|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Сб Дек 19, 2015 14:59 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Думаю что таких подпольщиков много, просто конкретно эти не захотели делиться.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 03:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
XTRASAMBUCA писал(а): | Яркий пример!!! Смотреть всем!!! https://media.mvd.ru/files/video/710536
Подпольные "заводы" моторных масел нашли в Москве и области
Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел.
Полиция. Архивное фото
© Фото: В.Н. Горелых, предоставлено пресс-службой ГУМВД по Свердловской области
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сотрудники ГУЭБиПК МВД России обнаружили в Московском регионе подпольное производство моторных масел с годовым доходом 12 миллиардов рублей, сообщается на сайте ведомства в пятницу.
"Готовая продукция сбывалась под брендами известных мировых производителей во всех регионах страны. По предварительным подсчетам доход злоумышленников составлял около 1 миллиарда рублей в месяц", — сообщает ведомство, отмечая, что продукция не отвечала требованиям технического регламента.
По информации ведомства, фальсифицированную продукцию производили и хранили на арендуемых промзонах и складах в Москве и Солнечногорском районе Московской области. Работали на подпольном предприятии в основном выходцы из стран Средней Азии.
По данному факту возбуждено уголовное дело о незаконном использовании средств индивидуализации товаров, совершенном организованной группой, сообщается на сайте.
Полицейские вместе с бойцами ОМОН провели 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта контрафактной продукции, офисных помещениях и адресах проживания фигурантов.
"В ходе рейдов были обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 юридических лиц", — говорится в сообщении.
Также по информации МВД, предполагаемым организатором бизнеса является 26-летний житель Москвы. По месту его жительства было изъято незарегистрированное оружие: гладкоствольное охотничье ружье и травматический пистолет.
Сообщается, что пятеро подозреваемых были задержаны. Еще одного участника группы задержали в аэропорту Шереметьево при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения, сообщает ведомство.
По информации МВД, более 100 граждан Узбекистана и Таджикистана, незаконно работавших на территории РФ, были доставлены в территориальные органы внутренних дел для проверки по фактам нарушения миграционного законодательства.
Ссылка на саму новость: http://m.ria.ru/incidents/20151218/1344605037.html | По певрой ссылке предлагает сохранение
А вообще, ничего удивительного... Таких много. Народ будет брать, так как это необходимо.
А движки тем самым портятся.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 17:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 18:18 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов |
По 1300 нормальное масло если действительно оригинал. Единственное НО для Иркутска - средняя динамическая вязкость при сильных моозах, на том же Лукойле намного лучше.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 18:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов | Какое-то подозрительно дешевое масло для синтетики.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 09:54 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов |
А чем при таком раскладе не устраивает масло тойота из железной банки? Принципиально синтетику хочется?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 16:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Принципиально синтетику конечно хочется, хотя ребята говорят, что Нести нифига не может быть за такой ценник полной синтетикой, говорят по-любому полусинтетика, хотя в нете пишут что полная, но на инет особо не опираюсь, просто цена нормальная, беру у официалов, наверное всё таки не подделка)))))) тойоту поодделывают ужасно, опасно брать......istrebitel на счёт климата - не понял....в смысле для наших морозов сильно вязкое? у меня вебасто, так что думаю не критично))) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2016 16:54 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Askip
Да, подогрев многие вопросы решает в вашем случае.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2016 17:52 |
|
|
|
|
|
|
|
Deu$ Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.05.2012 Сообщения: 1383 Откуда: Балашиха Авто: MarkX GRX120 Комплектация: S-Pack Цвет: Красный (вишневый) |
| | | | | |
|
|
Askip писал(а): | Принципиально синтетику конечно хочется, хотя ребята говорят, что Нести нифига не может быть за такой ценник полной синтетикой, говорят по-любому полусинтетика, хотя в нете пишут что полная, но на инет особо не опираюсь, просто цена нормальная, беру у официалов, наверное всё таки не подделка)))))) тойоту поодделывают ужасно, опасно брать......istrebitel на счёт климата - не понял....в смысле для наших морозов сильно вязкое? у меня вебасто, так что думаю не критично))) |
Я не думаю, что тойотовский импортный гидрокрекинг в железной банке за 1800 р подделывают. Другой разговор, если это синтетика в пластике
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2016 23:57 |
|
|
|
|
|
|
|
ASky Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 15 Откуда: хакасия, абакан Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
залил тойоту 5в-40, не понравилось, двигатель громче стал работать, звонче, и звук совсем другой, доезживаю и меняю, только вот на что голову ломаю, с нынешнем курсом вообще прям цены
ребята на ойл клабе рекомендуют для наших движков
5W-30/10W-30 Mobil1 EP
5W-30/10W-30 Castrol Edge EP
5W-30/10W-30 Amsoil Signature Series
думаю что выбрать из этого
ngn nord
mobil1 EP
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
матюль 8100 5w-30
есть кто юзает эти масла и отзывы по ним? цены уж больно нынче кусучие((
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 14:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Askip Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 20.03.2010 Сообщения: 2796 Откуда: Иркутск Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G S Package Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
10/30 не густо? у нас каналы однако тонкие, мужики вообще пишут 0-20 лить надо....сам уже голову сломал))) _________________ Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 17:50 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Askip
Я до сих пор не понимаю с чего вдруг масло синь 5в40 менее текучее чем минеральное 5в20? Нормально все прокачивать должно, тем более с нашими пробегами... зазоры везде увеличены.
Прошёл на лукойле в районе 2.5 тыщ, завтра хочу махнуть без фильтра.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 20:49 |
|
|
|
|
|
|
|
XTRASAMBUCA Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 28.10.2010 Сообщения: 3312 Откуда: Ёбург Авто: MarkX GRX121 Комплектация: 300G Premium Цвет: white perl |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Расскажи чё там да как...
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2016 22:03 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Мацло махнул, чёрное было. Проехал 2500, но это городские и часто бывает что стою на заведенном + прогревы.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 00:04 |
|
|
|
|
|
|
|
istrebitel Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 68 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G FOUR Цвет: Серебро |
| | | | | |
|
|
Ну значит всё хорошо, работает маслице
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 08:51 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
istrebitel
Согласен. Менять его почаще. В этот раз фильтр не менял.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 07:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Romash Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 121 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G four Цвет: silver Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8 |
| | | | | |
|
|
ASky писал(а): | залил тойоту 5в-40, не понравилось, двигатель громче стал работать, звонче, и звук совсем другой, доезживаю и меняю, только вот на что голову ломаю, с нынешнем курсом вообще прям цены
ребята на ойл клабе рекомендуют для наших движков
5W-30/10W-30 Mobil1 EP
5W-30/10W-30 Castrol Edge EP
5W-30/10W-30 Amsoil Signature Series
думаю что выбрать из этого
ngn nord
mobil1 EP
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
матюль 8100 5w-30
есть кто юзает эти масла и отзывы по ним? цены уж больно нынче кусучие(( |
Я вот тоже на днях поменял маслице.. На зиму лил Идемитсу зеленое 0ц20 , угар составил литр на 6 тысяч, мягко мотор работает, расход радовал. Начитался что от жидких масел износ двс быстрее, обкурил это дело, порылся на оил клубе и не придумал ничего лучше чем залить в мотор идемитсу зепро рэйсинг 5ц40. теперь я как будто на дизеле езжу, расход вырос на 2 литра на сотку, короче жесть, как бы не уложить мотор с этим маслицем. Вывод: еду покупать 20 литровое ведро тойота 0ц20 и круглый год буду его лить. Пусть оно горит потихоньку, зато двиг целее будет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 09:19 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
Romash писал(а): | Начитался что от жидких масел износ двс быстрее |
Romash писал(а): | ведро тойота 0ц20 и круглый год буду его лить. Пусть оно горит потихоньку, зато двиг целее будет. |
Запутался?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 16:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Romash Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 121 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G four Цвет: silver Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8 |
| | | | | |
|
|
Запутался?[/quote]
Не запутался... Получается так, что мотору в угоду масло пожиже, хоть и ресурс сокращается. Может летом в жару масла 5w30/40 и получше,но зимой нет, в минус 30 очень туго мотору, видать тоненькие у нас на двигле маслоканалы, тяжко проталкивать масло вязкое, отсюда и жесткая работа двигателя и расход соответственно. Если не дуреть летом, то можно и на 5ц20 кататься с разумным интервалом. имхо. С таким обьемом заливки масла как у нас особо не поэкспериментировать, вот и мой эксперимент не вышел. Поэтому куплю ка я ведро 20 литров нулевочки , ценник в целом не ломовой -8000 за 20 литров оригинальной нулевки , и буду его менять с интервалом в 5 тыщ, и усе будэ гут.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 17:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Den55 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 53 Откуда: омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: 062 Другие: Toyota Altezza RS-200 |
| | | | | |
|
|
По рекомендациям знакомых дрифтеров,решил попробывать масло GT OIL 5w-30,которые откатали на нем весь сезон рдс 2015.Накатал 5 тыщ,долил где то грамм 300 за этот период.Никаких траблов не вылезло,масло соответвтвенно потемнело.Меня устраивает и ценой и эксплуатационными свойствами.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 18:11 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
То есть жор всё-таки есть?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 18:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Den55 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 53 Откуда: омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: 062 Другие: Toyota Altezza RS-200 |
| | | | | |
|
|
Fantom,по-моему на GR его не может не быть
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 22:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Den55 писал(а): | Fantom,по-моему на GR его не может не быть |
За 4 года жора не было вообще. Если есть жор - это не нормально.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 10:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Den55 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 53 Откуда: омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: 062 Другие: Toyota Altezza RS-200 |
| | | | | |
|
|
Жор это когда на 1000 км заливаешь литр масла
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 11:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Den55 писал(а): | Жор это когда на 1000 км заливаешь литр масла | это пипец движку, а не жор
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 15:02 |
|
|
|
|
|
|
|
Romash Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 121 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G four Цвет: silver Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8 |
| | | | | |
|
|
Fantom писал(а): | Den55 писал(а): | Жор это когда на 1000 км заливаешь литр масла | это пипец движку, а не жор |
У меня товарищ с таким масложором на иксе уже 3 года катается, он масло не меняет, он его просто доливает
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 15:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Romash Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 121 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G four Цвет: silver Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8 |
| | | | | |
|
|
Кстати в оригинальном руководстве по иксу масложор литр на тыщу считается нормальным, в мануале так написано
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 15:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Den55 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 53 Откуда: омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: 062 Другие: Toyota Altezza RS-200 |
| | | | | |
|
|
Fantom,вычитал еще до приобретения икса "Накопленный в мире опыт эксплуатации заставляет полагать высокий расход масла родовой чертой всех #GR-FSE, причем угар в пределах 200-300 мл / 1000 км считается нормальным даже для моторов с небольшим пробегом, тогда как активные меры начинают предпринимать при угаре в 600-800 мл на тысячу. "
Поэтому расход 300 грамм на 5 тысяч км меня не парит вообще.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 16:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
а что за эксперт это пишет? _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 19:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Den55 Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.09.2014 Сообщения: 53 Откуда: омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: 062 Другие: Toyota Altezza RS-200 |
| | | | | |
|
|
Видимо отзывы недовольных клиентов тойоты и лексус и число обратившихся на СТО с явной проблемой.Где-то я видел статью,может быть и сдесь,сильно не пинайте,но во из этого я опирался что это за двигатели:
Как и обычно для Toyota, внедрение новых технических решений повлекло за собой ряд разнообразных "детских болезней", особенно в сравнении с отработанными сериями JZ и MZ.
• Со времени печально известного первого двигателя D-4 прошло достаточно времени, чтобы компания смогла найти верные решения - и действительно, система управления и питания проблем доставляют не больше, чем на двигателях с распределенным впрыском. А отсутствие EGR значительно уменьшило проблемы с закоксовыванием впускного коллектора и всех подвижных элементов на впуске.
Кроме стандартных вопросов по системе улавливания паров топлива (модулю адсорбера), среди специфических дефектов можно отметить два.
• Проблемы с датчиками состава смеси (AFS) и кислородными датчиками - не рекомендуется долгое время ездить с ошибкой переобогащенной смеси (производитель полагает, что при этом в масло попадает избыточное количество бензина).
• Серия отзывных компаний: по коррозии алюминиевых компонентов топливной системы - внутренняя коррозия и колебания давления могли приводить к разрушению по сварке или к появлению трещин и утечке топлива (на внутреннем рынке до 2005, на внешнем до 2008 г.в.), по браку кольцевых уплотнений форсунок с возможной утечкой (японский рынок до 2005), по самопроизвольно выкручивающемуся датчику давления в коллекторе (японский рынок 2007-2009).
С механической частью дела обстояли хуже:
• Течь масла по стыкам корпусов распредвалов (до 2008) не заслуживает особого внимания.
• Треск в приводе ГРМ после запуска - хроническая болезнь, которую ежегодно пытались исправить выпуском очередных модификаций впускных звездочек VVT (например - 13050-31071, 31081, 31120,31161, 31162, 31163...). Причем японцы сами нагнетали обстановку, уведомив о возможности самопроизвольного выкручивания от вибрации болтов крепления муфты VVT с последующей ее "разборкой" на ходу и заклиниванием двигателя.
• Большие отзывные кампании по браку пружин клапанов - якобы посторонние включения в материале приводят к ослаблению или разрушению пружин, что проявляется в виде шума при работе, перебоев и остановки двигателя на ходу (4GR-FSE 2005-2008, 2GR-FSE 2007-2008, 3GR-FSE 2006...).
• Наиболее дорогостоящие проблемы также нашли отражение в сервисных компаниях (4GR-FSE до 2010, 3GR-FSE до 2006 - по расширенной 9-летней гарантии): при пропусках воспламенения, неустойчивой работе при прогреве или на холостом ходу, расходе масла более 500 мл/1000 км - предписывалась замена поршней (обычно этого старались избегать, очищая и повторно устанавливая старые), поршневых колец, клапанных пружин и тарелок старого образца, гидрокомпенсаторов, при необходимости - и клапанов с направляющими, с очисткой от нагара всех соответствующих элементов ГБЦ и ЦПГ. Накопленный в мире опыт эксплуатации заставляет полагать высокий расход масла родовой чертой всех #GR-FSE, причем угар в пределах 200-300 мл / 1000 км считается нормальным даже для моторов с небольшим пробегом, тогда как активные меры начинают предпринимать при угаре в 600-800 мл на тысячу.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 21:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
ну хз... откуда это?
на официальном японском сайте тойота по иксам были кампании http://toyota.jp/recall/campaign/
гугл переводчик
1. Феномен автомобиля
В HDD навигационная система, оборудованных вариантов автопроизводителей, для звуковой части программы является неуместным, наземного цифрового тюнера, вы не можете быть также использованы для подключения аудио-видео оборудованием (продается отдельно) для модернизации, таких как видеокамеры.
1. Феномен автомобиля
Существует очень вещь, что следовые количества посторонних веществ привязана к постоянным магнитом склеивания поверхности вала двигателя во время изготовления электрического рулевого управления. Таким образом, сила адгезии постепенно уменьшается, вращательное усилие от двигателя снижается смещены монтажное положение магнита в неподвижном рулевого гаража и т.д., усилие в рулевом управлении рулевого колеса может быть увеличена.
1. Феномен автомобиля
Так смазки пыли загрузки уплотнения части штифта для направления скольжения заднего колеса тормозного суппорта не применяется, вода поступает в багажнике во время использования, часть крепления ботинка пыли и слайд контактный ржавчины застряли Есть вещи, чтобы быть. По этой причине, продолжать принимать, это может тормозная колодка ненормальный шум генерируется во время торможения и неравномерный износ, слайд контактный нарушается. _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 23:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Romash писал(а): | Кстати в оригинальном руководстве по иксу масложор литр на тыщу считается нормальным, в мануале так написано | Такого не видел. Кинь скан сюда? На Ауди да, такое есть, прописано, но и то - это много очень!
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 01:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Asahi
Ещё по топливному насосу отзывная была.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 06:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Asahi Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 18.06.2010 Сообщения: 1223 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX130 Комплектация: S pack Цвет: 062 |
| | | | | |
|
|
Victorman
да я помню но на сайте почему-то нет ее _________________ マークX 2.5 250G Sパッケージ
|
|
|
|
|
|