|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 04:37 |
|
|
|
|
|
|
|
hider5 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.10.2016 Сообщения: 159 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Цвет: Синий |
| | | | | |
|
|
askip же писал про шайбу на этом датчике, может всетаки в ней дело ? У меня икс рестаил
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 07:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Шайба копейки стОит.
Если уж снимаешь впуск, чтобы датчик подкрутить, можно и новую шайбу поставить.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 07:46 |
|
|
|
|
|
|
|
hider5 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.10.2016 Сообщения: 159 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Цвет: Синий |
| | | | | |
|
|
Да это то понятно, я очкую впуск снимать... а на сервисе рубля 4 возьмут за работу..
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 20, 2017 15:38 |
|
|
|
|
|
|
|
hider5 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.10.2016 Сообщения: 159 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Цвет: Синий |
| | | | | |
|
|
Снял впуск, датчик сухой , немного подтянул его градусов на 5 макс, запах остался ....
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2018 18:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | там между датчиком и топливной рампой стоит кольцо уплотнительное из алюминия, так вот это кольцо от перепадов температур то расширялось, то сужалось, вот и расхлябалось, в итоге на холодную бензин из под этого кольца прямо ручьём бежал, так как там давление около 150 атмосфер, потом немного двигатель нагревался, кольцо расширялось и течь переставало. Затянул посильнее, этот датчик примерно на 70 градусов больше повернулся, чем было, правда, чтобы туда подлезть, нужно впускной коллектор снять. Сегодня утром проверил - всё ок, запах пропал |
От какой машины схема?
Смотрел и Марки, и Крауны - везде рядом с датчиком и прокладкой надпись: "отдельно не поставляется из-за сложной замены".
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2018 14:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Victorman писал(а): | Askip писал(а): | там между датчиком и топливной рампой стоит кольцо уплотнительное из алюминия, так вот это кольцо от перепадов температур то расширялось, то сужалось, вот и расхлябалось, в итоге на холодную бензин из под этого кольца прямо ручьём бежал, так как там давление около 150 атмосфер, потом немного двигатель нагревался, кольцо расширялось и течь переставало. Затянул посильнее, этот датчик примерно на 70 градусов больше повернулся, чем было, правда, чтобы туда подлезть, нужно впускной коллектор снять. Сегодня утром проверил - всё ок, запах пропал |
От какой машины схема?
Смотрел и Марки, и Крауны - везде рядом с датчиком и прокладкой надпись: "отдельно не поставляется из-за сложной замены". |
О, прикольно, глянул сейчас схему, реально теперь нельзя купить кольцо это, а раньше можно было, схема сейчас изменилась. Я выкладывал схему от икса...хз чё там за сложность замены они имеют в виду, может потому, что нужно впуск снять??? а так, по большому счёту это обычная медная шайба за 5копеек _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 |
| Показать сообщения: |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You can attach files in this forum You can download files in this forum
|
|
|