|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 18:58 |
|
|
|
|
|
|
|
ELF82 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 53 Откуда: г.Урай Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Славян Нет не забит! Когда менял антифриз то снимал верхний патрубок с печки(выход) и смотрел пока не пойдет от туда новый антифриз! Старый у меня был синий(концетрат) и одел я патрубок когда с печки с выхода побежал красный! Так что печка не забита 100 процентов! Скорее всего с заслонкой что-то!
_________________ Тойота не ездит...тайота низко летает!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 28, 2014 21:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Nemchinoff Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.08.2012 Сообщения: 180 Откуда: Воронеж Авто: MarkX GRX125 Цвет: Темно синий |
| | | | | |
|
|
Всем привет.
Возникла проблема не работает климат. При диагностике выдает ошибки 21, 24, при этом на экране никаких признаков отказа нет. Горят лампочки как положено, все задвижки жужжат как и раньше, скорость вентилятора переключается, обдув лобовика включается, кондей включается (индикатор на экране, как положено), но при этом вентилятор печки не крутится, что бы я не делал. Все преды целые и у водителя и у пассажира, проверял и визуально и косвенно (остальные системы завязанные на эти преды работают в штатном режиме). Проверял напряжение на фишке вентилятора, при включении на разные скорости,11 вольт ( двигатель не запущен). Блок управления кондея внешне без повреждений и следов воды, на плате все в норме. Проблема возникла после мойки.
Помогите, а то машина на ходу, а ездить невозможно, все потеет, ничего не видно.
Новый год на носу!!!!!!!
Вот провел диагностику климата. Датчик освещения открыт, освещен.
http://youtu.be/_Np-do_NT0M _________________ Nemchinoff 920 436 5858
Последний раз редактировалось: Nemchinoff (Пн Дек 29, 2014 23:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2014 11:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Герман123 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 22 Откуда: Сахалин Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G four |
| | | | | |
|
|
ELF82 Панель разбирал? За бордочком со стороны пассажира есть шестерёнка отвечающая за температуру, в этой теме на 5 странице есть фотки, так вот та шестерёнка если я не ошибаюсь на 3 фотке помечена как шторка испарителя кондиционера, разбери и посмотри реагирует ли она на изменение температуры
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 06:28 |
|
|
|
|
|
|
|
ELF82 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 29.01.2014 Сообщения: 53 Откуда: г.Урай Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Герман123 нет не реагирует!!!! Чему пришла хана??? _________________ Тойота не ездит...тайота низко летает!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2014 12:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Герман123 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 22 Откуда: Сахалин Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G four |
| | | | | |
|
|
Если так то возможно ей что-то мешает, и еще нужно проверить сервопривод в котором стоит моторчик, приводящий в движение шестеренку, может там что внутри сломалось, сам с таким сталкивался, но наверняка узнать что проблема в этой шестеренке можно лиш сняв всю крышечку с 2 сервоприводами, и вручную на работающей печке покрутить её, кстати потом ту крышку трудновато ставить на место, но опять же на 5 странице все подробно написанно)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2015 16:55 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Всем привет!
На днях проверил антифриз в расширительном бачке, но там его не оказалось. (проверял на холодную). Приехав в мастерню долил антифриз и заодно померили плотность. Залил всего 1,5 литра в радиатор под горловину и расширительный почти до самого верха (так как доливал на горячею).
Потом проверил на холодную уровень, все отлично.
После всех этих манипуляций появилась проблема:
Завожу машину после того как машина остыла с автозапуска или с ключа, а печка вместо того чтобы обогревать салон и радовать хозяина теплом, мигает обдув лобового стекла (фронт) несколько раз и все. Потом в ручную печку включаешь и все ок.
Кто подскажет что это такое и как с этим бороться?
ответа так и не нашел в этой теме.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2015 06:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
игорек079
Если моргает кнопка обдув лобового стекла значит в системе климата имеется проблема (ошибка). Можно считать ошибку (либо сканером, либо по методике без сканера для климата) тогда станет понятно в чем причина. Ну и плясать уже от полученных данных.
Часто ошибка появляется из-за заклинивания шестерен приводов заслонок. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2015 03:39 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Zero_One
Так дело в том что печка работает исправно во всех режимах. Езжу весь день (глушу, завожу машину) печка работает без нареканий. Как только остывает машина печка автоматически не включается при запуске.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 14:49 |
|
|
|
|
|
|
|
AndreyBel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5 Откуда: г.Находка |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте, я тут новенький, недавно купил только авто, заметил не сразу такой момент, когда особенно холодно при запуске двигателя печка стоит на авто начинает свистеть довольно громко,включаешь на ручную или отключаешь потом заново ее включаешь свист пропадает ,что это может быть ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 14:54 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
AndreyBel
покупай мотор печки это первые признаки что он скоро сломается.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 19:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Серега Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень |
| | | | | |
|
|
AndreyBel
Абсолютно ничего не будет если перед режимом авто просто на несколько секунд включать первое положение а потом авто просто разогреется немного моторчик и все
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2015 23:49 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Серега
Свист его, это первый признак что трется привод крыльчатки об втулку (без смазки). Втулки там две , и они из мягкого металла! Если сейчас не разобрать и не добавить смазки, то в скором времени наестся именно эта втулка (верхняя). И если б я этого не знал, то не стал бы об этом писать. Сам столкнулся с этой проблемой. А вообще у иксов и краунов это болезнь.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 09:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Серега Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2013 Сообщения: 553 Откуда: Тюмень |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
Я с тобой согласен !! Просто когда холодно на улице за 30 смазка походу застывает , а в режиме авто вентилятор сильно начинает крутиться и соответственно без смазки вот и появляется этот скрип, а когда первое положение ручное включаешь на секунд 30 потом смело авто смазка разогревается и все работает потом без скрипов)) ну эт как один из вариантов решения проблемы )) я так спасаюсь 3 года марку никаких проблем с печкой да и вообще впринципе с авто ))
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 12:43 |
|
|
|
|
|
|
|
AndreyBel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 5 Откуда: г.Находка |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | Серега
Свист его, это первый признак что трется привод крыльчатки об втулку (без смазки). Втулки там две , и они из мягкого металла! Если сейчас не разобрать и не добавить смазки, то в скором времени наестся именно эта втулка (верхняя). И если б я этого не знал, то не стал бы об этом писать. Сам столкнулся с этой проблемой. А вообще у иксов и краунов это болезнь. |
спасибо добрый человек за совет, объяснил мастеру с ваших слов примерную суть проблемы, он разобрал да действительно смазки не было,в общем он все почистил смазал,поменял салонный фильтр, свист больше не наблюдаю,печка стала работать лучше, старый фильтр аж позеленел
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 18:03 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
А у меня печка трещит уже месяца три....
И ни хэ никакая смазка не помогает
Через два дня начинается опять трескотня( _________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 19:09 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
neBLondinka
Ну значит у тебя уже та стадия когда нужно менять либо втулку верхнюю, либо полностью механизм моторчика с крыльчаткой в сборе.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 16:47 |
|
|
|
|
|
|
|
neBLondinka Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 1210 Откуда: Новокузнецк Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
Помнится мне по теме дефицитные это вещи _________________ Каблуки педалям не помеха!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 16:54 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
neBLondinka
Да нее, надо брать с разборки. Цена вопроса 2500-3500. Подходят только с икса, с крауна и с лексусов (IS250;GS300)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 06:31 |
|
|
|
|
|
|
|
x250xx Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F Package Цвет: Голубой 8S7 Другие: Ferrari F2004 |
| | | | | |
|
|
Всем привет ) Нужна помощь.
Заметил одну неприятную особенность с печкой. Когда машину завел то печка дует нормально и поток теплый, температура на 26 градусов, как только начинаю ехать поток воздуха становится холодным и чем быстрее едешь тем холоднее ) С пассажирской стороны поток стабильно теплый. Антифриз долил, не помогло. Куда капать хз ( _________________ don't worry, be happy, drink whisky, love siski.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 07:06 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
x250xx
Возможно система завоздушена , хотя при этом должно быть всё наоборот ...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
AVV86 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.08.2012 Сообщения: 870 Откуда: Ханты-Мансийск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: Rear Wheel Drive Цвет: 1F7 Другие: ММС,кантер |
| | | | | |
|
|
x250xx
Скорее всего завоздушеность. 26гр. я только при лютых морозах накидываю. Режимы заслонок на холод-тепло работают, переключаются?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 10:01 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
x250xx писал(а): | Всем привет ) Нужна помощь.
Заметил одну неприятную особенность с печкой. Когда машину завел то печка дует нормально и поток теплый, температура на 26 градусов, как только начинаю ехать поток воздуха становится холодным и чем быстрее едешь тем холоднее ) С пассажирской стороны поток стабильно теплый. Антифриз долил, не помогло. Куда капать хз ( |
Клапана управления климатом неисправны, а точнее с той стороны где холоднее дует.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 13:33 |
|
|
|
|
|
|
|
x250xx Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F Package Цвет: Голубой 8S7 Другие: Ferrari F2004 |
| | | | | |
|
|
Заслонки работаю нормально, поток переключают. На максимальной температуре все равно водительская сторона немного холоднее дует.
Клапана управления климатом как выглядит ?
Вот есть донор, сфотал правую сторону печки.
_________________ don't worry, be happy, drink whisky, love siski.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2015 10:46 |
|
|
|
|
|
|
|
x250xx Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F Package Цвет: Голубой 8S7 Другие: Ferrari F2004 |
| | | | | |
|
|
В общем печка при ускорение дует холоднее с обоих сторон -_-
Зимой где то антифриз подтекал, потом перестал, может завоздушилась ? _________________ don't worry, be happy, drink whisky, love siski.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 16:07 |
|
|
|
|
|
|
|
x250xx Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: F Package Цвет: Голубой 8S7 Другие: Ferrari F2004 |
| | | | | |
|
|
В общем печка умерла окончательно, до 30 градусов дует холодом.
Я уже с левой стороны менял моторчики, а вот справа нет еще. Как можно узнать какой из них отвечает за переключение температуры ?
И еще такой вопрос, может это быть изза датчика температуры в салоне ? _________________ don't worry, be happy, drink whisky, love siski.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 19:37 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
x250xx писал(а): | В общем печка умерла окончательно, до 30 градусов дует холодом.
Я уже с левой стороны менял моторчики, а вот справа нет еще. Как можно узнать какой из них отвечает за переключение температуры ?
И еще такой вопрос, может это быть изза датчика температуры в салоне ? |
Термостат проверь!!!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2015 05:19 |
|
|
|
|
|
|
|
makar'ch72 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 795 Откуда: Лесосибирск Авто: марк 2 GX-81bams Комплектация: вертига Цвет: 1Д2 Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х |
| | | | | |
|
|
x250xx
Была проблема-слетела тяга с сервопривода заслонки,всё в отопители жужит трешит а дует холодный.заслонка в закрытом положении осталась. _________________ makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 09:36 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Всем привет!
Сканер показал ошибку В1497
Может кто подскажет куда копать?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2015 11:55 |
|
|
|
|
|
|
|
makar'ch72 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 795 Откуда: Лесосибирск Авто: марк 2 GX-81bams Комплектация: вертига Цвет: 1Д2 Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х |
| | | | | |
|
|
игорек079
А что за ошибка? Не знаю такой. _________________ makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 02:45 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
makar'ch72
вот что нашел в тырнете:
Условие обнаружения DTC - Ошибка или обрыв на линии передачи данных
Неисправный участок - Жгут проводов системы кондиционирования, Блок управления системой кондиционирования
как то так
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 03:40 |
|
|
|
|
|
|
|
makar'ch72 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 795 Откуда: Лесосибирск Авто: марк 2 GX-81bams Комплектация: вертига Цвет: 1Д2 Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х |
| | | | | |
|
|
игорек079
Ну обрыв,мало вероятен,проводку под понелью не часто пинаешь А вот блок,мог умереть. _________________ makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 03:58 |
|
|
|
|
|
|
|
игорек079 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 349 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX120 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Сервопривода если не исправны или один из них. Тоже по идеи эту же ошибку покажет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 11:12 |
|
|
|
|
|
|
|
makar'ch72 Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.03.2011 Сообщения: 795 Откуда: Лесосибирск Авто: марк 2 GX-81bams Комплектация: вертига Цвет: 1Д2 Другие: ,марк 2,LexusGS 300,опять марк Х |
| | | | | |
|
|
Да,выполнение сигнала нет вот и ошибка _________________ makar'ch72
Mark X 120 Vertiga
Mark II GX-81 5МТ BEAMC
И на восьмой день создал господь МАРК Х для души
нашей.
LexusGS300 и опять маркХ
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 03:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Evgen_X Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 10 Откуда: Петропавловск Камчатский |
| | | | | |
|
|
Мужики нужен ваш совет, произошла беда с печкой. В общем при максимальной выставленной температуре воздух как надо дует горячий. Но только мне стоит снизить температуру до 32 то сразу дует воздух с улицы. Причем понижая ниже до 28 или даже до 26 ничего не меняется. Что могло случиться? Как лечить? Помогите...
|
|
|
|
|
|