|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 15:10 |
|
|
|
|
|
|
|
st_leit Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 83 Откуда: Уссурийск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
Проблема значит такая - завожу машину, некоторое время горит AUTO, и климат никак не реагирует на нажатие каких либо кнопок на нем, через сек. 10 где то, что то щелкает внизу ( похоже на открытие или закрытие какой то заслонки ) и можно управлять климатом. Дальше - при кратковременном выключении зажигания настройки сохраняются, но если проходит минут 20 то после отключения AUTO приходится заново выставлять температуру и мощность печки. Мое предположение что там стоит какая то батарейка которая села и поэтому при выключении зажигания на продолжительное время климат постоянно сбрасывается. Может кто знает что с этим климатом? Устал постоянно тыкать эту температуру _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 16:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Евген 610 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 322 Откуда: Екатеринбург |
| | | | | |
|
|
Ну насчет батарейки это вряд ли японцы такое не могли наверно придумать то что температура должна сохраняться это полюбому и скорость печки может есть на панели какая нибудь еще кнопка.Лучше то было видео наверно выложить если есть возможность может и поможем))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 10:54 |
|
|
|
|
|
|
|
st_leit Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 83 Откуда: Уссурийск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
видео здесь думаю не поможет, но позже сниму как это происходит.На панели никаких подозрительных кнопок вроде нет _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 11:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
st_leit
Индикатор АВТО по обычному горит или горит другим цветом или моргает?
Просто было такое что одна заслонка клинилась из-за коряво кинутова провода, мешающего её. В итоге была похожая ситуация - при включении зажигания климат начинал тестировать себя около 10сек, далее вываливалась ошибка и мигание (тчно уже не помню то ли кнопки АВТО, то ли кнопки подогрева заднего стекла), ну и как следствие климат вырубался автоматически после этого. При принудительном включении он как бы работал, но на самом деле задвижки стояли на месте.
Советую проверить привод рециркуляции, там криворукие электрики любят провода протаскивать. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 11:59 |
|
|
|
|
|
|
|
st_leit Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.01.2012 Сообщения: 83 Откуда: Уссурийск Авто: MarkX GRX130 Комплектация: 250G Цвет: Белый |
| | | | | |
|
|
авто просто постоянно горит а потом просто тухнет. И кстати центральная консоль греется ужасно сильно, бордачек под климатом можно как печку использовать _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 08:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Vaso_130 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 3 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
st_leit писал(а): | Проблема значит такая - завожу машину, некоторое время горит AUTO, и климат никак не реагирует на нажатие каких либо кнопок на нем, через сек. 10 где то, что то щелкает внизу ( похоже на открытие или закрытие какой то заслонки ) и можно управлять климатом. Дальше - при кратковременном выключении зажигания настройки сохраняются, но если проходит минут 20 то после отключения AUTO приходится заново выставлять температуру и мощность печки. Мое предположение что там стоит какая то батарейка которая села и поэтому при выключении зажигания на продолжительное время климат постоянно сбрасывается. Может кто знает что с этим климатом? Устал постоянно тыкать эту температуру |
Та же самая проблема!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 08:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Vaso_130 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.11.2016 Сообщения: 3 Откуда: Владивосток |
| | | | | |
|
|
У кого еще так было?? Ошибок никаких не выдает!! И режим Rear не работает. Как замерзло или запотело стекло..и никаких изменений. А еще заметил что переключаю на поток воздуха с улицы..по режимам видно, что переключил , а по факту как была циркуляция по салону, так и осталась.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 20:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
авто сам же регулирует через какие воздуховоды подавать воздух
может он ждет когда радиатор печки прогреется а затем включает подачу воздуха?
у меня когда автомоюиль глушишь то через несколько секунд климат двигает какието заслонки, слышно по звуку.
не пробовал акб отключить?
|
|
|
|
|
|