Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Не заводится, помогите

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 07:31 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

Привет Всем! Вообщем такая ситуация, купил Икса, перегонял с другого города, проехал 2500, все нормально, по приезду немного покатался, поставил, минут через 30 начал заводить, не хочет - при включении зажигания все приборы загораються как обычно, начинаю заводить, всё гаснет, остается только небольшой гул (похоже на насос, как при вставке ключа), отпускаю ключ, всё приборы горят снова! Сигналка стоит Clifford 300x с А/З. Снимал аккум. не помогло, спустя пару часиков завелась, обороты падают до 450-500, заглушил, снова не заводится. Так раза 3-4 заводилась, сегодня утром попробывал несколько раз, бесполезно, вышел из машины с ещё более упавшим настроением. Sad По возможности, напишите у кого какие идеи по этому случаю. Заранее благодарен.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 07:40 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

привет.
Аккум просто снимал? // похоже на севший аккум
Может быть сигналка блокирует цепь стартера. Или реле в сигналке подглючивает.
Заодно проверь релюшки под капотом.

Если гул сзади-слева - это насос.
Обороты падают до 450-500:
машина трясется? Сама глохнет?

Да, и главное - стартером крутит?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 07:55 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Wanderer писал(а):
Аккум просто снимал? // похоже на севший аккум

действительно очень похоже на аккумулятор, только почему обороты плавают не ясно?
Slade писал(а):
Привет Всем! Вообщем такая ситуация, купил Икса, перегонял с другого города, проехал 2500, все нормально, по приезду немного покатался, поставил, минут через 30 начал заводить, не хочет - при включении зажигания все приборы загораються как обычно, начинаю заводить, всё гаснет, остается только небольшой гул (похоже на насос, как при вставке ключа), отпускаю ключ, всё приборы горят снова! Сигналка стоит Clifford 300x с А/З. Снимал аккум. не помогло, спустя пару часиков завелась, обороты падают до 450-500, заглушил, снова не заводится. Так раза 3-4 заводилась, сегодня утром попробывал несколько раз, бесполезно, вышел из машины с ещё более упавшим настроением. По возможности, напишите у кого какие идеи по этому случаю. Заранее благодарен.

ты вообще сам то откуда? мож кто рядом подъедет посмотрит


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:12 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

Аккум просто снимал, он новый
Насчёт сигналки тоже думаем, сегодня в обед должен приехать электрик
Обороты плавают 450-500-700, машина не трясётся, не глохнет.
Первый раз, перед тем как перестала заводиться и завелась, аккум не снимали обороты были в норме.
Стартером не крутит, только звук насоса и приборы гаснут, пока не отпустишь ключ.
Сам из Тюменской области.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:15 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Slade
82%, что сигналка гонит, еще 8% на релюшки/провода и т.д.
Последний 10% - на фантастику.

Когда сняли аккум - обнулили мозги и комп начал обучаться. В зависимости от темп. двигателя могли быть соотв-ие обороты.
на 450-ти об/мин уже должны ощущаться заметные вибрации по рулю.

Обороты со стартером никак не связаны.
Ни в коем случае не крутите рулем с отключенным аккумом. Иначе придется купить новую р.рейку (35-50т.р.)


Последний раз редактировалось: Wanderer (Пн Апр 19, 2010 08:17), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:15 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

и еще, может не к теме - в дороге доливали масло, видимо машина стояла под углом, приехали домой 450 км, проверил - на 2 мм выше максимума.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:18 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Slade писал(а):
и еще, может не к теме - в дороге доливали масло, видимо машина стояла под углом, приехали домой 450 км, проверил - на 2 мм выше максимума.

Это может влиять на обороты. Переливать масло нельзя!
Какое масло было в двигле и какое доливали?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:22 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

Масло Shell Helix Ultra 5w40, доливали его же


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:24 Ответить с цитатой  
  АЛЕКСАНДР29
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 292
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

бензин какой залит?, может в нем причина?

_________________
САНЕК


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:28 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

всю дорогу заливали 95 (Газпром, Сибнефть, и что-то еще, всегда доливали около 40 л.) Об этом тоже думал, как лечить?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:31 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

АЛЕКСАНДР29
до снятия аккума было все ОК. Соотв, бенз почти норм.

Бенз не мешает стартеру крутиться Smile)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:32 Ответить с цитатой  
  АЛЕКСАНДР29
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 292
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Wanderer
Тогда фонтастика, срочно машину на освящение Very Happy

_________________
САНЕК


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:39 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

Сигналку надеюсь сегодня посмотрим, о результатах отпишу. Если есть у кого еще варианты, пишите, будем пробывать


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 08:45 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Slade
Это пока основные варианты, т.к. стартер реализован до тупости просто -
аккум-предик-реле-стартер.
Сигналки обычно ставят в разрыв BATT и управления реле стартера.
Поэтому проблема в сиге. Ну еще есть 1%, что в замке зажигания.

Электрик скорее всего ручками подаст сигнал +12 на реле стартера в обход сигналки. Если авто завелось, то сига глючная.

PS: никогда не нравились ценмаксы. Почему - не знаю.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:02 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

Я думаю почти 90% это аккум,попробуй у друзей взять и поставить-проверить,у нас не настолько старые машины чтоб ломаться по-серьёзному-удачи

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:46 Ответить с цитатой  
  Konstantin
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 102
Откуда: Томск

Slade
все описанные тобой симптомы похожие были у меня, когда менял амортизаторы, то чтобы руль не блокировался (а приходилось им вращать в процессе ремонта) вставлял ключ в замок зажигания и включал, так вот забыл выключить и как потом выяснилось посадил аккум (он у меня слабенький уже, еще родной с япии). Так вот когда заметил, что в салоне табло с часами моргает подсветкой испужался и выключил зажигание и ключ вытащил, обратно всталяю - та же картина табло моргает. Я аккум скидываю, минут через 10 цепляю, ключ вставляю и далее на АСС, а у меня ничего кроме сигнальных лампочек на приборной панели не горит и далее как у тебя при попытке авто завести - жужжание какого то реле блокирующего цепь стартера. Но всё хорошо кончилось, достаточно было акум зарядить. Я еще почему струхнул, когда аморты менял, отключал фишки с АБС и это всё с включенным зажиганием по запарке, мало ли что у компа с мозгами могло произойти.
Wanderer
После всего выше перечисленного, второй аморт менял как раз с отключенным аккумом и руль вращал и тьфу-тьфу... теперь даже не знаю, что думать после твоих слов по поводу рейки, но всё работает!

_________________
Mark X 250G F package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:48 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

max4444 писал(а):
Я думаю почти 90% это аккум,

Slade писал(а):
Аккум просто снимал, он новый


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:50 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Konstantin
слова про рейку не мои. Был уже опыт печальный у форумчан. Руль крутить можно, но немного, т.к.
Цитата:
комп может потерять положение руля при подаче питания.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:56 Ответить с цитатой  
  Konstantin
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 102
Откуда: Томск

Wanderer
Ну не буду конечно никому советовать повторять свой опыт, может мне и в правду повезло, но крутил руль как раз сильно - выворачивал колесо до упора! Правда когда цеплял акум обратно положение колёс ориентировочно уже было прежним.

_________________
Mark X 250G F package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 11:19 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

советую лишний раз аккумулятор не отключать только если не производите никаких работ с электроникой. при замене стоек вообще его отключать не надо так как даже если сняты фишки АБС то ничего не произойдет даже если вы заведете машину и покрутите рулем просто загорится значек АБС И ТРК (если у кого есть) после подключения фишек все опять погаснет так как это Тойота и здесь компьютер при каждом включении зажигания тестирует систему на наличие ошибок и если их нет то ничего гореть не будет и никакие ошибки ехать сбрасывать не надо, а вот если при остоединенном аккумуляторе крутить рулем и катать машину то здесь могут появиться проблемы с рулевой рейкой, так как она электронно измеряет угол поворота и если последние данные записанные перед отключением аккумулятора сильно отличаются от тех которые она видит на данный момент то она может уйти в аварию и перегореть (случаев масса) и тогда ищите новую рейку так как в основном у нас машины 2004-5-6 годов которые попадали под отзыв с проблемами рейки, но не каждый японец мог съездить и ее просто заменить если у него не было с ней проблем, поэтому после 2007 года эту проблему исправили, но повторюсь старайтесь с машинами 4-6 годов с рейкой не шутить так как риск ее потерять достаточно велик.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 13:18 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

Вообщем: Приезжал электрик, прозвонил все релюшки, сменили аккумулятор, добрались до стартера, сняли фишку и прозвонили при запуске двигателя - Горит. Вывод электрика - Стартер!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 13:57 Ответить с цитатой  
  Slade
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 23
Откуда: Россия, ХМАО
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: 250G
Цвет: Silver

Кто знает как снимать стартер, если у кого есть наглядное пособие, дайте плиз.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 18:02 Ответить с цитатой  
  misterlife
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 49
Откуда: Новосиб

vladimir, а если перед тем как заново подсоединять клеммы аккумулятора, сначала руль выставить прямо (предполагаем, что клеммы скинули при прямом руле), или компьютер рейки работает автономно?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 22:10 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Тут все на ваше усмотрение. Если вы твердо уверены что клемы снимали при ровном руле, то ставьте ровно, но повторюсь клема если снимается то руль уже лучше не крутить. Если надо повернуть руль, то заведите авто поверните руль а потом скидывайте клему, причем только минусовую, а так все это поиск неприятностей на мой взгляд.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 06:31 Ответить с цитатой  
  Артыш
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 17.11.2017
Сообщения: 1

Wanderer
Slade
Здравствуйте! Вы решили проблему Smile пишу после стольки лет, так как такая же проблема


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru