Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
стук в двигателе!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 17:18 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

DrAgOn
к сожалению, нет. Когда будешь ставить бампер обратно, мягко стучи по нему. А то я додолбился и у меня паутинка под поворотниками пошла.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 18:45 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

vladimir, лью кастрол 5w30, ни каких проблем, уже 3-я замена.

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 19:13 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

у каждого производителя есть свои угарные свойства масла которые применимы к каждому определенному типу двигателя. кастрол при температурных и нагрузочных характеристиках нашего двигателя не работает. плюс ко всему тот кастрол который льют некоторые немецкие производители авто на конвейере на наш рынок не поставляется. от нашего кастрола конкретное коксование как впускного тракта так камеры сгорания. как и любое масло он имеет присадки которые при горении не самоочищаются в нашем двигателе. просто ты еще не отъездил на нем достаточно чтобы это стало заметно отражатся на работе двигателя.

я тоже когда-то лил кастрол. lol

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2009 23:05 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

vladimir
ну напугал..................... Shocked Shocked Shocked Shocked

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 03:51 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

vladimir
вот те раз... с одной стороны, я рад, что не лью кастрол, но с другой, есть подозрение, что и Mobil (и, возможно, другие марки) совсем не "блещут" для нашей машинки....
Хотя, мне на тойотовском сервисе, когда менял масло, сказали, что рекомендуют Castrol... такие вот дела...
Своим мобилом доволен, но менять надо, по-ходу, тысячах на восьми (а не на 10, как я делаю)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 04:56 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

У нас в городе пацаны замутились и привезли Motul оригинальный )) Спрос растет


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 06:47 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

vladimir А откуда такие данные? кто-то делал тестовые забеги на 4GR или 3GR по 100 тыс, на разных маслах. Smile не думаю. Все это субъективно.
Тем более кастрол льют в некоторых лексусовых сервисах - профешнл 5w30.
да и не будешь ты на этой машине ездить столько чтобы что-то закоксовалось.... Very Happy а вообще надо на нормальном сервисе лить и все ок будет.. а то иногда в некоторых гаражах зик могут залить а сказать что кастрол Smile

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 07:24 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Насчет кастрюли я слышал и не раз, причем во всех движках, горит говорят и все тут, выгорает....
Тут у меня снова здорово
Утром как всегда после 10 минутного прогрева начал выезжать со двора, а там сами понимаетет поворот на повороте и скорость - малыш на велосипеде обгонит, ну так вот, музыка на всю, то есть давит малость...
А конек взял и заглох, .... Shocked
Такая фича у меня была несколько раз на предыдущем автомате с правым рулем, я тогда посчитал что это косяк так сказать возраста машины, но тут столкнулся с тем же финтом, никто не встречал подобное?
Причем именно на низкой скорости, то есть автомат сам толкает без напряжения и музыка на всю орет, что музок энергию забирает похлеще любого насоса это видно по тахометру но не настолько же! Surprised


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 07:39 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Да уже как на машине на пятой езжу на кострюле.. никаких проблем и топлю переодически и ничего нигде не горит.... а вот shell и мобил, товарищ на виндоме говорит, что подгорает.. потому что китайское оно.. там разливают..
может просто кострюль нормальный ни всегда и не везде? Smile

DrAgOn ну что-то у тебя такая трабла прям нереальная.. музыка чтобы кушала тахометр это тоже как-то маловыроятно Smile это только если генератор сразу резко начинает заряжаться.. может у тебя акамуль совсем дохлый? или где-то провал по питанию случается???

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 08:51 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Ну акамуль дохловатый это точно! пока магнитолку подстраивал пытался подключить часа четыре (в результате так ничего и не вышло, переходника то нет) так постоянно акамуль работал тесты и все такое так он и подсел, вот думаю мож сменить в зиму то что ли....
А по поводу проблем так у меня всегда так... Razz


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 09:13 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Deonis писал(а):
Да уже как на машине на пятой езжу на кострюле.. никаких проблем и топлю переодически и ничего нигде не горит

1 да и еще, от замены до замены вообще не подливаю, стоит на одном месте и не выгорает, двиг работает как часы
КСТАТИ, ПО МАСЛУ ПРОШУ ВСЕХ СЮДА http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=58

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 14:16 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

DrAgOn
если заглох при торможении, то двигатель либо загажен, либо расстроен (вышли из строя некоторые вещи которые дают такой эффект как слишком заниженные обороты, но настолько чтобы при движении заглох такого на этих движках ни разу не встречал.), либо ты все-таки что-то где-то уложил. но в этом я сомневаюсь. поэтому я же тебе советовал ищи шарящего диагноста.

мужики по поводу масла. не надо меня пожалуйста ногами бить. я реально вам написал что в основном не только кастрол, но и масса других масел в нашей стране продающиеся расчитаны максимум на ТАЗы.

поэтому кто какое масло льет это его личный выбор, сделанный им на основании его личного опыта, бюджета, совета знакомых мнению которых он доверяет, его отношения к транспорту на котором он ездит и еще массы причин. поэтому я никого не агитирую, а просто высказываю свою точку зрения на основе вышеуказанных причин.

кстати масло угарает или не угарает не только от своих качеств, но иногда и от неправильной работы двигателя.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 16:01 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

vladimir писал(а):
DrAgOn
если заглох при торможении, то двигатель либо загажен, либо расстроен (вышли из строя некоторые вещи которые дают такой эффект как слишком заниженные обороты, но настолько чтобы при движении заглох такого на этих движках ни разу не встречал.), либо ты все-таки что-то где-то уложил. но в этом я сомневаюсь. поэтому я же тебе советовал ищи шарящего диагноста.


Второй диагност дал тот же результат
Двигатель в норме
Больше нету, второй официал (дилер)
Нет не при торможении заглох а при езде на низких оборотах совсем низких, на тяге автомата, без подгазовки, а в остальном вдигателеь в идеале, расход по городу, с пробками и всей гадостью, включая кондиционер 10, а на месте я не стою, не отжигаю конечно, но и не ползаю
Работает как часы без перебоев, без детонации и всего прочего....
Но эту проблему я оставлю на потом, пока все в порядке, аккумулятор сменю и посмотрим...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 21:42 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

это не электроника а механика. аккумулятор здесь ни при чем. в лучшем случае поездишь пока этот аккумулятор не уложишь. проходили. а такой расход о многом говорит. это как раз и доказывает то что двиг. беднит. ищи причину. и быстрее если хочешь сохранить двиг. он сейчас на износ работает. хоть ты этого и не замечаешь. проверить просто если со включенным светом машина будет ехать бодрее значит я прав. попробуй.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 02:40 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

Ребята, не стоит забывать, что эта машина отличается немного от привычного нами российского, всеми нами любимого, автопрома. Она вся на электронике, ВСЯ! Там натыканы такие защиты от дураков, что "мама не горюй". Поэтому врятли это механика, тем более еще не одного проблемного японца не встречал, где были бы проблемы механического характера, а электроника об этом бы не знала. Год, то на дворе какой, а тем более какая машина. Может быть по проводке что-то дохлое, но никак не проблемы с двиглом, на таком двигле, если есть проблемы, то он просто не поедет. Может быть с подачей топлива что-то немного не так... Но в целом, более чем уверен что не механическая это проблема. Хотя конечно, что считать механикой Smile

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 07:42 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

вСЕ ТАКИ ПРИХОЖУ К МНЕНИЮ ЧТО ЭТО ИМЕННО аккумулятор дохлый совсем, даже сигнализация на автозапуск работает через раз
Менять надо будет к зиме обязательно
По поводу беднит уже писал, не беднит он совсем, в норме, по крайней мере такой результат дали оба диагноста, не могу не верить потому как сам не специалист в этом вопросе
Ребя и хватит меня стращать Shocked и так по мелочам уже столько набежало.... начиная от ВСЕХ фильтров до компенсатора, найти который ПОКА Sad не представляется возможным в какой голове он стучит!
бУДУ ТЕСТИРОВАТЬ чуть позже еще раз проеду после замены всех расходников посмотрю к диагносту
Заменю свечи, кстати иридивые так и ставить? блин где бы их купить...
Вот действительно классик писал и прав был
ТУДА В ДЕРЕВНЮ К ТЕТКЕ В ГЛУШЬ В САРАТОВ
Глушь нифига нет, обычную ленту с голубыми диодами и то проблема найти.....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 10:30 Ответить с цитатой  
  Deonis
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 15.11.2008
Сообщения: 323
Откуда: Vladivostok

DrAgOn
Свечи только иридиевые и только оригинал, трех-электродные.. не вздумай другие поставить.. потому как других для наших машин, просто нет.. Если кто-то будет говорить, что есть от другого производителя не верь Smile они денсовские но с лэйбой тойота. Smile вот Smile

_________________
GRX125 Vertiga 062


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 12:40 Ответить с цитатой  
  Эльчин
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 731
Откуда: Vladivostok

я тоже лью кастро и все время.не давно 3 замена была.до этого лил магнатек 5w30 сейчас едж 0w40.мотюл у нас есть только слыал что он хорош с субарой.а про д4 и мотюл ничего не слышал

_________________
MARK X 250G -задний- Black - S package


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 14:40 Ответить с цитатой  
  Vlad
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 59
Откуда: г.Железногорск,Красноярский край
Авто: MarkX GRX120
Цвет: серебро

Я тоже перешел на кастрол 5 w 30 , т.к. заливал "шэлл" выгорил к 8 тыс. пробега пришлось доливать! Хотя до этого лил постоянно шэлл в предыдущие авто никаких проблем не было

_________________
Комплектация 250G(12/2004г)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 19:26 Ответить с цитатой  
  Леха Московский
Главный навигаторГлавный навигатор

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 1229
Откуда: moscow

Леха Московский писал(а):
КСТАТИ, ПО МАСЛУ ПРОШУ ВСЕХ СЮДА http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=58

повторюсь.....................................

_________________
"In God We Trust" マークX 250 Silver


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2009 21:30 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

Леха Московский

я, к слову, уже давно молчу.... lol

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 15:19 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

vladimir писал(а):
скорее всего это не ТНВД.
как вариант послушай обе клапанные крышки на холостых оборотах, а желательно положи на них руки (естественно на теплые, а не на горячие), если стук идет на валах VVT-i, то меняй заправку и двигатель к нормальному (подчеркиваю НОРМАЛЬНОМУ) диагносту. у тебя скорее всего очень бедная смесь т.к. по симптомам неправильно происходит впуск, обычно она так себя проявляет, пусть вешают сканер и смотрят как двиг. работает. при такой работе двигателя советую не зажигать можешь подубить двиг.

при этом надо проверить все топливо-воздушные системы авто на пропуски, утечки, подсос и т.д.

как проверишь пиши

А двигатель то беднит, вновь отрицательный коэффициент, что может быть не так?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 15:27 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

В твоем случае загаженные и не закрывающиеся до конца клапана через которые происходит неучтенный подсос воздуха. Это мы уже проходили. А то что он беднит я так понимаю ты понял из показаний кратковременной и длительной коррекции, если да то я тебе уже здесь по-моему книгу написал как и что делать.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 15:55 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

vladimir писал(а):
В твоем случае загаженные и не закрывающиеся до конца клапана через которые происходит неучтенный подсос воздуха. Это мы уже проходили. А то что он беднит я так понимаю ты понял из показаний кратковременной и длительной коррекции, если да то я тебе уже здесь по-моему книгу написал как и что делать.

самое интересное коды ошибок не смогли расшифроватьSmile))
P 1603
U 0129


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 19, 2010 21:25 Ответить с цитатой  
  vladimir
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 646
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus IS250
Комплектация: Premium
Цвет: black

P1603 - Ошибка EEPROM ID NUMBER UNREGISTERED
U0129 – Lost Communication with Brake System Control Module

я надеюсь перевод ты найдешь


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 05:36 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

vladimir писал(а):
P1603 - Ошибка EEPROM ID NUMBER UNREGISTERED

Shocked Shocked Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 07:38 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Wanderer писал(а):
vladimir писал(а):
P1603 - Ошибка EEPROM ID NUMBER UNREGISTERED


_________________


ВО Во и я о том же
Shocked
vladimir писал(а):
U0129 – Lost Communication with Brake System Control Module

Возникает периодически по причине не корректной установки сигнализации, кстати щас подбираю замену своему Сталкеру, кто что посоветует? (в качестве легкого флуда)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 11:16 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

DrAgOn
а чего тебе сталкер не понравился?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 11:36 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Wanderer писал(а):
а чего тебе сталкер не понравился?

наоборот даже очень наоборот, стоит давно, три года, все брелки умерли от времени, вот и выбираю между Сталкер 600 VBA вроде бы и Сталкер LAN 3
а так претензий нет совсем


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 11:49 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

DrAgOn
а старую сигу куда?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 13:38 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Wanderer писал(а):
а старую сигу куда?

ну как сказать? на... ну все поняли куда, выброшу конечно, хотя если честно ты вот спросил... мож дополнительное реле куда воткнуть для усиления так сказать эффекта, это от электрика зависит..., не знаю, не-эээ выброшу, куда я воткну то?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:01 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Ставлю Сталкер LAN 3


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 07:57 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Поменяно масло, на 5В40, Тойота, ранее лилось 5В30 Тойота, заменен ТНВД, произведена раскоксовка двигла, так, в качестве общей чистки, поменяны свечи, стук остался, пробег 51тыр, повторюсь со стуком проехал 33 тыр, без изменений работы двигателя вообще
Официалы не знают в чем проблема
А теперь, самое главное!!!!!!!!!!!!
компрессия: 4,5/5,6/7,5/7,6/9,5/9
при мин 10 и нормальном рабочем показетеле в 14, ответьте мне на вопрос как я езжу, завожусь? обороты не плавают, бенз не жрет, масла не жрет, сотню за 8,3 сек, правда не знаю быстро это или нет
Ну кто мне что ответит?
Ошибок по сканерам нет, те что описал P 1603 и еще там что-то, фигня и к рабочему режиму двигателя не относятся!
После долгих размышлений принято решение двигатель не трогать и не половинить, умрет значит тому и быть, а лезть в него даже примерно не осознавая причину (мысли типа оторвалась юбка на поршне, палец и т.д. и т.п., не рассматриваются, так как логике не поддаются, по причине - описаной выше, а именно идеальной работе двигателя) это только двигатель убивать новый причем


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 08:07 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

DrAgOn писал(а):
компрессия: 4,5/5,6/7,5/7,6/9,5/9

Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Авг 23, 2010 08:22 Ответить с цитатой  
  DrAgOn
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.04.2009
Сообщения: 809
Откуда: Саратов

Wanderer писал(а):
]DrAgOn писал(а):
компрессия: 4,5/5,6/7,5/7,6/9,5/9


_________________

Smile))) а ты свою давно мерил?Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Ремонт

Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru