Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
режим акпп SNOW
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 22:28 Ответить с цитатой  
  zizer
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 21
Откуда: Томск
Авто: MarkX GRX120
Цвет: Саша Белый )

тоже думал над вопросом , озвученным в теме.
кто- то бьет в грудь себя и говорит что трогается со второй.. меня эт насторажило - ведь по всем ощущениям переключается с 1. но изменяется лишь реакция на газ, = движок душится как бы.

ну допусти трогается со второй . кто так думает сделайте опыт (из области обогреватель в холодиьник и посмотреть кто кого)))

вкл сноу и селектором ограничить 1 передачей . кто кого? Smile

_________________
д.Вове скажем Нет -
приора МАРКу делает ... Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 00:01 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

вас всех тут почитаешь, ну прям писатели фантасты Very Happy кто на что гаразд,
....и со второй, и там с еще какой-то Very Happy кнопки, только по тому что они расположены возле ручки, не говорит о том,что это управение коробкой. Владимир правильно написал,
это управление открывания дроссельной заслонки : СНОУ- зимой, педаль ленивая
и обороты не сильно взлетают, И ТОЛЬКО....
ПОВЕР- летом, педаль почувствительнее, и обороты набирает резче.
а на драге от ПОВЕР толку нет, у тебя и так педаль в полу и обороты на максимуме.....

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 10:22 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Как думает почему когда включен режим сноу, если заглушить машину он сам выключается... А пауер не отключается..?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:10 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

дабы не было жалоб в сервис "МАШИНА НЕ ЕДЕТ!"


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:15 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

akul писал(а):
Как думает почему когда включен режим сноу, если заглушить машину он сам выключается... А пауер не отключается..?

Потому-что н...... он вапще нужен Very Happy

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:21 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

Доходчиво и ясно))))

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:34 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Лично я, этой кнопкой не пользуюсь, сам могу контролировать нажатие на педаль, и поэтому не шлифую. Получается, едешь ты на СНОУ, жмешь на педаль от души, машина тупит, потом остановился, заглушил, завел (СНОУзабыл нажать)
жмешь пять от души, а она зараза шлифует Very Happy Поэтому зимой, я предпочитаю сам контролировать нажатие педали.

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:56 Ответить с цитатой  
  kingp13
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 135
Откуда: Якутск

в москве еще можно проконтролировать)))там есть асфальт)))

сноу в якутске необходим.гораздо приятнее ездить.

вот что заметил.когда едишь нажимаешь на сноу,обороты снижаются.

режим сноу гораздо луче действует чем на 110 марке.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 11:40 Ответить с цитатой  
  kru-2004
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 14
Откуда: Протвино
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Белый

Может кто подскажет.
В режиме "snow" обороты ХХ держатся высокие, около 1200об/мин пока полностью не прогреется двигатель, что крайне не удобно и вообще сводит на нет преимущество этого режима, когда он нужен. При этом в режиме "economy" всё нормально, обороты ХХ снижаются после того как двигатель относительно прогреется.
На предыдущем 120-ом Марке такого глюка не было.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 11:41 Ответить с цитатой  
  kru-2004
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 14
Откуда: Протвино
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Белый

Может кто подскажет.
В режиме "snow" обороты ХХ держатся высокие, около 1200об/мин пока полностью не прогреется двигатель, что крайне не удобно и вообще сводит на нет преимущество этого режима, когда он нужен. При этом в режиме "economy" всё нормально, обороты ХХ снижаются после того как двигатель относительно прогреется.
На предыдущем 120-ом Марке такого глюка не было.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2022 15:02 Ответить с цитатой  
  kru-2004
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 14
Откуда: Протвино
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Белый

Может кто подскажет.
В режиме "snow" обороты ХХ держатся высокие, около 1300 - 1500об/мин пока полностью не прогреется двигатель, что крайне не удобно и вообще сводит на нет преимущество этого режима, когда он нужен. При этом в режиме "eco mode" всё нормально, обороты ХХ снижаются после того как двигатель относительно прогреется.
На предыдущем 120-ом Марке такого глюка не было.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2022 11:09 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Аж 3 раза написал) никто не подскажет. Я ни разу не пользовался этим режимом, пока ни разу не пригодился)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru