Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Mark X grx125 four 2005г (Муром)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:12 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Купил спонтанно, на следующий же день после продажи предыдущего поповоза. Просто вспомнил, что лет 5 назад видел Иксы и очень понравились, решил посмотреть на имеющиеся предложения, выбрал подходящий и рванул покупать.
Очень доволен машиной и жена со мной полностью согласна.
Комплектация не самая жирная, но имеется все то, что мне нужно:
— климат двухзонный;
— электросидухи;
— 3 подушки безопасности (на счет шторок не в курсе);
— музыка с cd, dvd и usb (yatour);
— электрозеркала со складыванием;
— задние спинки с регулировкой (думаю, что на всех иксах такие);
— парктроник (не штатный, установлен в Японии). Буду переделывать, либо ставить камеру.
Планы на машину:
1) Купить и установить мультируль;
2) Купить хорошие летние колеса (r17);
3) При возможности купить передний бампер от вертиги;
4) Поддерживать сток состояние и наслаждаться владением настоящей японской машины)))

Паспортные данные:
Двигатель 2.5 бензиновый (215 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2016 году.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:17 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый





Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:20 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Итак, первые шаги эксплуатации начались =)
1) Что-то почти все автомобили ко мне попадают с одним ключом, в этот раз не исключение + к этому и брелок сигнализации оказался единственным. Пришлось узнавать модель сигнализации и заказать брелок с обратной связью. Местные продавцы что-то слишком загнули ценник в 2500р, заказал с али за 900р, ждём-с =)
Ну и как обычно нужно нарезать дубликат ключа.
2) Заменил фильтр + масло в двигателе. Пробег 173340 (записываю на всякий случай сюда).
3) Искал официальную инфу под какой бенз идут топливные карты, но так и не нашел. Как обычно льют кто во что горазд, но хотелось бы все же рекомендованное. Предыдущие владельцы лили 95, я пока что тоже.
4) Вычитал, что распределение авд у икса 30\70, что в принципе позволяет повеселиться зимой на парковке, да только вот незадача — нет кнопки отключения ТРК)) Ждем зиму для проверки. Вариант отключения с помощью нажатий ножника и тормоза в определенной последовательности не сработал.
5) Полирнул фары (слева "До", справа "После"):


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:24 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

При покупке автомобиля была замечена горящая ошибка подушек безопасности. Продавец сказал, что ездил на диагностику и ему приговорили подрулевой спиральный кабель. Почитав форум, я понял, что данная проблема довольно часто встречается, поэтому решил довериться продавцу.
Но, как говорится: "доверяй, но проверяй". Поэтому, прежде, чем заказывать новый спиральный кабель, было решено разобрать старый и выявить проблему.
Отключил клеммы от АКБ и оставил машинку на часик (понимаю, что можно минут через 5-10, но было чем и позаниматься, поэтому оставил на подольше), снимаем по бокам заглушки и откручиваем подушку безопасности.

Отключаем все фишки, помечаем маркером положение руля, чтобы потом вернуть в ровное состояние, откручиваем гайку и сдёргиваем руль. Спиральный кабель у нас в руках. Разбираем его аккуратненько, прозваниваем все контакты и находим обрыв:

Далее напаял небольшую точку припоя, прозвонил — контакт появился. Собрал все в обратной последовательности. Заодно поправил панель коленной подушки безопасности, а то какой-то торопливый пофигист собрал там все криво, что панели были не вставлены друг в друга и были огроменные щели.

Ну и результат всей этой работы оказался отличным, все лампочки на приборной панели потухли, значит нужно заказывать новый спиральный кабель.

Посидел я, подумал и решил, что раз уж "такая пьянка" и нужно покупать новый спиральный кабель, то почему бы не замутить мультируль? В итоге руль с кнопками в хорошем состоянии найден во Владивостоке и оплачен, теперь ждем посылки Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:27 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Открытие багажника с брелка сигнализации.

При покупке автомобиля обратил внимание на то, что багажник открывается лишь из салона за рычажок. Как-то странно для современного автомобиля при том не бюджетного, подумал я =)
После того, как купил нормальный брелок с дисплеем, прочитал в инструкции, как производится открытие с брелка сигнализации (не штатной), попробовал — не открывается. Решил, что придется дорабатывать, как это делал я на эклипсе и немного подзабил на это дело. Но одним вечером выходного дня занялся переделкой заднего номера, чтобы подсветка попадала на него и не словить штраф, если вдруг остановят)) Плюс к тому не работала лампочка подсветки, а чтобы ее поменять, нужно снимать обшивку крышки багажника. Снимаю я ее и обнаруживаю это:

Очень похоже на электропривод замка багажника, плюс к нему еще и фишка с проводами подключена.
Уточняю в группе вк у владельцев Иксов, что это действительно электропривод и дело остается за малым — все это дело проверить на работоспособность и подключить Smile
Нахожу в инструкции назначение проводов:

Далее по электросхеме нахожу куда идёт контакт под номером 1 (давно не сталкивался с электросхемами, пришлось посидеть довольно долго)), но нужный контакт найден. Черная фишка (к71 на электросхеме), желтый провод номер 1.

Контакт данный нужно отцепить из фишки, чтобы плюсовой сигнал шел только в сторону замка и не замыкал штатный блок управления. Пробую подать +12 на этот контакт и багажник открылся Smile ура! Значит с завода была штатная сигналка и багажник открывался с кнопки на ключе, но, как вы понимаете, оригинальный ключ не дожил до моего времени.
Далее остается дело за малым — все правильно подключить. Для открытия багажника, как я уже писал, требуется плюсовой сигнал, а сигналка посылает наоборот отрицательный. Пришлось купить 5-контактное реле и с помощью него инвертировать сигнал. Подключил, накинул клемму и вуаля — всё работает =)
Видео работы: https://www.youtube.com/watch?v=6CwMovLUV8w

Кстати, номер я тоже повесил, как полагается и подсветку восстановил))
Заодно обтянул рамку номера в черную пленку, тк не люблю различного рода надписи на них.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:29 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Мультируль

Как я ранее писал, мною был заказан новый спиральный кабель с Китая и мультируль с Вдк. Казалось бы осталось лишь дождаться, но, блин, не всегда всё гладко проходит с Китаем. Ни та, ни другая посылка не доходила долго (около 3 недель), а потом пришло все в один день)) при том спиральный кабель почтой РФ, а руль деловыми линиями. Итак, приезжаю я домой, вскрываю упаковку руля — всё отлично. Вскрываю упаковку кабеля, а там облом! Сунули кабель не под мультируль, а под обычный =(
Начинаю думать, как же так произошло и параллельно пишу в личку китайцу о произошедшем. далее нахожу частично мой косяк: в личку я китайцу написал правильный номер запчасти, а в комментарии к лоту указал другой с какой-то стати, блин. В итоге он обратил внимание лишь на коммент, а личку, похоже, не читал. Спорить с ним не стал, тк частично и мой косяк, договорились, что вышлет мне еще один шлейф, но уже со скидкой. Тк шлейф у меня на руках, а новый еще неизвестно сколько ждать, решил поставить на машине, а фигли мне без подушки кататься что ли?)) Поставил — всё работает.
Проходит 8 дней и новый кабель уже у меня на руках! Я первый раз с таким быстрым сроком столкнулся на самом деле и был приятно удивлен) Ну и далее дело техники:
— снимаем старый руль;
— отцепляем датчик положения руля от старого спирального кабеля, подцепляем к новому и собираем все в обратной последовательности. Единственный момент, о котором я нигде не встречал информации, у мультируля идет своя фишка с отдельным проводом на землю. Так вот эта земля цепляется вместо узкой фишки для звукового сигнала на бомж-руле, то есть узкая фишка вообще убирается.

— далее все подключаем и любуемся новым рулём с кнопками)) кнопки, кстати, сразу заработали (кроме правых, тк нет hands-free у меня).


пс: а еще я в июле испытал Марка на надежность, скатавшись на дальнее расстояние =) итого пройдено 3200 км без каких-либо проблем.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 15:34 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Rays te37 9j et30 R17

Как вы уже заметили на Марке стоят страшноватые колеса размером r16, поэтому с самого дня покупки были мысли заменить на что-нибудь интересное. Были долгие и муторные муки выбора, как на счет дизайна, так и на счет размера. Вроде бы и хотелось взять 18, но как-то уже слишком било по карману, да и 17 вышли не дешево, я бы сказал. Ну и купил в итоге то, что хотел изначально)))
Новая реплика Rays Volk Racing TE37 с параметрами 9j по кругу и вылетом ET30. Покупал через фарпост, немного было стремновато, но продавец с большим количеством положительных отзывов не подвел и все прошло в лучшем виде.

Далее начались поиски резины, хотел на ней сэкономить купив немного бу, а в результате потратил только время, деньги и нервы =( продают откровенный хлам за стоимость почти новой резины, по телефону нагло врут, называя свежий год и минимальный износ…но не будем о грустном)) В итоге решено купить новую резину в параметрах 225\50\17. В нашем маленьком городке в магазинах уже ничего не оказалось и даже под заказ, точнее под заказ только по бредовым ценам, поэтому с другом нашли хорошее предложение в Мск и поехали на следующий день за шинами, а заодно на южном рынке прикупили центровочные кольца, тк их у нас в городе тоже не найдешь, блин)))
Ну и фото на новых колесах:




пс: знаю, что Иксоводы любят ВИП-стиль, полки, CR-Kai и сток от S-pakage, но у меня иной вкус))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 07:27 Ответить с цитатой  
  YAESU
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 382
Откуда: Nakhodka
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: 250G“S
Цвет: GrayM

Поздравляю..! На таком профиле мягенько будет,и переживать не надо что где нибудь притрешь обод... Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 08:17 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Спасибо.
На самом деле резины не так уж и много, но всё же лучше, чем на 225\45)) Я ездил раньше на 215/45 (на другом авто) и что-то больше нет желания.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 10:31 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8121
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Икс попал в надежные, умелые руки))) Мои поздравления!!
Наг писал(а):
да только вот незадача — нет кнопки отключения ТРК))

Нет на GRX125 стистем стабилизации и антибукса. Так что можешь смело зимой чертить))) Будет гореть пиктограмма машинка в заносе, но это только оповещение, что контакт плохой у колес lol


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 10:39 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, спасибо.
Хм, интересно) я пару раз за все лето только замечал эту лампочку, предполагал либо это трк, либо просто оповещение) Теперь всё стало понятно, благодарю)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 09:14 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Сайлентблок.

Около месяца назад решил глянуть подвесочку, обнаружил отслоенный сайлентблок крепления переднего аммортизатора с правой стороны, с виду уже неоригинал, да еще и впрессован криво как-то. Посмотрел по каталогам, оригинал не продается, только рычаг в сборе. Неоригинал сайленты либо фебест, либо точка опоры (1-06-1811), выбрал, конечно же, второе. Далее нудный разбор правой передней части подвески (в первый раз долго, как всегда, собрал уже быстрее на много), выколачивание старой обоймы сайлента и запрессовка нового сайлента. Всё отлично получилось, за вечер управился =) Фотки то ли не делал, то ли не сохранились, но особо там смотреть и не на что)

Масло.

Пробег близится к 180тыс км, спросил предыдущего владельца о том, когда менялось масло в коробке и дифференциалах (а их у меня два), он ответил, что около 40тыс км назад, а это значит, что в диффах пора бы уже и сменить. Почитал форум о выборе масла и купил оригинальное 2 штуки (0888502106): масло трансмиссионное TOYOTA 1л — 75W90 GEAR OIL SUPER GL-5 (металл. банка) Япония. Раз уж заказывать запчасти, то заодно купил масло в двигатель (через 1-2 тысячи пора тоже менять) + оригинальный масл.фильтр.
Вот такой наборчик масел:

Для заливки масла в дифф решил купить специальный шприц. Зашел в первый попавшийся магазин и купил дешевый пластиковый за 100 рублей. Сначала подумал: "а смысл покупать дорогой? тут же простая конструкция", но потом погуглил отзывы и понял, что купил говнецо)) Все пишут, что шток пропускает масло и оно начинает капает везде (все отзывы оказались правдивыми), а это значит, что мы теряем драгоценные миллилитры масла и сами все в нём уделаны =). Но, была не была, проверим на своей шкуре) что-нибудь придумаю, если что.

Итак, дождавшись более тёплой погоды, я принялся к замене масла. Начать решил с заднего дифференциала.
!Внимание! Советую не забывать одно очень важное правило при замене масла где-либо: сначала открутите ЗАЛИВНОЙ болт, а лишь после этого откручивайте сливной и избавляйтесь от старого масла =) Буквально за несколько дней перед заменой я где-то наткнулся на такое предупреждение (до этого как-то не задумывался) и принял к сведению, как оказалось, не зря!
Заезжаем на яму, находим нужные нам боты (заливной-он же контрольный и сливной), отмываем грязь вокруг них, откручиваем болты, сливаем старое масло, закручиваем сливной болт, заливаем новое масло до уровня, закручиваем заливной болт. В общем, всё как обычно. Масло слилось достаточно грязное, не прям отработка чернющая, но менять, думаю, явно пора.

Также на магните присутствовала стружка, прочитал на форуме, что это норм для заднего диффа (для этого там и стоит магнит).

Решил заодно и шайбы-прокладки (12157-10010) заменить, чтоб уж всё по фэншую, как говорится)

Отлично, с задним дифференциалом всё прошло успешно, пятничный вечер возни под машиной прошёл не зря.
Ах да, вернемся к шприцу! Он оказался таким плохим, как и все пишут, при заливке масла из него начало капать масло из всех щелей)) Такой расклад меня не устроил и я немного его "допилил". Проблема в том, что там нет никаких прокладок в нем, но подходящего размера резинку для меня было сложновато найти, поэтому я просто намотал побольше фум-ленты на резьбу и проблема с выдавливанием масла ушла. Так что не всё так уж и страшно =)

Следующий вечер, конечно же, уделяем для замены масла в переднем диффе. Заезжаю на яму, кое как нашел сливной и заливной болт, запихнули их в очень неудобные места, скажу я вам, а это ничем хорошим в дальнейшем не грозит, тк во-первых откручивать не подберёшься, а во-вторых заливать масло тем более не удобно будет. Ну что ж, куда деваться? Нужно делать) Снял переднее левое колесо для удобства доступа к заливному болту, накинул головку с удлинителем…тянем потянем и фиг там! Начала пробовать искать решения открутить, параллельно поливая болт WD-шкой. Испробовал все варианты, даже с трубой кое-как подлез и все равно не идёт! Походу кто-то его затянул трубой, а может еще и на резьбовой герметик, иначе я не могу объяснить почему он так крепко сидит. Короче мною было убито около 3 часов на битву с этим болтом и всё безрезультатно! И тут я снова вам напомню о вышеуказанном совете)) пришлось бы мне ходить пешком, если бы я сначала слил масло. Ну либо искать другие варианты залива, например вынуть привод левый, или через сапун (не знаю прокатит ли такой вариант). Но мною было решено пока оставить так, заказать новый заливной болт, а после его получения съездить в сервис и попытаться открутить пневмопистолетом. Еще есть мысли с нагревом этого болта, но немного стрёмно, тк там рядом пыльник рулевой рейки + пыльник привода.

пс: ах да, еще в тот вечер я, наконец, решил заменить лампу габарита в левой фаре))) это жесть, ребята. Не знаю на какие мини руки там расчет, или супер длинные и мускулистые пальцы Very Happy Короче с этой лампочкой я провозился не меньше 30 минут))) зато теперь нормально морда смотрится, а не одноглазая =)
Просто фото:


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 09:17 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Магнитола от Toyota Reiz на Android

Всем здравствуйте.
Изначально в Иксе у меня была древняя тойотовкая магнитола на японском языке без какого-либо функционала, точнее в ней есть навигация, ТВ\радио, но всё это работает только в Японии))) Еще есть 3 привода: сд, dvd и мини-сд какой-то, но, как вы понимаете, записывать диски не очень удобно, поэтому предыдущим владельцем был установлен Ятур (подключается, как сд-чейнджер), чтобы слушать музыку через аукс и флэшки. Получается больше никакого толка от этой магнитолы, хоть она и 2диновая и с сенсорным экраном. Поэтому в голове сидела мысль о замене на что-то более интересное, один из вариантов — стоковый мультивижн, но он опять же на японском.
И вот однажды у TomCatGun увидел запись, что он установил штатное ГУ Toyota Reiz (X) 9 дюймов Red Power и я загорелся такой же идеей))).
Ну, а идея, как вы знаете, это такой паразит, что в голове сидит глубоко…поэтому мною был куплен 9-дюймовый мафон для тойоты рейз на андроиде =)
Но всё оказалось не так радужно, как люди описывали в отзывах ("там чуток подогнать" с их слов), правда у меня немного иной мафон, чем у tomcatgun. Тк рамка с магнитолой рассчитана на леворукую тойоту, то все крепления и абсолютно всё сделано наоборот. Грубо говоря, берём стоковую рамку от Икса и отражаем ее зеркально по горизонтали, получаем рамку для Рейза. Ни одной защелки, ни одно отверстие для Икса не подошло! Но раз купил, пришлось делать) пересверливать, где-то отпиливать лишнее мешающееся и тд (панель с экраном печки тоже не подходит к рамке от рейза, если что).
Линейка для сравнения расположения отверстий:

Итого на подгонку мною было потрачено 2 вечера примерно с 18 до 2 и раз 30+ примеров по месту, но я всё же сделал это)))
Старый мафон в процессе снятия:

Первая примерка и проверка работоспособности:

Кто-то задастся вопросом: "а почему бы просто мафон не впендюрить в рамку от икса?", я тоже хотел это сделать, но тут панель немного изменили, чтобы запихнуть 9' экран, то есть по высоте этот экран в заводскую рамку тупо не влазит (разница в 1 см).
Но благо всё у меня получилось и теперь в машине вот такая красота:
Что имеем: сенсорный 9' дисплей; андроид 5,1, на который можно поставить любое приложение из гугл плей; навигация (привет яндекс навигатор); wi-fi; hands-free; 16гб внутренней памяти и возможность подключения 2 внешних USB-носителя; радио с любыми частотами =)
пс: в дальнейшем планирую купить и подключить камеру заднего вида.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 09:41 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3886
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Такая же беда с передним редуктором произошла. В итоге, в сервисе открутили сливной болт, шприцом загнали масло с небольшим излишком и сразу же закрутили болт Smile

Перестаньте называть такие магнитофоны штатными - просто китайский агрегат под конкретную модель, то есть Рейз. Штатное - это то, что ставит Тойота на заводе.

_________________
Запчасти GRX125 F Package, Хабаровск


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 10:22 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Victorman
Пока все еще жду приезда нового болта, потом поеду в сервис с пневмопистолетом. А не думал попробовать открутить сапун и заливать через него? Или через него не прокатит?
Я не назвал ее штатной, это TomCatGun так ее написа)) а я лишь процитировал его название темы в БЖ.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 13:57 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Наг
Серьёзные работы для самостоятельного выполнения в зимнее время.Smile
Когда у себя менял масло в редукторе использовал не шприц а простой шланг (типа садового) подходящего диаметра и воронку к нему. Вполне удобно, один конец шланга в заливное отверстие, в другой подается масло, если надо остановить процесс просто конец шланга с воронкой опускается ниже заливного отверстия. Может таким способом будет удобнее к заливному переднего дифференциала подлезть.
Магнитола конечно хорошая, но смотрю на фотки и возникает куча вопросов в китайским дизанерам... Ну неужели нельзя было оставить ребра с торцов экрана как на оригинальной рамке? В итоге как то упрощенно и инородно смотрится панель серая климата. И не симметрично расположенная черная рамка экрана так же смущает (не совсем понятно, но похоже и экран чуть сдвинут влево?).
В остальном конечно функционал и большой экран заставляют позавидовать. Cool

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2016 14:10 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Zero_One
Да, зимой масло не очень приятно менять)) но я делал в день .когда на улице было около -3 вроде бы)) поэтому норм. Сейчас уже не полезу, тк холодно в неотапливаемом гараже.
На счет мафон есть немного замечаний, тоже не во всем устраивает в плане рамки. Она ж под левый руль, поэтому типо развернута влево, хотя почему бы не сделать бы по центру?)) По функционалу она мне оч понравилась, а вот по установке прям разочаровался, если бы знал, что столько гемора с подгонкой, то купил бы штатный муьтивижн, либо вообще ничего не менял) Но что сделано, то сделано. Есть мысли серую панель задуть в черный, чтобы эти мелочи не бросались в глаза.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2016 06:16 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Наг
Теоретически перекраска в чёрный цвет могла бы не плохо выглядеть. Тут главное очень точно цвет подобрать. Например сделать его таким же как на козырьке спидометра (черно-серым матовым). Тогда мне кажется неплохо бы перекликались сочетания матового козырька с глянцевой чёрной окантовкой и аналогичного цвета панели климата с глянцевым черным блоком под ней. Ну и серую панельку (крышку) бардачка заменить до кучи на рейсталовую под дерево.

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2017 09:46 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Март 2017, что имеем на данный момент:
1) Зимой ездил в Мск и купил стекловолоконную копию переднего бампера Vertiga Wink


Пока так и не примерил его, тк в холод нет желания возиться. Но весна уже наступает, так что скоро начнутся работы с машинкой =)

2) Пробег 181300 км, заменил масло в двигателе. Масложора не наблюдается и это радует.

3) Как выше уже обсуждалось - не нравится, что мафон стоит не по центру рамки и повёрнут к пассажирам немного, есть мысли распилить оригинальную рамку и как-то слепить её для данной магнитолы, но с этим ни разу не сталкивался, хз стоит ли пробовать... так что это пока лишь мысли. Если есть умельцы и дельные советы по этому поводу, то с радостью выслушаю.

пс: почти год уже владею Иксом и доволен им на 100%))))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 08:15 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Весна 2017
1) Переобул автомобиль, на летние тапки + как всегда при переобувке: осмотр тормозных накладок + смазка направляющих. Дата: 08.04.2017

2) 07.05.2017 съездил на развал\схождение, оказалось, что всё в допусках, ничего трогать не стали) не зря я маркером помечал эксцентрик, когда снимал рычаг при замене сайлентблока — сэкономил косарь)))

3) Купил камеру с алиекспресс =) Выбрал наиболее подходящую по креплению, чтоб смотрелась не инородно.
Первым делом скидываем центральный воздуховод, чтоб добраться до фишек магнитолы, проверяем работоспособность камеры — всё ок.

Далее, раз уж сюда полез, то нужно убрать ненужный провод с датчиком GPS от старой магнитолы, протянуть новый датчик GPS, а заодно и убрать надоевший болтающийся провод от видеорегистратора. Разбираем всю левую часть, скидываем бардачок. Оказывается, всё разбирается довольно просто — тойота порадовала)

Обнаружил болтающиеся провода. Всё это дело скрутил с новыми проводами и убрал под обшивку. Тут же под руку попался фильтр салонный))) достал его, он оказался еще довольно чистым, но щёточкой всё равно его обмахнул.
Далее разбор левого порога и багажника. Решил разобрать целиком весь зад, чтоб пропылесосить от накопившейся пыли\грязи, а также проверить состояние кузова.

Протянул кабель для камеры по штатным местам. Самое неудобное было протягивать через гофру, но благо места хватило пройти тюльпану. Минус прицепил к штекеру подсветки номера (белый провод с черной полосой), плюс к лампам заднего хода (красный провод в задней левой косе), на всякий случай поставил колбу с предохранителем, лишним не будет.

Ну и результат работы.
Было:

Стало:



Ставил камеру больше не из-за того, что нужна, а из-за того, чтоб было Very Happy В общем-то, я доволен.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 12:47 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Всем привет. В этот раз будет просто короткий фотопост о аксессуаре с алиэскпресс))
Увидел однажды у кого-то такую безделушку — usb-зарядку, решил тоже прикупить, пусть будет)) вставляется вместо штатных заглушек. Единственное, что изменил в ней — "потушил" навязчивые синие диоды.
Все отлично подошло и вписывается в общую стилистику.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 01:34 Ответить с цитатой  
  Nemchinoff
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.08.2012
Сообщения: 180
Откуда: Воронеж
Авто: MarkX GRX125
Цвет: Темно синий

Ссылку выложи.

_________________
Nemchinoff 920 436 5858


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 08:27 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Nemchinoff, на али много предложений, можно повыбирать по более выгодной цене или функционалу, но главное обращать внимание на размер изделия, тк некоторые написаны для тойоты, а на деле нам не подойдут. Я покупал вот тут: ССЫЛКА


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 11:57 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Шумоизоляция
На сегодня у нас пойдет речь о шумоизоляции. В марке шумка, в принципе, не плохая, правда двери у меня уже были зашумлены предыдущим владельцем. Но вот задние арки меня с первого дня беспокоили — стоит проехать по луже или грязи, как всё отчетливо слышно, словно на акценте каком-нибудь)))) Поэтому решил немного исправить данный момент. Всё в хлам закатывать цели не было, поэтому купил немного вибры "Шумофф Микс Ф" + шумопоглощающий материал. После разбора салона сзади обнаружил, что в автомобиле присутствует заводская вибра на задних крыльях и в багажнике между арками. Плюс к этому на обшивках багажника имеется хороший такой слой войлока, только вот почему-то только со стороны багажника, а со стороны салона — пусто (что за странный ход, toyota?).
Ну и фото результата:
1) Вибра на арки. На арках очень много выступов, технических отверстий и тд, поэтому решил клеить кусочками (лучше так, чем с воздушными пузырями, я считаю):


2) Шумка на обратную сторону обшивок салона:


Ну вот, в общем-то, и всё)) Результатом доволен, в дождь, например, теперь не слышно звука от врезающихся капель по аркам)) по грязи тоже пробовал - стало на много тише.



Замена задних тормозов

Собрался я в ближайшее время в поездку дальнюю, поэтому решил всё тщательно проверить в машинке. Залез в яму, исследую подвеску и вижу какую-то странную ржавчину с обратной стороны заднего правого тормозного диска. Снял колесо, суппорт, диск и обнаружил следующую картину:


Предполагаю причина такого состояния в том, что когда-то раньше были заклинившие направляйки и колодки путью не прижимались. Год назад я всю ржавчину вычистил, всё смазал, а вот на диск сзади не обратил внимания — мой косяк)) но, в принципе, тормозила машина нормально, тех.осмотр прошел без проблем месяц назад.
Решение проблемы: вариант с проточкой решил не пробовать, да и смысла не вижу, тк диски будут тоньше гораздо + в цене не особо и выгодно получится. Заказал новые диски фирмы Brembo. Сначала думал поставить старые колодки, тк они совсем еще жирные, но потом решил не "кроить" и заказал до кучи новые колодки фирмы Nibk.



Старые диски снялись без проблем (естественно сначала ослабляем колодки ручника через спец отверстие), далее еще раз промазал все направляшки, плюс с колодками в комплекте шла антискрипная смазка — ей тоже промазал все места соприкосновений колодок, также очистил от ржавого налёта направляющие колодок + аналогично смазал антискрипом. Думаю, что всё должно работать отлично)
Ну и результат работы — новенькие блестящие дисочки))) приятно смотреть.



Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:13 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8121
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Наг
А купи-ка ты себе задние подкрылки от крауна, эффекта будет много больше чем от лепнины


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:15 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK
Ну от лепнины тоже эффект есть)) больше нигде лепить не планирую. Про подкрылки от ис250 уже советовали)) от крауна тоже, как вариант) но может быть позже, пока так оставим)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:20 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8121
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Наг писал(а):
пока так оставим)

не сомневался)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июн 08, 2017 12:40 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK
просто не сразу всё)) у меня бампер передний пол года уже лежит от вертиги, всё некогда заняться, дома ремонт всё время отнимает.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2017 12:09 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Июнь 2017

Как я уже писал, собрался я тогда в дальнюю дорогу =) Если быть точнее, то отдыхать мы поехали в Санкт-Петербург. Пробег в одну сторону чуть больше 1000 км. Дорогу машинка перенесла без проблем, а проблема вылезла на следующий день. Заправлялся на Лукойле, а перед въездом в Питер решил дозаправить до полного (мало ли больше не будет заправок) и залил пол бака на Шелл (не знаю повлияло ли это или просто совпадение). Так вот ближе к концу следующего дождливого дня…


…загорелся у меня "Джекичан"(((.
В машине с собой всегда лежит на всякий случай ОБД2 блютузный+программы на телефоне. Проверяем, видим такую картину: ошибка P0051.
Ошибка подогрева кислородного датчика водителя, вроде как. Почитал группу вк и форум, очень часто у народа наворачиваются лямбды(( утешили тем, что ничего страшного и домой можно ехать без опасений. Есть шанс, что будет кушать больше бенза, но машине не навредит. Так и оказалось, дорога домой вышла чуть дороже, примерно 10 литров на 100км стала кушать по трассе, но домой доехали без проблем.

Июль 2017
Путём обсуждений и ссылок в мануал было решено, что ошибку выдает верхний датчик с пассажирской стороны. Стоял выбор покупки нового за 7500р у себя в городе или контрактный за 2500р с ДВ. Решил рискнуть со вторым вариантом, тк помимо датчика продавец подкинул по моей просьбе еще один подарочек =) Выслать получилось Деловыми линиями, цена у них ломовая, как я считаю — 1155р, плюсом к тому и везли 20 дней! Бесплатная доставка с Китая бывает быстрее привозит))) Итак, получаем посылку, вскрываем, всё ок:

Бонусом к датчику были заглушки передних ремней безопасности, почему-то у меня в машине отсутствовали (кто-то из предыдущих владельцев профукал). Вот так выглядели ремни без заглушек:

А теперь всё стало так, как должно быть:

Далее начинаем работу по замене датчика. Чтобы добраться до датчика с пассажирской стороны нам потребуется снять:
1) аккумулятор;
2) блок управления рулевой рейки, который находится под аккумулятором;
3) площадку АКБ.
Итого имеем вот такой вид:

Заклеил скотчем фишки блока управления, чтоб случайно не засорить контакты
Места для откручивания датчика очень мало, но провернуть его всё же удалось. Откручивался обычным накидным ключом, фишка датчика чётко проходит внутрь ключа на 22 =) Удивился, что датчик на выхлопной системе так легко выкрутился без танцев с разогревом, отмачиванием и прочих хитростей)))
Сравниваем старый и новый датчик с пробегом 76тыс км по Японии:

Далее собираем всё в обратной последовательности и заводим машину с надеждой, что чек потух… Минута, вторая, пятая — всё отлично! Раздражающая лампочка "чек энжин" больше не мозолит глаза =)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 08:17 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Короткий фотопост)))
Начитавшись про сеточки-фильтры муфт решил у себя тоже проверить. Судите по фото:


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2017 17:42 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1351
Откуда: Балашиха - Мытищи - Москва - Смоленск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

а сам, подержав ее в руках, что скажешь?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 10:40 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Deu$, всё ок)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 11:46 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

Август 2017
Пробег 184000км.
Давно уже планировал заменить свечи, тк не знал в каком они состоянии и когда их меняли (если меняли вообще). В оригинале на машине стоят денсо, поэтому куплены были тоже денсо, единственное — выбрал новый партномер, который пришел на замену старому: IKBH20TT.

Почитал подробности по поводу замены на форуме клубном + пришел на помощь дружище, у которого был опыт замены на is250. В левой голове (если стоять лицом к машине) замена не составляет труда, просто снимаем воздушный фильтр, гофру впуска и кронштейн проводки для катушек зажигания. А вот с правой стороны до свеч просто так не доберешься, тк нужно снять впускной коллектор и всё, что к нему крепится (кронштейны, патрубки вакуумные, дроссель). Казалось бы, ничего не предвещало беды, но коллектор крепится болтами под шестигранник, которые почему-то были затянуты так, что без помощи трубы не хотели отворачиваться (ключ маленький, под большую трещетку нет головки), и, как часто бывает, последний болт сорвало (провернуло шестигранник). Итого часа 4 мы бились с этим долбанным болтом (самый даьний, до которого неудобно дотягиваться с любой из трёх сторон подкапотки), рассверливая его. После того, как его удалось все же выкрутить всё пошло веселее Smile
Итак, коллектор снят:

Пылесосим двигатель сверху, промываем весь впуск очистителем карбюратора, включая дроссель. Трубки охлаждения от дросселя не отключал, вырезал просто "ванночку" под него и мыл. Результат:

Меняем все свечи и собираем всё в обратной последовательности. Старые свечи оказались уже в "укатанном" состоянии, на половине из них электрод уже был подъеден, в общем, не зря слазил))) Заодно проверил катушки на наличие трещин — всё ок, в идеальном состоянии. После сборки подключаем акб, заводим и наблюдаем завышенные обороты (1500-2000 об\мин), можно ждать полного прогрева, можно покататься, чтоб дроссель обучился, я выбрал второй вариант Smile
Стала ли лучше ехать — не знаю, вроде есть чуток, а может и нет))) делал это просто, как плановую рекомендуемую замену расходников.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 17:37 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8121
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Резиновые колечки под впуском поменял? Надеюсь дроссель тряпкой внутри не тер...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Авг 05, 2017 20:59 Ответить с цитатой  
  Наг
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 31.05.2016
Сообщения: 187
Откуда: Муром
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: Four
Цвет: Белый

UZBEK, не стал, они мягкие и норм вроде были) решил, если будут задубевшие, то куплю и поменяю потом. Вроде все ок.
Тряпочкой мягонькой тёр, что-то может произойти из-за этого?)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru