|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 00:58 |
|
|
|
|
|
|
|
jordan Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 1
|
| | | | | |
|
|
у меня 208 лошадей а в марке 215 почему?
а кто нибудь ставил компрессор или турбу на этот мотор?
Последний раз редактировалось: jordan (Вс Ноя 07, 2010 16:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 06:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
jordan
На лексах меньше давление в ТНВД.
Точнее ответит только vladimir
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 07:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
В японских Лексах (для внутреннего рынка) 215 л.с, я думаю можно поставить от него комп и это решит твою проблемму. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 07:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
По крайней мере подобные операции проводились с 4 литровым Соарером. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:24 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Ars08 писал(а): | В японских Лексах (для внутреннего рынка) 215 л.с, я думаю можно поставить от него комп и это решит твою проблемму. |
+10
все зависит от компа
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Паша M-k.X Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 244 Откуда: Северный город Авто: MarkX GRX125 Комплектация: GfourПсевдоVертига:) |
| | | | | |
|
|
А вот и нет. Просто для европы лошади мерются по европейскому стандарту. Поэтому и пошло выражение "дохлых японских лошадей" Фактическая мощность идентична.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 15:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Ars08 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 148 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Паша M-k.X писал(а): | А вот и нет. Просто для европы лошади мерются по европейскому стандарту. Поэтому и пошло выражение "дохлых японских лошадей" Фактическая мощность идентична. |
Ты отчасти прав, но для разных стран компы настраиваются под определенную марку бензина, что является сущевственным фактором для мощности авто.
Пример с тем-же Соарером двиг1-UZ-FE для японского рынка 265 л/с для американского 295л/с. _________________ Mark X 250 G
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 15:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ars08 писал(а): | Паша M-k.X писал(а): | А вот и нет. Просто для европы лошади мерются по европейскому стандарту. Поэтому и пошло выражение "дохлых японских лошадей" Фактическая мощность идентична. |
Ты отчасти прав, но для разных стран компы настраиваются под определенную марку бензина, что является сущевственным фактором для мощности авто.
Пример с тем-же Соарером двиг1-UZ-FE для японского рынка 265 л/с для американского 295л/с. |
Измерение мощности бывает, как вы знаете с колёс, а бывает с кардана. Так вот, если мерить с колёс и с кардана разница будет не в 7 лошадей, а гораздо больше. Потери на трансмисии при моно приводе порядка 10%-12%. Поэтому вариант замера "по европейски" и "по японски" - от части только подходит под это определение - "дохлые японские лошади". Тут больше зависимость от настроек компа и от внутреннего давления в ТНВД, а оно отличается.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
Физика наука точная и не допускает разнотолков в универсальной системе измерения СИ - если 1кВт равен 1,36 лс то хоть в Японии, хоть в Зимбабве))) Так что про дохлых японских лошадей и лютых европейских это 3,14ндешь завистников. Разница только в настройках компа и движки. Но никак не в единицах измерения)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 19:20 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Sergeush писал(а): | Но никак не в единицах измерения))) |
тут на самом деле есть своя правда, не раз читал что способы измерения разные, но не с японией вроде как а с америкой, хотя не спец ВаЩе в этих делах
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 19:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Sergeush писал(а): | Физика наука точная и не допускает разнотолков в универсальной системе измерения СИ - если 1кВт равен 1,36 лс то хоть в Японии, хоть в Зимбабве))) Так что про дохлых японских лошадей и лютых европейских это 3,14ндешь завистников. Разница только в настройках компа и движки. Но никак не в единицах измерения))) |
Ты путаешь горячее и мягкое. Речь идёт о том, с чего эти лошади мерятся. О чём я и написал выше. Можно мерить с кардана, а можно с колёс. При снятии мощности с колёс кривыми формулами данную мощность переводят в мощность с кардана (фактически в мощность двигателя.) А про систему измерения никто и не ведёт речи. Ослу понятно, что мощность измеряется в Ваттах, то есть Джоуль делёное на секунду. Кстати, мощность в лошадиных силах - внесистемная величина и не относиться к системе СИ.
Мало того, я читал где-то в инете, что разница в мощностях японских и европейских (американских) двигателей не потому, что измеряют по разному, а в том, что используют разные величины для измерений. Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт): и обе величины, как вы видите, различны. Отсюда и получаются различные результаты при измерениях.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 09:31 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Все точки на "и" расставит заезд с Лексусом ИС250! Кто нить заезжал с ним когда ни будь?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Вальдемар Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2010 Сообщения: 1325 Откуда: Хабаровск Авто: Х-ушел в историю.. Комплектация: G-2500 Цвет: Silver Другие: Nissan Skyline TYPE-P/09 |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | Все точки на "и" расставит заезд с Лексусом ИС250! Кто нить заезжал с ним когда ни будь? |
UZBEK правильно нафига заморачиваться ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:56 |
|
|
|
|
|
|
|
max4444 Алтайский брат Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 788 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
А что с ним кататься у него вес как у слона _________________ 2006-2,5Gзадний
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:41 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
max4444 писал(а): | А что с ним кататься у него вес как у слона |
Как всегда перемудрили в Лексусе))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 14:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
UZBEK
я заезжал с GS300...сливается он...
IS250 отстаёт от MarkX 250g
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 18:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 18:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
еще и крутящий момент на английском сайте 252@4800
на японском 260@3800 _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 22:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 23:42 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция? |
Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 15:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
akul писал(а): | Fantom писал(а): | Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция? |
Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая... |
не понял, что ты хотел сказать...
Лошади в природе существуют разные: Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт), а Ватт - это и так понятно, что из системы СИ. Об этом никто и не спорит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 14:40 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | akul писал(а): | Fantom писал(а): | Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция? |
Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая... |
не понял, что ты хотел сказать...
Лошади в природе существуют разные: Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт), а Ватт - это и так понятно, что из системы СИ. Об этом никто и не спорит. |
есть два двигателя.. двигатель А и двигатель Б, у двигателя
А - мощность 153 кВТ
Б - мощность 158 кВТ
Это разные по мощности двигатели.?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 00:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
akul писал(а): | Fantom писал(а): | akul писал(а): | Fantom писал(а): | Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция? |
Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая... |
не понял, что ты хотел сказать...
Лошади в природе существуют разные: Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт), а Ватт - это и так понятно, что из системы СИ. Об этом никто и не спорит. |
есть два двигателя.. двигатель А и двигатель Б, у двигателя
А - мощность 153 кВТ
Б - мощность 158 кВТ
Это разные по мощности двигатели.? |
ты вообще в адеквате? Я тебе про одно, ты мне про другое! Почитай внимательнее, что я написал выше!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:34 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Фу как грубо... Хорошо, давай так ))
Asahi пишет
Цитата: |
на английском сайте lexus указано в спеках 250-го: Maximum output (kW / DIN hp @ rpm) 153/208@6400
японский kw(PS)/r.p.m 158 (215)@6400
вывод: японский Lexus мощнее
|
Fantom пишет:
Цитата: |
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. |
на что я говорю...
Цитата: | Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая... |
Т.е. Я утверждаю, что если имеется два двигателя, и у них разная мощность в кВт... то она действительно разная.. а лошадиные силы, механические они там или метрические совсем не причем... дело в том, что лошади считаются из кВт, а не наоборот.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 14:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
akul
ты опять про Фому, а я про Ерёму....
забудь про КИЛОВАТТЫ! Смотри про лошади! Я слова не сказал (и не написал) КИЛОВАТТ. Я всегда речь вёл про лошадиные силы. Что кто-то там написал, я не могу отвечать. Я написал ответ в контексте ЛОШАДИНЫХ СИЛ.
А вот то, что написал Asahi.... в скобках указал РАЗНЫЕ и ЛОШАДИ и КИЛОВАТТЫ - это уже другой разговор. По его данным получается не только система измерения разная, но цифры разные. Я на разницу в киловаттах не обращал внимания, честно говоря. Я везде речь вёл про Л.С. и в ПТС пишут Л.С. Для меня важнее этот показатель, в отличии от КИЛОВАТТ, как это не парадоксально получается))))
Цитата: | Т.е. Я утверждаю, что если имеется два двигателя, и у них разная мощность в кВт... то она действительно разная.. а лошадиные силы, механические они там или метрические совсем не причем... дело в том, что лошади считаются из кВт, а не наоборот. |
Вот с этим согласен, но ты смотришь на проблему в разрезе КВТ)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 17:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Fantom
Л.с. в ПТС важны для налогов.
кВт важны для мощности.
Итог устраивает?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 18:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
Так вот и разница или было бы написано в ПТС 256лс или 249. Так херня а по налогу может иметь разницу в десятки тысяч)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 19:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Fantom
Л.с. в ПТС важны для налогов.
кВт важны для мощности.
Итог устраивает? |
неа, Ян, не устраивает,
ибо топикстартер написал: Цитата: | "у меня 208 лошадей а в марке 215 почему? " | речь с самого начала шла про ЛОШАДИ, а не про кВт! Что вы привязались к этим кВт))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 20:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | речь с самого начала шла про ЛОШАДИ, а не про кВт! Что вы привязались к этим кВт)))) |
т.к. объяснение через кВт идет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 20:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
английский 153/208@6400 >> 1kw= 1,36
японский kw(PS)/r.p.m 158 (215)@6400 >>>1kw = 1,36
следовательно и там и там имеются ввиду одинаковые единицы измерения лошадей
можность двигателя Lexus хоть в ваттах хоть в л.с. ниже выходит _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 01:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
Fantom
а сильно GS 300 сливается ??? вроде у него такой же двиг стоит, даже момент один и тот же, лошадок конечно немножко поменьше
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 01:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
для себя решил пока что брать GS, пока выбор либо 300 либо 450h
300------ +приемлемый транспортный налог
-мало динамики
450h----- +динамика ураган, так же в сравнении с другими GS самый быстрый он, но и налог меньше чем на того де 430 или 350
- гребанный электродвигатель, страшно что то мне
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Ден писал(а): | для себя решил пока что брать GS, пока выбор либо 300 либо 450h
300------ +приемлемый транспортный налог
-мало динамики
450h----- +динамика ураган, так же в сравнении с другими GS самый быстрый он, но и налог меньше чем на того де 430 или 350
- гребанный электродвигатель, страшно что то мне |
Ден, опять флудишь не по теме...
Я рассматривал 450h, мало того, в эту аномальную жару заезжал даже с таким. Валит он бодро, но не сказал бы, что прям так уверенно. Электробатареи подлежат замене после 100 000 км пробега, в виду этого стоимость на такие GS падает сильно при переходе пробега за 70 000 км. Народ очкует. Батарея-то не дешево стоит. Да и не сказал бы, что он отличается ураганной динамикой. Ведь всё в этом мире относительно. По динамике тоже неплох GS350, gkc, его ещё в том, что он 4вд - зимой благодать, и мало букса при старте тапка в пол
А если по теме, то вообще разговор ни о чём изначально пошел при появлении фразы о кВт. Я речь вёл про разные лошади! А то, что ещё и пишут разные мощности в кВТ - это уже другая песня.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Ден Главный разболтай
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 2249 Откуда: Благовещенск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Другие: Lexus GS 430, GX 460 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Ден писал(а): | для себя решил пока что брать GS, пока выбор либо 300 либо 450h
300------ +приемлемый транспортный налог
-мало динамики
450h----- +динамика ураган, так же в сравнении с другими GS самый быстрый он, но и налог меньше чем на того де 430 или 350
- гребанный электродвигатель, страшно что то мне |
Ден, опять флудишь не по теме...
Я рассматривал 450h, мало того, в эту аномальную жару заезжал даже с таким. Валит он бодро, но не сказал бы, что прям так уверенно. Электробатареи подлежат замене после 100 000 км пробега, в виду этого стоимость на такие GS падает сильно при переходе пробега за 70 000 км. Народ очкует. Батарея-то не дешево стоит. Да и не сказал бы, что он отличается ураганной динамикой. Ведь всё в этом мире относительно. По динамике тоже неплох GS350, gkc, его ещё в том, что он 4вд - зимой благодать, и мало букса при старте тапка в пол
А если по теме, то вообще разговор ни о чём изначально пошел при появлении фразы о кВт. Я речь вёл про разные лошади! А то, что ещё и пишут разные мощности в кВТ - это уже другая песня. |
ну я смотрю вы тут флудите )))
во, вот, так что думаю тогда все таки 300 брать лучше, ты не написал насколько он кстати проигрывает в динамике иксу трехе ?
|
|
|
|
|
|