Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Дроссельная заслонка
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 17:59 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Предлагаю обсудить тему очистки дроссельной заслонки. Кто чистил? Присутствовал при ее промывке на таком же Иксе, преображение в работе пихла на холостых и при торможении со скорости было на лицо. Кто че скажет?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 19:17 Ответить с цитатой  
  Сергей
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 103
Откуда: Новосибирск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L
Цвет: серебро

хотели мне сделать промывку..на сервис центре д4..но побоялись..в связи с тем что не знают потом как ее обнулить и настроить....ну раз за сомневались...и я тогда сразу отреагировал отрицательно на промывку...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2009 19:41 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Блин, а у меня мастер никуя не побоялся. Промыл и отредактировал на диагносте и все пучком. Сейчас думаю и сам себе помыть. Уж слишком много хрени там было.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 12:28 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

bulbox
Чё стоит, как долго делают, и где? (ну для ваших местных) А я в Москве пробью, что-почём....
Да, и какой результат на лицо?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 15:57 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Fantom
Моют, в принципе "на коленке". Ничего сложного в этом нет. Самое главное потом. Необходимо отстроить по диагносту заданные производителем параметры.
Результат. Стрелка тахометра стоит как вкопанная. При торможении, даже экстренном обороты не падают и не плавают.
Цена вопроса. Да как договоришься. У официалов такой процедуры нет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2009 20:31 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

bulbox писал(а):
Fantom
Результат. Стрелка тахометра стоит как вкопанная. При торможении, даже экстренном обороты не падают и не плавают.
Цена вопроса. Да как договоришься. У официалов такой процедуры нет.

Но она у меня и так как вкопанная. Даже при торможении в пол.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 03:34 Ответить с цитатой  
  Александр
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 333
Откуда: Новосиб - Питер

Fantom
во во...
меньше надо всякой фигни заливать, присадок там разных, 80+ бензина на нонэйм АЗС... Twisted Evil

_________________
"Автомобиль может быть покрашен в любой цвет, если этот цвет ЧЕРНЫЙ" Г.Форд


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 05:05 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

А у меня нет. И еще на одном иксе так же. Поэтому данный вопрос интересует.
Александр писал(а):
меньше надо всякой фигни заливать, присадок там разных, 80+ бензина на нонэйм АЗС... Twisted Evil

из всех присадок 700 км назад заливалась Чистилка форсунок Тойота, бензин до чистки был 92-ой с одной и той же заправки (недалеко от дома) Сибнефть, после чистки - 95-ый на ней же.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 11:38 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

вам что-нибудь ответить? bullboxа рядом нигде нет?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 15:42 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Ты не хамей. Вообще вопрос как раз я по теме задавал. Знаешь че-говори, а нет-ценник себе не набивай.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 22:22 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

чето ты какой то агрессивный весь.
знаю, и ценник себе не набиваю, ты вообще вопрос зачем задавал если тебе уже помыли.
я же если тебе расскажу как это делается ты же все равно скажешь что тебе не так делали и твой мастер лучше знает как надо.

поэтому к чему вопрос то был? а?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 06:33 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Ты внимательней прочитай первое сообщение. Мыли не мне, а такому же Иксу. Я лишь наблюдал. Отсюда и вопрос родился о целесообразности этой процедуры.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 07:58 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

щас нафик почищу тут!
Илюх, не злись Wink
Володь, ты как всегда - сама тайна. Расскажи что знаешь по теме Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 09:40 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Мыли, когда свечи меняли. Заводишь потом и стрелка на полторы тыс оборотов сразу подскакивает, ждешь 7 минут и все приходит в норму.

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:13 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

кстати на диагностике тоже чистили заслонку, повеселее поехал затем, чистили по простецки, какую то жидкость на тряпочку и вперед, а вот как проверить настройку WWTI не знаю


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 12:54 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

DrAgOn писал(а):
кстати на диагностике тоже чистили заслонку, повеселее поехал затем, чистили по простецки, какую то жидкость на тряпочку и вперед


чистился так же Smile

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 13:08 Ответить с цитатой  
  Vlad
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 59
Откуда: г.Железногорск,Красноярский край
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Чистил, все нормально! Описанные положительные моменты потверждаю. Чистил при смене свечей, топливного фильтра. Рекомендовали проделывать процедуру каждые 40 тыс.км.

_________________
Комплектация 250G(12/2004г)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 16:48 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

да не надо никому деньги платить там вообще все проще пареной репы.

1. про карбклинер я уже где-то писал, так вот берем его,
2. берем где-нибудь (если у кого нету) вертушку или иной ключ к головкой на 10
3. над дроссельной заслонкой приподымаем из крепления трубку идущую на вакуум тормозов. не снимаем а просто приподнимаем.
4. за ней находится болт хомута крепления патрубка воздуховода, откручиваем его,
5. отстегиваем все защелки крепления крышки воздушного фильтра
6. отключаем разъем датчика расхода воздуха
7. возле масляного щупа под патрубком воздуховода находится крепление трубки идущей на вакуумную линию адсорбера бака (для ориентации ее клапан прикручен сверху впускного коллектора), так вот осторожно вынимаем из защелки трубку ни от чего ее не отключая
8. отсоединяем трубку идущую от патрубка воздуховода к клапанной крышке отключаем только от воздуховода
9. снимаем патрубок воздуховода вместе с крышкой короба воздушного фильтра нигде больше ничего не откручивая и убираем в сторону вместе с фильтром
10. откручиваем дроссельную заслонку она крепится 4 болтами (аккуратно болты длинные ничего под машину не роняем)
11. не отсоединяя дроссельную заслонку от системы охлаждения потихоньку тянем ее на себя в направлении оси переднего колеса (у нее довольно длинные патрубки поэтому ее можно вытащить сантиметров на 20-30)
12. подставляем под нее какое-нибудь корытце (у кого че есть) и начинаем ее мыть можно кисточкой можно просто тряпкой с карбклинером вытереть у кого как загрязнена
13. внутреннюю часть можно вращать только не сильно, не выворачивая через силу (она электронная она потом сама себя настроит) у кого есть сомнения можете для сброса настроек отключить минусовую клему на 5 минут.

собираем все в обратной последовательности.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 09:00 Ответить с цитатой  
  bulbox
Модер
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 550
Откуда: Кемерово
Авто: MarkX GRX120

Чистили аналогично, только со снятием. В общем как я понял мыть можно смело. Завтра займусь.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 09:56 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

ее лучше не отключать от охлаждения. а вот про разъем забыл написать его надо отключить.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:09 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

Гении lol

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 08:41 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

vladimir
Спасибо за подробную инструкцию!
Вчера промыл - сейчас намного ровнее работает, мягко без рывков подхватывает.
в пробке - меньше стала дергаться коробка
при нажатии тапки - плавный разгон,
при резком торможении - плавное снижение на 700, без колебаний.
на драйве стоишь - ровно 700, как и на паркинге

Но если на заслонке такое творится, то что же в самом коллекторе?!?
Кто нибудь чистил?


Последний раз редактировалось: Константин (Чт Ноя 05, 2009 09:52), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 09:51 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

я чистил все что можно почистить на этой машине.
кстати в коллекторе грязи не будет. он пластиковый поэтому к нему ничего не прилипает, разве только немножко сразу за дроссельной заслонкой, но это можно и так рукой достать, а небольшая проблема будет на заслонках SCV они уже не в пластике а в алюминии выполнены поэтому на них будет немного нагарчика, но это не критично и на работу машины в целом не особо влияет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 09:59 Ответить с цитатой  
  Константин
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 279
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: L Package
Цвет: голубой

vladimir
можешь описать процесс, или с этим лучше в сервис?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:00 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

туда вообще то лучше самому не лезть. я то описать могу, но если вы обратно не соберете я ж крайний буду. я же говорю что особой разницы не будет. ну максимум небольшое снижение расхода и то глазом особо не заметно. вообще я перечистил и переменял почти всю машину и скажу что у трехлитрового нормальный расход в городе (а у нас и пробки неплохие) 9 - 12 литров. 9 - без пробок, 11-12 - с пробками. так что если в эти пределы вписываетесь то в машину лезть не нужно. лучше не будет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:09 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir
У меня сейчас 12-13 по городу если овощить. Если топить, то ХЗ сколько. Страшно уже при одной мысли только становится.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:11 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

ну значит где-то что-то не то. вообще у нас в баке 70 литров. когда исчезают все деления то остается ровно 10 литров. так вот 60 литров в городе должно хватать на 450-500 километров. опять же если меньше то не гуд значит надо смотреть в первую очередь дроссель, потом все лямбдики, потом насос в баке (если реальный пробег больше 70), потом общий подсос воздуха (если неправильная смесь то тоже расход увеличивается), форсы и ТНВД пока лучше не трогать, а так вообще машина очень навороченная и сразу сказать что и как очень тяжело. ну а у себя я боролся методом исключения, поэтому и переменял все (включая ТНВД и катализаторы)

А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО БЕНЗИНА. ВСЕ ОПИСАННЫЕ ПОКАЗАНИЯ СДЕЛАНЫ НА НОРМАЛЬНОМ 98 БЕНЗИНЕ С ТВЕ.

to Wanderer
если бенз 92-95 то особо не парься пока у тебя не начнет на бортовом компе ниже 7.0 км\л показывать.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:22 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir писал(а):
если бенз 92-95 то особо не парься пока у тебя не начнет на бортовом компе ниже 7.0 км\л показывать.

у меня 95-ый, т.к. 98-ой в нашу область вообще не завозят. Поэтому лью по принципу - меньше говна.

PS: бортового компа нету Sad, есть калькулятор на мобильнике Very Happy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:38 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

ну тогда как я описал выше. если хватает 60 литров на 450 км. значит терпимо, если нет тогда см. выше.

а вообще рассчитываешь расход как? может просто неправильно расчитываешь?

самый верный способ заливаешь до отсечки на заправке. ездишь пока деление ровно на середину не упадет, едешь на заправку и опять до отсечки (без всяких доливок под горлышко) и делишь количество литров на пройденный путь - проверено самый точный расчет.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:45 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir
я всегда по лампочке смотрю (всегда цифры ровные получаются).
200 руб - 103км, 300 руб - 135 км, 500 руб - 215-200 км.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:58 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

лампочка загорается когда в баке 15 литров. но все-таки попробуй рассчитать как я написал тогда точно будет понятно сколько она у тебя хавает.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:05 Ответить с цитатой  
  akul
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 451
Откуда: Moscow

vladimir писал(а):

to Wanderer
если бенз 92-95 то особо не парься пока у тебя не начнет на бортовом компе ниже 7.0 км\л показывать.


У меня 6.8 в последнее время показывае... а то и 6.5... лью только 98... чистить дросель?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:30 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

если давно не чистил и в остальном уверен то как вариант.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:33 Ответить с цитатой  
  baa3010
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.09.2008
Сообщения: 204
Откуда: Москва

akul
В москве походу просто бенз жопа стал, у меня аналогичная фигня. Да и от пробки до пробки меньше топить надо, и кстати существенно влияет на расход сезонность. Хотя че нить сделать подумываю.

_________________
«Желание — море возможностей,
Нежелание — тысяча причин.»


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 13:07 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

baa3010 писал(а):
akul
В москве походу просто бенз жопа стал, у меня аналогичная фигня. Да и от пробки до пробки меньше топить надо, и кстати существенно влияет на расход сезонность. Хотя че нить сделать подумываю.

по поводу сезонности это точно, если раньше при заливе 63-65 литров смело проезжал 540 км, причем цифра стабильно держалась, то при прогревах проезжать стал не больше 510, блин не готов морально к таким расходам, финансово готов а морально нет!Smile))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru