|
|
|
|
|
Сообщение |
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 08:34 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте ! Может кто сталкивался или разбирается хорошо. у меня штатные фары на марка галогеновые с регулировкой фар верх-низ. "стрельнула" возможность их продать. хочу себе ксенон оптику поставить 22-330. Но есть мысль вообще "воткнуть" с AFS. так вот - что для этого нужно помимо фар? спасибо
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 09:19 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
DeluXe писал(а): | Здравствуйте ! Может кто сталкивался или разбирается хорошо. у меня штатные фары на марка галогеновые с регулировкой фар верх-низ. "стрельнула" возможность их продать. хочу себе ксенон оптику поставить 22-330. Но есть мысль вообще "воткнуть" с AFS. так вот - что для этого нужно помимо фар? спасибо |
Привет.
Фары, блок управления фарами, проводка от него до фар, проводка от Gateway до блока управления фарами.
А также знание английского, понимание работы систем
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 09:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Ага..., а так же систему VSC.
DeluXe
Ставь просто ксеноновые, если речь идёт про 120-й кузов. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 09:38 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Zero_One писал(а): | Ага..., а так же систему VSC. |
Она на систему стабилизации завязана?
Или все же только на показания датчиков высоты/загрузки?
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 17:05 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
спасибо всем кто откликнулся )))) вопрос отпал - пол машины перелохматить надо чтоб заработали правильно.
Интересно только можно ли афс фары заставить просто вверх вниз двигаться от тумблера который в салоне.......
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 17:07 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
просто фары как хочется есть: второй модели, темный хром, везде ксенон японский стоит. но они с афс. очень хочется взять, но можно ли их поставить вместо штатных галогеновых ? как моторчик регулировки себя поведет.....
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 18:11 |
|
|
|
|
|
|
|
opdimas Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2014 Сообщения: 231 Откуда: АБАКАН Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
DeluXe писал(а): | Здравствуйте ! Может кто сталкивался или разбирается хорошо. у меня штатные фары на марка галогеновые с регулировкой фар верх-низ. "стрельнула" возможность их продать. хочу себе ксенон оптику поставить 22-330. Но есть мысль вообще "воткнуть" с AFS. так вот - что для этого нужно помимо фар? спасибо |
Я себе поставил фары с ксенон, все работает нормуль
одну фару снял, другую туда сунул, провода тудаже воткнул и усе
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 18:27 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
opdimas писал(а): | DeluXe писал(а): | Здравствуйте ! Может кто сталкивался или разбирается хорошо. у меня штатные фары на марка галогеновые с регулировкой фар верх-низ. "стрельнула" возможность их продать. хочу себе ксенон оптику поставить 22-330. Но есть мысль вообще "воткнуть" с AFS. так вот - что для этого нужно помимо фар? спасибо |
Я себе поставил фары с ксенон, все работает нормуль
одну фару снял, другую туда сунул, провода тудаже воткнул и усе |
ну это ты без афс ставил ))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 18:28 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
скорее всего фара 22-330. а с афс 22-344
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 14, 2016 18:40 |
|
|
|
|
|
|
|
opdimas Немного освоился Ссылка на пост Зарегистрирован: 02.10.2014 Сообщения: 231 Откуда: АБАКАН Авто: MarkX GRX125 |
| | | | | |
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 07:35 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
Фары отличаются либо с электронной регулировкой либо с ручной. А с афс или без, привод один стоит на регулировку и фишка такая же. Ставь фару и проверяй работать от ручной регулировки с солона должна без проблем.
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 12:37 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
ALEX-124
На AFS как раз фишки совершенно другие. (Это в контексте 120-го кузова т.к. у DeluXe именно он)
DeluXe
От крутилки в салоне теоретически можно заставить фару AFS вверх/вниз ходить, но что делать с поворотом фар...?
Wanderer
Я уж не знаю чем мыслили инженеры тойоты, но судя по схемам похоже просчётом вектора движения машины в повороте занимается именно блок VSC. Хотя все датчики необходимые для вычисления куда и на сколько надо повернуть фары есть и в авто без VSC.
Ну и в целом функция AFS, по моему опыту, не заслуживает усилий необходимых на её вкоряживание. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 14:43 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
Zero_One писал(а): |
Ну и в целом функция AFS, по моему опыту, не заслуживает усилий необходимых на её вкоряживание. |
Как обладатель такой функции согласен с тобой.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 16:44 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
То что заставить АФС работать не получится это я уже понял. Сейчас конкретно вопрос. Хочу купить фары с афс системой из-за того что везде ксенон, состояние, цвет и тд все мне подходит АФС МНЕ НЕ НУЖНО, но фары именно с этой системой. как понимаю вся сложность у меня заключается в моторчике привода линзы на ближнем. так вот вопрос. реально ли моторчики афс заставить работать как штатную фару ? (просто вверх вниз от тумблера в салоне) или нет?
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 16:51 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Zero_One писал(а): | ALEX-124
От крутилки в салоне теоретически можно заставить фару AFS вверх/вниз ходить, но что делать с поворотом фар...? |
ПОворот фар меня уже не интересует. Интурусует как раз реальность и сложность осуществления подключения регулировки фар вверх вниз. По сути тоже бесполезная хрень - один раз поставил и никогда не корректирую. ток корефанам изредка показать что вон оно какое чудо техники ))) но раз у меня есть такая фишка , то для меня важно чтоб она работала )
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2016 19:34 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
DeluXe
Совет. Если руки чешутся, свои подшамань, спили "галку" на форуме есть как это сделать, отполируй или купи новые стекла. Поставь ксенон D2S в ближний, в птф по желанию) светом будешь доволен. С афс лишний гемор, а светить они будут также херова.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 02:08 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
UZBEK
+1
У фар под галоген линзы нерефлённые - свет лучше будет.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 11:32 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
DeluXe
Всё реально... По сути в фаре АФС стоит такой же мотор корректора как и в обычной, плюс мотор на поворот фары в горизонтальной плоскости. Думаю электрически задействовать мотор корректора не сложно, проблема скорей всего только в фишке на фаре. А к мотору горизонтальной коррекции надо либо кустарный блок управления делать, либо просто как то заблокировать механически возможность гуляния линзы в горизонтальной плоскости, что бы во время езды не сдвинулась. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 15:49 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
UZBEK
Я хочу фары с отражателем темный хром и ксенон (у меня галоген и светлый хром). Те что щас стоят отполированы, прозрачны и все отлично с ними. замена стекла ничего не поменяет - т.к. на моем ни трещин ни царапин нет - оно прозрачнее некуда. Далее весь этот кустарный ксенон я не люблю. по деньгам выйдет то же самое 9а скорее всего дорож) что продать свои фары и купить уже с японским ксеноном. Смысл больше денег лупить и кустарную фигню делать? В третий раз повторю АФС МЕНЯ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ (понял что проще продать машину свою и взять с АФС). Меня интересуют конкретные фары, потому что они мне нравятся-прям как хочу все. у них уже везде ЯПОНСКИЙ ксенон стоит готовый, но они с АФС и поэтому был вопрос можно ли их заставить работать не как АФС а как обычную штатную фару с регулировкой линзы верх-низ от крутилки в салоне.
Victorman
Ну да. Японские инженеры же глупые. сделали на ксеноне штатном линзы хуже чем на галогеновых и они хуже светят )))
Zero_One
Почему думаешь, что надо фиксировать линзу по горизонтали? если никакие провода не подключены к моторчику лево-право, то она не должна сама по себе никуда гулять. Если на обычной фаре мы регулировки не трогаем они же никуда не убегают вроде ))) Спасибо реальными советами и попытке решить проблему )))
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 16:18 |
|
|
|
|
|
|
|
Wanderer Администрация Ссылка на пост Зарегистрирован: 11.09.2008 Сообщения: 4651 Откуда: Новосибирск Авто: Большой Быстрый Кот Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury Цвет: Caviar (Dark) Другие: GT Avalance Elite |
| | | | | |
|
|
DeluXe писал(а): | UZBEK
Я хочу фары с отражателем темный хром и ксенон (у меня галоген и светлый хром). Те что щас стоят отполированы, прозрачны и все отлично с ними. замена стекла ничего не поменяет - т.к. на моем ни трещин ни царапин нет - оно прозрачнее некуда. Далее весь этот кустарный ксенон я не люблю. по деньгам выйдет то же самое 9а скорее всего дорож) что продать свои фары и купить уже с японским ксеноном. Смысл больше денег лупить и кустарную фигню делать? В третий раз повторю АФС МЕНЯ УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ (понял что проще продать машину свою и взять с АФС). Меня интересуют конкретные фары, потому что они мне нравятся-прям как хочу все. у них уже везде ЯПОНСКИЙ ксенон стоит готовый, но они с АФС и поэтому был вопрос можно ли их заставить работать не как АФС а как обычную штатную фару с регулировкой линзы верх-низ от крутилки в салоне.
Victorman
Ну да. Японские инженеры же глупые. сделали на ксеноне штатном линзы хуже чем на галогеновых и они хуже светят )))
Zero_One
Почему думаешь, что надо фиксировать линзу по горизонтали? если никакие провода не подключены к моторчику лево-право, то она не должна сама по себе никуда гулять. Если на обычной фаре мы регулировки не трогаем они же никуда не убегают вроде ))) Спасибо реальными советами и попытке решить проблему ))) |
Спокойствие, только спокойствие (с).
Линза в фаре с AFS легко двигается пальцем. Там какая-то хитрая система управления, не через ШВП.
Не думаю, что люди, создающие такие машины, - идиоты. Большинство владельцев штатного ксенона не в восторге от него.
На фаре с AFS фишка управления уровнем - 4-х контактная с расположением контактов по углам квадрата.
На всех остальных - 3-хконтактная с расположением контактов по углам треугольника.
Переделка "из 3 в 4" не получится, разная логика управления.
|
|
|
|
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2016 18:07 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Wanderer
Да я спокоен )))) А вот то, что линза в фаре двигается пальцем это новость. теперь можно забыть про фары с АФС )) Буду брать либо 22330 либо 22344 темный хром штатный ксенон )))) спасибо
А про штатный ксенон. Ну не знаю у меня на терано штатный ксенон в линзе светит очень и очень достойно. и на марк 2 115кузов тоже был штатный очень хороший свет. То как светит галагенки в иксе это вообще беда )
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 01:47 |
|
|
|
|
|
|
|
Victorman Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 24.07.2010 Сообщения: 3959 Откуда: Хабаровск Авто: MarkX GRX125 Комплектация: 250G Four Цвет: Silver Me. (1F7) Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet |
| | | | | |
|
|
DeluXe писал(а): | Ну да. Японские инженеры же глупые. сделали на ксеноне штатном линзы хуже чем на галогеновых и они хуже светят ))) |
Зря ёрничаешь. Уже проверено и не раз.
Если вставить ксенон в фары под галоген - свет будет лучше, чем у фар под ксенон, потому что линзы гладкие, а под - ксенон рефлёные.
Зачем это сделано - не ясно.
Это касается именно Марк Икс.
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 05:45 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
Victorman
Утверждать не буду, но уже не раз видел как ставят ксенон в фары которые для этого не расчитаны. водиле то видно хорошо. но вот слепит всех подряд.
Когда на джипе еду особенно весело когда по трассе вот такое чудо с ксеноном меня слепит я ему дальний, он мне дальний. А потом я ему люстру на крыше светодиодную в ответ. Потому что если тебе моргают дальним значит у тебя что-то не так с фарами.
Не говорю что это подходит на примере с марком - просто к тому что со стороны водителя фары плохо/хорошо светят может выглядить совсем по другому чем с противоположной стороны
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 10:35 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
DeluXe
Ты чего хочешь то в итоге, для себя решил? или дальше умничать будешь))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 11:05 |
|
|
|
|
|
|
|
Zero_One Электрошаман Ссылка на пост Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: Омск Авто: MarkX GRX120 Комплектация: G pakage Цвет: 062 White Perl Другие: LC200 |
| | | | | |
|
|
DeluXe
Раз такая дискуссия - заглянул в схемы и если сильно хочется поставить эти фары, то можно попробовать их установить вместе с компьютером АФС. К компу АФС получается от блока VSC всего два проводка приходят, это скорость колёс с левой стороны и с правой. К компу обычной фары приходит только один такой провод (скорость со спидометра). Можно в общем пустить эту скорость на оба контакта компа АФС (думаю от этого сильно аглоритм работы не пострадает, хотя может быть всякое).
Остальные необходимые для работы компа АФС сигналы в машине есть, надо только проводку раскидать до них. _________________
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 13:36 |
|
|
|
|
|
|
|
DeluXe Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.01.2015 Сообщения: 17 Откуда: Петропавловкс-Камчатский |
| | | | | |
|
|
да не, уже решил, что афс в топку ))) либо 22330 либо 22344 фары буду ставить ксенон штатный ))))
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 17:16 |
|
|
|
|
|
|
|
UZBEK Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 25.06.2010 Сообщения: 8255 Откуда: Навои-Москва Авто: MajaX 137 G's Комплектация: L+ Цвет: Smoky Granite Mica Другие: Nissan Presage 2003 |
| | | | | |
|
|
DeluXe
Тебе ж говорю, штатный ксенон фуева светит. Тут и шторка виновата и сами лампочки Д4s, а отражатель красится в любой цвет)
|
|
|
|
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2016 23:06 |
|
|
|
|
|
|
|
Fantom Сменил прописку на интернет Ссылка на пост Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 6207 Откуда: Москва Авто: RS St.2 Цвет: Sepang/Imperial Blue Другие: BMW St.1,5 |
| | | | | |
|
|
UZBEK писал(а): | DeluXe
Тебе ж говорю, штатный ксенон фуева светит. Тут и шторка виновата и сами лампочки Д4s, а отражатель красится в любой цвет) | Это мягко говоря. Я на Лексус когда пересел, казалось, что значительно лучше. А сейчас понимаю, что всё относительно..
|
|
|
|
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2017 13:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Shepster Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 58 Откуда: Корсаков, задница Вселенной |
| | | | | |
|
|
Спасибо всем, классно тему разжевали. Понятно и доходчиво.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 07:51 |
|
|
|
|
|
|
|
gluk-penza Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: Россия, Пенза Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Здравствуйте. Суть вопроса - есть Марк 120 кузов, штатные фары с ксеноном и автоматической коррекцией вверх и вниз в зависимости от нагрузки на заднюю ось, их пришлось выкинуть, так как они были в ужасном состоянии после аварии, все склеенные, линзы ближнего держались на проволоке, рассеиватели не поддавались полировке. Купил комплект фар б/у как потом оказалось они с афс, фишки не подходят, блоков нет, корректор не работает( установил, все хорошо, но мне постоянно маргают встречные, как мне вручную механически опустить ближний свет на фарах с афс? Спасибо.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 08:58 |
|
|
|
|
|
|
|
ALEX-124 Иксостудент Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.02.2015 Сообщения: 373 Откуда: КРАСНОЯРСК Авто: MarkX GRX130 Цвет: ЧЕРНЫЙ |
| | | | | |
|
|
gluk-penza писал(а): | Здравствуйте. Суть вопроса - есть Марк 120 кузов, штатные фары с ксеноном и автоматической коррекцией вверх и вниз в зависимости от нагрузки на заднюю ось, их пришлось выкинуть, так как они были в ужасном состоянии после аварии, все склеенные, линзы ближнего держались на проволоке, рассеиватели не поддавались полировке. Купил комплект фар б/у как потом оказалось они с афс, фишки не подходят, блоков нет, корректор не работает( установил, все хорошо, но мне постоянно маргают встречные, как мне вручную механически опустить ближний свет на фарах с афс? Спасибо. |
Регулировка есть на фарах. Винты под ключ на 8.
|
|
|
|
|
Добавлено: Вт Окт 09, 2018 13:15 |
|
|
|
|
|
|
|
gluk-penza Свежеприбывший Ссылка на пост Зарегистрирован: 07.06.2013 Сообщения: 12 Откуда: Россия, Пенза Авто: MarkX GRX120 |
| | | | | |
|
|
Сверху на пластике над фарами есть отверстие, я через него отвёрткой крутил в одну сторону и другую ничего не меняется. Почему линза стоит только в одном положении? Привод линзы только электрический!?
|
|
|
|
|
|