|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 16:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Привет!
Я хочу на зиму поменять масло (может это и зря - пришла со всеми жидкостями новыми)
Зашел на сайт Тойоты:
http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/other/popup07.html
Там четко: マークX DBA-GRX120 2500 4GR-FSE SL 5W-20
Правда на другие движки, 1g-fe и т.д. - то же самое SL 5W-20.
Других вариантов не обнаружил. А здесь народ льет и 5w30, 5w40, 0w20, 0w30.
Где же правда? Вопрос не в цене, не хочется повредить движку - там же VVTi, роль масла важна.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 18:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Siba Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург |
| | | | | |
|
|
не знаю кто чего, я именно его и залил.
2 000 проехал полет нормальный. _________________ MARK X 300G Premium S-Package
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 23:45 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Константин, думаю каждый льет для себя, и учитывая те параметры как он эксплуатирует свое авто, а так же не мало важную роль играет местоположения данного авто. Вот у нас например очень холодно зимой...а знаю что в Хабаровске и в Иркутске, атЦкие морозы, все таки дальний Восток.
Ну а если так, то не много о моторных маслах по SAE. Что такое вообще SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров), можно типа сказать это что-то похожее на Стандарты общепринитяые зарубежом, типа наших Гостов.
Классификация подразделяет моторные масла 12 классов от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.
Буква W перед цифрой означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой насос двигателя в состоянии подавать масло в систему смазки. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя.
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С.
Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:
- при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
- при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.
Ну и Собственно вот Таблица
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 02:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
я залил 5w30..даже не знал про такие данные...ну думаю нормально будеть..кастрол магнатек пока некого не подводил.. _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
yahel
По первой цифре вопросов нет - тепмература холодного запуска.
0w или 5w - понятно.
2я цифра - это кинематическая вязкость масла на прогретом движке.
Согласись, внутри двигателя что в -20, что +40 все равно одна и та же температура. То есть нет прямой зависимости от плюсовой температуры на улице.
Тойота говорит: бери вязкость 20, а в таблице и рекомендациях, которые ты привел, вязкость начинается с 30.
Про ресурс согласен - с пробегом надо вязкость увеличивать. Но вот какой ресурс у 4GR? Допустим 400 тыс. км.
Значит до 100 тыс пробега (25% от планового ресурса) лить то, что прописал производитель - 5w20.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 15:32 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
Константин
Вообще это тема на болевшая, и все пришли к одному, каждый льет, что считает нужным. Я не говорю, что тот или иное масло лучше, что именно
нужно взять какую то определенную вязкость, понятное дело, что Тойота говорит тебе лить, то и лить. SL 5w20, рекомендует именно SL.
Но скажу одно уже появились масла с классом SM. Значит класс SL - Для двигателей автомобилей эксплуатируемых с 2001г. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла.
Эти обозначение классифицируеться по АPI, а API в частности содействует с SAE. Класс SM - Для двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Соответствует последним стандартам ведущих производителей автомобильных двигателей.Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например — SL или SM, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне.
Так, класс SM был введен в практику, улучшив класс моторных масел SL.Так что думаю стоит обратить и на это внимания при выборе моторного масла.
Лично я тоже метался, какое взять масло, если прочитать весь пост от начало до конца, то там четко ясно выроженно, кто на каком выборе остановился.
Я много езжу, и за зиму я откатываю 10 тыс. км, ну если меньше, то все равно меняю...и я сделал такой выбор. ( По крайне мере в моем масле напсиано ACEA A3/B3/B4 , API SM/CF т.е где СF и для дизелей)
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 15:57 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Я три раза уже лил SM-ку
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:14 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Позвонил оф. дилеру Castrol - они сказали, что оригинальные тойотовские масла не приспособлены под наш говеный бензин с серой. Дилер сказал, что в Castrol, сделанном для России добавлены особые присадки. Масло более устойчивое.
Toyota SM 5w20 у нас не продается, только SM 5w30 полусинтетика и SL 5w20 синтетика. bulbox, а ты лил SM 5w30?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2008 09:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Константин правильно мне тоже такое сказали мастера и порекомендовали кастрол магнатек 5W30 ...так что выбор за тобой... _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 12:20 |
|
|
|
|
|
|
|
evgen Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.11.2008 Сообщения: 3
|
| | | | | |
|
|
Почему-то фильтра никто не обсуждает. Есть ли различия между фильтром на 4GR (по моему О-115) и на 3GR (О-116)? нет просто О-115 _________________ Мы рождены, чтоб баксы сделать пылью!
S-pakage цвет Черный (Красноярск)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|
yahel Мучачо
Ссылка на пост Зарегистрирован: 06.10.2008 Сообщения: 743 Откуда: о.Сахалин |
| | | | | |
|
|
evgen писал(а): | Почему-то фильтра никто не обсуждает. Есть ли различия между фильтром на 4GR (по моему О-115) и на 3GR (О-116)? нет просто О-115 |
ты имеешь между самим фильтром?? и что такое 0-115? 0-116? и какойимеешь в виду фильтр топливный или масленный?
Когда менял себе фильтр маслянный на двиг. 4GR-FSE то код такой:
04152-38010 - 380 руб.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 22:01 |
|
|
|
|
|
|
|
Андрей854 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 474 Откуда: г. ВЛАДИМИР |
| | | | | |
|
|
А еще будет такой вопрос.... А где посмотреть и как поменять топливный фильтр???? И как часто надо это делать???
так все же лучше синтетика, полусинтетика или минералка??? _________________ Mark X forever... Мой 2004/12 250G
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 02:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Александр Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 333 Откуда: Новосиб - Питер |
| | | | | |
|
|
короче сегодня менял масло - прикольная история вышла...
в своем боксе где обычно обслуживаюсь не получилось, решил по другому - взял у знакомых в магазе 8 л. Тойота 0на20 (4лх2) и фильтр Кава 04152-31060.
поехал в СТО около дома, к армянам...
там молодой, зеленый слил (не до конца как я потом понял), вынул фильтр, стал колхозить новый - резинка не подходит говорит... запихнул старую, залил масло - типа все...
стал я назад пятиться с подъемника, смотрю в камеру а он мне энергично машет и чо то орет! опускаю стекло - слышу: "ГЛУШИ"!!!, пипец.
вылезаю - лужа черная у подъемника и ровная дорожка от него - выгнало все и быстро, все 6 литров...
загнали обратно, все сбежались, консилиум, резинка лопнувшая извлечена из недр, типа вооот!
пришлось вызывать срочно друзей с маслом и фильтром...
поставил на стоянку на ночь - утром посмотрю, течет или нет.
пока ехали - "зеленый" приколхозил новую, "большую резинку, вроде не течет.
все СТО на ушах, они там похоже выше Шеви Нивы ничо не видели, мля, даже масло поменять не могут... короче получилась дорогая промывка оригинальным маслом в размере 2700 р.
поставил на стоянку на ночь - утром посмотрю, течет или нет.
вопрос: какой код фильтра на 3ГР? _________________ "Автомобиль может быть покрашен в любой цвет, если этот цвет ЧЕРНЫЙ" Г.Форд
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 03:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
не знаю какой именно..но мне все норм сделали..сами подобрали фильтр...вот цифры какие..0-115 _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 06:07 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Александр
Сейчас пойду на стояк и посмотрю код фильтра , только вчера купил все для очередной замены.Пока в багажнике катаю. Кстати, масло тоже как ты лью SM 0W20 Тойота.
Андрей854
Топливный фильтр находится в бензобаке под задней левой сидушкой . Менять можешь периодически, в зависимости от того на каких АЗС заправляешся. Порой достаточно одной "хорошей" заправки и там уже кака. Я менял после дальней поездки по Сибири в июле. Думаю в следующий раз поменять весной.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 07:06 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Саша, внатуре код не такой.
Код 041152-31020
А вот собственно он и сам с прокладкой.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 07:10 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Че за магазин тебе его подсунул? Сожги его!
Кто спрашивал про однотипность фильтров на 4GR и 3GR. Вот, что написано на коробке с фильтром.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 10:36 |
|
|
|
|
|
|
|
bulbox Модер Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 550 Откуда: Кемерово Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Только вот не ясно про 125 кузов...
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 18:41 |
|
|
|
|
|
|
|
Simonov Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 122 Откуда: г. Пятигорск |
| | | | | |
|
|
Поменял масло с фильтром обошлось это удовольствие в 2600р. с работой. Масло SL 5W-20, как рекомнндует тойота и оригинальный фильтр, брал на ексисте. Рядом менял масло лексус GS 300 так у него на маслянной крышке было написано, что лить надо SL 5W-20. _________________ 250G S-package, 2005 года, pearl white, пробег 69000км. "Я продал свою машину"
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 08:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Я все таки взял масло Castrol SLX Longlife III 5W-30 у официального дилера.
У них было 2 вида Magnatec 5w30, EDGE 0w30, глаза разбегались.
Подобрали по каталогу то, что положено для 4GR-FSE на IS250.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 10:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Я всегда лил Mobil 1 5W-50 (многие советовали. тем более для москвы с ее "стоп-энд-гоу" движением).
На зиму 0W30.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 10:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Alexander писал(а): | Я всегда лил Mobil 1 5W-50 (многие советовали. тем более для москвы с ее "стоп-энд-гоу" движением).
На зиму 0W30. |
Я собственно поэтому и не взял оригинальное 5w20.
Но считаю 5w50 в марк ни в коем случае лить нельзя!
Вязкость прогретого движка на 5w50 ~ сСт 18, На 5w30 сСт ~ 12.
Можешь убить движок.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 12:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Константин писал(а): | Вязкость прогретого движка на 5w50 ~ сСт 18, На 5w30 сСт ~ 12.
Можешь убить движок. |
Не понял? Я вообще думал, что чем выше индекс вязкости, тем лучше (большее сопротивление изменению температур)
Поясни пжлста, а то я уже готов на СТО ехать и кастрол лить...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 13:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Константин
напугал ты меня
пришлось в инете пошарить по поводу вязкости:
"Индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а следовательно и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости"
Полная статья по теме
http://www.oil-city.ru/article.php?no=4
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 14:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Alexander,
для Castrol SLX Longlife III 5W-30 Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8501
Вязкость при 40 оС, сСт 73,4
Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
Индекс вязкости 160
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -42
Все правильно, чем выше индекс вязкости, тем лучше (160-170 и выше).
НО! Никто не отменял требований к самой вязкости - и на наших движках она не должа быть 18. Там же VVTi и малые зазоры.
Спорное из статьи:
"там, где температура масла достигает высоких температур,вязкость (а следовательно и защитные свойства масла) будет относительно выше".
Типа солидол на прогретом движке вообще классно защищает?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:03 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Константин писал(а): | НО! Никто не отменял требований к самой вязкости - и на наших движках она не должа быть 18. Там же VVTi и малые зазоры. |
Где взял такие требования? Колись!!!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Константин писал(а): | Там же VVTi и малые зазоры. |
кстати, в формуле 1 используется это же масло. не думаю, что на движке McLaren такие уж большие зазоры
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Признаюсь, самих требований не видел.
Но:
1. http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/other/popup07.html
Там четко: マークX DBA-GRX120 2500 4GR-FSE SL 5W-20
2. У 5w20 вязкость по-любому не выше, чем у 5w30.
3. На 4GR-FSE на Lexus IS250 положено 5w30.
4. Вязкость при 100 град (примерно, зависит от масла и производителя):
5w20 ~ ??
5w30 ~ 12
5w40 ~ 13
5w50 ~ 18
10w60 ~23
5. Движок не изношен, турбина не стоит.
Делайте выводы сами
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Alexander писал(а): | Константин писал(а): | Там же VVTi и малые зазоры. |
кстати, в формуле 1 используется это же масло. не думаю, что на движке McLaren такие уж большие зазоры |
Мне кажется в обычном режиме эксплуатации, правильно лить то (или рядом), что прописал производитель.
Сними ограничитель оборотов, крути движок постоянно до 10000, тогда и 5w50 масло будет в тему.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
Х.з. Константин, может ты и прав... но переходить на Castrol уже не буду. Ну не верю я, что Mobil плохое масло и подходит только для турбовых машин!
Alexander писал(а): | тем более для москвы с ее "стоп-энд-гоу" движением). |
в данном случае, высокая вязкость по-любому бонус в пробках
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 15:58 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
СТОП!!!
Индекс вязкости – это НЕ густота масла, а степень сопротивления температурам! Т.е. это значит, что если индекс высокий, то при высоких t масло не превратиться в «воду», а при низких - не застынет.
Константин
А по твоей логике получается, если индекс высокий, то уже не масло, а почти солидол
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Константин Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 279 Откуда: Москва Авто: MarkX GRX120 Комплектация: L Package Цвет: голубой |
| | | | | |
|
|
Alexander
Если фирма Exxon Mobil вызывает у тебя больше доверия, то зайди на:
http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx
Mobil1 5w50 сам Mobil рекомендут для авто с пробегом >100000 км.
Если пробег до 100, Mobil рекомендут Mobil 1 New Life 0w40.
Я вообще не говорю про индекс вязкости, я говорю про ВЯЗКОСТЬ.
Согласен, нет прямой связи индекса вязкости и самой вязкости, но по реальным характеристикам (приводил выше) видно, что вязкость 5w50 значительно выше 5w30.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 16:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Umkas Мастер шашлыка Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.09.2008 Сообщения: 628 Откуда: нск |
| | | | | |
|
|
Константин
масла кроме классификации SAE ( типа 5w30, 10w40 etc...) есть еще и другие показатели как пробег машины, т.е. возраст, и это надо учитывать _________________ жизнь коротка....
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 18:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
думаю, надо учесть и где ездишь, такой опы с пробками, как в Москве я еще нигде не встречал
|
|
|
|
|
|