Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Масло в двигатель (замена, расход и прочее)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2015 14:59 Ответить с цитатой  
  istrebitel
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Серебро

Думаю что таких подпольщиков много, просто конкретно эти не захотели делиться.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2015 03:31 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

XTRASAMBUCA писал(а):
Яркий пример!!! Смотреть всем!!! https://media.mvd.ru/files/video/710536

Подпольные "заводы" моторных масел нашли в Москве и области

Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России пресечена деятельность организованной группы лиц, подозреваемых в незаконном изготовлении в промышленных масштабах и реализации контрафактных моторных масел.
Полиция. Архивное фото
© Фото: В.Н. Горелых, предоставлено пресс-службой ГУМВД по Свердловской области
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Сотрудники ГУЭБиПК МВД России обнаружили в Московском регионе подпольное производство моторных масел с годовым доходом 12 миллиардов рублей, сообщается на сайте ведомства в пятницу.

"Готовая продукция сбывалась под брендами известных мировых производителей во всех регионах страны. По предварительным подсчетам доход злоумышленников составлял около 1 миллиарда рублей в месяц", — сообщает ведомство, отмечая, что продукция не отвечала требованиям технического регламента.

По информации ведомства, фальсифицированную продукцию производили и хранили на арендуемых промзонах и складах в Москве и Солнечногорском районе Московской области. Работали на подпольном предприятии в основном выходцы из стран Средней Азии.

По данному факту возбуждено уголовное дело о незаконном использовании средств индивидуализации товаров, совершенном организованной группой, сообщается на сайте.

Полицейские вместе с бойцами ОМОН провели 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта контрафактной продукции, офисных помещениях и адресах проживания фигурантов.

"В ходе рейдов были обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 юридических лиц", — говорится в сообщении.

Также по информации МВД, предполагаемым организатором бизнеса является 26-летний житель Москвы. По месту его жительства было изъято незарегистрированное оружие: гладкоствольное охотничье ружье и травматический пистолет.

Сообщается, что пятеро подозреваемых были задержаны. Еще одного участника группы задержали в аэропорту Шереметьево при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения, сообщает ведомство.

По информации МВД, более 100 граждан Узбекистана и Таджикистана, незаконно работавших на территории РФ, были доставлены в территориальные органы внутренних дел для проверки по фактам нарушения миграционного законодательства.


Ссылка на саму новость: http://m.ria.ru/incidents/20151218/1344605037.html
По певрой ссылке предлагает сохранение Confused
А вообще, ничего удивительного... Таких много. Народ будет брать, так как это необходимо.
А движки тем самым портятся.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 17:14 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 18:18 Ответить с цитатой  
  istrebitel
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Серебро

Askip писал(а):
Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов

По 1300 нормальное масло если действительно оригинал. Единственное НО для Иркутска - средняя динамическая вязкость при сильных моозах, на том же Лукойле намного лучше.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 18:49 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Askip писал(а):
Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов
Какое-то подозрительно дешевое масло для синтетики.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 09:54 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Askip писал(а):
Вот и что тогда лить? Поступить как Макс? перейти на отечественного производителя, которого вряд ли будут подделывать? я сейчас перешёл на NESTE City pro ll 5w-30, полная синтетика, ценник 1300 за 4 литра, финское масло, покупаю у официалов

А чем при таком раскладе не устраивает масло тойота из железной банки? Принципиально синтетику хочется?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 16:23 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

Принципиально синтетику конечно хочется, хотя ребята говорят, что Нести нифига не может быть за такой ценник полной синтетикой, говорят по-любому полусинтетика, хотя в нете пишут что полная, но на инет особо не опираюсь, просто цена нормальная, беру у официалов, наверное всё таки не подделка)))))) тойоту поодделывают ужасно, опасно брать......istrebitel на счёт климата - не понял....в смысле для наших морозов сильно вязкое? у меня вебасто, так что думаю не критично)))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 03, 2016 16:54 Ответить с цитатой  
  istrebitel
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Серебро

Askip
Да, подогрев многие вопросы решает в вашем случае.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2016 17:52 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Askip писал(а):
Принципиально синтетику конечно хочется, хотя ребята говорят, что Нести нифига не может быть за такой ценник полной синтетикой, говорят по-любому полусинтетика, хотя в нете пишут что полная, но на инет особо не опираюсь, просто цена нормальная, беру у официалов, наверное всё таки не подделка)))))) тойоту поодделывают ужасно, опасно брать......istrebitel на счёт климата - не понял....в смысле для наших морозов сильно вязкое? у меня вебасто, так что думаю не критично)))

Я не думаю, что тойотовский импортный гидрокрекинг в железной банке за 1800 р подделывают. Другой разговор, если это синтетика в пластике


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2016 23:57 Ответить с цитатой  
  ASky
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 22.04.2015
Сообщения: 15
Откуда: хакасия, абакан
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: белый перламутр

залил тойоту 5в-40, не понравилось, двигатель громче стал работать, звонче, и звук совсем другой, доезживаю и меняю, только вот на что голову ломаю, с нынешнем курсом вообще прям цены
ребята на ойл клабе рекомендуют для наших движков
5W-30/10W-30 Mobil1 EP
5W-30/10W-30 Castrol Edge EP
5W-30/10W-30 Amsoil Signature Series
думаю что выбрать из этого
ngn nord
mobil1 EP
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
матюль 8100 5w-30
есть кто юзает эти масла и отзывы по ним? цены уж больно нынче кусучие((


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 14:15 Ответить с цитатой  
  Askip
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 2796
Откуда: Иркутск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G S Package
Цвет: Silver

10/30 не густо? у нас каналы однако тонкие, мужики вообще пишут 0-20 лить надо....сам уже голову сломал)))

_________________
Аэродинамика - удел тех, кто не умеет строить мощные моторы


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 17:50 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Askip
Я до сих пор не понимаю с чего вдруг масло синь 5в40 менее текучее чем минеральное 5в20? Нормально все прокачивать должно, тем более с нашими пробегами... зазоры везде увеличены.
Прошёл на лукойле в районе 2.5 тыщ, завтра хочу махнуть без фильтра.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2016 20:49 Ответить с цитатой  
  XTRASAMBUCA
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2010
Сообщения: 3312
Откуда: Ёбург
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: white perl

UZBEK
Расскажи чё там да как...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2016 22:03 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Мацло махнул, чёрное было. Проехал 2500, но это городские и часто бывает что стою на заведенном + прогревы.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 00:04 Ответить с цитатой  
  istrebitel
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2015
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G FOUR
Цвет: Серебро

Ну значит всё хорошо, работает маслицеWink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 08:51 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

istrebitel
Согласен. Менять его почаще. В этот раз фильтр не менял.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 07:57 Ответить с цитатой  
  Romash
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G four
Цвет: silver
Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8

ASky писал(а):
залил тойоту 5в-40, не понравилось, двигатель громче стал работать, звонче, и звук совсем другой, доезживаю и меняю, только вот на что голову ломаю, с нынешнем курсом вообще прям цены
ребята на ойл клабе рекомендуют для наших движков
5W-30/10W-30 Mobil1 EP
5W-30/10W-30 Castrol Edge EP
5W-30/10W-30 Amsoil Signature Series
думаю что выбрать из этого
ngn nord
mobil1 EP
5W-30 Pennzoil Ultra Platinum
матюль 8100 5w-30
есть кто юзает эти масла и отзывы по ним? цены уж больно нынче кусучие((


Я вот тоже на днях поменял маслице.. На зиму лил Идемитсу зеленое 0ц20 , угар составил литр на 6 тысяч, мягко мотор работает, расход радовал. Начитался что от жидких масел износ двс быстрее, обкурил это дело, порылся на оил клубе и не придумал ничего лучше чем залить в мотор идемитсу зепро рэйсинг 5ц40. wall2 wall2 wall2 теперь я как будто на дизеле езжу, расход вырос на 2 литра на сотку, короче жесть, как бы не уложить мотор с этим маслицем. Вывод: еду покупать 20 литровое ведро тойота 0ц20 и круглый год буду его лить. Пусть оно горит потихоньку, зато двиг целее будет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 09:19 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Romash писал(а):
Начитался что от жидких масел износ двс быстрее

Romash писал(а):
ведро тойота 0ц20 и круглый год буду его лить. Пусть оно горит потихоньку, зато двиг целее будет.


Запутался?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 16:48 Ответить с цитатой  
  Romash
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G four
Цвет: silver
Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8

Запутался?[/quote]

Не запутался... Получается так, что мотору в угоду масло пожиже, хоть и ресурс сокращается. Может летом в жару масла 5w30/40 и получше,но зимой нет, в минус 30 очень туго мотору, видать тоненькие у нас на двигле маслоканалы, тяжко проталкивать масло вязкое, отсюда и жесткая работа двигателя и расход соответственно. Если не дуреть летом, то можно и на 5ц20 кататься с разумным интервалом. имхо. С таким обьемом заливки масла как у нас особо не поэкспериментировать, вот и мой эксперимент не вышел. Поэтому куплю ка я ведро 20 литров нулевочки , ценник в целом не ломовой -8000 за 20 литров оригинальной нулевки , и буду его менять с интервалом в 5 тыщ, и усе будэ гут.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 17:05 Ответить с цитатой  
  Den55
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: 062
Другие: Toyota Altezza RS-200

По рекомендациям знакомых дрифтеров,решил попробывать масло GT OIL 5w-30,которые откатали на нем весь сезон рдс 2015.Накатал 5 тыщ,долил где то грамм 300 за этот период.Никаких траблов не вылезло,масло соответвтвенно потемнело.Меня устраивает и ценой и эксплуатационными свойствами.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 18:11 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

То есть жор всё-таки есть? Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 18:23 Ответить с цитатой  
  Den55
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: 062
Другие: Toyota Altezza RS-200

Fantom,по-моему на GR его не может не быть


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 22:39 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Den55 писал(а):
Fantom,по-моему на GR его не может не быть

За 4 года жора не было вообще. Если есть жор - это не нормально.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 10:49 Ответить с цитатой  
  Den55
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: 062
Другие: Toyota Altezza RS-200

Жор это когда на 1000 км заливаешь литр масла Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 11:06 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Den55 писал(а):
Жор это когда на 1000 км заливаешь литр масла Smile
это пипец движку, а не жор lol

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 15:02 Ответить с цитатой  
  Romash
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G four
Цвет: silver
Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8

Fantom писал(а):
Den55 писал(а):
Жор это когда на 1000 км заливаешь литр масла Smile
это пипец движку, а не жор lol


У меня товарищ с таким масложором на иксе уже 3 года катается, он масло не меняет, он его просто доливает lol


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 15:03 Ответить с цитатой  
  Romash
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.12.2012
Сообщения: 121
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G four
Цвет: silver
Другие: ВАЗ 2107 спелая вишня, SUBARU Legacy 1.8

Кстати в оригинальном руководстве по иксу масложор литр на тыщу считается нормальным, в мануале так написано


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 15:47 Ответить с цитатой  
  Den55
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: 062
Другие: Toyota Altezza RS-200

Fantom,вычитал еще до приобретения икса "Накопленный в мире опыт эксплуатации заставляет полагать высокий расход масла родовой чертой всех #GR-FSE, причем угар в пределах 200-300 мл / 1000 км считается нормальным даже для моторов с небольшим пробегом, тогда как активные меры начинают предпринимать при угаре в 600-800 мл на тысячу. "
Поэтому расход 300 грамм на 5 тысяч км меня не парит вообще.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 16:32 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

а что за эксперт это пишет?

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 19:40 Ответить с цитатой  
  Den55
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 53
Откуда: омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: 062
Другие: Toyota Altezza RS-200

Видимо отзывы недовольных клиентов тойоты и лексус и число обратившихся на СТО с явной проблемой.Где-то я видел статью,может быть и сдесь,сильно не пинайте,но во из этого я опирался что это за двигатели:
Как и обычно для Toyota, внедрение новых технических решений повлекло за собой ряд разнообразных "детских болезней", особенно в сравнении с отработанными сериями JZ и MZ.

• Со времени печально известного первого двигателя D-4 прошло достаточно времени, чтобы компания смогла найти верные решения - и действительно, система управления и питания проблем доставляют не больше, чем на двигателях с распределенным впрыском. А отсутствие EGR значительно уменьшило проблемы с закоксовыванием впускного коллектора и всех подвижных элементов на впуске.
Кроме стандартных вопросов по системе улавливания паров топлива (модулю адсорбера), среди специфических дефектов можно отметить два.
• Проблемы с датчиками состава смеси (AFS) и кислородными датчиками - не рекомендуется долгое время ездить с ошибкой переобогащенной смеси (производитель полагает, что при этом в масло попадает избыточное количество бензина).
• Серия отзывных компаний: по коррозии алюминиевых компонентов топливной системы - внутренняя коррозия и колебания давления могли приводить к разрушению по сварке или к появлению трещин и утечке топлива (на внутреннем рынке до 2005, на внешнем до 2008 г.в.), по браку кольцевых уплотнений форсунок с возможной утечкой (японский рынок до 2005), по самопроизвольно выкручивающемуся датчику давления в коллекторе (японский рынок 2007-2009).

С механической частью дела обстояли хуже:
• Течь масла по стыкам корпусов распредвалов (до 2008) не заслуживает особого внимания.
• Треск в приводе ГРМ после запуска - хроническая болезнь, которую ежегодно пытались исправить выпуском очередных модификаций впускных звездочек VVT (например - 13050-31071, 31081, 31120,31161, 31162, 31163...). Причем японцы сами нагнетали обстановку, уведомив о возможности самопроизвольного выкручивания от вибрации болтов крепления муфты VVT с последующей ее "разборкой" на ходу и заклиниванием двигателя.
• Большие отзывные кампании по браку пружин клапанов - якобы посторонние включения в материале приводят к ослаблению или разрушению пружин, что проявляется в виде шума при работе, перебоев и остановки двигателя на ходу (4GR-FSE 2005-2008, 2GR-FSE 2007-2008, 3GR-FSE 2006...).

• Наиболее дорогостоящие проблемы также нашли отражение в сервисных компаниях (4GR-FSE до 2010, 3GR-FSE до 2006 - по расширенной 9-летней гарантии): при пропусках воспламенения, неустойчивой работе при прогреве или на холостом ходу, расходе масла более 500 мл/1000 км - предписывалась замена поршней (обычно этого старались избегать, очищая и повторно устанавливая старые), поршневых колец, клапанных пружин и тарелок старого образца, гидрокомпенсаторов, при необходимости - и клапанов с направляющими, с очисткой от нагара всех соответствующих элементов ГБЦ и ЦПГ. Накопленный в мире опыт эксплуатации заставляет полагать высокий расход масла родовой чертой всех #GR-FSE, причем угар в пределах 200-300 мл / 1000 км считается нормальным даже для моторов с небольшим пробегом, тогда как активные меры начинают предпринимать при угаре в 600-800 мл на тысячу.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 21:33 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

ну хз... откуда это?
на официальном японском сайте тойота по иксам были кампании http://toyota.jp/recall/campaign/

гугл переводчик

1. Феномен автомобиля
В HDD навигационная система, оборудованных вариантов автопроизводителей, для звуковой части программы является неуместным, наземного цифрового тюнера, вы не можете быть также использованы для подключения аудио-видео оборудованием (продается отдельно) для модернизации, таких как видеокамеры.

1. Феномен автомобиля
Существует очень вещь, что следовые количества посторонних веществ привязана к постоянным магнитом склеивания поверхности вала двигателя во время изготовления электрического рулевого управления. Таким образом, сила адгезии постепенно уменьшается, вращательное усилие от двигателя снижается смещены монтажное положение магнита в неподвижном рулевого гаража и т.д., усилие в рулевом управлении рулевого колеса может быть увеличена.

1. Феномен автомобиля
Так смазки пыли загрузки уплотнения части штифта для направления скольжения заднего колеса тормозного суппорта не применяется, вода поступает в багажнике во время использования, часть крепления ботинка пыли и слайд контактный ржавчины застряли Есть вещи, чтобы быть. По этой причине, продолжать принимать, это может тормозная колодка ненормальный шум генерируется во время торможения и неравномерный износ, слайд контактный нарушается.

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 23:37 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Romash писал(а):
Кстати в оригинальном руководстве по иксу масложор литр на тыщу считается нормальным, в мануале так написано
Такого не видел. Кинь скан сюда? На Ауди да, такое есть, прописано, но и то - это много очень!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 01:43 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Asahi
Ещё по топливному насосу отзывная была.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 06:51 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

Victorman
да я помню но на сайте почему-то нет ее

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 20:44 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8255
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003



Проехал почти 4 не медленных тыщи. Расход масла стал меньше чем на Тоете 5в40, получается доливать совсем не придётся. В выходные собрался к ребятам в сервис, махну масло


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 41 из 44
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru