|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 04:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Заслонки работают нормально, ноги, лицо, стекло, всё отлично переключается
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 05:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Причем печка работает нормально при непрогретой машине. Выдает 28 градумов 30 и 32, всё как надо. Но только стоит машине полностью прогреться, датчик температцры доходит до середины то всё, положение HI-топит отлично, 32 градуса и ниже- воздух с улицы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 05:36 |
|
|
|
|
|
|
|
makar'ch72 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 795 Откуда: Лесосибирск Авто: марк 2 GX-81bams Комплектация: вертига Цвет: 1Д2 Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х |
| | | | | |
|
|
Заслонка не распределения потоков в салон,а которая закрывает радиатор отопителя.Возможно реостат при понижении тем. управлением меняет напряжение не частично а сразу в ноль.Тоесть на сервопривод приходит сигнал открыть полностью или закрыть среднего нет.
_________________ makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 09:40 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Evgen_X
Попробуй включить 26гр. и дай газу, оборотов до 2500 и посмотри, меняется ли что-то?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 18:03 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
У меня такая ерунда была на 100 марке. Проверь подключена фишка к датчику температуры салона. Ставили сигу и не подключили фишку, печка работала на максимум или вообще не работала.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 00:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Даю обороты, ничего не меняется. А где у нас датчик температуры салона?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 02:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Нашел. Причина была в нем, слетел провод. Всё на место воткнул, печка работает как надо, выдаёт заданную температуру. Всем спасибо!!)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 08:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Вчера отключал фишки снизу от печки, сегодня заметил что не работает кнопка FRONT. Кто знает как лечить?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 09:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Evgen_X
Моргает кнопка? Всё остальное работает?
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 09:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Остальное всё работает нормально. Заслонки, температура, передачи, кондишка. Всё отлично. А при нажатии на front ничего не происходит. Лампочка на нем не загорается, да и не мигает.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 10:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Evgen_X
Странная поломка. Я бы понял если бы кнопка моргала говоря о проблемах с климатом.
Ещё не пробовал делать самодигностику климата как здесь: http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=303
Если ошибок не будет то либо кнопка сдохла, либо стоит ещё разок фишки передёрнуть от климата до панели с кнопкой.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 10:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Провел самодиогностику...ошибка 21, 24. Больше ничего не выявлено
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 02:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
В общем перепробовал всё что можно, и фишки на печке передернул, и клемы на ночь скинул, кнопка отказывается работать
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 03:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Причем после сброса печки, при первичном запуске лампочка на кнопке front моргает. Потом печка загружается и начинает нормально работать а фронт просто отказывается(
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 05:35 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
То что она моргает это говорит об "аварии", может что ни будь не подключил? Попробуй сбросить клему мин на 5.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 08:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Evgen_X
Ну вот... всё таки моргает...
Это один из признаков неправильной работы заслонок. У меня такое было когда в шестерни провода попали и заслонку клинило. Потому надо лезть туда где ты рычажок заслонки на место ставил и смотреть чего там клинить может.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 15:12 |
|
|
|
|
|
|
|
sghslava Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 10 Откуда: Заречный Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Всем привет!Может кто подскажет...при увеличении температуры (со стороны пассажира) пошагово увеличивается только до 30 градусов,далее привод не реагирует на переключения.При уменьшении температуры (30 и менее) без замечаний. Если со стороны водителя менять общую температуру,то у пассажира не меняется.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 16:03 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
sghslava
Это называется раздельный климат-контроль)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 16:07 |
|
|
|
|
|
|
|
sghslava Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 10 Откуда: Заречный Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
спасибо за просвещение)) так что ж тогда температура не увеличивается у пассажира?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 16:23 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
sghslava
У тебя рестайл или нет? Кузов какой?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 16:26 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
sghslava
Ты из Заречного, того что в Свердловской области?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 16:47 |
|
|
|
|
|
|
|
sghslava Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.10.2015 Сообщения: 10 Откуда: Заречный Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
Да,тот самый Заречный. Кузов GRX120 (2005г.)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2015 16:59 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
sghslava
В личку пиши номер свой, Уральские иксоводы должны знать друг друга
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 16:42 |
|
|
|
|
|
|
|
markxxx999xxx Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.10.2013 Сообщения: 10 Откуда: иркутск |
| | | | | |
|
|
Столкнулся с проблемой износ втулки моторчика печки установил в замен подшипники люфт исчез но появилось сапротивление при старте сам не может стронуться надо помогать рукой раскручивать и он только начинается раскручиваться как срабатывает тепловуха
и он останавливается где можно приобрести меднографитовый пруток для вытачивания новых втулок диаметр необходим на 20 мм
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 17:05 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
markxxx999xxx
Эта втулка сделана из хитрого мягкого металлосплава, до тебя много кто пытался это сделать, но ни одного примера удачного не помню. Советую не ипсти моски, а купить бу моторчик и поставить. Так-же его раз в год обслуживать, то есть смазывать. Ибо износ втулок происходит именно от того что голодание смазки происходит.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 19:02 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Саня дело говорит 😉 у кого-то уже и на 130х моторчик печки барахлить начинает, хоть и машина свежая. Ещё может износ повышенный связан с тем, что мы пользуемся зимой не авторежимом климата, а в принудилово включаем обдув, например чтобы стекла быстрее отпотели или не запотели, а смазка там загустевшая ещё, теплым воздухом от климата на нагрета.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 14:31 |
|
|
|
|
|
|
|
abram Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 04.08.2015 Сообщения: 22 Откуда: нижневартовск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Всем здравствуйте.Не я первый не я последний у кого проблемы с печкой.
У меня такая беда была: со стороны пассажира дуло намного прохладнее чем с водительской.
Я прочитал все 9 страниц этой темы и полез ломать машину сам.
Все снял-разобрал, нашел рычажок который слетел с направляющей, поставил-собрал. Широкий паз и зуб на белых шестернях совместил.
При первом запуске как и положено начинает моргать фронт и начинается калибровка, при этом черная шестеренка двигается как надо, а вот с белыми беда, точнее происходит следующее:
- ведущая шестерня начинает вращение и тащит за собой ведомую, открывается заслонка " в ноги" на половину-щелчок!!!-и дальше двигается только ведущая, т.е происходит "перескок" шестерен, видимо из-за того что втулка на одном из рычагов заслонок не в своей направляющей сидит, другими словами правильность ориентации перед сборкой ведомой шестерни вызывает у меня сомнение.
Ну и как следствие наверно,печка перестала реагировать на изменение режимов обдува, только на изменение температуры откликается
Что-бы было нагляднее выкладываю фото, может кому в глаза броситься ошибка при сборке и установке
Описание: |
|
Размер файла: |
185.15 KБ |
Просмотрено: |
27674 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
210.87 KБ |
Просмотрено: |
27674 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
179.35 KБ |
Просмотрено: |
27674 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
166.96 KБ |
Просмотрено: |
27674 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
146.04 KБ |
Просмотрено: |
27674 раз |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 14:22 |
|
|
|
|
|
|
|
rewolf_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.09.2015 Сообщения: 1 Откуда: Белогорск |
| | | | | |
|
|
У меня казус, в движении печка работает, выключаю двигатель, потом завожу, печка дует холодным воздухом, пока не тронишься, начинаю движение, печка начинает дуть тёплым(не горячим), двигатель прогрет
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2016 15:39 |
|
|
|
|
|
|
|
ANT Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 26.06.2014 Сообщения: 36 Откуда: Красноярск Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
rewolf_X писал(а): | У меня казус, в движении печка работает, выключаю двигатель, потом завожу, печка дует холодным воздухом, пока не тронишься, начинаю движение, печка начинает дуть тёплым(не горячим), двигатель прогрет |
Антифриза долей
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 05:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Ильевич Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Цвет: Bronze pearl metalli |
| | | | | |
|
|
Всем привет! Подскажите,что делать, заслонка которая прикрывает фильтр салонный, не фиксируется, болтается вверх вниз, ее похоже сломали. Заметил это когда при заборе воздуха с салона и отключенной печке, воздух все равно продолжал дуть из воздуховодов. В общем как зафиксировать заслонку циркуляции воздуха?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 08:07 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Ильевич
Читай тему, тут всё написано!
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 03:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Ильевич Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX130 Цвет: Bronze pearl metalli |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | Ильевич
Читай тему, тут всё написано! |
Просто тут все пишут про неправильное распределие воздуха и температуры, у меняс этим норм, только сама заслонка болтается.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2016 06:06 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Ильевич
Сломана она у тебя! Читай внимательно. Всё написано. Криворукий хозяин менял фильтр салонный и сломал.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 11:12 |
|
|
|
|
|
|
|
kv1mister Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 153 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-package Цвет: 202 |
| | | | | |
|
|
Xkolll писал(а): | Итак с определенного момента климат у меня стал дуть куда попало и на переключение потоков не реагировал ,почитав предыдущие посты , предположил проблему с шестеренками но точных инструкций как все правильно выставить не нашел , но отремонтировал и решил выложить инструкцию ...
для тех кто много читать не любит , разобрать , выставить шестеренки чтоб совпадал широкий паз и широкий зубец , на заведенной машине выставить вручную заслонками потоки воздуха соответственно тому что горит на дисплее и собрать...
далее подробно
1)снять крышку из черного пластика в ногах пассажира , отстегнуть разъём подсветки ног .
2)снять бардачек , 2 болта снизу по углам, и 3 шурупа сверху .
3)снять воздуховод в ноги пассажира 1шуруп и вытащить в сторону двери .
4) снять блочек управления печкой (черная коробочка с кричневой крышкой) 1 шуруп опустить вниз
5) снять разьёмы с 2х моторчиков на крышке шестеренок , отстегнуть кабель от крышки шестеренок , 2 клипсы , выкрутить 4 шурупа , снять крышку с моторчиками и шестеренками , осмотреть на наличие дефектов ... и отломаных частей.
6)на крышке вы увидите с одной стороны 2 моторчика черного цвета , верхний мотор пеключения потоков , нижний -открытия заслонки на испаритель кондиционера . с другой стороны крышки -2 шестеренки с канавками и 1 шестеренка черного цвета и из под нее рычажок с проушиной .
обратите внимание на совпадение зубцов на белых шестернях , широкий зубец при вращении должен попадать в широкую канавку , если это не так , переставьте шестерни должным образом ... фото 1 (на фото не совпадает !!!!!!)
7)выташите проводку со штекерами моторчиков ближе к себе и подсоедените моторчики но крышку на место не ставьте . я ее повесил перед собой чтоб видеть шестеренки.
заведите авто , включите поток воздуха на максимум РЕЖИМ в лицо, включите кондиционер , температура минимум ,включите 2 зоны . выташите и вставьте обратно штекера с черного блочка фото 2 , после втыкания штекеров моторчики и шестерни должны прокрутиться выставиться в режим включенного кондиционера . температуры минимум и потока в лицо
9 ) далее проверяем работу моторчиков и шестеренок переключая поочередно режимы обдува ,белые шестеренки должны проворачиваться на каждом режиме в конце проверки возвращаемся к режиму (воздух в лицо) , затем поднимаем температуру на максимум и черная шестеренка должна вращаться
затем обратно опускаем температуру на минимум .
10)затем проверяем механическую работу внутренних заслонок фото 3
переключая вручную рычажки -открываем \закрываем воздушные потоки . стекло \ноги \лицо \2 зона и проверяем как все работает , есть еще один рычажок не попавший на фото , так как находится под обшивкой , я его назвал смешивание потоков 2 зона его проверить трудно по ощущениям при его перемещении что то чуть чуть меняется в потоке воздуха для задних пассажиров. ,далее поднимаем вверх шестеренку заслонки испарителя кондиционера -должна увеличиться температура
11) Если все нормально работает то можно собирать .
итак на заведенной машине выставляем на дисплее климата РЕЖИМ В лицо , температура минимум , 2 зоны , кондиционер включен .
закрываем вручную рычажком поток на стекло , и поток в ноги , выставлям максимальный поток в лицо и на 2ю зону,(проверяем чтоб ни на стекло ни в ноги не дуло ) , шестереку заслонки кондиционера не трогаем она открыта.в таком положении крышку устанавливаем на место , в таком положении должны совпасть все направляющие с канавками , не забудьте про нижний рычажок ... если все совпало крышка должна четко встать на свои посадочные места и нигде не люфтить , не шататься , .............далее удерживая рукой крышку можно проверить все режимы по очереди В ЛИЦО/ В НОГИ И ЛИЦО / В НОГИ / СТЕКЛО И НОГИ !!!!!! на этом закончить не переходя в режим В ЛИЦО !!!! далее если все работает прикрутить крышку 4 шурупами и снова проверить все режимы . вроде все ...... далее фото.... |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ СЕГОДНЯ ПО ВАШЕЙ ИНСТРУКЦИИ ДЕЛАЛ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ))
|
|
|
|
|
|