Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Помогите советом, проблемы с АКПП (((((
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 07:26 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

В Новосибирск хоть едь.

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 15:46 Ответить с цитатой  
  rpi70
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 18
Откуда: Tsk

Можешь и в Томск, здесь тоже делают ) Решили мою проблему пинков и неадекватной работы коробки пропайкой в мозгах драйверов соленоидов ) А до этого успел масло поменять, ничего после этого не изменилось, но все равно полезная процедура, поэтому с нее начал, что бы поддон скинули и посмотрели состояние.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 15:48 Ответить с цитатой  
  rpi70
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 18
Откуда: Tsk

Макарыч, если что высылай мозги, помогу. Отвезу мастеру.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 21:11 Ответить с цитатой  
  ProfessorSSR
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщения: 9

Начались затупы с 1 на 2 и обратно
GRX120 2005 2.5 2wd keyless go
Подскажите какой блок заказывать или какие контакты пропаять на своем.
Если блок покупать, то вместе с ключом брать или старый можно как то адаптировать? Crying or Very sad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 04:05 Ответить с цитатой  
  rpi70
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.04.2015
Сообщения: 18
Откуда: Tsk

Как сказал мастер, он пропаял "драйверы" которые идут на управление соленоидами, а что там где на плате конкретно хз. Если будешь брать блок бери с keyless go, на первых страницах темы есть таблички с номерами блоков. Иммобилайзер перепрошивают, как я понял.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 04:43 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

ЭБУ от икса есть у меня

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 21:24 Ответить с цитатой  
  ProfessorSSR
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщения: 9

В общем поменял маслице, залил равенол ws(подешевле взял вдруг не поможет) Когда поддон сняли масло было чернючее, пахло паленым мастер сказал аж в нос ударил запах)
Делал через сканер- залил покрутил передачи дал остыть до 50 градусов. Слилось 100гр где то


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 05:19 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

Нашел в красноярске электрика.сделал ЭБУ.коробка как швейцарские часы заработала.

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 10:03 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

makar'ch72, а что именно сделал? Пропаял или что?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:01 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

Х.... знает,у меня электрик поял,ни чего. поехал в Красноярске отдал в сервис забрал все ок

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 13:58 Ответить с цитатой  
  ProfessorSSR
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщения: 9

В общем коробка с 1 до 6 идеально переключает
Единственное, когда тормозишь из-за низкой скорости потока, а потом опять газ жмешь бывает толчок какой-то, где-то в районе 30-40км/ч такое происходит
И САМОЕ главное если накатом ехать с 40-35 км/ч коробка начинает странно себя вести, машина как будто клюет носом(по ощущениям как на мгновение тормоз нажали)
Поможет ли замена ЭБУ?
У меня Keyless GO(авто 2005г) надо ли подбирать номер ЭБУ или можно взять любой из:
89666-22061
89666-22060
89661-22А20
Недавно менял масло, было сильно черное и немного горелым пахло. Стружки не было. Может снова поменять? Менял масло на горячем авто со снятием поддона, по сканеру температура акпп была 64 градуса(не критично же?)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 10:43 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

ProfessorSSR
Масло прогоняли, фильтр меняли? Так то не похоже на эбу


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 11:12 Ответить с цитатой  
  ProfessorSSR
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщения: 9

UZBEK писал(а):
ProfessorSSR
Масло прогоняли, фильтр меняли? Так то не похоже на эбу

Масло просто слили, поддон поддон с фильтром почистили. Залил ravenol ws 4 литра
Машинка закапывается носом именно в помент понижении передачи с 3 на 2 и со 2 на 1.
Это происходит не всегда


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:00 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Так это ты смешал мед с гавном, фильтр менять масло прогонять полностью. До замены симптом такие были?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 12:28 Ответить с цитатой  
  ProfessorSSR
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщения: 9

UZBEK писал(а):
Так это ты смешал мед с гавном, фильтр менять масло прогонять полностью. До замены симптом такие были?

Похуже было с 1 на 2 затупы были
Где менял сказали аппарата нет у них, только частичная замена


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 15:13 Ответить с цитатой  
  ProfessorSSR
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.07.2017
Сообщения: 9

Получается при частичной замене масла со снятием поддона требуется не 4, а 5 литров масла? Если по инструкции этого человека делать
2.5+1+1.5
Мне со снятием поддона залили меньше 4 литров
Цитата:
залили пока из чека не полилась жижа (около 2,5л), закрутили чек и долили еще литр.

далее по рекомендации Лёхи Аскипа:
- Вставляем перемычку в разъём
- Заводим двигатель (обороты примерно 1000 об/мин, так как двигатель холодный)
- Медленно переводим селектор из Р >D>S>4>3>2>1>2>3>4>5>6>P
- Переводим опять в D и с интервалом не более 1,5сек в течении 6 секунд переключаем из D в N, остановился на N
- Загорелась D на 2 секунды и погасла, перевёл в P (Если D не горит, значит масло ещё не нагрелось)
- Поднимаем обороты до 2500 об/мин и держу их 90 секунд, отпускаем газ на 20 секунд и опять поднимаем обороты до 2500 об/мин на 90 секунд (вся эта процедура нагрева двигателя и масла приведена в мануале) как только отпустил газ - D загорелась, обороты 500 об/мин, можно выставлять уровень.
- Убираем перемычку, обороты поднимаются до 700
- Залажу под машину, (двигатель запущен) выкручиваю болт "CHECK" и.......... (далее по своему делал) из него нихрена не льется..... (так как сливали из поддона)
- глушу двиг чтобы жижа не грелась (мастер был против этого, но слушался меня как на уроке Very Happy )
- выкручиваем заливной болт и доливаем еще полтора литра
- далее все как в начале процедуры, т.е. вставляем перемычку, заводим, и т.д. и т.п.
- загорелась D, выдернул перемычку, и слили около 200 грамм

мастер прибалдел, что пришлось столько долить, а раньше они на таких движках на глаз делали. и грит - "у меня теперь чувство, что скольким я не долил, но пока еще никто не приезжал". я говорю, что они на автоматы грешили, вот и не приезжали...

короче, ушли пинки между первой и второй, плавное переключение скоростей, а самое главное - БУКС на низких скоростях с наката ПРОПАЛ!!!!

доволен аки слон.

в общем, трабл в наших коробасах из-за не правильного выставления уровня!

меняйте жижи и выставляйте уровень по библии!
Shocked

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 18:27 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

2,5 л заходит без снятия поддона.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 11:04 Ответить с цитатой  
  Макс 838
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.02.2018
Сообщения: 1

Добрый день! подскажите пожалуйста какой ЭБУ можно поставить на марка? У меня стоит 89666-22070, можно только с таким же номером ставить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 12:00 Ответить с цитатой  
  RomaBars
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.07.2018
Сообщения: 1

Главное что бы номер начинался с 89666- ибо 89661- точно не подойдет, там железо другое. Ну и всем для информации, пропаял все силовые детали и проблема при переключении со второй на первую пропала. Так что тема рабочая.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 12:13 Ответить с цитатой  
  Наг
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 270
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

RomaBars, какие силовые детали?) Можно подробнее и желательно с фото.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 18:49 Ответить с цитатой  
  Maks
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.08.2018
Сообщения: 3

Всем привет, у меня is250 тоже напрягают моменты переключения передачь, уверен на 100% что с железом акпп все в порядке а вот с ЭБУ точно косячит! Территориально живу в Омске куда можно обратится ближайшее место с пропайкой Блока ЭБУ? Есть контакты Лиса с Новосиба? Может кто нибудь может помочь заранее всем спасибо


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 07:53 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

http://e-lis.ru/

Попробуй написать товарищу http://markx-club.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=31
он где-то рядом с тобой находится, может подскажет поближе ребят


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 08:47 Ответить с цитатой  
  Maks
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.08.2018
Сообщения: 3

UZBEK писал(а):
http://e-lis.ru/

Попробуй написать товарищу http://markx-club.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=31
он где-то рядом с тобой находится, может подскажет поближе ребят
А он тоже пропаивал ЭБУ? В Омске?

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 19:35 Ответить с цитатой  
  Maks
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.08.2018
Сообщения: 3



Вот фото пользуйтесь Very Happy в основном проблема контактов тех что на втором фото


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 08:21 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

вот и до меня вчера дошли пинки с 3-2-1 скоростей. на повышение пинков нет (если набираешь скорость, то переключения плавные), только на понижение дикие пинки.

записался на сканер. описал проблему, сразу сказали, что ЭБУ чудит. скинул сегодня утром клемму, пол дня стояла. эффекта 0.

завтра глянем, что на сканируют

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 08:23 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

и у меня такое же появилось (((((( Руслан, отпишись потом чё да как...я на своём не езжу, забил на это дело

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 08:28 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

хорошо, Алексей, напишу

у меня вчера вечером появилось, когда с работы ехал. утром норм было

хотя, темпер ночью ниже нуля еще не падает, а днем до +8. да и грею всегда. непонятно..

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:03 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

у уменя это появилось с умиранием стартера, совпадение?!...сначала почувствовал лёгкий пинок при переключении с 2 на 1, затем пинок в течение 10км прилично усилился. в режиме SNOW было всё ок, затем ещё через десяток км появились пинки с 3 на 2. на данный момент ещё появилось такое: нажимаю тапку в пол, а кик даун не срабатывает, просто двиг начинает потихоньку набирать оброты на текущей передаче, не отпуская тапки через 2 секунды происходит переключение с сильным пинком

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:07 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

ещё, когда ставишь на D, происходит лёгкий толчок (как и должно быть, типа включилась передача), отпускаешь тормоз авто начинает двигаться и чувствуется ещё один небольшой толчок, типа, как дополнительно второй двигатель подключился)))) при включении R такого эффекта нет

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:18 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Askip писал(а):
на данный момент ещё появилось такое: нажимаю тапку в пол, а кик даун не срабатывает, просто двиг начинает потихоньку набирать оброты на текущей передаче, не отпуская тапки через 2 секунды происходит переключение с сильным пинком


такое же и у меня со вчера

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 11:44 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

это радует)) значит точно ЭБУ, а не коробас

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 03:15 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

с утра приехал к чувакам, подрубили сканер, покатались.

сказали, что блоку будут мозги вправлять. цена 5500 р и год гарантии

к вечеру заберу машину - напишу, что да как.

будет все збс - скину сюда адрес и название, чтобы местные с такой бедой туда ехали

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 07:45 Ответить с цитатой  
  nohome1
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2011
Сообщения: 3420
Откуда: Владивосток
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250 G (почти) Four
Цвет: перл
Другие: КАРЬЕРНЫЙ БЕЛАЗ (МАШИНА ВЫХОДНОГО ДНЯ)

забрал машину. починили, обучили.

сказали, какое то время уйдет на адаптацию работы.

первое ощущение - вялый разгон. переключения плавные. пинков и прочего больше нет

проблема была в отсутствии контактов между драйверами в ЭБУ (слова мастера)

если у кого такие же траблы, то ребята эти находятся на Гоголя (на территории ВГУЭС), контора EFI - Центр

_________________
do not have sex with my brain - is fraught


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 08:19 Ответить с цитатой  
  DRO72
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2018
Сообщения: 1
Откуда: Тюмень

Спасибо всем и отдельное Maks за фото.
Авто Lexus is250 4gr 2006 г.в. Летом, после замены масла, начала ощущаться некорректная работа коробки. До замены иногда проскакивали толчки на разных передачах. Давно собирался заменить двигатель из-за жора масла по причине негерметичного впуска. После проявления толчков и проскальзований коробки (думал, что косячит механическая часть), заменил двигатель вместе с АКПП. Заменили масло в коробке, выставили по фен-шую. Проблемы коробки остались +- те же. Т.к. приобретение мной коробки, проявляющей такие-же симптомы что и старая, показалось мне маловероятным шансом, решил грешить на управляющее электронное оборудование. Перечитал клубный форум. Там пытаются решить проблемы механическим вмешательством или прошивкой ЭБУ. Прошил я ЭБУ - стало лучше, но не намного. Стал копать дальше. Наткнулся на эту ветку, прочитал всю, узнал про пропайку, наткнулся на фото платы. Где то на драйве нашел ветку парня, который заменил 2 драйвера в ЭБУ Lexus is (они тоже показаны на схеме Maks). Плата на Lexus и Mark одинаковая, но посадка радиодеталей на нее немного отличается. Пропаяли мне все по схеме. Поставил блок, машина поехала, переключения плавные, иногда происходят какие-то мелкие непонятки в работе (может придираюсь и возможно происходит адаптация, т.к. катаю только 2 дня), но коробка работает несравнимо комфортнее. В планах еще раз заменить масло по технологии "слил-залил", промыть фильтр, сбросить адаптацию в надежде на езду без толчков в светлом будущем


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 13:18 Ответить с цитатой  
  Стасонн666
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.05.2019
Сообщения: 4

Добрый день! Подскажите пожалуйста что с машиной? Трогает я с третей и то оборотов максимум 2.5 тыс ехать начинает где-то с 80 км тогда и крутит до 6 тыс. Блок управления коробки поменял, купил датчик ускорения но не могу найти его. В чем проблема?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 48 из 50
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru