|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 06:28 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Добрый день!
Решил поделиться своим опытом, пишу такие рецензии не так часто, так что не судите слишком
До Marka X была машина Toyota Allteza GITA 2.0 160 л.с. 2002 год 4wd,пробег: (около 40000) цвет: белый, тюнинг по кругу, привез ее в июле 2007 года. Первое впечатление было когда ее увидел, компактная и милая, сразу влюбился в эту машину. Салон Гиты черный, что еще один бал ей, называю Гиту девочкой, так как обращался с ней бережно. Машина пришла на R17 тапках, хром. Замечу сразу, фото делал перед продажей, а это было зимой и диски R16 резина Blizzak MZ-03 всесезонка. Сразу напишу что туда добавил лично я. Стоял родной ксенон, добавил на противотуманки ксенон 6000К 35W, на габариты одел японские лампы 6000К 35W одна штучка стоит 700 руб. Поменял магнитофон на VARTY (в ней было все, DVD,USB,SD-карта, TV, Bluetooth, телефон, сеннсор) обошлась 21 тыс. руб, реснички 3500 руб., диски R16 зима, летом ездил на R17.
А теперь не много о плюсах машины и минусах. Машина хорошо держит трассу на R17 дисках, в повороты входит уверенно и не кренит, как на многих авто, на большой скорости свыше 140 км/ч машина прижималась к асфальту, скорей всего из-за усиление дверей, двери у нее были очень тяжелыми, наверное какой то в степени для баланса. Машина весила масса без нагрузки около 1500 кг.,как мне кажеться очень много для такого класса. Езда на R16 на R17 дисках отличалась на много. Во впервых на 17 тапках стояла спорт. резина лето, что ощущалась как на машину и комфортность, в плане всяческих прохождениях кочек, у нас на Сахалине дороги очень плохие, и часто ездишь по ямам. Чувствовал каждый удар на подвесочку и своим задним местом, шум резины не ощущался в салоне. Чем напротив на 16 зима, шум ощущался в салоне уже когда валишь за 120 км/ч, зато машина шла на много мягче по бездорожью. По разгону машине мало 160 л.с со своим двигателем 2 литра, зато после 120 км/ч чувствовалось второе дыхание, уверенно набирал обороты и был запас прочности. Машина кушала много, около 14-15 л. по городу, по трассе 13 л. точно, все время приходилось поддерживать ногу на газу. особенно в гору газ в пол, ну и из-за полного привода ела соответственно больше, зимой еще больше ела.
Интерьер: по моей оценке из пяти, 4+, спидометр и тахометр, вот наверное что притягивают многих когда садятся за Алтезу, оранжевый (янтарный) свет, свет табло и эти красивые круги, прям сливаешься в одину с машиной и не надоедает, раздражение за год, не обнаруживалось, наоборот притягивала. Очень понравилась ручка коробки, и удобно было обнаружить для себя ручник, как у спортивных авто. По расходникам все было доступно и менялось без проблем, ходовая часть у нее своя индивидуальная, не как у многих машин которая к примеру марк,чайзер и креста подходит практически все, тут не много по сложнее. С машиной расставался с болью когда продавал.
А теперь вернемся к Марку Х, машину искал 2 месяца на аукционе, в частности искал на токидоки, после упорного поиска, решили жать кнопки, на белом иксе. Машину оформил 23 сентября 2008 года (пробег был 60000) и соответственно использую ее пол месяца. Сравнивать такие машины грех, потому что я считаю что машины обе хороши и классы не соответствуют, что бы претендовать на лучшую. На икса присматривался уже давно, в 2006 году уже обшарил весь интернет, поэтому долго я не думал что брать после Гиты, к тому же я очень рад что ходовая часть и расходники очень схожи IS250, для меня Lexus как дочь, для Toyota Когда сел в марк Х, что бросилось в глаза, это отделка под кожу, дверные ручки как и водительское, так и пассажирское, + бардачок. Второе бросилось руль в кожаной оплетки и под дерево, + кнопки переключателя Music. в третьих это Магнитола W55 HDD 30 GB, когда я ее открыл очень обрадовался что есть DVD,TV что характерно с экономило мой бюджет, на покупку нового манула. В четвертых начал сразу трогать электропакеты, очень обрадовался когда увидел электросиденья, и электро на ALL все стекла, для меня это имеет значения ставлю за это 5 баллов. Табло спидометра, показалось обычным, ничего такого не увидел что бы сказал WoW, может привык часто смотреть на такие типичные Toyota начиная с 2003 года табло, почти все идентично. Машина пришла с имобилайзером штатным и с брелком. Сел на Икса, нажл тормоз, и кнопочку START, двигатель моментально послушался ввод команды, и завелся...звук не впечатлил V6, в салоне что обрадовало не слышно ее вообще на холостых оборотах, вышел из машины, покурил, походил до около, остановился возле капота. Услышал маленькое цоконье типа такого (цок цок цок), посмотрел на обороты (0.7), при задумался, думаю, ладно это оставим на потом. Есть варианты, либо так работает двигатель по себе, либо гремит цепь (типа расслабился). Сел, нажал не много газ, машина послушно тронулась, без всяких рывков, что меня опять же обрадовало, решил не много по эксперементировать, нажал газ в пол, я так понял у нее система кик-даун, такой же как на Гите, машину уверенно стремительно начала поднимать обороты и скорость, в этот же день положил стрелку, ровно после 180 включается 5 скорость, (значит 180 км/ч стрелка ушла еще удавилось за 180 на табло, шла думаю 200 точно, после этого сработала блокировка), когда заехал в город, поставил на Манул. Манул, меня не так сильно удовлетворил, хотя это не спортивный авто, но ожидал я большего от 215 л.с. и от этой коробки с 5 ступенчатыми передачами, во первых когда переключаешь на нижнюю передаче, когда у тебя уже набрана скорость, для резкого обгона, автомат задумывается на секунды 1-2, потом послушно подкидывает обороты. Дальше, машина пришла на заводском литье R16 с летней резиной TOYO, не когда не хвалил TOYO и всегда было превзатое отношение из-за мягкой резины, ну есть что есть, для Икса R16 это не колеса, (единственное ИМХО буду использовать их в зимний период), на лето одену R17, на 16 дорогу держит на 70%, думаю так, что бы ощутить весь потенциал Икса нужно поставить по лучше резину и на 17. Так как на 16 на большой скорости крутых поворотах машину не много тащит. Машина очень компактна и комфортна, изъян не вижу, так как у меня не много агрессивный стиль езды, показалось что жестковато подвеска, как на спорт. авто., так как я пересел после Гиты, большой разницы не заметил, многие друзья, говорят что жестко, им может виднее. По мне чем жестче чем лучше. Ну расход не замерял, скажу в среднем ест по трассе 8-10 л., по городу около 12 л. В принципе всеФото по Марку выложу позже, в планах изменить Икс, есть, пока только по внешнему тюнингу, по мере изменения буду выкладывать фото.
Описание: |
|
Размер файла: |
19.16 KБ |
Просмотрено: |
27974 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
24.39 KБ |
Просмотрено: |
27974 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
37.82 KБ |
Просмотрено: |
27972 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
21.74 KБ |
Просмотрено: |
27972 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
29.98 KБ |
Просмотрено: |
27972 раз |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 06:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Алтеззка симпатяшка
yahel Создавай тему в разделе "Мой бортовой журнал" и описывай там все по мере пользования авто.
Насколько я понял, у тебя 4ВД, поэтому коробка 5 ст.
Сейчас читал текст и понял, как сложно будет маленькие белые буковки на черном фоне. Придется создавать модифицированную версию этой темы с более светлыми тонами.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 07:02 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
4Вд опишу когда нахлынет снег, у нас снега крутые поэтому буду писать подробно)) а сейчас пока довольствуюсь асфальтом))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 08:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Зачем вам летом 17? ИМХО то что доктор (TOYOTA - см. табличку под дверью) прописал 18.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 09:01 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
ммм 18 для наших дорог это жесть, я на 17 у гиты летом покупал 2 комплекта резины, т.к грыжи повыскакивали на 2-х баллонах, резина млин не из дешевых комплектующий...я представляю цену на 18...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 09:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
А чего тут представлять - на лето брал Bridgestone Potenza RE050A 225х45R18 - 2шт. + 245х40R18 - 2шт. = 28000т.р. Через офицального представителя в Омске. Резина - супер. Хоть и ездил акуратно ямки хорошие попадались - резина прощает многое
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 18:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
Маладца, все хорошо изложил, мне понравилось
_________________ жизнь коротка....
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:23 |
|
|
|
|
|
|
|
kov_1970 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 353
|
| | | | | |
|
|
Изложил все красиво. Буквы под замену! Читать тяжеловато!
_________________ 3gr-fse 256 Л.С., 2005 г., но не МаркХ уже продан..(
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 09:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Монах_996 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.05.2012 Сообщения: 4 Откуда: Иркутск |
| | | | | |
|
|
Как ощущения после ТЭЗКИ на Икса перелазить?) просто тоже с альтезы пересаживаюсь на икса
_________________ После 200 км. на спидометре начинается свобода...
|
|
|
|
|
|