|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 07:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Привет Всем! Вообщем такая ситуация, купил Икса, перегонял с другого города, проехал 2500, все нормально, по приезду немного покатался, поставил, минут через 30 начал заводить, не хочет - при включении зажигания все приборы загораються как обычно, начинаю заводить, всё гаснет, остается только небольшой гул (похоже на насос, как при вставке ключа), отпускаю ключ, всё приборы горят снова! Сигналка стоит Clifford 300x с А/З. Снимал аккум. не помогло, спустя пару часиков завелась, обороты падают до 450-500, заглушил, снова не заводится. Так раза 3-4 заводилась, сегодня утром попробывал несколько раз, бесполезно, вышел из машины с ещё более упавшим настроением. По возможности, напишите у кого какие идеи по этому случаю. Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 07:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
привет.
Аккум просто снимал? // похоже на севший аккум
Может быть сигналка блокирует цепь стартера. Или реле в сигналке подглючивает.
Заодно проверь релюшки под капотом.
Если гул сзади-слева - это насос.
Обороты падают до 450-500:
машина трясется? Сама глохнет?
Да, и главное - стартером крутит?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 07:55 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | Аккум просто снимал? // похоже на севший аккум |
действительно очень похоже на аккумулятор, только почему обороты плавают не ясно?
Slade писал(а): | Привет Всем! Вообщем такая ситуация, купил Икса, перегонял с другого города, проехал 2500, все нормально, по приезду немного покатался, поставил, минут через 30 начал заводить, не хочет - при включении зажигания все приборы загораються как обычно, начинаю заводить, всё гаснет, остается только небольшой гул (похоже на насос, как при вставке ключа), отпускаю ключ, всё приборы горят снова! Сигналка стоит Clifford 300x с А/З. Снимал аккум. не помогло, спустя пару часиков завелась, обороты падают до 450-500, заглушил, снова не заводится. Так раза 3-4 заводилась, сегодня утром попробывал несколько раз, бесполезно, вышел из машины с ещё более упавшим настроением. По возможности, напишите у кого какие идеи по этому случаю. Заранее благодарен. |
ты вообще сам то откуда? мож кто рядом подъедет посмотрит
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:12 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Аккум просто снимал, он новый
Насчёт сигналки тоже думаем, сегодня в обед должен приехать электрик
Обороты плавают 450-500-700, машина не трясётся, не глохнет.
Первый раз, перед тем как перестала заводиться и завелась, аккум не снимали обороты были в норме.
Стартером не крутит, только звук насоса и приборы гаснут, пока не отпустишь ключ.
Сам из Тюменской области.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Slade
82%, что сигналка гонит, еще 8% на релюшки/провода и т.д.
Последний 10% - на фантастику.
Когда сняли аккум - обнулили мозги и комп начал обучаться. В зависимости от темп. двигателя могли быть соотв-ие обороты.
на 450-ти об/мин уже должны ощущаться заметные вибрации по рулю.
Обороты со стартером никак не связаны.
Ни в коем случае не крутите рулем с отключенным аккумом. Иначе придется купить новую р.рейку (35-50т.р.)
Последний раз редактировалось: Wanderer (Пн Апр 19, 2010 08:17), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:15 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
и еще, может не к теме - в дороге доливали масло, видимо машина стояла под углом, приехали домой 450 км, проверил - на 2 мм выше максимума.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Slade писал(а): | и еще, может не к теме - в дороге доливали масло, видимо машина стояла под углом, приехали домой 450 км, проверил - на 2 мм выше максимума. |
Это может влиять на обороты. Переливать масло нельзя!
Какое масло было в двигле и какое доливали?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:22 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Масло Shell Helix Ultra 5w40, доливали его же
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:24 |
|
|
|
|
|
|
|
АЛЕКСАНДР29 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 292 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК |
| | | | | |
|
|
бензин какой залит?, может в нем причина? _________________ САНЕК
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:28 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
всю дорогу заливали 95 (Газпром, Сибнефть, и что-то еще, всегда доливали около 40 л.) Об этом тоже думал, как лечить?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:31 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
АЛЕКСАНДР29
до снятия аккума было все ОК. Соотв, бенз почти норм.
Бенз не мешает стартеру крутиться )
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:32 |
|
|
|
|
|
|
|
АЛЕКСАНДР29 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 292 Откуда: ЧЕЛЯБИНСК |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Тогда фонтастика, срочно машину на освящение _________________ САНЕК
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Сигналку надеюсь сегодня посмотрим, о результатах отпишу. Если есть у кого еще варианты, пишите, будем пробывать
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Slade
Это пока основные варианты, т.к. стартер реализован до тупости просто -
аккум-предик-реле-стартер.
Сигналки обычно ставят в разрыв BATT и управления реле стартера.
Поэтому проблема в сиге. Ну еще есть 1%, что в замке зажигания.
Электрик скорее всего ручками подаст сигнал +12 на реле стартера в обход сигналки. Если авто завелось, то сига глючная.
PS: никогда не нравились ценмаксы. Почему - не знаю.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:02 |
|
|
|
|
|
|
|
max4444 Алтайский брат Ссылка на пост Зарегистрирован: 03.01.2009 Сообщения: 788 Откуда: Краснодар |
| | | | | |
|
|
Я думаю почти 90% это аккум,попробуй у друзей взять и поставить-проверить,у нас не настолько старые машины чтоб ломаться по-серьёзному-удачи _________________ 2006-2,5Gзадний
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:46 |
|
|
|
|
|
|
|
Konstantin Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 102 Откуда: Томск |
| | | | | |
|
|
Slade
все описанные тобой симптомы похожие были у меня, когда менял амортизаторы, то чтобы руль не блокировался (а приходилось им вращать в процессе ремонта) вставлял ключ в замок зажигания и включал, так вот забыл выключить и как потом выяснилось посадил аккум (он у меня слабенький уже, еще родной с япии). Так вот когда заметил, что в салоне табло с часами моргает подсветкой испужался и выключил зажигание и ключ вытащил, обратно всталяю - та же картина табло моргает. Я аккум скидываю, минут через 10 цепляю, ключ вставляю и далее на АСС, а у меня ничего кроме сигнальных лампочек на приборной панели не горит и далее как у тебя при попытке авто завести - жужжание какого то реле блокирующего цепь стартера. Но всё хорошо кончилось, достаточно было акум зарядить. Я еще почему струхнул, когда аморты менял, отключал фишки с АБС и это всё с включенным зажиганием по запарке, мало ли что у компа с мозгами могло произойти.
Wanderer
После всего выше перечисленного, второй аморт менял как раз с отключенным аккумом и руль вращал и тьфу-тьфу... теперь даже не знаю, что думать после твоих слов по поводу рейки, но всё работает! _________________ Mark X 250G F package
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:48 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
max4444 писал(а): | Я думаю почти 90% это аккум, |
Slade писал(а): | Аккум просто снимал, он новый |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:50 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Konstantin
слова про рейку не мои. Был уже опыт печальный у форумчан. Руль крутить можно, но немного, т.к.
Цитата: | комп может потерять положение руля при подаче питания. |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Konstantin Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 17.07.2009 Сообщения: 102 Откуда: Томск |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Ну не буду конечно никому советовать повторять свой опыт, может мне и в правду повезло, но крутил руль как раз сильно - выворачивал колесо до упора! Правда когда цеплял акум обратно положение колёс ориентировочно уже было прежним. _________________ Mark X 250G F package
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 11:19 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
советую лишний раз аккумулятор не отключать только если не производите никаких работ с электроникой. при замене стоек вообще его отключать не надо так как даже если сняты фишки АБС то ничего не произойдет даже если вы заведете машину и покрутите рулем просто загорится значек АБС И ТРК (если у кого есть) после подключения фишек все опять погаснет так как это Тойота и здесь компьютер при каждом включении зажигания тестирует систему на наличие ошибок и если их нет то ничего гореть не будет и никакие ошибки ехать сбрасывать не надо, а вот если при остоединенном аккумуляторе крутить рулем и катать машину то здесь могут появиться проблемы с рулевой рейкой, так как она электронно измеряет угол поворота и если последние данные записанные перед отключением аккумулятора сильно отличаются от тех которые она видит на данный момент то она может уйти в аварию и перегореть (случаев масса) и тогда ищите новую рейку так как в основном у нас машины 2004-5-6 годов которые попадали под отзыв с проблемами рейки, но не каждый японец мог съездить и ее просто заменить если у него не было с ней проблем, поэтому после 2007 года эту проблему исправили, но повторюсь старайтесь с машинами 4-6 годов с рейкой не шутить так как риск ее потерять достаточно велик.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 13:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Вообщем: Приезжал электрик, прозвонил все релюшки, сменили аккумулятор, добрались до стартера, сняли фишку и прозвонили при запуске двигателя - Горит. Вывод электрика - Стартер!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 13:57 |
|
|
|
|
|
|
|
Slade Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 23 Откуда: Россия, ХМАО Авто: MarkX GRX120 Комплектация: 250G Цвет: Silver |
| | | | | |
|
|
Кто знает как снимать стартер, если у кого есть наглядное пособие, дайте плиз.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 18:02 |
|
|
|
|
|
|
|
misterlife Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 49 Откуда: Новосиб |
| | | | | |
|
|
vladimir, а если перед тем как заново подсоединять клеммы аккумулятора, сначала руль выставить прямо (предполагаем, что клеммы скинули при прямом руле), или компьютер рейки работает автономно?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 22:10 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Тут все на ваше усмотрение. Если вы твердо уверены что клемы снимали при ровном руле, то ставьте ровно, но повторюсь клема если снимается то руль уже лучше не крутить. Если надо повернуть руль, то заведите авто поверните руль а потом скидывайте клему, причем только минусовую, а так все это поиск неприятностей на мой взгляд. _________________
|
|
|
|
|
|