|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 22:28 |
|
|
|
|
|
|
|
zizer Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.12.2010 Сообщения: 21 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Цвет: Саша Белый ) |
| | | | | |
|
|
тоже думал над вопросом , озвученным в теме.
кто- то бьет в грудь себя и говорит что трогается со второй.. меня эт насторажило - ведь по всем ощущениям переключается с 1. но изменяется лишь реакция на газ, = движок душится как бы.
ну допусти трогается со второй . кто так думает сделайте опыт (из области обогреватель в холодиьник и посмотреть кто кого)))
вкл сноу и селектором ограничить 1 передачей . кто кого? _________________ д.Вове скажем Нет -
приора МАРКу делает ...
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 00:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
вас всех тут почитаешь, ну прям писатели фантасты кто на что гаразд,
....и со второй, и там с еще какой-то кнопки, только по тому что они расположены возле ручки, не говорит о том,что это управение коробкой. Владимир правильно написал,
это управление открывания дроссельной заслонки : СНОУ- зимой, педаль ленивая
и обороты не сильно взлетают, И ТОЛЬКО....
ПОВЕР- летом, педаль почувствительнее, и обороты набирает резче.
а на драге от ПОВЕР толку нет, у тебя и так педаль в полу и обороты на максимуме..... _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 10:22 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Как думает почему когда включен режим сноу, если заглушить машину он сам выключается... А пауер не отключается..?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
дабы не было жалоб в сервис "МАШИНА НЕ ЕДЕТ!"
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
akul писал(а): | Как думает почему когда включен режим сноу, если заглушить машину он сам выключается... А пауер не отключается..? |
Потому-что н...... он вапще нужен _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Lexey Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.12.2009 Сообщения: 870 Откуда: Замкадье Авто: INFINITY FX35 II G Комплектация: Premium Navi |
| | | | | |
|
|
Доходчиво и ясно)))) _________________ Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
Лично я, этой кнопкой не пользуюсь, сам могу контролировать нажатие на педаль, и поэтому не шлифую. Получается, едешь ты на СНОУ, жмешь на педаль от души, машина тупит, потом остановился, заглушил, завел (СНОУзабыл нажать)
жмешь пять от души, а она зараза шлифует Поэтому зимой, я предпочитаю сам контролировать нажатие педали. _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 12:56 |
|
|
|
|
|
|
|
kingp13 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 135 Откуда: Якутск |
| | | | | |
|
|
в москве еще можно проконтролировать)))там есть асфальт)))
сноу в якутске необходим.гораздо приятнее ездить.
вот что заметил.когда едишь нажимаешь на сноу,обороты снижаются.
режим сноу гораздо луче действует чем на 110 марке.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2022 11:40 |
|
|
|
|
|
|
|
kru-2004 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 14 Откуда: Протвино Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Может кто подскажет.
В режиме "snow" обороты ХХ держатся высокие, около 1200об/мин пока полностью не прогреется двигатель, что крайне не удобно и вообще сводит на нет преимущество этого режима, когда он нужен. При этом в режиме "economy" всё нормально, обороты ХХ снижаются после того как двигатель относительно прогреется.
На предыдущем 120-ом Марке такого глюка не было.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2022 11:41 |
|
|
|
|
|
|
|
kru-2004 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 14 Откуда: Протвино Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Может кто подскажет.
В режиме "snow" обороты ХХ держатся высокие, около 1200об/мин пока полностью не прогреется двигатель, что крайне не удобно и вообще сводит на нет преимущество этого режима, когда он нужен. При этом в режиме "economy" всё нормально, обороты ХХ снижаются после того как двигатель относительно прогреется.
На предыдущем 120-ом Марке такого глюка не было.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2022 15:02 |
|
|
|
|
|
|
|
kru-2004 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 14 Откуда: Протвино Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Может кто подскажет.
В режиме "snow" обороты ХХ держатся высокие, около 1300 - 1500об/мин пока полностью не прогреется двигатель, что крайне не удобно и вообще сводит на нет преимущество этого режима, когда он нужен. При этом в режиме "eco mode" всё нормально, обороты ХХ снижаются после того как двигатель относительно прогреется.
На предыдущем 120-ом Марке такого глюка не было.
|
|
|
|
|
|