Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Печка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 04:47 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Заслонки работают нормально, ноги, лицо, стекло, всё отлично переключается


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 05:25 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Причем печка работает нормально при непрогретой машине. Выдает 28 градумов 30 и 32, всё как надо. Но только стоит машине полностью прогреться, датчик температцры доходит до середины то всё, положение HI-топит отлично, 32 градуса и ниже- воздух с улицы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 05:36 Ответить с цитатой  
  makar'ch72
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 795
Откуда: Лесосибирск
Авто: марк 2 GX-81bams
Комплектация: вертига
Цвет: 1Д2
Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х

Заслонка не распределения потоков в салон,а которая закрывает радиатор отопителя.Возможно реостат при понижении тем. управлением меняет напряжение не частично а сразу в ноль.Тоесть на сервопривод приходит сигнал открыть полностью или закрыть среднего нет.

_________________
makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 09:40 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Evgen_X
Попробуй включить 26гр. и дай газу, оборотов до 2500 и посмотри, меняется ли что-то?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 18:03 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

У меня такая ерунда была на 100 марке. Проверь подключена фишка к датчику температуры салона. Ставили сигу и не подключили фишку, печка работала на максимум или вообще не работала.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 00:28 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Даю обороты, ничего не меняется. А где у нас датчик температуры салона?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 02:33 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Нашел. Причина была в нем, слетел провод. Всё на место воткнул, печка работает как надо, выдаёт заданную температуру. Всем спасибо!!)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 08:46 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Вчера отключал фишки снизу от печки, сегодня заметил что не работает кнопка FRONT. Кто знает как лечить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 09:31 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Evgen_X
Моргает кнопка? Всё остальное работает?

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 09:41 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Остальное всё работает нормально. Заслонки, температура, передачи, кондишка. Всё отлично. А при нажатии на front ничего не происходит. Лампочка на нем не загорается, да и не мигает.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 10:25 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Evgen_X
Странная поломка. Я бы понял если бы кнопка моргала говоря о проблемах с климатом.
Ещё не пробовал делать самодигностику климата как здесь: http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=303
Если ошибок не будет то либо кнопка сдохла, либо стоит ещё разок фишки передёрнуть от климата до панели с кнопкой.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 10:56 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Провел самодиогностику...ошибка 21, 24. Больше ничего не выявлено


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 02:02 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

В общем перепробовал всё что можно, и фишки на печке передернул, и клемы на ночь скинул, кнопка отказывается работать


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 03:33 Ответить с цитатой  
  Evgen_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 10
Откуда: Петропавловск Камчатский

Причем после сброса печки, при первичном запуске лампочка на кнопке front моргает. Потом печка загружается и начинает нормально работать а фронт просто отказывается(


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 05:35 Ответить с цитатой  
  ALEX-124
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.02.2015
Сообщения: 373
Откуда: КРАСНОЯРСК
Авто: MarkX GRX130
Цвет: ЧЕРНЫЙ

То что она моргает это говорит об "аварии", может что ни будь не подключил? Попробуй сбросить клему мин на 5.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 08:43 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Evgen_X
Ну вот... всё таки моргает...
Это один из признаков неправильной работы заслонок. У меня такое было когда в шестерни провода попали и заслонку клинило. Потому надо лезть туда где ты рычажок заслонки на место ставил и смотреть чего там клинить может.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 15:12 Ответить с цитатой  
  sghslava
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Заречный
Авто: MarkX GRX120

Всем привет!Может кто подскажет...при увеличении температуры (со стороны пассажира) пошагово увеличивается только до 30 градусов,далее привод не реагирует на переключения.При уменьшении температуры (30 и менее) без замечаний. Если со стороны водителя менять общую температуру,то у пассажира не меняется.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:03 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

sghslava
Это называется раздельный климат-контроль)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:07 Ответить с цитатой  
  sghslava
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Заречный
Авто: MarkX GRX120

XTRASAMBUCA
спасибо за просвещение)) так что ж тогда температура не увеличивается у пассажира?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:23 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

sghslava
У тебя рестайл или нет? Кузов какой?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:26 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

sghslava
Ты из Заречного, того что в Свердловской области?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:47 Ответить с цитатой  
  sghslava
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.10.2015
Сообщения: 10
Откуда: Заречный
Авто: MarkX GRX120

XTRASAMBUCA
Да,тот самый Заречный. Кузов GRX120 (2005г.)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:59 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

sghslava
В личку пиши номер свой, Уральские иксоводы должны знать друг друга


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 16:42 Ответить с цитатой  
  markxxx999xxx
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщения: 10
Откуда: иркутск

Столкнулся с проблемой износ втулки моторчика печки установил в замен подшипники люфт исчез но появилось сапротивление при старте сам не может стронуться надо помогать рукой раскручивать и он только начинается раскручиваться как срабатывает тепловуха
и он останавливается где можно приобрести меднографитовый пруток для вытачивания новых втулок диаметр необходим на 20 мм


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 17:05 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

markxxx999xxx
Эта втулка сделана из хитрого мягкого металлосплава, до тебя много кто пытался это сделать, но ни одного примера удачного не помню. Советую не ипсти моски, а купить бу моторчик и поставить. Так-же его раз в год обслуживать, то есть смазывать. Ибо износ втулок происходит именно от того что голодание смазки происходит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 19:02 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Саня дело говорит 😉 у кого-то уже и на 130х моторчик печки барахлить начинает, хоть и машина свежая. Ещё может износ повышенный связан с тем, что мы пользуемся зимой не авторежимом климата, а в принудилово включаем обдув, например чтобы стекла быстрее отпотели или не запотели, а смазка там загустевшая ещё, теплым воздухом от климата на нагрета.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Окт 25, 2015 14:31 Ответить с цитатой  
  abram
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.08.2015
Сообщения: 22
Откуда: нижневартовск
Авто: MarkX GRX120

Всем здравствуйте.Не я первый не я последний у кого проблемы с печкой.
У меня такая беда была: со стороны пассажира дуло намного прохладнее чем с водительской.
Я прочитал все 9 страниц этой темы и полез ломать машину сам.
Все снял-разобрал, нашел рычажок который слетел с направляющей, поставил-собрал. Широкий паз и зуб на белых шестернях совместил.
При первом запуске как и положено начинает моргать фронт и начинается калибровка, при этом черная шестеренка двигается как надо, а вот с белыми беда, точнее происходит следующее:
- ведущая шестерня начинает вращение и тащит за собой ведомую, открывается заслонка " в ноги" на половину-щелчок!!!-и дальше двигается только ведущая, т.е происходит "перескок" шестерен, видимо из-за того что втулка на одном из рычагов заслонок не в своей направляющей сидит, другими словами правильность ориентации перед сборкой ведомой шестерни вызывает у меня сомнение.
Ну и как следствие наверно,печка перестала реагировать на изменение режимов обдува, только на изменение температуры откликается
Что-бы было нагляднее выкладываю фото, может кому в глаза броситься ошибка при сборке и установке



-0006.jpg
 Описание:
 Размер файла:  185.15 KБ
 Просмотрено:  27672 раз

-0006.jpg



-0007.jpg
 Описание:
 Размер файла:  210.87 KБ
 Просмотрено:  27672 раз

-0007.jpg



-0009.jpg
 Описание:
 Размер файла:  179.35 KБ
 Просмотрено:  27672 раз

-0009.jpg



-0010.jpg
 Описание:
 Размер файла:  166.96 KБ
 Просмотрено:  27672 раз

-0010.jpg



-0011.jpg
 Описание:
 Размер файла:  146.04 KБ
 Просмотрено:  27672 раз

-0011.jpg




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 14:22 Ответить с цитатой  
  rewolf_X
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 21.09.2015
Сообщения: 1
Откуда: Белогорск

У меня казус, в движении печка работает, выключаю двигатель, потом завожу, печка дует холодным воздухом, пока не тронишься, начинаю движение, печка начинает дуть тёплым(не горячим), двигатель прогрет


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 15:39 Ответить с цитатой  
  ANT
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 36
Откуда: Красноярск
Авто: MarkX GRX120

rewolf_X писал(а):
У меня казус, в движении печка работает, выключаю двигатель, потом завожу, печка дует холодным воздухом, пока не тронишься, начинаю движение, печка начинает дуть тёплым(не горячим), двигатель прогрет


Антифриза долей


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 05:26 Ответить с цитатой  
  Ильевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2015
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX130
Цвет: Bronze pearl metalli

Всем привет! Подскажите,что делать, заслонка которая прикрывает фильтр салонный, не фиксируется, болтается вверх вниз, ее похоже сломали. Заметил это когда при заборе воздуха с салона и отключенной печке, воздух все равно продолжал дуть из воздуховодов. В общем как зафиксировать заслонку циркуляции воздуха?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 08:07 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Ильевич
Читай тему, тут всё написано!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 03:41 Ответить с цитатой  
  Ильевич
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.11.2015
Сообщения: 10
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX130
Цвет: Bronze pearl metalli

XTRASAMBUCA писал(а):
Ильевич
Читай тему, тут всё написано!


Просто тут все пишут про неправильное распределие воздуха и температуры, у меняс этим норм, только сама заслонка болтается.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2016 06:06 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Ильевич
Сломана она у тебя! Читай внимательно. Всё написано. Криворукий хозяин менял фильтр салонный и сломал.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Июл 03, 2016 11:12 Ответить с цитатой  
  kv1mister
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 153
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-package
Цвет: 202

Xkolll писал(а):
Итак с определенного момента климат у меня стал дуть куда попало и на переключение потоков не реагировал ,почитав предыдущие посты , предположил проблему с шестеренками но точных инструкций как все правильно выставить не нашел , но отремонтировал и решил выложить инструкцию ...
для тех кто много читать не любит , разобрать , выставить шестеренки чтоб совпадал широкий паз и широкий зубец , на заведенной машине выставить вручную заслонками потоки воздуха соответственно тому что горит на дисплее и собрать...
далее подробно
1)снять крышку из черного пластика в ногах пассажира , отстегнуть разъём подсветки ног .
2)снять бардачек , 2 болта снизу по углам, и 3 шурупа сверху .
3)снять воздуховод в ноги пассажира 1шуруп и вытащить в сторону двери .
4) снять блочек управления печкой (черная коробочка с кричневой крышкой) 1 шуруп опустить вниз
5) снять разьёмы с 2х моторчиков на крышке шестеренок , отстегнуть кабель от крышки шестеренок , 2 клипсы , выкрутить 4 шурупа , снять крышку с моторчиками и шестеренками , осмотреть на наличие дефектов ... и отломаных частей.
6)на крышке вы увидите с одной стороны 2 моторчика черного цвета , верхний мотор пеключения потоков , нижний -открытия заслонки на испаритель кондиционера . с другой стороны крышки -2 шестеренки с канавками и 1 шестеренка черного цвета и из под нее рычажок с проушиной .
обратите внимание на совпадение зубцов на белых шестернях , широкий зубец при вращении должен попадать в широкую канавку , если это не так , переставьте шестерни должным образом ... фото 1 (на фото не совпадает !!!!!!)
7)выташите проводку со штекерами моторчиков ближе к себе и подсоедените моторчики но крышку на место не ставьте . я ее повесил перед собой чтоб видеть шестеренки.
Coolзаведите авто , включите поток воздуха на максимум РЕЖИМ в лицо, включите кондиционер , температура минимум ,включите 2 зоны . выташите и вставьте обратно штекера с черного блочка фото 2 , после втыкания штекеров моторчики и шестерни должны прокрутиться выставиться в режим включенного кондиционера . температуры минимум и потока в лицо
9 ) далее проверяем работу моторчиков и шестеренок переключая поочередно режимы обдува ,белые шестеренки должны проворачиваться на каждом режиме в конце проверки возвращаемся к режиму (воздух в лицо) , затем поднимаем температуру на максимум и черная шестеренка должна вращаться
затем обратно опускаем температуру на минимум .
10)затем проверяем механическую работу внутренних заслонок фото 3
переключая вручную рычажки -открываем \закрываем воздушные потоки . стекло \ноги \лицо \2 зона и проверяем как все работает , есть еще один рычажок не попавший на фото , так как находится под обшивкой , я его назвал смешивание потоков 2 зона его проверить трудно по ощущениям при его перемещении что то чуть чуть меняется в потоке воздуха для задних пассажиров. ,далее поднимаем вверх шестеренку заслонки испарителя кондиционера -должна увеличиться температура
11) Если все нормально работает то можно собирать .
итак на заведенной машине выставляем на дисплее климата РЕЖИМ В лицо , температура минимум , 2 зоны , кондиционер включен .
закрываем вручную рычажком поток на стекло , и поток в ноги , выставлям максимальный поток в лицо и на 2ю зону,(проверяем чтоб ни на стекло ни в ноги не дуло ) , шестереку заслонки кондиционера не трогаем она открыта.в таком положении крышку устанавливаем на место , в таком положении должны совпасть все направляющие с канавками , не забудьте про нижний рычажок ... если все совпало крышка должна четко встать на свои посадочные места и нигде не люфтить , не шататься , .............далее удерживая рукой крышку можно проверить все режимы по очереди В ЛИЦО/ В НОГИ И ЛИЦО / В НОГИ / СТЕКЛО И НОГИ !!!!!! на этом закончить не переходя в режим В ЛИЦО !!!! далее если все работает прикрутить крышку 4 шурупами и снова проверить все режимы . вроде все ...... далее фото.... lol


СПАСИБО ОГРОМНОЕ СЕГОДНЯ ПО ВАШЕЙ ИНСТРУКЦИИ ДЕЛАЛ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 19:55 Ответить с цитатой  
  Владимир821013
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.11.2016
Сообщения: 1
Откуда: Г. Москва

Всем привет. Ребят подскажите. Марк икх135й кузов, при включении печки даже на малых оборотах начинается гул в районе печки и вибрация. Как вылечить? И еще не открывается заслонка внутренней циркуляции. Хотел заменить фильтр бардачок снял, включил циркуляцию, а заслонка не открылась. Пробовал поднять руками, мертво стоит.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 9 из 10
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru