Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Lexus IS250 AWD 2007
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общение Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 00:58 Ответить с цитатой  
  jordan
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.11.2010
Сообщения: 1

у меня 208 лошадей а в марке 215 почему?
а кто нибудь ставил компрессор или турбу на этот мотор?


Последний раз редактировалось: jordan (Вс Ноя 07, 2010 16:12), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 06:50 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

jordan
На лексах меньше давление в ТНВД.

Точнее ответит только vladimir


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 07:47 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

В японских Лексах (для внутреннего рынка) 215 л.с, я думаю можно поставить от него комп и это решит твою проблемму.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 07:48 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

По крайней мере подобные операции проводились с 4 литровым Соарером.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:24 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Ars08 писал(а):
В японских Лексах (для внутреннего рынка) 215 л.с, я думаю можно поставить от него комп и это решит твою проблемму.

+10
все зависит от компа


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 11:50 Ответить с цитатой  
  Паша M-k.X
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 244
Откуда: Северный город
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: GfourПсевдоVертига:)

А вот и нет. Просто для европы лошади мерются по европейскому стандарту. Поэтому и пошло выражение "дохлых японских лошадей" Smile Фактическая мощность идентична.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 15:12 Ответить с цитатой  
  Ars08
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 148
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120

Паша M-k.X писал(а):
А вот и нет. Просто для европы лошади мерются по европейскому стандарту. Поэтому и пошло выражение "дохлых японских лошадей" Smile Фактическая мощность идентична.


Ты отчасти прав, но для разных стран компы настраиваются под определенную марку бензина, что является сущевственным фактором для мощности авто.
Пример с тем-же Соарером двиг1-UZ-FE для японского рынка 265 л/с для американского 295л/с.

_________________
Mark X 250 G


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 15:42 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ars08 писал(а):
Паша M-k.X писал(а):
А вот и нет. Просто для европы лошади мерются по европейскому стандарту. Поэтому и пошло выражение "дохлых японских лошадей" Smile Фактическая мощность идентична.


Ты отчасти прав, но для разных стран компы настраиваются под определенную марку бензина, что является сущевственным фактором для мощности авто.
Пример с тем-же Соарером двиг1-UZ-FE для японского рынка 265 л/с для американского 295л/с.

Измерение мощности бывает, как вы знаете с колёс, а бывает с кардана. Так вот, если мерить с колёс и с кардана разница будет не в 7 лошадей, а гораздо больше. Потери на трансмисии при моно приводе порядка 10%-12%. Поэтому вариант замера "по европейски" и "по японски" - от части только подходит под это определение - "дохлые японские лошади". Тут больше зависимость от настроек компа и от внутреннего давления в ТНВД, а оно отличается. Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 17:16 Ответить с цитатой  
  Sergeush
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 411
Откуда: Томск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: Ч.Орный

Физика наука точная и не допускает разнотолков в универсальной системе измерения СИ - если 1кВт равен 1,36 лс то хоть в Японии, хоть в Зимбабве))) Так что про дохлых японских лошадей и лютых европейских это 3,14ндешь завистников. Разница только в настройках компа и движки. Но никак не в единицах измерения)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 19:20 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Sergeush писал(а):
Но никак не в единицах измерения)))

тут на самом деле есть своя правда, не раз читал что способы измерения разные, но не с японией вроде как а с америкой, хотя не спец ВаЩе в этих делах


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 19:20 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Sergeush писал(а):
Физика наука точная и не допускает разнотолков в универсальной системе измерения СИ - если 1кВт равен 1,36 лс то хоть в Японии, хоть в Зимбабве))) Так что про дохлых японских лошадей и лютых европейских это 3,14ндешь завистников. Разница только в настройках компа и движки. Но никак не в единицах измерения)))

Ты путаешь горячее и мягкое. Речь идёт о том, с чего эти лошади мерятся. О чём я и написал выше. Можно мерить с кардана, а можно с колёс. При снятии мощности с колёс кривыми формулами данную мощность переводят в мощность с кардана (фактически в мощность двигателя.) А про систему измерения никто и не ведёт речи. Ослу понятно, что мощность измеряется в Ваттах, то есть Джоуль делёное на секунду. Кстати, мощность в лошадиных силах - внесистемная величина и не относиться к системе СИ. Wink
Мало того, я читал где-то в инете, что разница в мощностях японских и европейских (американских) двигателей не потому, что измеряют по разному, а в том, что используют разные величины для измерений. Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт): и обе величины, как вы видите, различны. Отсюда и получаются различные результаты при измерениях.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 09:31 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Все точки на "и" расставит заезд с Лексусом ИС250! Кто нить заезжал с ним когда ни будь?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:14 Ответить с цитатой  
  Вальдемар
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2010
Сообщения: 1325
Откуда: Хабаровск
Авто: Х-ушел в историю..
Комплектация: G-2500
Цвет: Silver
Другие: Nissan Skyline TYPE-P/09

UZBEK писал(а):
Все точки на "и" расставит заезд с Лексусом ИС250! Кто нить заезжал с ним когда ни будь?

UZBEK правильно lol нафига заморачиваться Cool ?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:56 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

А что с ним кататься у него вес как у слона lol

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:41 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

max4444 писал(а):
А что с ним кататься у него вес как у слона

Как всегда перемудрили в Лексусе))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 14:01 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

UZBEK
я заезжал с GS300...сливается он...
IS250 отстаёт от MarkX 250g


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 18:22 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

на английском сайте lexus указано в спеках 250-го

http://www.lexus.co.uk/range/is/specifications/technical-data/index.aspx?model=IS&submodel=IS%20250

DIN hp @ rpm 208 лошадей

смотрим что такое DIN hp и как меряется >>> http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower

DIN hp is measured at the engine's output shaft, and is usually expressed in metric (Pferdestärke) rather than mechanical horsepower.

на японском сайте Lexus в спеках 250 указано 215 лошадей в системе PS
http://lexus.jp/models/is/specifications/spec/spec.html

PS и DIN hp одно и тоже судя по статье в wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Horsepower#Metric_horsepower

если сравнитвать хар-ки с английского и японского сайтов Lexus в киловаттах, то имеем:
английский Maximum output (kW / DIN hp @ rpm) 153/208@6400
японский kw(PS)/r.p.m 158 (215)@6400

вывод: японский Lexus мощнее
или я не прав?

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 18:29 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

еще и крутящий момент на английском сайте 252@4800
на японском 260@3800

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 22:42 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 23:42 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Fantom писал(а):
Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция?


Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 15:42 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

akul писал(а):
Fantom писал(а):
Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция?


Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая...

не понял, что ты хотел сказать...
Лошади в природе существуют разные: Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт), а Ватт - это и так понятно, что из системы СИ. Об этом никто и не спорит. Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 14:40 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Fantom писал(а):
akul писал(а):
Fantom писал(а):
Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция?


Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая...

не понял, что ты хотел сказать...
Лошади в природе существуют разные: Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт), а Ватт - это и так понятно, что из системы СИ. Об этом никто и не спорит. Wink


есть два двигателя.. двигатель А и двигатель Б, у двигателя
А - мощность 153 кВТ
Б - мощность 158 кВТ
Это разные по мощности двигатели.?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 00:31 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

akul писал(а):
Fantom писал(а):
akul писал(а):
Fantom писал(а):
Asahi
лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе. Вот только одного не понимаю, почему что у 2,5 литрового, что у 3-х литрового разница ровно в 7 л.с.? Должна же быть какая-то пропорция?


Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая...

не понял, что ты хотел сказать...
Лошади в природе существуют разные: Есть метрическая лошадиная сила (735,49875 Вт), а есть механическая лошадиная сила(745,6999 Вт), а Ватт - это и так понятно, что из системы СИ. Об этом никто и не спорит. Wink


есть два двигателя.. двигатель А и двигатель Б, у двигателя
А - мощность 153 кВТ
Б - мощность 158 кВТ
Это разные по мощности двигатели.?

ты вообще в адеквате? Я тебе про одно, ты мне про другое! Почитай внимательнее, что я написал выше!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:34 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Фу как грубо... Хорошо, давай так ))

Asahi пишет

Цитата:

на английском сайте lexus указано в спеках 250-го: Maximum output (kW / DIN hp @ rpm) 153/208@6400
японский kw(PS)/r.p.m 158 (215)@6400
вывод: японский Lexus мощнее


Fantom пишет:

Цитата:

лошади разные видимо указаны, вот и параметры разные на выходе.


на что я говорю...

Цитата:
Киловатты то разные... вот и лошади разные, лошади из киловаттов считаются... а киловатт это уже единица СИ, во всем мире одинаковая...


Т.е. Я утверждаю, что если имеется два двигателя, и у них разная мощность в кВт... то она действительно разная.. а лошадиные силы, механические они там или метрические совсем не причем... дело в том, что лошади считаются из кВт, а не наоборот.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 14:28 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

akul
ты опять про Фому, а я про Ерёму.... lol
забудь про КИЛОВАТТЫ! Смотри про лошади! Я слова не сказал (и не написал) КИЛОВАТТ. Я всегда речь вёл про лошадиные силы. Что кто-то там написал, я не могу отвечать. Я написал ответ в контексте ЛОШАДИНЫХ СИЛ.
А вот то, что написал Asahi.... в скобках указал РАЗНЫЕ и ЛОШАДИ и КИЛОВАТТЫ - это уже другой разговор. Wink По его данным получается не только система измерения разная, но цифры разные. Я на разницу в киловаттах не обращал внимания, честно говоря. Я везде речь вёл про Л.С. и в ПТС пишут Л.С. Для меня важнее этот показатель, в отличии от КИЛОВАТТ, как это не парадоксально получается))))

Цитата:
Т.е. Я утверждаю, что если имеется два двигателя, и у них разная мощность в кВт... то она действительно разная.. а лошадиные силы, механические они там или метрические совсем не причем... дело в том, что лошади считаются из кВт, а не наоборот.

Вот с этим согласен, но ты смотришь на проблему в разрезе КВТ)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 17:03 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Fantom
Л.с. в ПТС важны для налогов.
кВт важны для мощности.

Итог устраивает?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 18:27 Ответить с цитатой  
  Sergeush
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 411
Откуда: Томск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G package
Цвет: Ч.Орный

Так вот и разница или было бы написано в ПТС 256лс или 249. Так херня а по налогу может иметь разницу в десятки тысяч)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 19:28 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Wanderer писал(а):
Fantom
Л.с. в ПТС важны для налогов.
кВт важны для мощности.

Итог устраивает?

неа, Ян, не устраивает, lol
ибо топикстартер написал:
Цитата:
"у меня 208 лошадей а в марке 215 почему? "
речь с самого начала шла про ЛОШАДИ, а не про кВт! Что вы привязались к этим кВт))))

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 20:16 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Fantom писал(а):
речь с самого начала шла про ЛОШАДИ, а не про кВт! Что вы привязались к этим кВт))))

т.к. объяснение через кВт идет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 20:27 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

английский 153/208@6400 >> 1kw= 1,36
японский kw(PS)/r.p.m 158 (215)@6400 >>>1kw = 1,36

следовательно и там и там имеются ввиду одинаковые единицы измерения лошадей
можность двигателя Lexus хоть в ваттах хоть в л.с. ниже выходит

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 01:40 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2249
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

Fantom

а сильно GS 300 сливается ??? вроде у него такой же двиг стоит, даже момент один и тот же, лошадок конечно немножко поменьше


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 01:48 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2249
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

для себя решил пока что брать GS, пока выбор либо 300 либо 450h

300------ +приемлемый транспортный налог
-мало динамики

450h----- +динамика ураган, так же в сравнении с другими GS самый быстрый он, но и налог меньше чем на того де 430 или 350
- гребанный электродвигатель, страшно что то мне


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:19 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ден писал(а):
для себя решил пока что брать GS, пока выбор либо 300 либо 450h

300------ +приемлемый транспортный налог
-мало динамики

450h----- +динамика ураган, так же в сравнении с другими GS самый быстрый он, но и налог меньше чем на того де 430 или 350
- гребанный электродвигатель, страшно что то мне

Ден, опять флудишь не по теме... Wink Twisted Evil
Я рассматривал 450h, мало того, в эту аномальную жару заезжал даже с таким. Валит он бодро, но не сказал бы, что прям так уверенно. Электробатареи подлежат замене после 100 000 км пробега, в виду этого стоимость на такие GS падает сильно при переходе пробега за 70 000 км. Народ очкует. Батарея-то не дешево стоит. Sad Да и не сказал бы, что он отличается ураганной динамикой. Ведь всё в этом мире относительно. Wink По динамике тоже неплох GS350, gkc, его ещё в том, что он 4вд - зимой благодать, и мало букса при старте тапка в пол Wink
А если по теме, то вообще разговор ни о чём изначально пошел при появлении фразы о кВт. Я речь вёл про разные лошади! А то, что ещё и пишут разные мощности в кВТ - это уже другая песня. Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:30 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2249
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

Fantom писал(а):
Ден писал(а):
для себя решил пока что брать GS, пока выбор либо 300 либо 450h

300------ +приемлемый транспортный налог
-мало динамики

450h----- +динамика ураган, так же в сравнении с другими GS самый быстрый он, но и налог меньше чем на того де 430 или 350
- гребанный электродвигатель, страшно что то мне

Ден, опять флудишь не по теме... Wink Twisted Evil
Я рассматривал 450h, мало того, в эту аномальную жару заезжал даже с таким. Валит он бодро, но не сказал бы, что прям так уверенно. Электробатареи подлежат замене после 100 000 км пробега, в виду этого стоимость на такие GS падает сильно при переходе пробега за 70 000 км. Народ очкует. Батарея-то не дешево стоит. Sad Да и не сказал бы, что он отличается ураганной динамикой. Ведь всё в этом мире относительно. Wink По динамике тоже неплох GS350, gkc, его ещё в том, что он 4вд - зимой благодать, и мало букса при старте тапка в пол Wink
А если по теме, то вообще разговор ни о чём изначально пошел при появлении фразы о кВт. Я речь вёл про разные лошади! А то, что ещё и пишут разные мощности в кВТ - это уже другая песня. Wink



ну я смотрю вы тут флудите )))

во, вот, так что думаю тогда все таки 300 брать лучше, ты не написал насколько он кстати проигрывает в динамике иксу трехе ?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 14:13 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

Fantom писал(а):

А если по теме, то вообще разговор ни о чём изначально пошел при появлении фразы о кВт. Я речь вёл про разные лошади! А то, что ещё и пишут разные мощности в кВТ - это уже другая песня. Wink



Тебе Asahi все подробно описал и посчитал, не хочешь вчитываться, просто подведу итог.... у GR двигателей на Lexus и у аналогичных на Toyota разная мощность в чем ее не меряй... 208 на IS и 215 на MarkX это одни и те же лошади в одной системе измерения и они по факту разные. К этому и велся весь разговор о кВт...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Общение

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru