|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 12:59 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Хант86
Надо было ставить просто Т2, и никаких шайб не нужно
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 13:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Хант86 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 71 Откуда: ХМАО Нягань Авто: is 250 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | Хант86
Надо было ставить просто Т2, и никаких шайб не нужно |
Глобальной разницы бы не увидел, а цена дороже! Вот лсд и торсен, вот разница.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 13:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Peka-IS250 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: ХМАО Авто: Lexus GS 350 AWD Комплектация: Executive Цвет: Dark blue |
| | | | | |
|
|
Хант86 писал(а): | Установил сегодня себе торсен.
Ездил как дурак искал шайбы колёные на 27 мм. Туда 30 мм влазиют свободно!!! Я так и не нашёл на 27 вытачил с простой сыромятины на 30мм. Посмотрим вашу тиорию про нагрев
Кстати ставте именно шайбы а не пятаки. В торсоне специальное отверстие для перетикания масла, пятаками оно закроется. |
С какой ГП поставил,3.9?? 4.1???
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2015 17:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Хант86 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 71 Откуда: ХМАО Нягань Авто: is 250 Цвет: белый |
| | | | | |
|
|
Peka-IS250 писал(а): | Хант86 писал(а): | Установил сегодня себе торсен.
Ездил как дурак искал шайбы колёные на 27 мм. Туда 30 мм влазиют свободно!!! Я так и не нашёл на 27 вытачил с простой сыромятины на 30мм. Посмотрим вашу тиорию про нагрев
Кстати ставте именно шайбы а не пятаки. В торсоне специальное отверстие для перетикания масла, пятаками оно закроется. |
С какой ГП поставил,3.9?? 4.1??? |
Я этим даже не заморачивался
Чёт забыл посмотреть.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 08:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Peka-IS250 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: ХМАО Авто: Lexus GS 350 AWD Комплектация: Executive Цвет: Dark blue |
| | | | | |
|
|
ООО!!!! Сколько же надо терпения,чтобы это все прочитать,но у меня оно оказывается есть))) Всем спасибо большое за информацию))) Только одного не понял,как определить визуально Т1 или Т2?? Может пропустил где)
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 09:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Peka-IS250
Ну конечно пропустил, см. мой пост http://markx-club.ru/viewtopic.php?p=107628#107628
там фото открытого дифа и обоих Тх вместе. Если торсен находится в корпусе, то тоже можно определить его тип по внутреннему разделителю между приводами, см. последнее фото. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 10:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 10:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Peka-IS250 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.07.2015 Сообщения: 28 Откуда: ХМАО Авто: Lexus GS 350 AWD Комплектация: Executive Цвет: Dark blue |
| | | | | |
|
|
Zero_One писал(а): | Peka-IS250
Ну конечно пропустил, см. мой пост http://markx-club.ru/viewtopic.php?p=107628#107628
там фото открытого дифа и обоих Тх вместе. Если торсен находится в корпусе, то тоже можно определить его тип по внутреннему разделителю между приводами, см. последнее фото. |
Спасибо! Пропустил я только это последнее фото,как то не досмотрел))) А только сейчас увидел на фото буковки ОД-Т1-Т2
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 11:04 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
Паша, кстати торсен как-то можно перед покупкой проверить? Люфт например? _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 14:17 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Asahi
Это Т1.
Торсен мне кажется можно разве что визуально оценить, что б сколов шестерен нет, что б выработка на шестернях минимальна, руками зубцы потрогать - не должны быть острыми как бритва. Общий не значительный люфт внутряшки торсена это нормально.
Другое дело когда установишь торсен в корпус редуктора, вот там по мануалу с помощью регулировочных шайб надо обеспечить минимальный люфт между хвостовиком и главной парой. По большому счёту эта настройка уже не торсену относиться а к редуктору в целом. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 14:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
понял, спасибо
Я Т2 ищу, чтобы без шайб и регулировок поставить его. Как ты определил, что это Т1 ? _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 14:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Asahi
Посмотри мои фотки сам всё поймёшь.
У Т2 нет больших вырезов с шестернями, он больше на цилиндр похож. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2015 14:29 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
Паша, я смотрел )) пересмотрю сейчас еще раз
спасибо _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:31 |
|
|
|
|
|
|
|
S*talker Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Каменск-Уральский |
| | | | | |
|
|
Мужики подскажите туриковский и иксовский привод по длине и по шлицам одинаковые ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 10:39 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:05 |
|
|
|
|
|
|
|
S*talker Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Каменск-Уральский |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | S*talker
Разные |
Разжуй пожалуйста в чем отличия ?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:47 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
S*talker
а тему самому полистать в западло?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 11:59 |
|
|
|
|
|
|
|
S*talker Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Каменск-Уральский |
| | | | | |
|
|
У меня немного другая ситуация я хочу на турера поставить привода от икса .
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 12:05 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
S*talker
Листай выше и читай, где-то разжёвано уже в этой теме.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 09:02 |
|
|
|
|
|
|
|
S*talker Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Каменск-Уральский |
| | | | | |
|
|
Если у кого в ходе не удачных эксперементов остались фланцы или привода туривские отпишитесь в личку.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Смотря какие привода ты имеешь в виду....если турик со свобоным дифом (не торсен) то привода с Иксовым один в один, только у турика фланцы разборные, а у Икса неразборные _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 10:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
шлицы у турика с открытым дифом один в один, а вот если у тебя торсен, то шлицы на фланцах длиннее, чем у икса _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 11:04 |
|
|
|
|
|
|
|
S*talker Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Каменск-Уральский |
| | | | | |
|
|
У меня торсен с блокировкой, нужны разборные
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
аааа......ну я такие на икса ставил, фото уже тут выкладывал, все разницы обозначил, читай)) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:24 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 12:56 |
|
|
|
|
|
|
|
S*talker Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Каменск-Уральский |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 09:30 |
|
|
|
|
|
|
|
AKarinskiy Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.11.2015 Сообщения: 18 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Поставил торсен T2. Встал, действительно, на родные дистанционные шайбы отлично.
Думаю насчёт установки второй подушки редуктора, как на 350м или на туриках...
Вопросы тем, кто ставил:
1) Чтобы сделать это максимально не колхозно, нужно брать обойму подушки из подрамника 350го? От турика не подойдёт?
2) Какие изменения почувствовали после установки? С одной стороны кажется, трансмиссия будет меньше играть и работа её станет незаметнее и комфортнее, а с другой думается, что может получиться обратный эффект: больше всего станет передаваться от трансмиссии в подрамник и, соответсвенно, в пятую точку =)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 12:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
да кто-то у нас ставил вторую подушку, погоди ответят
красота с торсеном да? _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 10:55 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
Asahi
если честно, я после установки торсена ничего сверхнового не почувствовал(((
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2016 12:42 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
а я не застреваю ) _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2016 00:13 |
|
|
|
|
|
|
|
AKarinskiy Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 30.11.2015 Сообщения: 18 Откуда: Москва |
| | | | | |
|
|
Asahi, да, ездить стало гораздо комфортнее. Добавило ощущения "лета" в плане связи автомобиля с дорогой.
XTRASAMBUCA, удивляет такой комментарий, пардон...
Мне кажется, не почувствовать приход от торсена/lsd можно только, если ездить очень потихоньку.
Ну, или если сделать редуктор снова открытым, явно будет заметна разница.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 06:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
я подушку ставил, брал от чайзкра, от 350 как раз может не подойти, там редуктор уже 8,5 дюймов, совсем другой...от установки подушки ничего не почувствовал, да и не почувствуешь)))) с выбором подушки не ошибись, левая и правая отличаются, у одной один болт, у другой два болта, посмотри какой у тебя нет, ту и купи. При установке шестигранник нужен, именно ключ буквой Г, а то трещётка с насадкой туда не залезет _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 09:19 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
AKarinskiy
Не стоит извинений. Как есть, так и написал.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 09:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA
Дак у тебя постоянно VSC работает, наверно поэтому и не ощущаешь прихода. _________________
|
|
|
|
|
|