|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2020 22:20 |
|
|
|
|
|
|
|
Wizare Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 21.09.2019 Сообщения: 2
|
| | | | | |
|
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, владею Toyota Mark X (GRX125) в Москве (более 2-х лет)
Столкнулся с проблемой, пинается АКПП только при включения Drive, так же ощутим пинок при резком сбросе педали газа на скорости более 60-80 км\ч (пинок + звук продолжительностью 0,5-1 сек, похожий на свист ГРМ)
При переключении передач пинков нет.
Горит чек с ошибкой: P0986 Shift solenoid 'e' control circuit high
Полностью произведена замена масла в АКПП, результата нет.
Купил соленоид в НСК с доставкой, но не подошел он, чуть больше он по размеру, чем мои в АКПП.
Может кто-то подскажет советом по ремонту, или как вычеслить корректный соленоид для замены?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2020 07:30 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
|