|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 18:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Я нести залил, так же жрётся....так что тут уже вскрывать двиг нужно, а не масло выбирать)))) зато ценник приятный за синтетику от нести, так то хорошее вроде масло _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 18:40 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Залил idemitsu 5-40, кушать заметно меньше стал.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2015 19:43 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip
Погодь ты вскрывать. Какие еще пробовал вязкости? У меня перссаж со старым ДВС жрал масла этого тоетовского 5в40 на тыщу литр, без отжигов, если на нем как на Иксе то литр на 500))))) (ща мотор махнул уже) Так вот, пришла пора менять масло я решил 10в40 НИССАН залить. Литр стал уходить тыщи за 3000.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2015 17:53 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
вроде как у нас масляные каналы узкие, высокая вязкозть может убить мотор а вообще, вроде как колпачки залегли, потому что при езде дыма никакого нет, так что может получится обойтись малой кровью _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 10:52 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip
Пробовал Тоета 5в40 в пластике? Пасны многие у нас льют, норм масло
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2015 15:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
конечно пробовал - не помогает _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2015 20:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Mizrail Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.04.2013 Сообщения: 252 Откуда: Владивосток Авто: JZX100 Комплектация: Tourer V |
| | | | | |
|
|
Решил оказать поддержку японскому производителю, поэтому перехожу с BP Visco 7000 5W40 на Idemitsu Zepro 5W30.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 12:18 |
|
|
|
|
|
|
|
agasik Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 71 Откуда: ГЕЛЕНДЖИК |
| | | | | |
|
|
Mizrail писал(а): | Решил оказать поддержку японскому производителю, поэтому перехожу с BP Visco 7000 5W40 на Idemitsu Zepro 5W30. |
в краснодарском крае многие переходят на идемитсу- сам недавно слез с ликви молли- земля и небо! при том что ликви дорогущее! ушел треск и перестал жрать масло! ура! советую
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 12:20 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
agasik
Что за чудеса такие? Масло перестал жрать)))) Треска нет пока ездиешь первые 5000км на масла. Потом снова появляется.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 14:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | agasik
Что за чудеса такие? Масло перестал жрать)))) Треска нет пока ездиешь первые 5000км на масла. Потом снова появляется. | На самом деле от комплекса характеристик масла зависит прожорливость движки. Меняешь масло - меньше жрет, но всё равно, если уже жрёт, то так и будет жрать, до переборки движки.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 06:54 |
|
|
|
|
|
|
|
safety car Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.08.2010 Сообщения: 132 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX135 Комплектация: 250G FOUR Цвет: PEARL Другие: Toyota Premio 2012 4WD |
| | | | | |
|
|
Ну вот сколько лет гоняю, так сказать что масло жрет, я бы не сказал. Я с первого дня заливаю только Мобил1. Масло меняю не по пробегу, а перед зимой (ноябрь гдето) и после зимы (апрель типа того). Пробеги у меня совсем небольшие 5000 в год. Щуп проверяю часто, водитель с достаточным опытом. Почему взялся писать, хотел сказать только то что расход масла есть, но не такой чтобы мне пришлось его доливать когдато. Хотя канистра литрами с двуми всегда в багажнике.
как-то так. _________________ http://www.erepublik.com/en/referrer/Safetycar
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 11:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
safety car писал(а): | Ну вот сколько лет гоняю, так сказать что масло жрет, я бы не сказал. Я с первого дня заливаю только Мобил1. Масло меняю не по пробегу, а перед зимой (ноябрь гдето) и после зимы (апрель типа того). Пробеги у меня совсем небольшие 5000 в год. Щуп проверяю часто, водитель с достаточным опытом. Почему взялся писать, хотел сказать только то что расход масла есть, но не такой чтобы мне пришлось его доливать когдато. Хотя канистра литрами с двуми всегда в багажнике.
как-то так. |
Твой случай вообще нет смысла обсуждать, если тачка в год не более 5 000 км проезжает
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 15:45 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Shinko
Это прикол такой?))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 15:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2015 15:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | Shinko
Это прикол такой?)))) |
для инфы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 13:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Sphinx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.09.2015 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
залил мобил 5-30, проехал около 3000 км, пол уровня нету. При пробеге 150 тыщ какое лучше лить? у товарища около 130 тыщ, льет идемитсу 5-30, у него уровень в порядке
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 14:05 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Sphinx
Какой двигатель? 2,5 или 3л?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 14:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Sphinx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.09.2015 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 14:19 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
Ну я думаю если начал жрать масло, то вряд-ли остановится.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 14:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Sphinx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.09.2015 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
попробую идемитсу залить, мож колпачки поменять?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 15:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Fate Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.10.2015 Сообщения: 8 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX125 Комплектация: КОЖА Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Всем привет,кто лил себе такое масло: Totachi Grand Racing 5W50 было залито предыдущим владельцем сейчас очередная замена вот и думаю стоит ли его опять заливать может был у кого опыт с этим маслом?
Пробег у движка уже больше 200тыс.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2015 16:58 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Sphinx
Замена Колпачков тебя встанет примерно в 30.000 руб. как поменяешь отпишись Пожалуйста
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 10:32 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
А 30 т.р. это бу движитель.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 10:54 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 12:19 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | AVV86
да не, 70 минимум |
Ну если с акпп и навесным, тогда да.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 12:33 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
AVV86
3-х литровый с навесным и АКПП в норм состоянии минимум 120р
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 12:36 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
Ну даа, а я 4гр имел ввиду.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 14:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Fate Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.10.2015 Сообщения: 8 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX125 Комплектация: КОЖА Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 14:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Sphinx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.09.2015 Сообщения: 7 Откуда: Хабаровск |
| | | | | |
|
|
жесть 30 рублей, попробую пока масло сменить
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2015 15:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
не поможет....снимаешь впуск и заглядываешь во внутрь, увидишь клапана, они будут все в коксе - это значит колпочкам хана....у меня по крайней мере так....самое главное мужики, проверьте компрессию на 5-ом цилиндре - это тот, который рядом с ТНВД, должно быть 12-15атмосфер, если меньше, то поршневой хана наступает....для профилактики нужно по контуру фоздушного фильтра уплотнитель приклеить, ато оттуда пыль подсасывается и пятый цилиндр умирает _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 01:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | для профилактики нужно по контуру фоздушного фильтра уплотнитель приклеить, ато оттуда пыль подсасывается и пятый цилиндр умирает |
Где где такого начитался, насмотрелся?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 03:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | не поможет....снимаешь впуск и заглядываешь во внутрь, увидишь клапана, они будут все в коксе - это значит колпочкам хана....у меня по крайней мере так....самое главное мужики, проверьте компрессию на 5-ом цилиндре - это тот, который рядом с ТНВД, должно быть 12-15атмосфер, если меньше, то поршневой хана наступает....для профилактики нужно по контуру фоздушного фильтра уплотнитель приклеить, ато оттуда пыль подсасывается и пятый цилиндр умирает | Это одна из причин, плюс перегрев незаметный, но на 4GR как-то это не выражено явно, а вот на 3GR - такая беда присутствует, особенно у Lexus GS300.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2015 06:14 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Fantom
Лично я не одного икса не знаю с проблемой пятого цилиндра. Лексусы и крауна - да. Иксов не встречал.
|
|
|
|
|
|