) приехал, мужики говорят, что скорей всего стучит чашка стоек, типа в прошлый раз когда гайки ослабли - раздолбило и всё...купил оригинальные чашки, заодно залил полиуретаном сайлентблоки на верхних рычагах (где-то вычетал, что если они мёртвые, то какраз на кочках от них появляется стук), когда пришёл машину забирать, начали её расскачивать, с обоих сторон слышен скрип - оказалось, что пыльник стойки задевает пружину и от этого идёт звук.
Казалось бы всё, больше в подвеске делать нечего, стабилизатор и втулки сказали в поряде. но стук не ушёл, в сервисе разводят руками, грят мож кажется....Короче звук появляется на частых кочках, то есть, когда не одна кочка, а несколько, например на просёлочной дороге, когда колесо вразнос идёт (вверх-вниз) появляется стук, если же по одной кочке проехать, то ничего нету...полицейских лежачих тоже без проблем проезжаю, причём мне кажется что стук идёт с моей стороны, а отец на пассажирском переднем когда сидел - сказал что с его стороны. Катки у меня на 18 стоят 225/45, по кочкам медленно езжу. Отец ещё говорит, что может не подвеска, а что-то под капотом друг об друга бьётся? Помогите, кто, чем сможет! Заранее благодарен

всё тоже самое и аналогично...
Делал недавно диагностику подвески, до появления стука, ничего не обнаружили. А сейчас такой же стук на кочках. Про скрип сайлентблоков - молчу. Тоже появился недавно

То есть ты не решил проблему? На днях хочу записаться на диагностику на стенде, залезть под машину и в момент когда она будет трястись - попробовать уловить этот звук...если что, отпишусь

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:25 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Славян писал(а):
А этот скрип устраняется или-же только замена?Может кто нибудь знает способы?
А по теме,проверить нижнюю крестовину на рулевой попробуй.

я когда приехал в сервис с этим стуком (где то через месяц после заливки полиуретана), начали раскачивать машину, слышу - скрип нижних сайлентов, грю чё за фигня?...они залезли под машину, и спрашивают делал ли я развал, я грю - да, сразу после ремонта, они говорят, что типа развальщики должны были протянуть все болты крепления рычагов, но не сделали этого, типа мы специально не стали затягивать сильно, потому что на развале должны были...я короче чуть не упал от смеха....они мне протянули всё хорошенько и пропал этот звук....тянули большим и длинным воротком, примерно метр длинной, видать там пипец как сильно затягивать надо. Сейчас опять что-то немного подскрипывает, но вроде как всё тот же пыльник об пружину, видать не правильно его как-то поставили

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:26 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

neBLondinka писал(а):
Askip
может я конечно и "глупа" и т.д. )) просто напишу че было у меня когда-то...
на Примьере тоже что-то стучало. мешок запчастей не помог.
оказалось - треснул кузовSmile вылечилось - продажей авто "как есть"Smile
так что проверить места крепления деталей подвески к кузову на предмет трещин не помешаетSmile

Задумался...а ведь и вправду - похоже...но только звук на столько сильный, что скорей всего я бы уже давно развалился бы))))) но учту...нужно проверить всё....кстати, а у тебя в каком месте треснул кузов?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:32 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

Askip писал(а):
.кстати, а у тебя в каком месте треснул кузов?


я ж говорю - не заморачивалась, вылечилось продажей авто lol
а если серьезно - место соединения "банки" (то есть куда ставится стойка, я ее тока под этим названием знаю))) и лонжерона Very Happy
как смогла так объяснила lol

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:39 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

всё понятно, буду смотреть, спасибо Wink

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 18:42 Ответить с цитатой  
  Славян
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 387
Откуда: Ямал
Авто: Lexus IS 250
Комплектация: Executive
Цвет: Mica Matador

Я вот тоже когда медленно по двору качусь,слышу поскрипывание как от телеги((((Даже не знаю,сайленты или тормозные диски каторые уже надо менять (выработка 3мм ,пробежали 60 000 )

_________________
Lexus IS250 Executive 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 21:49 Ответить с цитатой  
  Тема
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.12.2010
Сообщения: 179
Откуда: Bладивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: F package
Цвет: Silver

Askip
звонкий?)))) да не сказал бы....знаешь, я когда на диагностику перед заменой стоек заезжал(компьтерную) сказали, что все ровно, через день стойки вытекли передние, так что,,,,,)))))))))))))))))))))))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 06:20 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Тема
Когда линки стучат, слышно, как метал об метал бьётся, а у меня как будто резина об метал

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 07:52 Ответить с цитатой  
  arssergey
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 161
Откуда: Приморский край
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: серый

попробуй рулевую подтянуть

стучит именно на каменистой грунтовке?

_________________
MARK X 250G 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 09:02 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

на любых продолжительных кочках стучит. а что именно в рулевой подтягивать?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 10:41 Ответить с цитатой  
  arssergey
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 161
Откуда: Приморский край
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: серый

Askip писал(а):
на любых продолжительных кочках стучит. а что именно в рулевой подтягивать?

рейку, там прямо на рейке есть гайка "внутренняя", на ней контргайка, её (внутреннюю) по часовой стрелке минут на 10 подтягиваешь, предварительно освободив контргайку. Самому не советую лезть, пусть это делает, у кого опыт есть. если перетянуть больше чем нужно, руль на выходе из поворота не будет возвращаться. придется самому его крутить. чтобы гайку увидеть нужно снять защиту спереди. делается на яме или подъемнике. мне на всех машинах подтягивали, главное с умом и без фанатизма, руль может стать потуже, но мне это даже больше нравиться, и стучки пропадают, если рейка побрякивает. там просто со временем появлется люфт, и как раз при езде по кочкам проявляется в виде стука спереди.

Вообще тема такая, что есть мнения, что типа вообще ее нельзя трогать, а то руль заклинит, некоторые мастера принципиально за это не беруться, но я так скажу, обычно не хотят туда лезть, т.к. возни много (надо защиту спереди снять, контргайку сорвать (обычно зубилом ее срывают и молотком), потом обратно все собирать, а если перетянут или недотянут, то опять по новой процедура, но мне на всех моих машинах, а их было очень много, подтягивали, и результат всегда был положительный, знакомый мастер с СТО себе подтянул, а мне отказался подтягивать, потому что сказал, делов до хрена, и еще будешь 5 раз потом приезжать и просить, чтоб еще подтянуть, пока появится эффект.
Так что думай сам.

_________________
MARK X 250G 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 23:50 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip
Направляющие давно на супортах смотрел? Их когда долго не обслуживаешь появляется стучок


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 09:42 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

UZBEK
Вообще не смотрел, так как колодки хорошие - не стал туда лезть. А что там может с ними быть? как обслуживать?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 19:42 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Сегодня сделал ещё раз диагностику подвески...
Будете смеяться, ребята, но причина стука оказалась банальная. Прижимная скоба в правой колодке немного ослабла, и из-за этого появился небольшой ход колодки в суппорте. Прежде чем выяснили причину - перерыли всю подвеску. Выявили так же, что втулки переднего стабилизаторы тоже скоро под замену. Резинки стали трескаться... Sad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 06:52 Ответить с цитатой  
  arssergey
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 161
Откуда: Приморский край
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: серый

Я то думал ты всю ходову уже перебрал? Конечно втулки стабилизатора в первую очередь менять, они первые начинают изнашиваться, я вот в первую очередь поменял втулки спереди и сзади, и линки обжали немного, а также подтянули рулевку.
Кстати, старые домики были без видимых деффектов, но после замены (менял на оригинал) поведение машины очень заметно изменилось в лучшую сторону... Так что если у тебя с трещинами, однозначно под замену...

_________________
MARK X 250G 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 09:38 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip писал(а):
UZBEK
Вообще не смотрел, так как колодки хорошие - не стал туда лезть. А что там может с ними быть? как обслуживать?

Напрявляющие это что соединяет две части суппорта, такой шток с пыльниками. Так вот при каждой замене колодок, я этот шток достаю, протираю чистой тряпкой и смазываю специальной высокотемпературной смазкой "Для направляющих суппортов" Смазки этой много не надо, тонким слоем по всей длине штока! Если этого не делать, смазка вырабатывается, попадает пыль, грязь и начинается выработка трушихся поверхностей, потом появляется стук который ни кто найти не может Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 10:19 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

arssergey писал(а):
Я то думал ты всю ходову уже перебрал?
Перебирать без надобности - нет смысла, но пошарились по всей подвеске.
arssergey писал(а):
Конечно втулки стабилизатора в первую очередь менять, они первые начинают изнашиваться, я вот в первую очередь поменял втулки спереди и сзади, и линки обжали немного, а также подтянули рулевку.
Кстати, старые домики были без видимых деффектов, но после замены (менял на оригинал) поведение машины очень заметно изменилось в лучшую сторону... Так что если у тебя с трещинами, однозначно под замену...
Смысл был их менять, если трещины только сейчас появились? Скрип появился с месяц назад... Проезжаешь кочки и скрепит (скрипел) как телега. Сейчас данный казус устранил. Но это временно. Сделаю в ближайшее время замену. Wink

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 11:13 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Fantom
А ты что сделал с прижимной скобой? разогнул или новую поставил?

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 00:08 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Askip писал(а):
Fantom
А ты что сделал с прижимной скобой? разогнул или новую поставил?

Сказали, что её не разогнёшь, в чём я сомневаюсь, но сказали, что нужно покупать новую... Кто в курсе? Может и старую можно вернуть в первозданный вид?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 17:36 Ответить с цитатой  
  МаксX
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: MarkX GRX120

Всем привет. Скрип был ужасный в сухую погоду по перекатистой кочкообразной дороги и при переезде лежачих... смотрели весь подвес шатали толкали... все визуально в норме. Но я все таки заказал втулки переднего стаба и заменил... дак вот когда сняли резиновые втулки они внутри были просто раздолбаны и внутри была накатана грязь прям кусками... а с снаружи все хорошо. результат скрипов нет ))) еще постукивал капот выкрутил резинки тоже все хорошо.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 18:35 Ответить с цитатой  
  sinner
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 327
Откуда: Новый Уренгой ЯНАО

Fantom писал(а):
Askip писал(а):
Fantom
А ты что сделал с прижимной скобой? разогнул или новую поставил?

Сказали, что её не разогнёшь, в чём я сомневаюсь, но сказали, что нужно покупать новую... Кто в курсе? Может и старую можно вернуть в первозданный вид?


Не разогнешь всмысле она в хлам? или типа она не гнется?
Я на старом марке цапфу выравнивал хоть и говорили что ее нельзя гнуть или греть ибо ей хана будет. Разогреле всю цапфу а то место где гнули немного больше но не наколяли до полной ж.. так все умеренно. и гувалдочкой выгнули пару градусов что нужно было. после чего смогли сделать развал схождение и ездил 2 года она не ломалась и не гнулась. да же при аварии диск на этом колесе об друбу разорвало а цапфа на глаз не согнулась Smile

_________________
http://www.p2d.nu


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 05:53 Ответить с цитатой  
  CRHOTH
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.07.2011
Сообщения: 60
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: G
Цвет: Серый

Всем привет! У меня такой же скрип. В сервисе то же сказали втулки переднего стабилизатора поменять надо. В магазинах не нашел, заказал - жду. Еще сказали в рулевой рейке какую то хрень надо сделать. Начали разбирать, а она оказалась электрическая, говорят надо литературу почитать, ни разу такие не делали


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 09:07 Ответить с цитатой  
  Gari1978
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.09.2010
Сообщения: 53
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Lexus gs300
Комплектация: Luxury
Другие: тойота прадо 150 дизель,лексус GS 300

Сегодня тоже загнал на станцию,скрип был спереди,тоже сказали втулки стаба,меняют жду какой результат,да еще какой то стук в районе суппортов при нажатии на тормоз,но так и не нашли что это,может у кого то так же было,чем лечится?



Втулки-001.jpg
 Описание:
 Размер файла:  24.47 KБ
 Просмотрено:  50427 раз

Втулки-001.jpg



Втулки.jpg
 Описание:
Вот моя причина скрипа
 Размер файла:  113.34 KБ
 Просмотрено:  50426 раз

Втулки.jpg



_________________
Марк X 120


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 20:35 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

МаксX писал(а):
Всем привет. Скрип был ужасный в сухую погоду по перекатистой кочкообразной дороги и при переезде лежачих... смотрели весь подвес шатали толкали... все визуально в норме. Но я все таки заказал втулки переднего стаба и заменил... дак вот когда сняли резиновые втулки они внутри были просто раздолбаны и внутри была накатана грязь прям кусками... а с снаружи все хорошо. результат скрипов нет ))) еще постукивал капот выкрутил резинки тоже все хорошо.

Сколько по времени и по деньгам встала замена стабов?
По капоту - тоже подложил поролон на самоклейке (резинки почему-то не подкручиваются) - стал выше крыльев капот lol Вариант подсказали один, скобу капота можно немного выгнуть, и будет щастье.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 00:55 Ответить с цитатой  
  arssergey
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 161
Откуда: Приморский край
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: серый

я покупал втулки стабилизатора оригинал, сразу взял передние и задние, за 1700 р. взял обе пары вместе, замена встала две штуки рублей, но мне еще за эти деньги опрессовали все четыре линка и рулевку подтянули...
по времени часа 2 работы

_________________
MARK X 250G 2007


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 08:03 Ответить с цитатой  
  МаксX
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 40
Откуда: Пермь
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
МаксX писал(а):
Всем привет. Скрип был ужасный в сухую погоду по перекатистой кочкообразной дороги и при переезде лежачих... смотрели весь подвес шатали толкали... все визуально в норме. Но я все таки заказал втулки переднего стаба и заменил... дак вот когда сняли резиновые втулки они внутри были просто раздолбаны и внутри была накатана грязь прям кусками... а с снаружи все хорошо. результат скрипов нет ))) еще постукивал капот выкрутил резинки тоже все хорошо.

Сколько по времени и по деньгам встала замена стабов?
По капоту - тоже подложил поролон на самоклейке (резинки почему-то не подкручиваются) - стал выше крыльев капот lol Вариант подсказали один, скобу капота можно немного выгнуть, и будет щастье.

Я менял только втулки стаба. передние цена 400 р оригинал замена 300р 20 минут по времени.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 06:43 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Короче кое как нашёл проблему....когда мне меняли резиновые сайленты на полиуретан, то сам полиуретан заливали в металлическую "форму" и запресовывали её в "кронштейн", на рисунке "форма" под номером 2, а кронштейн под номером 1 , так вот с правой стороны как-то хреново сделали, форма в кронштейн вставлялась свободно, а не запресовывалась, потом там появилась выработка и образовался зазор, собственно форма об кронштейн и стучала...на вид то сайлент полиуретановый - идеальный, но не видно было, что сам сайлент болтается в кронштейне. Выяснили в сервисе, когда вывесили машину и начали за колесо шатать - там то и заметили как сайлент болтается...короче решил отказаться от всего полиуретана и поставил верхние и нижние рычаги оригинальные, в сервисе сказали что у нас какие-то гелевые сайлентблоки, хз чё такое)) Когда рычаги в сервисе "полиуретановые" ставили, не придали значение тому что сайлент болтается, вот и забили....а я мучился с этой проблемой столько времени...короче нужно всегда самому всё делать...теперь никому не доверяю...всё сам делаю



Безымянный.jpg
 Описание:
 Размер файла:  65.4 KБ
 Просмотрено:  48337 раз

Безымянный.jpg



_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru