Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
MARK X 300G SUPERCHARGER
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 14:35 Ответить с цитатой  
  AnnaKonda
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2012
Сообщения: 378
Откуда: Находка
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-PKG
Цвет: черный

mark89 писал(а):
trOid писал(а):
Сдается мне япошка сам чаржер на трешку поставил

Все может быть! Продаван же пишет что в ПТС 256 л/с
Он уже где то месяц продается!
И для комплектации премиум не хватает автопорковки!


Вот интересно, а если нет половины того, что есть у него, но есть автопарковка - эт нифига не премиум, да? Embarassed

_________________
Мой монохромный друг в S-комплектации


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 15:02 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Блин, на багажнике шильд - ПРЕМИУМ. Что вы спорите?! Мульт (автопарковка его функция) к комплектации никак не привязан.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 15:12 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2249
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

mark89
в премиуме это опция


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2012 20:45 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nohome1 писал(а):
Ден писал(а):
а вообще что бы реально ехал сток..надо брать вот что http://belovo.drom.ru/mercedes-benz/c-class/6391232.html

херня все это.

вот что надо брать http://info.drom.ru/surveys/11711/
423 л/с при весе 1750 кг - вот где свобода на дороге!

Не впечатлила ни одна ни другая...
Ц-шка ездила с Сильвией (одной из быстрых в Москве, среди Слив), и счёт был 1:1...
ИСФ - ваще не то пальто...

Ден писал(а):
nohome1
да нравится он мне, а ГТР это спорт машина, самая фишка в том, что взглянув на мерин, в нем не увидишь монстра, который стреляет до 100 за 4.4..обычная гражданская машина....

Ага, не увидишь, особенно по звуку мотора и четырём трубам сзади...))))

Да и этот Мерин проедет ИС-Ф, НО: содержание данного авто - небюджетно, поэтому их и сливают быстро. А Лексус - понадежнее будет Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 19:12 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Ну, блин, пацаны вы даете!!! Shocked Тему создайте в соответствующем разделе и флудите там... Ян, Антон почистите, пожалуйста, темку. А городской Икс сейчас показал на драге разгон до сотни наравне с 2JZ-GTE(600л.с на бусте в 2 бар), т.е. где-то в районе 4,5 сек. Крутящего момента(около 500 н/м) хватает примерно до 120 км., потом коробка не дает.
А вы говорите мерс.....
У меня кстати тоже в ПТС 256 л.с. Просто на таможне берут мощность силового агрегата, а про чарджер они и не знали никогда...ни каких официальных справочников ведь нет по этому поводу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 20:03 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

bulbox
Ильюха ну ты красавчик. Ты наконец скинеш мне обещанные фотки трассы?
Rolling Eyes

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:14 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

12VOLT
Напомни, пожалуйста, ты про выхлоп?...
Жду не дождусь сейчас Vortec(компрессор), даже не представляю как он зазвучит Twisted Evil


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 19:44 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Ништяк центробежник. Да я про выхлоп. Цену в личку напиши и какие размеры улитки. Да и почему Ротрекс не взял. Есть идеи по питанию топливом мотор.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 23:10 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

bobka1980 писал(а):
Страшно брать правый руль за такие деньги)

за такие - это за какие? Rolling Eyes
ты думаешь чарджерный был бюджетнее? Wink lol

Цитата:
А городской Икс сейчас показал на драге разгон до сотни наравне с 2JZ-GTE(600л.с на бусте в 2 бар), т.е. где-то в районе 4,5 сек. Крутящего момента(около 500 н/м) хватает примерно до 120 км., потом коробка не дает.

что-то как-то мало времени на разгон для 600 сил... Rolling Eyes При 600 силах разгон будет меньше 3 секунд...
А про Икс - это ты про себя писал, что ехал 4,5 секунды?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 08:48 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

Автору только респект и уважуха!!!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2012 14:31 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

bulbox

Можешь по подробней написать про каталики, что да как. Какую обманку мутил?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 10:38 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Всем привет! А особенно, Василию на чарджерном Иксе!
Скоро сезон))) Думаю, ты уже начал думать когда экспериментировать со шкивами начнешь и мой опыт будет для тебя, наверное, полезен.
Чарджер я пригнал в апреле 2010 года. Честно говоря не совсем уже припоминаю, как было изначально устроено натяжение ремня компрессора, вроде был обводной и натяжной ролик. Первым делом я убрал электромуфту, чтобы компрессор начинал дуть уже с самых низов и не отключался бы на верхах. Поэтому система натяжения претерпела сильные изменения. При помощи изменения диаметра шкивов и натяжения довели наддув до килограмма в пике. Подходили плавно, начиная со стоковых 0,6 атм. При 0.8 начал буксовать ремень, из-за сложной системы натяжения. Попробовали установить зубчатый ремень, сцепа стала жесткой и сразу стало ясно, до какого давления рассчитан наш компрессор)))))
В общем, при 1.05 атм. родной компрессор склеил ласты! Вот тогда я первый раз его вскрыл и понял, что это за зверек. В общем, слушай…
Компрессор у нас японской фирмы «Agura clutch». Выбрала его Моделиста из-за компактности и низкого уровня шума. На этом преимущества этого рутца заканчиваются. Вскрытие показало, что внутри восьмерки у него покрыты пластиковым напылением, толщиной, примерно, 0,3 мм. Это напыление, видимо, и снижает уровень шума. В старых тойотовских моделях рутцов (чарджеров) такого напыления нет. Они цельно-металлические. Так вот, компрессор наш именно от этого напыления и заклинил-оно тупо поплавилось при увеличении объема проходящего воздуха и соответственно повышения температуры.
Бросился рыть японские сайты и пришел в ужас – привести такой компрессор стоит примерно 10 бакинских тысяч!!!!!!!!!!!! Выход был только один… вкорячить в марка какой-нибудь старый японский рутц. По всем показателям нам подходит SC14 тойотовский компрессор. Благо на помойки их как грязи, по цене от 6 до 10 тыров. Вкорячили….
Дует стабильно 0,8 атм. В пике 1.0 атм. Но шумный!!! Пипец!!! Внутри-то он весь в железе, без всякого напыления. А так как я его без электромуфты воткнул, то и на холостых марк, как трактор стал шкварчать)))). В целом, если не раскручивать его до килограмма, прослужит довольно долго. А так, пару раз пыхнул за 1 атм. и все… Барабаны в нем деформируются и чем дальше, тем хуже. Пропадает давка, шум значительно усиливается, в общем подыхает курилка…
Но, не смотря на это, я все-таки вывез этот сезон на этом рутце. Вернее на трех)))) потому что после каждой серьезной гонки компрессор подыхал. И даже показал лучшее время за всю историю Иксов, по крайней мере в Росcии.))) 14.08 сек. на Кузнецкой жаре.
Конечно, сами понимаете, что в следующий лётный сезон с таким компрессором идти нельзя. И поэтому сейчас я приобрел новый американский центробежный компрессор Vortech V2, которому в принципе пофигу, сколько его раскручивают. Может крутиться до 52000 об/мин., в пике дует 1,3 атм.
В общем, продолжение следует…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 11:15 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Заинтриговал! хоть бы одну фотку скинул разобранного чарджера

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 11:28 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

bulbox
компрессор Vortech V2 Серьезно стал готовится!!! Удачи!

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 12:09 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

bulbox
Давно не было слышно))) Удачи в постройке нам всем Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 12:51 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

bulbox
Тойотовский компресор по крепежкам четко встал? Или колхозить пришлось? Есть фото установленного?

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:12 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

Т.е. что получается, sc14 можно вкорячить и на простого Хса?

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:22 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

rex
Скорей всего да, т.к. Даже есть человек на форуме, который это всё реализует. Но в последнее время он редко сюда заходит...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:26 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

XTRASAMBUCA
И кто этот испытатель!?

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:27 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

Так то реально, только с компом как быть? У нас хоть как то эта проблема решена...

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:33 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

BaceK
Алексей Щедрин я его по контакту знаю http://vk.com/alexey_schedrin
А на форуме у него вроде ник lexus_lx помоему


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:34 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

Bulbox взбаламутил всех и исчез))

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:37 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

XTRASAMBUCA
На драйве похоже он меня просил скинуть фотки крепежек компрессора к блоку...

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:47 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

XTRASAMBUCA
частенько с ним общаюсь по аське, грит что будет на соего 2,5 ставить чарджер, хоть и у самого имеется 300G Preimium S распиленный может себе движку с него поставит

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:53 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

Было бы интересно почитать о процесе и результатах!

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 13:58 Ответить с цитатой  
  mark89
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 3424
Откуда: Тюмень
Авто: Lexus GS300 '08
Комплектация: Premium рестайл
Цвет: 077 (бел. перл)

Редкий тип bulbox

_________________
Летаем авиалиниями GS
Продам запчасти салона


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 09:00 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Други мои. Редко появляюсь здесь, потому что работы много и организую соревнования по драгу. И не надо на меня обижаться... Может кто-то подзабыл или не знает, кто у истоков нашего клуба стоял Wink
Давайте вопросы по-существу.
Фотать не люблю, раньше много фотал по переделкам, но теперь считаю, что у каждого свой путь, только надо вектор создать. Но, когда Vortech вкарячивать буду, обязательно буду фотать. Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 09:10 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

А парня, который с компрессором на атмосферного икса заморочиться хочет я прекрасно знаю. С Лехой мы часто встречаемся, очень толковый человек и ум пытливый. А компрессор SC14 поставить и на атмосферу можно, при небольшом поддуве, он мощи точно прибавит. Только ставьте с электромуфтой.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 09:11 Ответить с цитатой  
  rex
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.02.2012
Сообщения: 1252
Откуда: Хабаровск
Авто: Lexus RX350
Комплектация: Premium
Цвет: Black
Другие: Camaro

bulbox писал(а):
Други мои. Редко появляюсь здесь, потому что работы много и организую соревнования по драгу. И не надо на меня обижаться... Может кто-то подзабыл или не знает, кто у истоков нашего клуба стоял Wink
Давайте вопросы по-существу.
Фотать не люблю, раньше много фотал по переделкам, но теперь считаю, что у каждого свой путь, только надо вектор создать. Но, когда Vortech вкарячивать буду, обязательно буду фотать. Very Happy

Да никто и не обижается, не то общество) мы просто прикалываемся)))
Скажи, на 2,5 марк Х реально вкорячить sc14?

_________________
завтра будет еще лучше, да!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 11:17 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

rex Реально.
Wink

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 11:22 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

Какая разница какой компрессор. Главное правильно его выставить и давку большую не давать 0.4 бара. Если давку давать больше в пределах разумного то необходимо ставить суб мозг корректировать подачу топлива и выставить углы зажигания для давки 0.7-0.8. Если больше кг или кг захочешь вот тут и начинаются конкретные проблемы. Нужно думать что то питанием мотора. Либо ставить форсунки более производительные либо повышать давление в рампе и то есть предел. Либо на впуске ставить доп форсунки со своим модулем управления как реализовано на ките arma.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 11:45 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

rex
И если решишься делать то готовься что тачка у тебя на долго встанет в стойло. И нужно будет прикупить доп датчики для успокоения души мониторить смесь. Вообще есть такое предположение что компрессором мотор ты не уложишь если где то косякнеш стоят датчики детонаци.Мотор уйдет в аварийный режим, либо заглохнет либо не даст набирать обороты выше 3тысяч.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 06:34 Ответить с цитатой  
  BaceK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщения: 1458
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G supercharger
Другие: Toyota Rumion

12VOLT писал(а):
rex
прикупить доп датчики для успокоения души мониторить смесь.

У нас ведь V-образный мотор. С какой стороны ставить ШЛЗ? и датчик ЕГТ в оба коллектора? Если по два датчика, то которому верить при настройке т.к. показания полюбас будут разница?

_________________
300G Supercharger Fuck tax economy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 10:08 Ответить с цитатой  
  12VOLT
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.06.2010
Сообщения: 544
Откуда: г.Краснодар

BaceK Нужно порыть где я видел куда их ставили. Но по моему ставят все таки один. Да и еще один очень важный момент кто решится это делать желательно снимать головы и приводить все в порядок, отчистить от нагара поршня, камеру сгорания, клапана, поменять колпачки маслосъемники притереть клапана, Тэстить форсунки и если что то с ними не так под замену. В общем нужно привести мотор в порядок.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 11:53 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Огромное спасибо Максу (UZBEK)!!!!!!!!!!!!!!!!! respect
За помощь в приобретении и отправке моего нового зверька - VORTECH V2 !!!! bud
Я тебе очень благодарен и надеюсь при встрече отомстить тебе lol beer drinks_drunk )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru