|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 04:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Sergeush
Автосвета бывает 2:
1. открыл дверь и пошел
2. управление светом - режим AUTO по датчику освещенности.
У автосвета №1 помимо "убийства" ксенона есть еще 1 минус - при автозапуске, фары зажигаются. Но после глушения фары горят дальше ("дверь открыть некому").
Уже подумываю сваять схемку простую на проверку 2-х условий для включения фар:
1. двигатель заведен
2. Водитель сидит.
Если хотя бы одно из условий не выполняется, то фары не включатся.
Логично, что схемка должна работать только на момент запуска двигателя и включение фар. После этой процедуры схемка уже никак не должна влиять на включение фар (чтобы не случилось ситуации, например: завели авто, вышли стекла протереть, фары погасли...)
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 09:29 |
|
|
|
|
|
|
|
222 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 276 Откуда: Астрахань 30RUS |
| | | | | |
|
|
все нормально работает когда установлено на производстве! а все наши переделки (глазки ксенон не родной и др) будет выходить из строя. у друга RX350 ездит с автосветом родной уже 2 года работает как часы а вот ксенон в противотуманках от этого дела меняет каждые 2-3 месяца!
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 09:34 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Sergeush
Автосвета бывает 2:
1. открыл дверь и пошел
2. управление светом - режим AUTO по датчику освещенности.
У автосвета №1 помимо "убийства" ксенона есть еще 1 минус - при автозапуске, фары зажигаются. Но после глушения фары горят дальше ("дверь открыть некому").
Уже подумываю сваять схемку простую на проверку 2-х условий для включения фар:
1. двигатель заведен
2. Водитель сидит.
Если хотя бы одно из условий не выполняется, то фары не включатся.
Логично, что схемка должна работать только на момент запуска двигателя и включение фар. После этой процедуры схемка уже никак не должна влиять на включение фар (чтобы не случилось ситуации, например: завели авто, вышли стекла протереть, фары погасли...) |
У меня оба типа автосвета... Вопрос был в том каким образом автосвет №1 убивает ксенон..? и почему это автосвет №2 этого не делает..?
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
у всех на иксах оба типа.
Автосвет №1 убивает очень просто:
приехал, заглушил авто, открыл дверь - фары вырубились, ушел.
Пришел, сел, повернул ключ в режим зажигания, фары зажглись, начинаешь крутить стартером - идет просадка напряжения. И в зависимости от емкости и степени заряда аккума фары либо погаснут, либо нет.
Рассматриваем оба варианта:
1. Погасли. После запуска авто (двиг завелся), фары снова начинают разжигаться. Т.е. повторный высоковольтный импульс блока розжига на запуск.
2. Не погасли. В этом случае блоку розжига приходится работать труднее, чем в штатном режиме из-за более низкого входного напряжения.
Напомню, что рабочие параметры тока ксен.лампы - 80 Вольт, 300Гц. Блок розжига делает этот ток из постоянных 12-ти Вольт.
Есть еще один частный случай от варианта №1:
Пришли, сели, и очень быстро повернули ключ в замке сразу до стартера.
Напомню момент 2: Параметры тока для розжига ксен. лампы - 25 килоВольт посто. тока.
Т.е. блок розжига рассчитан на преобразование из 12в в 25000В.
А когда вы быстро повернули ключ до стартера, то фактически блоку приходится вырабатывать 25000В из 10В (а может и 8, смотря какой аккум).
В итоге блок розжига выходит из строя.
Автосвет №2 точно так же убивает ксен. Только это происходит реже - ведь в режиме AUTO фары включаются только в темное время суток.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 10:50 |
|
|
|
|
|
|
|
akul Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 451 Откуда: Moscow |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): |
Автосвет №2 точно так же убивает ксен. Только это происходит реже - ведь в режиме AUTO фары включаются только в темное время суток. |
Мне кажется они еще сильней убивают ксенон в таком случае... под мост заехал (метров 5 даже, попал в тень) фары включились... выехал - выключились... по набережной когда едешь, все время моргают... по-этому всегда езжу с включенными...
Меня вот мучает вопрос ну неужели инженеры таеты не могли не как предусмотреть этого? зачем делать штатные системы которые заведомо вредят авто..?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 10:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Sergeush
У автосвета №1 помимо "убийства" ксенона есть еще 1 минус - при автозапуске, фары зажигаются. Но после глушения фары горят дальше ("дверь открыть некому").
|
У меня была такая проблема когда ставили сигналку. Додумали. Обошли автосвет с помощью релюшек, Нет ключа в замке зажигания нет питания на свет. Установщики думали неделю наверное))) Я их видно достал)) Нужен автосвет и все. Что хотите делайте
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 11:33 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Sergeush
)) логичное решение. Предполагаю, что зацепились на провод от датчика нахождения ключа в замке?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 13:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Sergeush
Автосвета бывает 2:
1. открыл дверь и пошел
2. управление светом - режим AUTO по датчику освещенности.
У автосвета №1 помимо "убийства" ксенона есть еще 1 минус - при автозапуске, фары зажигаются. Но после глушения фары горят дальше ("дверь открыть некому").
Уже подумываю сваять схемку простую на проверку 2-х условий для включения фар:
1. двигатель заведен
2. Водитель сидит.
Если хотя бы одно из условий не выполняется, то фары не включатся.
Логично, что схемка должна работать только на момент запуска двигателя и включение фар. После этой процедуры схемка уже никак не должна влиять на включение фар (чтобы не случилось ситуации, например: завели авто, вышли стекла протереть, фары погасли...) |
Вариант "двигатель заведён" уже не прокатывает, так как на то он и автозапуск, что б заводить без водителя. У самого такая тоже проблема иногда возникает, когда авто заведёшь с автозапуска, а через 15 минут не успеваешь выйти и сесть в авто. Приходиться, если не забудешь, заново заводить через автозапуск. А если забыл - стоит авто с включенными фарами...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 17:55 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Антох, обязательно, чтобы выполнялись оба условия для включения фар.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 18:23 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Sergeush
)) логичное решение. Предполагаю, что зацепились на провод от датчика нахождения ключа в замке? |
Да все проще. Не присутствия ключа в замке. А просто отсекает питание от замка. Свет включается только когда замок запитан, но на каждом режиме включения света нужно ставить реле.
Сначала сделали на авто. Все гут.
Думал что все работает как надо
Потом случайно обнаружил что в режиме БСФ все равно включает фары при запуске и не отрубает при заглушении. Снова поехал, но тут-то они уже все знали. Быстренько натыкали релюшек и все гут
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 18:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
А еще есть плюс при таком раскладе.
Заводишь с пульта, двигатель работает в стабильном режиме, садишься, суешь ключ в замок и о чудо. Ксенон не напрягается при запуске и автосвет используется во всех режимах)))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 20:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
Sergeush писал(а): | А еще есть плюс при таком раскладе.
Заводишь с пульта, двигатель работает в стабильном режиме, садишься, суешь ключ в замок и о чудо. Ксенон не напрягается при запуске и автосвет используется во всех режимах))) |
Ну что говорить? Грамотно всё продумал! Молодец!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 12:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Radion Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 36 Откуда: Новокузнецк |
| | | | | |
|
|
у меня такая история, установили сигналку с автозаводом, нариканий нет работает отлично, только один косяк, если оставил фары на автосвете, и решил прогреть машину фары остаются гореть когда машина уже заглохнет т.е. прогреется, ездил к установщикам сказали выключать свет, по другому не получается
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2010 16:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Radion
этот косяк у всех так, в т.ч. и у меня. Решение - писалось выше.
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2010 18:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Sergeush Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.03.2009 Сообщения: 411 Откуда: Томск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G package Цвет: Ч.Орный |
| | | | | |
|
|
Будет встреча дам разобрать и посмотреть что и как)))))))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 07:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Sergeush
Поболтали с Лехой, прикидываем встречу в Кемерове числа 23-24 апреля в Кемерове. Приедешь или подождешь встречу в Сибе?
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 19:41 |
|
|
|
|
|
|
|
alex269324 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 140 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 4wd Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
Подскажите ,кто знает , родной японский ксенон левой фары стоит у меня, и он иногда тухнет, едешь минут 10 ,а он раз и тухнет.Выключаешь свет,потом опять включаешь- нормально,но захочет и опять может потухнуть.Что порекомендуете посмотреть???
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 20:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 07:37 |
|
|
|
|
|
|
|
alex269324 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 140 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 4wd Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
поменял обе лампы ,2 дня поездил нормально и сегодня опять левая стала моргать ,а потом потухла, вкл. выкл. и опять вроде все нормально. Думаете блок розжига глючит?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 08:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
Лампы Тойотовские или Китай поставил?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 18:16 |
|
|
|
|
|
|
|
alex269324 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 140 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 4wd Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
Osram поставил(германия), кстати когда менял,заметил, что японец-прошлый хозяин, уже менял одну левую лампу-ставил тоже Osram(германия). Купил еще 2 китайские , и тоже подмаргивает левая фара , а затем тухнет.Хотя можно и весь день проездить и тухнуть не будет. Вообще с левой стороной фары что то не то.Что там можно посмотреть,может контакты где?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 18:19 |
|
|
|
|
|
|
|
alex269324 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 140 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 4wd Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
Может поставить тоетовскую родную-еще осталась,когда стояла на правой фаре
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 18:32 |
|
|
|
|
|
|
|
alex269324 Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 140 Откуда: Новосибирск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 4wd Цвет: белый перламутр |
| | | | | |
|
|
кстати,когда снимал тоетовскую хорошую лампу -взялся за нее пальцами,как теперь ее правильно почистить...
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 19:30 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
alex269324
Думаю что растворителем можно почистить. С лампами так сделай, когда в левой моргает, а правая нет, поменяй их местами будет понятно в лампах дело или нет
|
|
|
|
|
|