|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Май 16, 2015 08:20 |
|
|
|
|
|
|
|
bancevichrv Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 65 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Victorman
старое масло будет сливаться с обоих отверстий OIL кулера?
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 08:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Не помню уже. Думаю, что с одного.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 03:19 |
|
|
|
|
|
|
|
bancevichrv Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.12.2012 Сообщения: 65 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
при сливе масла из нижнего отверстия OIL кулера можно ли обойтись без шланга просто подставив широкую емкость?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 18:47 |
|
|
|
|
|
|
|
nicu0708 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Нефтеюганск Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Premium Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вот отрывок текста с первой страницы.
Написано что литр заливаем, и потом заводим авто и примерно за 5 секунд 1 литр масло сольется, при этом надо успеть попереключать коробку во все режимы передач..... за 5 секунд я успею ли нормально переключить коробку во все эти режимы???? Ведь возможно при этих переключениях насос будет качать в холостых без масла, это не плачевно для насоса???
""""....сначала заливаем шприцом 1 литр масла через заливное отверстие, заводим авто и начинаем переключать режимы коробки (P-R-N-D) как только сольётся 1 литр масла (это произойдёт примерно за 5 секунд) глушим авто и повторяем эту процедуру примерно 10 раз (соответственно 10 литров) после 10 раз масло станет чистое....""""
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 19:05 |
|
|
|
|
|
|
|
nicu0708 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Нефтеюганск Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Premium Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
И ещё вопрос, можно ли производить замену чуток другим способом?
Объясняю мысль, не откручивая и не использывая ойл кулер (радиатор), а делать по такому принципу:::::::::
1) слить масло с поддона
2)снять, поменять фильтр, очистить магниты, собрать обратно всё.
3)залить масло через ws отверстие, примерно сколько слили по количеству.
4)запустить авто, прогнать по всем положениям коробку, примерно по секунд 5 каждую передачу, после заглушить.
5)слить масло через сливной пробку подонна.
6)опять залить и повторить тоже самое. Повторять эту процедуру пока чистое масло не будет при сливе.
7)а при последней заливке и прогонке по всем передачам акпп и заполнении всех этих каналов, как раз и масло нагреется.
замкнуть контакты и в сервисном режиме проверить что уже нужная температура и выставить необходимый уровень по контрольной пробке.
Просто эти сливы под давлением через кулер по системе 1 литр за 5секунд не особо вызывают у меня доверие..... Поправьте если что не так, Друзья..
Буду благодарен за помощь хорошими советами, заранее спасибо!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 19:23 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
nicu0708
Картинку в подписи убери или поменяй, некрасиво.
По теме. То что ты предлагаешь это частичная замена или смешивание "мёда с дегтем", как не меняй идеального не получится.
Не надо бояться правильно менять, на то замену и производят аппаратом. Накачиваешь давление и поддерживаешь его и все прекрасно проходит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 19:36 |
|
|
|
|
|
|
|
nicu0708 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Нефтеюганск Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Premium Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | nicu0708
Картинку в подписи убери или поменяй, некрасиво.
По теме. То что ты предлагаешь это частичная замена или смешивание "мёда с дегтем", как не меняй идеального не получится.
Не надо бояться правильно менять, на то замену и производят аппаратом. Накачиваешь давление и поддерживаешь его и все прекрасно проходит. |
А про процедуру с аппаратом можешь подробнее рассказать?
С аппаратом ведь уже не получится авто запустить и попереключать передачи, значит получится что в некоторых каналах останется старое масло?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 19:41 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
nicu0708
В этой теме все расписано толковым товарищем. Распечатай мануал и в сервис где есть аппарат и к мастеру которому доверяешь. Вся замена на включеном двс разумеется, иначе качать нечему будет. Гидротрасформатор работает от вала.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 19:51 |
|
|
|
|
|
|
|
nicu0708 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Нефтеюганск Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Premium Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
[quote="UZBEK"]
что то я не совсем понимаю, ты говоришь о том чтобы использовать ещё и аппарат?
одновременно с работающим авто и развиваемым давлением насоса акпп?
Так можно? я просто думал либо одно, либо отдельно другое....
поправь если что не так....
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 20:40 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Аппарат (насос что подаёт масло в акпп) подключается штуцерами к акпп. Масло попадает в акпп, его по системе прокачивает гидротрасформатор.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 08:09 |
|
|
|
|
|
|
|
сла Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 31 Откуда: Кемерово Авто: TOYOTA CROWN GRS200 Комплектация: ATHLETE Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
nicu0708 писал(а): | И ещё вопрос, можно ли производить замену чуток другим способом?
Объясняю мысль, не откручивая и не использывая ойл кулер (радиатор), а делать по такому принципу:::::::::
1) слить масло с поддона
2)снять, поменять фильтр, очистить магниты, собрать обратно всё.
3)залить масло через ws отверстие, примерно сколько слили по количеству.
4)запустить авто, прогнать по всем положениям коробку, примерно по секунд 5 каждую передачу, после заглушить.
5)слить масло через сливной пробку подонна.
6)опять залить и повторить тоже самое. Повторять эту процедуру пока чистое масло не будет при сливе.
7)а при последней заливке и прогонке по всем передачам акпп и заполнении всех этих каналов, как раз и масло нагреется.
замкнуть контакты и в сервисном режиме проверить что уже нужная температура и выставить необходимый уровень по контрольной пробке.
Просто эти сливы под давлением через кулер по системе 1 литр за 5секунд не особо вызывают у меня доверие..... Поправьте если что не так, Друзья..
Буду благодарен за помощь хорошими советами, заранее спасибо!!! |
Именно так я и поменял масло. Результатом доволен ушло 10,5 литров.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 09:12 |
|
|
|
|
|
|
|
nicu0708 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Нефтеюганск Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Premium Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
Смотрите, а если с аппаратом делать, то как это будет выглядеть?
1)Сначала запустить двигатель авто?
2)После Включить аппарат и начать прогонять масло?
3)В этот момент переключать на каждое положение акпп секунд по пять(Р->R->N->D->S->1->2->3->4->5->6->и обратно до P)
4)Поддон откручиваем и меняем фильтр до или после прокачки аппаратом?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 09:32 |
|
|
|
|
|
|
|
сла Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 31 Откуда: Кемерово Авто: TOYOTA CROWN GRS200 Комплектация: ATHLETE Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
nicu0708 писал(а): | Смотрите, а если с аппаратом делать, то как это будет выглядеть?
1)Сначала запустить двигатель авто?
2)После Включить аппарат и начать прогонять масло?
3)В этот момент переключать на каждое положение акпп секунд по пять(Р->R->N->D->S->1->2->3->4->5->6->и обратно до P)
4)Поддон откручиваем и меняем фильтр до или после прокачки аппаратом? |
Фильтр меняем до!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 09:35 |
|
|
|
|
|
|
|
nicu0708 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 6 Откуда: Нефтеюганск Авто: Lexus IS 250 Комплектация: Premium Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
[quote="сла"] nicu0708 писал(а): |
Фильтр меняем до!!! |
А остальной порядок правильный?
Переключать акпп можно когда аппарат работает?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2015 10:14 |
|
|
|
|
|
|
|
сла Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 31 Откуда: Кемерово Авто: TOYOTA CROWN GRS200 Комплектация: ATHLETE Цвет: Черный |
| | | | | |
|
|
[quote="nicu0708"] сла писал(а): | nicu0708 писал(а): |
Фильтр меняем до!!! |
А остальной порядок правильный?
Переключать акпп можно когда аппарат работает? |
А вот это не подскажу!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 21:32 |
|
|
|
|
|
|
|
TomCat Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 82 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Серебристый |
| | | | | |
|
|
Всё блин. Перешерстил всю тему вдоль и поперёк, иду менять масло. 1-й раз менял в Toyota. Ща кризис, а потому теперь самому есть смысл поработать. Чуть позже выложу обобщённую тему на драйве.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 13:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
Исправьте, пожалуйста, ошибку в самом первом посте.
Болт с надписью WS откручивается ключом на 24, а не на "23", как написано. Или я один зря выкинул 170 рублей за бесполезный ключ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 16:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Shepster
Спасибо, поправил. Не уверен какой ключ, у меня набор с головками был, особо не парился _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 09:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
Второе замечание - рЕзьбы на заливном отверстии (где болт с надписью WS) и отверстиях Oil Cooler_а РАЗНЫЕ. Вот между собой у Oil Cooler_а одинаковые, на 14. А на заливном отверстии - больше, на 16, как минимум, если не 18 вообще.
Теперь общие моменты:
При подготовке к замене жидкости обязательно проверить, сможете ли вы открутить контрольную пробку на поддоне под внутренний шестигранник на 6. Она намертво прикипает, и при попытке открутить ее китайским шестигранником грани слизывает.
Желательно купить два болта и две гайки:
90105-10558
90179-10037
(спасибо TomCat за наводку). Шанс, что они прикипели равны 99,9%. Лучше сразу их срезать газосваркой и закрутить новые накануне замены. Иначе поддон не снять.
Ну и прокладки под сливной болт и контрольную пробку:
35178-30010 - 2 шт.
Приблуда для слива жидкости через отверстия Oil Cooler_a нашлась за 50 рублей в ближайшем магазине "Тазовод" - это шланг подогрева дросселя на 2112 за 40р и штуцер х.з. от чего за 10 рублей с резьбой на 14. Шланг плотно садится на штуцер и вкручивается в нижнее отверстие, второй конец - в бутылку полторашку. Нефиг кормить токарей, все гораздо проще.
При запуске двигателя жидкость течет только оттуда, никакие другие отверстия глушить не обязательно.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 09:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Наг Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.05.2016 Сообщения: 270 Откуда: Муром Авто: MarkX GRX125 Комплектация: Four Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Shepster, а фото того, о чем ты рассказываешь, можно?)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 09:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 09:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 09:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
Обвел на фото прикипевающие болты, которые держат кронштейн, мешающий снять поддон:
Взято отсюда:https://www.drive2.ru/l/10161931/
Мешок копирайтов автору
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 14:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
Добавил еще фото.
Пробка CHECK под шестигранник на 6;
Болты на выхлопе;
Поддон снят, болты срезаны;
Установлены новые болты и гайки.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 14:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
а у меня норм болты открутились от глушаков. за Инфу, спасибо!!! _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 15:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
А у меня стали одним целым с глушаками. Казах-сварной с матюками отправил их в края Вечной Охоты )
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 07:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Aleksandr87 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.05.2013 Сообщения: 169 Откуда: П-Камчатский Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Блин, а посему фото в этой теме не отображаются?
|
|
|
|
|
|