|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Май 25, 2015 02:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
В начале сентября 2012 года, после продажи Mark X 300G, был приобретен Lexus GS450h 2008 года (хотя по факту дата выпуска была декабрь 2007 года, а дата выдачи ПТС январь 2008 год).
Автомобиль был одной из первых рестайлинговых моделей, ввезённых в РФ, ещё сохранились наклейки РСТ.
Фото сделано уже перед продажей, поэтому сиденье в таком виде, хотя изначально авто было вообще в идеале. Я пересмотрел 7 автомобилей.
В крышке багажника были вставлены стопари от америкоса.
Сиденья: кожа относительно неплохая, но если за ней не ухаживать, то как и любой кожаный салон, быстро приходит в негодность.
Подвеска относительно крепкая, за 54 000 км пробега по московским и в большей части по подмосковным трассам, не убилась, только вышел из строя правый передний рычаг, цена вопроса: 8500 рублей и 2000 рублей работа.
Один существенный минус подвески - это некая ватность и желейность, может потому что авто изначально готовилось для американского рынка, но на данной подвеске ты не едешь, а плывешь, нет той обратной связи с дорогой, которую хотелось бы. Руль так же пустой, играть в шашки не очень удобно, ибо привод задний и ватный руль. Динамика электромотора неплохая, она стабильная и запас мощности есть, но не сказать, что бы прям очень большой.
Максимальный расход за всё время эксплуатации был 13,8 литра/100 км.
Запас хода с пробками и агрессивной манерой езды понятие относительное, иногда и бывало такое:
ЛКП, как и на всех современных авто, а особенно японцах, очень слабое, и за всё время эксплуатации капот и крылья покрылись сколами.
На капоте был небольшой скол изначально, но я его не делал, поэтому авто сохранился до наших дней весь в родной краске.
Вообще за почти 3 года владения не доставлял проблем. Когда люди спрашивали, как гибрид, всегда отвечал: "Хорошая машина. Не супер, но перемещаться можно". За время владения критерии "хорошо" изменился, и захотелось чего-то другого. После решения всяких жилищных проблем, решил менять авто. Выставил на продажу, но через 4 дня вылез "привет от японских инженеров": начал троить двигатель на холодную. И это при пробеге 105 000 км?! О_о До это иногда бывало на холодную, потряхивало, но не было такого, чтобы "как на тракторе". Сосед по стоянке проходил мимо и ещё спросил: "Что поломалась?" Я ещё сказал: «Да нет, всё норм!», но как оказалось, не норм. Эпопея с поиском причины была почти неделю: объехал 4 сервиса, в том числе официалов и никто не мог толком поставить диагноз.
В сервисе, где обычно проходил ТО, решили пойти по пути наименьшего сопротивления или большего вытягивания из меня денег. Так как проблема с оборотами стала именно после очередной заправки, то грешили на чистоту бензина и решили промыть всю топливную систему, слили все остатки бензина из баков, промыли форсунки, ТНВД, дроссель. Но проблема не пропала. На холодную всё равно троило… Решил тогда поехать в другой сервис, всё равно надеялся на лучше. Хотя нужно было сразу проверить компрессию в 5-ом цилиндре и всё. В другом сервисе мне тоже ничего вразумительного не сказали, только взяли денег за ту же диагностику через сканер и отправили к официалам. Далее я поехал в Лексус Ясенево. Они проделали те же процедуры через сканер, но и за одно померяли компрессию: во всех цилиндрах была по 10, а в 5-ом цилиндре 8,2 бара. На что официалы сказали, что это не сильное отклонение от нормы, и скорее всего забиты катализаторы. Но где логика их выводов – не понятно. Если бы были забиты каты – я бы вообще не смог завести и уехать, при этом симптомы проявлялись только на холодную. После этих «заключений» я стал читать на форумах по Лексусам и оказалось, то эта проблема возникает у многих владельцев Лексусов. Поэтому я поехал в сервис, который уже этим давно занимался. Движок приговорили на капиталку, а так как курс бакс был не очень, то бюджет запчастей получился в 110 000 рублей, а работы насчитали в 100 000 рублей и это со скидкой в 7%. Ремонт длился 1 месяц. После выезда из сервиса не буду детально рассказывать, как у меня стал протекать антифриз и валить пар из-под капота, так как один патрубок подсоединили неправильно, и про то, что в коллекторе не вытерли остатки масла, которые стало кидать через 5-й цилиндр в систему, в результате чего после заправки в этот же день загорелся bank1 sensor1. То есть сгорел один из датчиков лямбда-зонд, а это ещё 6 500 рублей плюсом и работа изначально по телефону оцененная в 4 500 рублей, но по приезду эта сумма изменилась на 7 500 рублей. В результате всё равно сделали за 4 500 рублей. Стоимость работы аргументирована тем, что для смены данного датчика нужно снимать инвертор.
Правда после этого я обнаружил притертости на зеркале и на заднем бампере, которых, уверен на 100% не было ранее. Итог попадания с капиталкой и некорректной диагностикой ранее составил 250 000 рублей.
Если учесть, что на продаже авто я за почти 3 года потерял 400 000 рублей в конечной стоимости авто, то это получилось за всё время эксплуатации я попал на 650 000 рублей.
Кто-то скажет, что потеря стоимости авто за срок эксплуатации – это естественная вещь, но вот только с Mark X 300G, что был у меня до этого, практически ничего не потерял в конечной стоимости за 4 года эксплуатации. Да, с Иксом было больше проблем по части поломок: за всё время менял 3 или 4 раза лямбда-зонды, рулевую рейку, стойки в круг, диодный мост, и ещё что-то по мелочи, по это был бюджет не в 250 000 рублей.
Продал я его вот таким:
Последний раз редактировалось: Fantom (Чт Май 28, 2015 01:07), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 06:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Капец растраты. А что делали то с двигом? Я про капиталку.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 09:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Victorman писал(а): | Капец растраты. А что делали то с двигом? Я про капиталку. | переборку, гильзовку
Последний раз редактировалось: Fantom (Пн Май 25, 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 10:24 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Контрактный движок не рассматривал? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 10:52 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
На что поменял электричку? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | Контрактный движок не рассматривал? |
С курсом бакса и вероятностью лотереи этот вариант отпал сразу.
Контрактный стоил от 120-130 минимум + работа и вероятность, что он бы был в норме, была невелика, так как люди таскали и трижды меняли движок, и у всех такая беда.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 12:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | На что поменял электричку? | Пока секрет, сделаю нормальные фото и напишу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 13:46 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Фреон обычный заправлял? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 17:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | Фреон обычный заправлял? | а какой нужно было?
Вроде обычный.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 08:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Судя по цене заправки кондера и сход / развалу, сервис ты не из дешевых выбрал
А так жал конечно, что такой попадос вышел, не лучшие впечатления машина оставила
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 08:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Deu$ писал(а): | Судя по цене заправки кондера и сход / развалу, сервис ты не из дешевых выбрал
А так жал конечно, что такой попадос вышел, не лучшие впечатления машина оставила | то, что недешёвый сервис, я в курсе, но они хоть нормально делают эту операцию, так как руку набили.
Кстати, в этот сервис ранее, лет 6-7 назад, некоторый народ ездил всегда, из нашего клуба, из старых иксоводов...
Замена лямбды вначале была озвучена стоимость в 4500 рублей, а потом уже сказали, что 7500... но сделали за 4500, как договаривались.
А вообще всё относительно, мне на новую авто по гарантии озвучили ценник на колодки вчера в 60.000 рублей... а нормачас стоит 5.000 рублей.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:49 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | nike писал(а): | Фреон обычный заправлял? | а какой нужно было?
Вроде обычный. |
На гибриды обычный как мне сказали не подходит, у них специальный фреон какой-то не проводящий ток, там же компрессор электрический. _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 10:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | Fantom писал(а): | nike писал(а): | Фреон обычный заправлял? | а какой нужно было?
Вроде обычный. |
На гибриды обычный как мне сказали не подходит, у них специальный фреон какой-то не проводящий ток, там же компрессор электрический. | Ну там знают, поэтому и заливали то, что знают.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 11:24 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Новый аппарат бодрее старого? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 13:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
nike писал(а): | Новый аппарат бодрее старого? | расти надо!
Конечно, и прилично
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 14:37 |
|
|
|
|
|
|
|
nike Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.09.2012 Сообщения: 469 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
GTR ? _________________ Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 16:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
нет
Но по обслуге чуть ли не дороже выходит..
Сейчас в сервисе колодки меняю, работа по замене 8 с копейками, а промывка радиатора 12100 стоит, в прайсе сейчас увидел.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 01:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
И так, пересел на немного другое авто.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 06:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Fantom
Audi что ли?
Приборная панель совсем как то простенько смотрится поле тойот...
Стрелу уже ложил? _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 10:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Zero_One писал(а): | Fantom
Audi что ли?
Приборная панель совсем как то простенько смотрится поле тойот...
Стрелу уже ложил? | ну да, Ауди. За то на приборке всё есть и в разы удобнее!
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Май 30, 2015 13:43 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Q3 _________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 14:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
neBLondinka писал(а): | Q3 | Да, именно она, только RS модификация Только это уже другая история и, может быть, другой БЖ.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 18:25 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Цвет прям супер по мне _________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 20:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
neBLondinka писал(а): | Цвет прям супер по мне | Ну да, цвет прикольный.
Хотел вначале белую, но не срослось.
Сделал Stage1, сейчас 400 лошадок на 98-ом и 500Нм. Но уже привык и мало
Будет скоро Stage3 с заменой турбин, как появится софт.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 22:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
на unim 500 тогда надо ехать _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
|