Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Головной свет и Родной ксенон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 03:59 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Здравствуйте формучане клуба Марк-Х

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой с ксенонами, у меня стоит штатный ксенон с блоками, стоит цоколь 5000 на 35W 4DS, решил поменять лампы на 6000К 35W, лампы от корейского ксенона KAIXEN 35 W. Что происходит после вставление ламп, загорается ксенон в течение 30 секунд гаснут, т.е при розжиге ксенона ощущение не выдерживают блоки...хотя вставляю тоже 35W просто повыше цоколь и все... в чем проблема не знаю, а за нового снимать родной ксенон с блоками на новый не охота, в ценовом отношение играют большую роль или 2000 р. за лампы или 5200 за полный комплект ксенона...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 06:17 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Привет!
С проблемой не сталкивались (я думаю, большинство. Хотя Zero_one у нас самый опытный тут Smile ). В общем, лампы практически во всем идентичны. 5000 и 6000К - это не цоколь, а температура цвета свечения. Чем выше число, тем более фиолетовый оттенок получается. Полный комплект тупо составляется из таких же как в продаже ламп и блоков розжига.
Что я могу предположить. Принцип ксенона:
При включении подаем на лампу 27 Киловольт (! - внимание, руками не трогать, когда зажигаете). Происходит разряд (нам оно видится как вспышка). После чего напряжение снижается до вольт 500 и потом плавненько до 300 с частотой ок 100 Гц. (с частотой могу наврать).
Так вот, скорее всего, купленной лампе не хватает напряжения после розжига. Попробуй махнуть лампу на другую фирму.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 08:02 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

что самое интересное, менял лампы на другие, тоже самое ну той же фирмы... попробую поменять на другую фирму, хотя кажеться что ничего не изменитьсяSad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 04:41 Ответить с цитатой  
  Вячеслав
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Южно-Сахалинск

А вот исчо один вопросиг)

Мне как бы не очень повезло с комплектацией, у меня галогены стоят. Есть идея поставить ксенон вышеупомянутый Kaixen 6000К на туманки, поменять галогенки на ближнем на бело-лунный свет, чтобы более менее цвета фар сочетались. Воть.

Вапрос: кто имел практику делать что-то подобное и с какими трудностями вы сталкивались при установке ксенона???

Заране пасиба)

_________________
Mark X / 2005.05 / 250G Four /


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 06:12 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Я ставил себе в туманки ксенон 6000К на марке 100. На все ушло 2 часа, из них 1 ч 40 мин на понимание "какого хера он не горит". Выяснилось, что фишку надо перевернуть (полярность иначе обратная была). Все монтируется очень быстро. Дольше места будешь искать под капотом Smile

У меня уже заказ лежит на 2 комплекта 5000К на икса, когда тот придет. Заметь, я не зря выделил цвет. Был 6000К, но видно по оттенку, что он "как бы самопал". Родной обычно 4500-5000. 6000 более сиреневый.


Такой был на марке


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 06:19 Ответить с цитатой  
  Вячеслав
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 44
Откуда: Южно-Сахалинск

Wanderer
И скок стоит один комплект?

_________________
Mark X / 2005.05 / 250G Four /


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 06:31 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

я себе привезу по 3000 за комплект простого ксенона. Бишка стоит 4000


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 06:53 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Wanderer
это я понимаю российский ксенон? фото про 5000К...
как мне известно 6000К более к белому это в японии...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 10:23 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

У меня был корейский. Да, судя по твоей фотке, у корейцев глаза видимо неправильные, что не могут нормально определиться с таблицей температур.
Мой 6000 был сиреневый (могу фотку выложить). Хочу себе белый.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:54 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

нет вот у корейского ксенона 6000К как раз отадет синевой, а вот в Японии см. фото выше


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 11:18 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ребят, только вот не понял, какой цвет ксенон (температура) самый приемлемый? Я на предыдущем авто ставил относительно недешевый японский биксенон 5000К. Честно?! Нихрена не светят!(( Теперь вот озадачен поиском другого ксенон (хочу поставить везде) на мой Марк, что сейчас на подоходе. Что посоветует? Хочу нормальный, яркий свет!!! Температура свечения - хотелось бы 5000-6000 К. На самом деле на качество освещения влияет не количество Кельвинов, а насыщеность света в Люменах. Вот тут то найти нормальный ксенон - засада.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 16:22 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

А что тут думать, есть 35W и 55W, хочешь что бы лупил как зверь, бери и ставь 55W и на ПТФ и на ближний, ммм, так как у нас на ближнем линза 55w даже втыкнешь будет лупить тусклее чем на ПТФ, уже есть опыт. А Кельвина бери тот который по нраву именно в цветности, самый оптимальный вариант это 6000К. Это чисто мое мнение.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 16:57 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

yahel писал(а):
А что тут думать, есть 35W и 55W, хочешь что бы лупил как зверь, бери и ставь 55W и на ПТФ и на ближний, ммм, так как у нас на ближнем линза 55w даже втыкнешь будет лупить тусклее чем на ПТФ, уже есть опыт. А Кельвина бери тот который по нраву именно в цветности, самый оптимальный вариант это 6000К. Это чисто мое мнение.
Ну судя по тому, что 5000К - ни шиша не видно, то только 6000 К брать. Так хоть границу видно. А при 5000К и ниже...не понятно, по крайней мере глазу.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 17:35 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

Чем выше число Кельвинов, тем в более синий спектр уходит цвет, а соответственно тем хуже глаз воспринимает картинку. Самый приятный для глаза - оттенки желтого (4300К) - самая лучшая видимость в любую погоду.

5000К - Чистый белый, нормально светит в любую погоду. (себе такой ставил)
6000К - Немного голубой оттенок, в сырую погоду видно уже гораздо хуже, в сухую - нормально.
8000К и выше - фиолетовый оттенок - в сырую погоду, либо сидите дома, либо едьте на метро. т.к. видеть вы будете не дальше своего капота.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 17:39 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

Я знаю, что сейчас на меня накинутся обладатели 6000К и выше, типа все ништяк и в снег, и в дождь, и в бурю, но это мое личное мнение, основанное на опыте, а так же мнение установщиков ксенона. Вот Exclamation


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 20:30 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

А есть ксенон 12000К и выше!!! Сам видел 15000К! И ничего он не синий, а светит ярким бело-лунным светом. То, что ты написал выше, я давно знаю, и читал на каком-то сайте годика два назад, тоже самое дословно. Вообще на яркость влияет мощность света (стандартно идёт ксенон 35 W, а вот если хочется помощнее, то лучше 55W и выше) и ЛМ - сила светового потока. В основном идет на ксеноне 3200 ЛМ, но я видел 4800ЛМ и 5500ЛМ (херачит как тепловозный прожектор). У меня на другой авто стоит биксенон 5000К 35W - в снег или дождь так же нихрена не видно.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 20:56 Ответить с цитатой  
  Alexander
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 505
Откуда: Moscow
Авто: MarkX GRX125

выше 12000 ... 15000 ... это уже китайские подпольщики придумали. Ни одна известная фирма не выпускает ксенон с такими показателями. Думаю, это все хрень! ИМХО я и сам на принтере распечатаю наклейку на коробку, где будет написано 50 000К!!! koza


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 23:02 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Вот глянь внизу сайта фотки и увидишь как светит 12000К http://www.xenonoff.ru/vibor_color.html


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 01:27 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Ребят, а мне вот кажется что у каждого производителя свой кельвин и своя цветность, вот я себе с японии заказывал лампы ксеноновые, заказывал 6000К 35W, так они у меня с оттенком фиолетовым лупят...как на это скажите? Вот ребята ставят корейские ксеноны, что в принципе на ПТФ себе тоже ставил, тоже ставил 6000К 35W горит синеватым оттенком, друг поставил другой корейский ксенон с такими же параметрами, свет прям белоллунный...ИМХО надо покупать качественных ксенон, у хороших фирм, но он дорого стоит, а все остальное типа Корея и Китай, можно назвать Колхозный ксенонSmile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 10:03 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

yahel
Да, ты прав. Я на 100ый марк ставил в туманки ксенон IL-Trade (корея) 6000К. Светило бело-сиреневым. У друга в семерке (ВАЗ) стоял на 8000К BOSCH Китай - цвет чисто голубой и хорошо светило.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 12:45 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Ребят, вот и я про тоже. Во дворе женщина ставит Митцу Кольт. У неё ксенон зачётны. Подошел спросить, что за ксенон, а она, естественно, говорит. я не в курсе, ставил муж. Smile Эх, женщины... Светит очень хорошо, бело-розовым слегка. Короче, не объяснишь, это надо видеть. Но лупит пипец. Тут с приятелем зашел спор, какой ксенон ставить и так далее (у меня и у него стоит одинаковый - АРР, только у него 6000К и стоит в головных фарах и в туманках, а у меня только в головных, но биксенон и 5000К). Мне этот ксенон не понравился. Как-то не так светит. У других если ксенон, то уж точно - прожектор. Короче, приятель говорит, что если ярко лупит, то не есть гуд, так как у нас правый руль и так далее. Ну если даже правый руль, то фары всё равно можно хоть как-то выставить. Да, "галка" будет завалена на другую сторону, бесспорно (если не ломать усики), но всё равно можно настроить, что б не слепило встречку. Вот нашел ксенон на 55 W, только производитель смущает. При большей мощности больше вероятность перегорания колб, а так как пусковые устройства заточены под именно эти колбы (55W), то в случае перегорания – не найдёшь отдельно колбу ксеноновую на 55W.
Хотелось бы что б светило примерно вот так. Один парень сам переделал линзу фары (N.Terrano), и вот что вышло:
Вверху фотка до переделки (стоял галоген), ниже – с ксеноном после переделки.
И так, вот что у него стало с ближним:

А вот с дальним:

Разница, как говориться пипец!!! Такой же свет хочу! (Правда есть вероятность, что тоже отфотошопили, так как небо разное на фотках).
Вот оригинал ссылки:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=4448&start=0


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 22:42 Ответить с цитатой  
  Ирина
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Лен.обл

yahel
У меня та же ситуация.Поставили корейские лампы загораются и гаснут.Ты как нашел решение проблемы?

_________________
MARK X 2004 G PREMIUM


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 09:40 Ответить с цитатой  
  yahel
МучачоМучачо

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 743
Откуда: о.Сахалин

Ирина
Приветствую, проблему нашел... вот ветка читай http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=90&highlight=%EA%F1%E5%ED%EE%ED


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 08:09 Ответить с цитатой  
  olikhey
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 31
Откуда: Москва

У меня другое мнение насчёт ксенона. Нахрен он вообще нужен. С ним испытываешь много проблем.

1 Лампы со временем выгорают. Их надо менять через год.
2 50% владельцев (как минимум) ксенона недовольны его светом, особенно в дождь.
3 Одна из ламп обычно перегорает через год-полтора, и ты попадаешь на деньги от двух до пяти тысяч, так как меняешь либо только лампочки (обязательно две штуки, и на которые никто гарантии не даст, если покупаешь отдельно от комплекта), либо комплект с полной заменой старого. И всё это только потому, что у тебя лампочка перегорела!!! И при этом всё это дешёвые варианты ксенона.

Я при покупке машины в салоне заказал установку ксенона (как подарок вышло), мне поставили ксенон так себе, которым я не был доволен, через год он перегорел. Я захотел поставить штатные лампочки, но не тут то было - не нашёл штатных фишек. То ли их срезали, то ли под бампер убрали. В итоге пришлось опять ставить ксенон, постарался взять лампы поинтереснее чем были и 5000К для лучшего обзора в дождь (мы же в россии, а не в китае где солнце 300 дней). Лампочки 2000+работа 2000, итого четыре. А стандартные лампочки я бы за копейки покупал, да сам менял.

_________________
Lexus IS 250


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 08:12 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

olikhey
тебе, наверное, не повезло ((
уже писал, что после установки на 100-ом марке ксенона в туманки, перестал пользоваться ближним и дальним вообще. Цвет был 6000К.

Сейчас себе поставил в туманки и ближний по 5000К. Здесь оптика линзовая, толку больше ) Светом доволен. Шторку, правда, переделаю потом на "российские ПДД".
Недавно стали глючить ближний и туманка правые. Пока грешу на свой косяк в установке - фишки кажется отошли.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 08:53 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Wanderer
Не поверишь, но такая же фигня с правой лампой. После установки на второй день стала глючить. Точнее наверное даже и не лампа, а блок розжига, так как при запуске не загорается периодически одна лампа. Потом включишь выключишь из салон - и всё нормально. Мне ребята на встрече говорили, что типа лучше не оставлять свет включеным (а я пользуюсь часто автозапуском), что типа при автозапуске происходит скачок напряжения и ксенон может перегореть! Видимо, действительно, при запуске напряжение скачет и блок розжига не успевает разжечь лампу... Но это пол беды. Ещё проблема с габаритами. Я их заменил на такие, как уже кто-то выкладывал, с охлаждающим металлическим контуром. Через два дня они стали гореть разным цветом. При этом именно правый стал уходить в синеву (были оба одинакового кол-ва Кельвинов, светили бело-лунным). Поставил другие, светить стали вроде поначалу нормально, но потом перегорели. Видимо сопротивление в Иксе выше, чем на диодах ((
Wanderer
Так он и говорит, что
Цитата:
50% владельцев (как минимум) ксенона недовольны его светом, особенно в дождь.
А ведь так и есть! (( Мне мой свет уже на второй авто не нравиться!(( У соседки в Митцу Кольте стоит ксенон, долго её апытал, что за ксенон и почему так офигенно светит? Она (ну что говорить, женщина) так и не сказала, так как "не знаю, не помню, у мужа уточню". Но светит реально просто супер! Довольных своим светом - действительно единицы! Кстати, кол-во кельвинов не всегда благоприятно сказывается на видимости светового пучка. Я всегда ставил 5000 К, как многие говорят, что б видно было в дождь, но по факту - херня, а не свет. Как уже писал где-то тут на форуме, ехал на дачу, рядом шел Фокус с ксенон то ли 6000, то ли 7000 К, Дождь лил конкретный! Но, я нихрена не видел толком, а его свет реально ХОРОШО освещал дорогу. (Раньше думал, что из-за того, что лоб тонирован, я не вижу толком дорогу, но почему тогда я соседних машин свет вижу, а свой нет?). Теперь решил попробывать воткнуть лампы с большим кол-вом кельвинов, так как мне визуально приятнее, когда видимая граница светового пучка, а чем меньше Кельвин, тем глазу её тяжелее уловить (приближается к солнечному).

Последний раз редактировалось: Fantom (Ср Июн 24, 2009 09:00), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 08:53 Ответить с цитатой  
  olikhey
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 31
Откуда: Москва

wanderer - ага вот видишь!!! Smile))) всё равно с ним рано или поздно начинаеться мозго@бка. Хотя я охотно верю что светило у тебя на отлично. Тут действительно надо искать машину с класным светом, хватать водителя и распрашивать. В магазине вред ли правду скажут.
Приходит например представитель какого нибудь Шо ми в магазин и говорит продавцу, что если он ему будет 10% платить со всего оборота Шо ми поставленного в его маленький ларёк. Об этом даже хозяин не знает, почему же у него другой ксенон пылиться на полке, а этот как горячии пирожки улетает..Smile)))

_________________
Lexus IS 250


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 09:30 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Fantom
есть еще одна фишак - мощность ламп. В большинстве, лампы и блоки розжига на 35W, а у той женщины и Фокуса, возможно, стоит на 55W. Мне один раз только такой комплект попадался.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 09:43 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Wanderer писал(а):
Fantom
есть еще одна фишак - мощность ламп. В большинстве, лампы и блоки розжига на 35W, а у той женщины и Фокуса, возможно, стоит на 55W. Мне один раз только такой комплект попадался.
Тут такие комплекты тоже можно найти, НО: не понятный производитель, скорее всего голимый Китай, т.е. гарантию и прочее никто не даёт. Кстати, не в курсах, что если не исправен блок розжига, то может произойти возгарание?
И второе - у нас линза, а при линзе такой ксенон противопоказан. Будет эффект увеличительного стекла, что приведёт к оплавке подфарника. При линзованной оптике вообще по-хорошему должно быть дополнительное охлаждение!
З.Ы: Да нет, у той женщины просто стоимость ксенона немного другого порядка. Под 20 крэ. Exclamation


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 09:46 Ответить с цитатой  
  shef
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Казань

Я себе на предыдущей машине, на премке, поставил линзованый ксенон заказывал на платане до этого ставил ксенон с поворотом лампы так небо и земля. Сейчас буду ставить себе ксенон на марк, шторки в линзах переделал что бы пройти тех осмотр теперь светят по правильному. Работы по переделки фары примерно на 3 часа. Если кому интересно могу описать но без фоток т.к. когда переделывал не взял фотик


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 09:54 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

shef
то есть небо и земля между линзованным и нелинзованным и хочешь сказать, что линзованный лучше? Я думаю (ИМХО) линзовый в какой-то степени даже хуже...


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:10 Ответить с цитатой  
  shef
Свежеприбывший
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 25
Откуда: Казань

У меня на премке был хрусталь с цоколем Н4 стоял биксенон просто размытое пятно, когда поставил линзы ничего лишнего ровный красивый свет температура свечения была 4300 К


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:46 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

shef
ровный свет не значит, что от этого стало лучше светить. Да, при линзе есть чёткая граница света, в отличии от хрусталя, но не всегда эта линза светит так как надо. У знакомого на Аутбеке ксенон в линзе светит по-другому и на порядок лучше моего. Хотя он тоже ставил сам.


Последний раз редактировалось: Fantom (Ср Июн 24, 2009 10:55), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:50 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4651
Откуда: Новосибирск
Авто: Большой Быстрый Кот
Комплектация: 3.0 S/C AWD AT Premium Luxury
Цвет: Caviar (Dark)
Другие: GT Avalance Elite

Fantom
линзованная по-идее лучше должна светить, т.к. пучок формируется ровный. С другой стороны, из-за шторки в линзе теряется очень много света - он тупо отсекается, а мог бы возвращаться на отражатель сзади линзы и идти обратно )) Было бы идеально )


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:54 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Wanderer писал(а):
Fantom
линзованная по-идее лучше должна светить, т.к. пучок формируется ровный. С другой стороны, из-за шторки в линзе теряется очень много света - он тупо отсекается, а мог бы возвращаться на отражатель сзади линзы и идти обратно )) Было бы идеально )
Ну это да! Как бы вот такую сделать линзу. Кстати, теперь понимаю, почему на военных авто нафарники делаются с маленькой щелью. Срабатывает эффектдифракции. Потом они лупят как гиперболойд инженера Гарина! Smile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru