|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 17:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
DrAgOn
к сожалению, нет. Когда будешь ставить бампер обратно, мягко стучи по нему. А то я додолбился и у меня паутинка под поворотниками пошла.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 18:45 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
vladimir, лью кастрол 5w30, ни каких проблем, уже 3-я замена. _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 19:13 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
у каждого производителя есть свои угарные свойства масла которые применимы к каждому определенному типу двигателя. кастрол при температурных и нагрузочных характеристиках нашего двигателя не работает. плюс ко всему тот кастрол который льют некоторые немецкие производители авто на конвейере на наш рынок не поставляется. от нашего кастрола конкретное коксование как впускного тракта так камеры сгорания. как и любое масло он имеет присадки которые при горении не самоочищаются в нашем двигателе. просто ты еще не отъездил на нем достаточно чтобы это стало заметно отражатся на работе двигателя.
я тоже когда-то лил кастрол. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 23:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
vladimir
ну напугал..................... _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 03:51 |
|
|
|
|
|
|
|
Alexander Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 505 Откуда: Moscow Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
vladimir
вот те раз... с одной стороны, я рад, что не лью кастрол, но с другой, есть подозрение, что и Mobil (и, возможно, другие марки) совсем не "блещут" для нашей машинки....
Хотя, мне на тойотовском сервисе, когда менял масло, сказали, что рекомендуют Castrol... такие вот дела...
Своим мобилом доволен, но менять надо, по-ходу, тысячах на восьми (а не на 10, как я делаю)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 04:56 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
У нас в городе пацаны замутились и привезли Motul оригинальный )) Спрос растет
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 06:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
vladimir А откуда такие данные? кто-то делал тестовые забеги на 4GR или 3GR по 100 тыс, на разных маслах. не думаю. Все это субъективно.
Тем более кастрол льют в некоторых лексусовых сервисах - профешнл 5w30.
да и не будешь ты на этой машине ездить столько чтобы что-то закоксовалось.... а вообще надо на нормальном сервисе лить и все ок будет.. а то иногда в некоторых гаражах зик могут залить а сказать что кастрол _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 07:24 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Насчет кастрюли я слышал и не раз, причем во всех движках, горит говорят и все тут, выгорает....
Тут у меня снова здорово
Утром как всегда после 10 минутного прогрева начал выезжать со двора, а там сами понимаетет поворот на повороте и скорость - малыш на велосипеде обгонит, ну так вот, музыка на всю, то есть давит малость...
А конек взял и заглох, ....
Такая фича у меня была несколько раз на предыдущем автомате с правым рулем, я тогда посчитал что это косяк так сказать возраста машины, но тут столкнулся с тем же финтом, никто не встречал подобное?
Причем именно на низкой скорости, то есть автомат сам толкает без напряжения и музыка на всю орет, что музок энергию забирает похлеще любого насоса это видно по тахометру но не настолько же!
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 07:39 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Да уже как на машине на пятой езжу на кострюле.. никаких проблем и топлю переодически и ничего нигде не горит.... а вот shell и мобил, товарищ на виндоме говорит, что подгорает.. потому что китайское оно.. там разливают..
может просто кострюль нормальный ни всегда и не везде?
DrAgOn ну что-то у тебя такая трабла прям нереальная.. музыка чтобы кушала тахометр это тоже как-то маловыроятно это только если генератор сразу резко начинает заряжаться.. может у тебя акамуль совсем дохлый? или где-то провал по питанию случается??? _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 08:51 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Ну акамуль дохловатый это точно! пока магнитолку подстраивал пытался подключить часа четыре (в результате так ничего и не вышло, переходника то нет) так постоянно акамуль работал тесты и все такое так он и подсел, вот думаю мож сменить в зиму то что ли....
А по поводу проблем так у меня всегда так...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 09:13 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
Deonis писал(а): | Да уже как на машине на пятой езжу на кострюле.. никаких проблем и топлю переодически и ничего нигде не горит |
да и еще, от замены до замены вообще не подливаю, стоит на одном месте и не выгорает, двиг работает как часы
КСТАТИ, ПО МАСЛУ ПРОШУ ВСЕХ СЮДА http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=58 _________________ "In God We Trust" マークX 250 Silver
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 14:16 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
DrAgOn
если заглох при торможении, то двигатель либо загажен, либо расстроен (вышли из строя некоторые вещи которые дают такой эффект как слишком заниженные обороты, но настолько чтобы при движении заглох такого на этих движках ни разу не встречал.), либо ты все-таки что-то где-то уложил. но в этом я сомневаюсь. поэтому я же тебе советовал ищи шарящего диагноста.
мужики по поводу масла. не надо меня пожалуйста ногами бить. я реально вам написал что в основном не только кастрол, но и масса других масел в нашей стране продающиеся расчитаны максимум на ТАЗы.
поэтому кто какое масло льет это его личный выбор, сделанный им на основании его личного опыта, бюджета, совета знакомых мнению которых он доверяет, его отношения к транспорту на котором он ездит и еще массы причин. поэтому я никого не агитирую, а просто высказываю свою точку зрения на основе вышеуказанных причин.
кстати масло угарает или не угарает не только от своих качеств, но иногда и от неправильной работы двигателя. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 16:01 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | DrAgOn
если заглох при торможении, то двигатель либо загажен, либо расстроен (вышли из строя некоторые вещи которые дают такой эффект как слишком заниженные обороты, но настолько чтобы при движении заглох такого на этих движках ни разу не встречал.), либо ты все-таки что-то где-то уложил. но в этом я сомневаюсь. поэтому я же тебе советовал ищи шарящего диагноста. |
Второй диагност дал тот же результат
Двигатель в норме
Больше нету, второй официал (дилер)
Нет не при торможении заглох а при езде на низких оборотах совсем низких, на тяге автомата, без подгазовки, а в остальном вдигателеь в идеале, расход по городу, с пробками и всей гадостью, включая кондиционер 10, а на месте я не стою, не отжигаю конечно, но и не ползаю
Работает как часы без перебоев, без детонации и всего прочего....
Но эту проблему я оставлю на потом, пока все в порядке, аккумулятор сменю и посмотрим...
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 21:42 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
это не электроника а механика. аккумулятор здесь ни при чем. в лучшем случае поездишь пока этот аккумулятор не уложишь. проходили. а такой расход о многом говорит. это как раз и доказывает то что двиг. беднит. ищи причину. и быстрее если хочешь сохранить двиг. он сейчас на износ работает. хоть ты этого и не замечаешь. проверить просто если со включенным светом машина будет ехать бодрее значит я прав. попробуй. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 02:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
Ребята, не стоит забывать, что эта машина отличается немного от привычного нами российского, всеми нами любимого, автопрома. Она вся на электронике, ВСЯ! Там натыканы такие защиты от дураков, что "мама не горюй". Поэтому врятли это механика, тем более еще не одного проблемного японца не встречал, где были бы проблемы механического характера, а электроника об этом бы не знала. Год, то на дворе какой, а тем более какая машина. Может быть по проводке что-то дохлое, но никак не проблемы с двиглом, на таком двигле, если есть проблемы, то он просто не поедет. Может быть с подачей топлива что-то немного не так... Но в целом, более чем уверен что не механическая это проблема. Хотя конечно, что считать механикой _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 07:42 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
вСЕ ТАКИ ПРИХОЖУ К МНЕНИЮ ЧТО ЭТО ИМЕННО аккумулятор дохлый совсем, даже сигнализация на автозапуск работает через раз
Менять надо будет к зиме обязательно
По поводу беднит уже писал, не беднит он совсем, в норме, по крайней мере такой результат дали оба диагноста, не могу не верить потому как сам не специалист в этом вопросе
Ребя и хватит меня стращать и так по мелочам уже столько набежало.... начиная от ВСЕХ фильтров до компенсатора, найти который ПОКА не представляется возможным в какой голове он стучит!
бУДУ ТЕСТИРОВАТЬ чуть позже еще раз проеду после замены всех расходников посмотрю к диагносту
Заменю свечи, кстати иридивые так и ставить? блин где бы их купить...
Вот действительно классик писал и прав был
ТУДА В ДЕРЕВНЮ К ТЕТКЕ В ГЛУШЬ В САРАТОВ
Глушь нифига нет, обычную ленту с голубыми диодами и то проблема найти.....
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 10:30 |
|
|
|
|
|
|
|
Deonis Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 15.11.2008 Сообщения: 323 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
DrAgOn
Свечи только иридиевые и только оригинал, трех-электродные.. не вздумай другие поставить.. потому как других для наших машин, просто нет.. Если кто-то будет говорить, что есть от другого производителя не верь они денсовские но с лэйбой тойота. вот _________________ GRX125 Vertiga 062
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 12:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Эльчин Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 731 Откуда: Vladivostok |
| | | | | |
|
|
я тоже лью кастро и все время.не давно 3 замена была.до этого лил магнатек 5w30 сейчас едж 0w40.мотюл у нас есть только слыал что он хорош с субарой.а про д4 и мотюл ничего не слышал _________________ MARK X 250G -задний- Black - S package
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 14:40 |
|
|
|
|
|
|
|
Vlad Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 59 Откуда: г.Железногорск,Красноярский край Авто: MarkX GRX120 Цвет: серебро |
| | | | | |
|
|
Я тоже перешел на кастрол 5 w 30 , т.к. заливал "шэлл" выгорил к 8 тыс. пробега пришлось доливать! Хотя до этого лил постоянно шэлл в предыдущие авто никаких проблем не было _________________ Комплектация 250G(12/2004г)
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 19:26 |
|
|
|
|
|
|
|
Леха Московский Главный навигатор
Ссылка на пост Зарегистрирован: 14.01.2009 Сообщения: 1229 Откуда: moscow |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 21:30 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
Леха Московский
я, к слову, уже давно молчу.... _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:19 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | скорее всего это не ТНВД.
как вариант послушай обе клапанные крышки на холостых оборотах, а желательно положи на них руки (естественно на теплые, а не на горячие), если стук идет на валах VVT-i, то меняй заправку и двигатель к нормальному (подчеркиваю НОРМАЛЬНОМУ) диагносту. у тебя скорее всего очень бедная смесь т.к. по симптомам неправильно происходит впуск, обычно она так себя проявляет, пусть вешают сканер и смотрят как двиг. работает. при такой работе двигателя советую не зажигать можешь подубить двиг.
при этом надо проверить все топливо-воздушные системы авто на пропуски, утечки, подсос и т.д.
как проверишь пиши |
А двигатель то беднит, вновь отрицательный коэффициент, что может быть не так?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:27 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
В твоем случае загаженные и не закрывающиеся до конца клапана через которые происходит неучтенный подсос воздуха. Это мы уже проходили. А то что он беднит я так понимаю ты понял из показаний кратковременной и длительной коррекции, если да то я тебе уже здесь по-моему книгу написал как и что делать.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 15:55 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | В твоем случае загаженные и не закрывающиеся до конца клапана через которые происходит неучтенный подсос воздуха. Это мы уже проходили. А то что он беднит я так понимаю ты понял из показаний кратковременной и длительной коррекции, если да то я тебе уже здесь по-моему книгу написал как и что делать. |
самое интересное коды ошибок не смогли расшифровать))
P 1603
U 0129
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 21:25 |
|
|
|
|
|
|
|
vladimir Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 646 Откуда: Краснодар Авто: Lexus IS250 Комплектация: Premium Цвет: black |
| | | | | |
|
|
P1603 - Ошибка EEPROM ID NUMBER UNREGISTERED
U0129 – Lost Communication with Brake System Control Module
я надеюсь перевод ты найдешь
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 05:36 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
vladimir писал(а): | P1603 - Ошибка EEPROM ID NUMBER UNREGISTERED |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 07:38 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | vladimir писал(а):
P1603 - Ошибка EEPROM ID NUMBER UNREGISTERED
_________________ |
ВО Во и я о том же
vladimir писал(а): | U0129 – Lost Communication with Brake System Control Module |
Возникает периодически по причине не корректной установки сигнализации, кстати щас подбираю замену своему Сталкеру, кто что посоветует? (в качестве легкого флуда)
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:16 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
DrAgOn
а чего тебе сталкер не понравился?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:36 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | а чего тебе сталкер не понравился? |
наоборот даже очень наоборот, стоит давно, три года, все брелки умерли от времени, вот и выбираю между Сталкер 600 VBA вроде бы и Сталкер LAN 3
а так претензий нет совсем
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 11:49 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
DrAgOn
а старую сигу куда?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 13:38 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Wanderer писал(а): | а старую сигу куда? |
ну как сказать? на... ну все поняли куда, выброшу конечно, хотя если честно ты вот спросил... мож дополнительное реле куда воткнуть для усиления так сказать эффекта, это от электрика зависит..., не знаю, не-эээ выброшу, куда я воткну то?
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 15:01 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 07:57 |
|
|
|
|
|
|
|
DrAgOn Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 809 Откуда: Саратов |
| | | | | |
|
|
Поменяно масло, на 5В40, Тойота, ранее лилось 5В30 Тойота, заменен ТНВД, произведена раскоксовка двигла, так, в качестве общей чистки, поменяны свечи, стук остался, пробег 51тыр, повторюсь со стуком проехал 33 тыр, без изменений работы двигателя вообще
Официалы не знают в чем проблема
А теперь, самое главное!!!!!!!!!!!!
компрессия: 4,5/5,6/7,5/7,6/9,5/9
при мин 10 и нормальном рабочем показетеле в 14, ответьте мне на вопрос как я езжу, завожусь? обороты не плавают, бенз не жрет, масла не жрет, сотню за 8,3 сек, правда не знаю быстро это или нет
Ну кто мне что ответит?
Ошибок по сканерам нет, те что описал P 1603 и еще там что-то, фигня и к рабочему режиму двигателя не относятся!
После долгих размышлений принято решение двигатель не трогать и не половинить, умрет значит тому и быть, а лезть в него даже примерно не осознавая причину (мысли типа оторвалась юбка на поршне, палец и т.д. и т.п., не рассматриваются, так как логике не поддаются, по причине - описаной выше, а именно идеальной работе двигателя) это только двигатель убивать новый причем
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Авг 23, 2010 08:07 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
DrAgOn писал(а): | компрессия: 4,5/5,6/7,5/7,6/9,5/9 |
|
|
|
|
|
|