|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 03:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Shinko
Это ж простой LLC, не супер. Думаешь кроме интервалов замены отличий нет?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 08:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
я тойотовский "супер ллц" 08889-01005
уже давно в продаже не видел. я имею ввиду чтобы было конкрееетное наличие. мож так, у ког где 1, 2 банки. ну а другой "супер ллц" я не признаю, не доверяю. Да и цена у него о-го-го, дешевле два раза поменять.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 11:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Tundra Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.03.2011 Сообщения: 146 Откуда: г.Тюмень Авто: mazda 6 |
| | | | | |
|
|
nohome1 писал(а): | Tundra
привет.
катки на аватаре классные. чё за марка??? |
Привет. Диски на 19". Марка не знаю какая . У Александра 29 покупал, вот они http://markx-club.ru/viewtopic.php?t=1054
_________________ был Toyota Mark X - 250G
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 17:03 |
|
|
|
|
|
|
|
kingp13 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 135 Откуда: Якутск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 17:04 |
|
|
|
|
|
|
|
kingp13 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 135 Откуда: Якутск |
| | | | | |
|
|
Victorman
раньше не мог закинуть.только инет появился.
соврал тебе))там есть надписи по русски)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 02:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
kingp13, Спасибо.
TCL. Обычный LLC. Всё понял.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 03:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Mikhalych Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 1 Откуда: Южно-Сахалинск |
| | | | | |
|
|
Товарищи у меня такая проблема, посторонний предмет упал в воздуховод который находиться в над магнитолой. С правой стороны стало дуть холодным воздухом только холодным воздухом. Отдал "мастеру" он снял торпеду, оказалось что посторонний предмет сломал заслонку, которая распределяет воздух холодный-горячий. Он поставил заслонку с другой машины (подточил под размер), при мне показал как она работает при разобранной торпеде.
Я довольный на следующий день забрал авто, однако обнаружил что теперь стало греть при выставлении температуры начиная от 18 градусов и выше, очень горячо. Затем при выключении двигателя начинался треск в печке секунд так семь. Тут внезапно пришлось уехать в командировку на месяц, машина стояла на приколе.
Прилетев с командировки обнаружил что печка при включении постоянно самодиагностируется и выставляет по умолчанию 25 градусов при этом выключена.
Как назло от того мастера и след простыл, приехал показал другому, на сканере проверил 6 ошибок, пытался выставить шестеренки но не смог.(((
Вот сейчас в этой теме смотрю фото которые выложил Tun, и думаю, это и есть те шестеренки? Влияют ли они на горячи-й холодный?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 13:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
могу предложить тебе оригинальные заслонки и прочие запчасти с печки.
на счет выставления шестеренок.. это пипец.. нужно наверное два Марка рядом ставить и смотреть, считать зубья. Там есть, слева, сложная деталь/шайба в которой нарезаны пазы типа лабиринта, вот её, я думаю, уж очень трудно поймать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 08:25 |
|
|
|
|
|
|
|
arssergey Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 161 Откуда: Приморский край Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: серый |
| | | | | |
|
|
Всем привет,
_________________ MARK X 250G 2007
Последний раз редактировалось: arssergey (Вт Сен 25, 2012 06:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2012 08:32 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 14:07 |
|
|
|
|
|
|
|
tattoo-bas Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 22 Откуда: Кузня, Санкт-Петербург Авто: Х 121 Комплектация: G 300 sport Цвет: Mat Другие: Труена АЕ111 |
| | | | | |
|
|
Мож кто подскажет мне, клеймы скинул, теперь как заведусь печка сразу не включается, а мигает кнопка обдув стекла, через минуту включается и все настройки скинуты, приходиться каждый раз выставлять настройки чтоб куда дуло, Теперь в добавок правая сторона дует холодным воздухом, вроде завоздушелось пузыри прокачивали не че не получается.
_________________ в в вв се там, б бб буддем )
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 00:11 |
|
|
|
|
|
|
|
tattoo-bas Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 22 Откуда: Кузня, Санкт-Петербург Авто: Х 121 Комплектация: G 300 sport Цвет: Mat Другие: Труена АЕ111 |
| | | | | |
|
|
Вчера промыл всю систему, залили новый антифриз, она была завоздушенна, отдал 2300р, и не чего не изменилось, день проездил, и седня внезапно, все заработало, моя сторона начала дуть теплым воздухом, мистика какает. Но когда стоишь и нажимаешь на газ, слышно как как будто вода перетекает, чет такое слышно.
_________________ в в вв се там, б бб буддем )
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 03:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Где-то я слышал про журчание в районе приборки...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 13:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
tun
Вот теперь и у меня такая ситуация с печкой произошла ( дует только на лобовое ) хотя фильтр менял
"tun" не подскажешь подробно как устранил эту проблему?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 13:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Anton001 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.10.2012 Сообщения: 23 Откуда: Владивосток Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: черный |
| | | | | |
|
|
tun писал(а): | лазил там сложного ничего нет снимаеш бардачок и вот она перед тобой шестеренки с моторчиками держатся на 4 шурупах в шестеренках пазы в них надо попасть пыпками с других шестеренок которые направляют воздух но как правильно поставить другие шестеренки (в коком положении )я незнаю поэтому и прошу если кто-нибудь будет снимать бардачок с фоткайте шестеренки только при заглушеном двигателе чтобы печка перешла в нулевое положение буду очень сильно благодарен.
_________________ |
Вот теперь и у меня такая ситуация с печкой произошла ( дует только на лобовое ) хотя фильтр менял
"tun" не подскажешь подробно как устранил эту проблему?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Май 28, 2013 02:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Xkolll Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 39 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250 G Цвет: 3Q3 |
| | | | | |
|
|
Итак с определенного момента климат у меня стал дуть куда попало и на переключение потоков не реагировал ,почитав предыдущие посты , предположил проблему с шестеренками но точных инструкций как все правильно выставить не нашел , но отремонтировал и решил выложить инструкцию ...
для тех кто много читать не любит , разобрать , выставить шестеренки чтоб совпадал широкий паз и широкий зубец , на заведенной машине выставить вручную заслонками потоки воздуха соответственно тому что горит на дисплее и собрать...
далее подробно
1)снять крышку из черного пластика в ногах пассажира , отстегнуть разъём подсветки ног .
2)снять бардачек , 2 болта снизу по углам, и 3 шурупа сверху .
3)снять воздуховод в ноги пассажира 1шуруп и вытащить в сторону двери .
4) снять блочек управления печкой (черная коробочка с кричневой крышкой) 1 шуруп опустить вниз
5) снять разьёмы с 2х моторчиков на крышке шестеренок , отстегнуть кабель от крышки шестеренок , 2 клипсы , выкрутить 4 шурупа , снять крышку с моторчиками и шестеренками , осмотреть на наличие дефектов ... и отломаных частей.
6)на крышке вы увидите с одной стороны 2 моторчика черного цвета , верхний мотор пеключения потоков , нижний -открытия заслонки на испаритель кондиционера . с другой стороны крышки -2 шестеренки с канавками и 1 шестеренка черного цвета и из под нее рычажок с проушиной .
обратите внимание на совпадение зубцов на белых шестернях , широкий зубец при вращении должен попадать в широкую канавку , если это не так , переставьте шестерни должным образом ... фото 1 (на фото не совпадает !!!!!!)
7)выташите проводку со штекерами моторчиков ближе к себе и подсоедените моторчики но крышку на место не ставьте . я ее повесил перед собой чтоб видеть шестеренки.
заведите авто , включите поток воздуха на максимум РЕЖИМ в лицо, включите кондиционер , температура минимум ,включите 2 зоны . выташите и вставьте обратно штекера с черного блочка фото 2 , после втыкания штекеров моторчики и шестерни должны прокрутиться выставиться в режим включенного кондиционера . температуры минимум и потока в лицо
9 ) далее проверяем работу моторчиков и шестеренок переключая поочередно режимы обдува ,белые шестеренки должны проворачиваться на каждом режиме в конце проверки возвращаемся к режиму (воздух в лицо) , затем поднимаем температуру на максимум и черная шестеренка должна вращаться
затем обратно опускаем температуру на минимум .
10)затем проверяем механическую работу внутренних заслонок фото 3
переключая вручную рычажки -открываем \закрываем воздушные потоки . стекло \ноги \лицо \2 зона и проверяем как все работает , есть еще один рычажок не попавший на фото , так как находится под обшивкой , я его назвал смешивание потоков 2 зона его проверить трудно по ощущениям при его перемещении что то чуть чуть меняется в потоке воздуха для задних пассажиров. ,далее поднимаем вверх шестеренку заслонки испарителя кондиционера -должна увеличиться температура
11) Если все нормально работает то можно собирать .
итак на заведенной машине выставляем на дисплее климата РЕЖИМ В лицо , температура минимум , 2 зоны , кондиционер включен .
закрываем вручную рычажком поток на стекло , и поток в ноги , выставлям максимальный поток в лицо и на 2ю зону,(проверяем чтоб ни на стекло ни в ноги не дуло ) , шестереку заслонки кондиционера не трогаем она открыта.в таком положении крышку устанавливаем на место , в таком положении должны совпасть все направляющие с канавками , не забудьте про нижний рычажок ... если все совпало крышка должна четко встать на свои посадочные места и нигде не люфтить , не шататься , .............далее удерживая рукой крышку можно проверить все режимы по очереди В ЛИЦО/ В НОГИ И ЛИЦО / В НОГИ / СТЕКЛО И НОГИ !!!!!! на этом закончить не переходя в режим В ЛИЦО !!!! далее если все работает прикрутить крышку 4 шурупами и снова проверить все режимы . вроде все ...... далее фото....
Описание: |
|
Размер файла: |
155.19 KБ |
Просмотрено: |
26356 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
127.01 KБ |
Просмотрено: |
26356 раз |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
187.22 KБ |
Просмотрено: |
26356 раз |
|
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2013 07:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Iga_ist Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.06.2013 Сообщения: 1 Откуда: Петропавловск-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте! У меня такая ситуация с печкой, выставлена, к примеру, температура 23.5, режим принудительный (не avto), так вот пока машина прогревается дует нормальным теплым воздухом, но как только достигается рабочая температура и антифриз уходит на большой круг, начинает дуть холодным и больше не нагревается, при этом температура двигателя никак не изменяется (т.е. остается в состоянии рабочей). Я всю зиму проездил на температуре 23.5 и все было в порядке, было тепло, даже жарко.
Если сам начинаю повышать температуру, то где-то с 26 градусов воздух начинает теплеть.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем может быть причина?
Уровень антифриза в норме, стоит штатный мультивизор, диагностика климата выдала ошибки 21, 24, 42, 46. Если с 21 и 24 все вроде как понятно, то что означают 42 и 46? Может кто скажет? И вообще есть ли взаимосвязь между этими ошибками и моей проблемой?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 15:03 |
|
|
|
|
|
|
|
SkYTeR-reseT Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 36 Откуда: Южно-Сахалинск Авто: MarkX GRX125 Цвет: 062 Другие: T. Noah |
| | | | | |
|
|
Подскажите, включаю горячий воздух, справа все норм, слева холодный. Если поддать газу до 3-4 тыс оборотов, то вроде теплеет слева. В чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 15:07 |
|
|
|
|
|
|
|
SkYTeR-reseT Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.02.2012 Сообщения: 36 Откуда: Южно-Сахалинск Авто: MarkX GRX125 Цвет: 062 Другие: T. Noah |
| | | | | |
|
|
Подскажите, включаю горячий воздух, справа все норм, слева холодный. Если поддать газу до 3-4 тыс оборотов, то вроде теплеет слева. В чем может быть проблема?
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2013 10:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Vimpel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 49 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
Сменил салонный фильтр т.к. печка еле дула, изменений не произошло. подскажите как почистить печушку. где, что открутить и т.д.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 23:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2013 23:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
если нужно еще фоток - пиши, что сфоткать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 15:34 |
|
|
|
|
|
|
|
Vimpel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 49 Откуда: Благовещенск |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 12:55 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
парни помогите,дует холодный воздух со стороны пассажира,и в ноги и голову и стекло,слава чита писал возможно слетел рычажок,где он находится,кто нибудь может фото скинуть,заранее благодарен
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 13:51 |
|
|
|
|
|
|
|
G@®®Y Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.10.2010 Сообщения: 150 Откуда: Астрахань Авто: MarkX GRX120 Комплектация: F PACKAGE Цвет: SILVER |
| | | | | |
|
|
из водительского диффузора справа у окна перестал дуть воздух вообще, из остальных все нормально дует, кто сталкивался, чем лечить?
_________________ В этом мире нет гарантий, есть только возможности!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 29, 2014 18:59 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
парни у кого было подобное и кто вылечил,отзовитесь?
напомню хлодный воздух дует печка со стороны пассажира,с водительской стороны жарит
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 19:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Shinko Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 1478 Откуда: Краснодар Авто: MarkX GRX120 Цвет: 1F7 |
| | | | | |
|
|
G@®®Y писал(а): | из водительского диффузора справа у окна перестал дуть воздух вообще, из остальных все нормально дует, кто сталкивался, чем лечить? |
у меня с левого не дует. я не вникал еще.
Александр 125. по смотри тему -Кондиционер.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2014 21:44 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
я смотрел тему кондиционер,там внвчале две фотки,целиком печка,дружище может скинешь мне фото с этим самым рычажком,который за заслонку с пассажирской стороны отвечает,у нас щас морозы стоят,пока не могу лезть под бордачок,хоть примерно знать что это за рычажок,еще такая фигня на холостых стоишь,из левой ближе к окну дует холодный,из центральной левой дует теплый,когда едешь начинает дуть теплее?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 08:54 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
парни вчера сделал диагностику самостоятельно,вышли ошибки 11 и 23,подскажите с чего начать проверку
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 09:43 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
скинул клемму,осталась 23 ошибка и бульканье за панелью слышно стало?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 09:46 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
еще фигня началась,убавляю температуру,у меня вместе с ней убавляется скорость обдува
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 11:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
александр 125 писал(а): | еще фигня началась,убавляю температуру,у меня вместе с ней убавляется скорость обдува |
Это нормально вообще то. В машине видимо не сильно жарко и задавая температуру климату поменьше он естественно сбрасывает скорость работы вентилятора печки, что бы выполнить ваш запрос по температуре в салоне.
А по ошибке 23 это вроде проблема с "Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха". Похоже надо снимать этот привод и смотреть что к чему.
_________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 31, 2014 13:59 |
|
|
|
|
|
|
|
александр 125 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2011 Сообщения: 325 Откуда: 58 регион Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
это надо бордачок снимать и там смотреть[/list]
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 15, 2014 13:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Balkonidi Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.02.2014 Сообщения: 1 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Всем привет. Вот как неделю обладатель MARK X, вкушаю прелести полного привода и эксклюзивности авто. НО есть кое какая проблема, с моей стороны не горят кнопки TEMP, Front, auto, и темпереатура стоит на 25 градусов, изменить ничего не могу. Со стороны пассажира все работает. И когда машину заводишь то FRONT просто моргает некоторое время. Может кто сталкивался с проблемой ?
|
|
|
|
|
|