Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Lexus GS450h 2008 года

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 02:46 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
В начале сентября 2012 года, после продажи Mark X 300G, был приобретен Lexus GS450h 2008 года (хотя по факту дата выпуска была декабрь 2007 года, а дата выдачи ПТС январь 2008 год).


Автомобиль был одной из первых рестайлинговых моделей, ввезённых в РФ, ещё сохранились наклейки РСТ.

Фото сделано уже перед продажей, поэтому сиденье в таком виде, хотя изначально авто было вообще в идеале. Я пересмотрел 7 автомобилей.



В крышке багажника были вставлены стопари от америкоса.




Сиденья: кожа относительно неплохая, но если за ней не ухаживать, то как и любой кожаный салон, быстро приходит в негодность.




Подвеска относительно крепкая, за 54 000 км пробега по московским и в большей части по подмосковным трассам, не убилась, только вышел из строя правый передний рычаг, цена вопроса: 8500 рублей и 2000 рублей работа.
Один существенный минус подвески - это некая ватность и желейность, может потому что авто изначально готовилось для американского рынка, но на данной подвеске ты не едешь, а плывешь, нет той обратной связи с дорогой, которую хотелось бы. Руль так же пустой, играть в шашки не очень удобно, ибо привод задний и ватный руль. Динамика электромотора неплохая, она стабильная и запас мощности есть, но не сказать, что бы прям очень большой.
Максимальный расход за всё время эксплуатации был 13,8 литра/100 км.
Запас хода с пробками и агрессивной манерой езды понятие относительное, иногда и бывало такое:


ЛКП, как и на всех современных авто, а особенно японцах, очень слабое, и за всё время эксплуатации капот и крылья покрылись сколами.

На капоте был небольшой скол изначально, но я его не делал, поэтому авто сохранился до наших дней весь в родной краске.

Вообще за почти 3 года владения не доставлял проблем. Когда люди спрашивали, как гибрид, всегда отвечал: "Хорошая машина. Не супер, но перемещаться можно". За время владения критерии "хорошо" изменился, и захотелось чего-то другого. После решения всяких жилищных проблем, решил менять авто. Выставил на продажу, но через 4 дня вылез "привет от японских инженеров": начал троить двигатель на холодную. И это при пробеге 105 000 км?! О_о До это иногда бывало на холодную, потряхивало, но не было такого, чтобы "как на тракторе". Сосед по стоянке проходил мимо и ещё спросил: "Что поломалась?" Я ещё сказал: «Да нет, всё норм!», но как оказалось, не норм. Эпопея с поиском причины была почти неделю: объехал 4 сервиса, в том числе официалов и никто не мог толком поставить диагноз.
В сервисе, где обычно проходил ТО, решили пойти по пути наименьшего сопротивления или большего вытягивания из меня денег. Так как проблема с оборотами стала именно после очередной заправки, то грешили на чистоту бензина и решили промыть всю топливную систему, слили все остатки бензина из баков, промыли форсунки, ТНВД, дроссель. Но проблема не пропала. На холодную всё равно троило… Решил тогда поехать в другой сервис, всё равно надеялся на лучше. Хотя нужно было сразу проверить компрессию в 5-ом цилиндре и всё. В другом сервисе мне тоже ничего вразумительного не сказали, только взяли денег за ту же диагностику через сканер и отправили к официалам. Далее я поехал в Лексус Ясенево. Они проделали те же процедуры через сканер, но и за одно померяли компрессию: во всех цилиндрах была по 10, а в 5-ом цилиндре 8,2 бара. На что официалы сказали, что это не сильное отклонение от нормы, и скорее всего забиты катализаторы. Но где логика их выводов – не понятно. Если бы были забиты каты – я бы вообще не смог завести и уехать, при этом симптомы проявлялись только на холодную. После этих «заключений» я стал читать на форумах по Лексусам и оказалось, то эта проблема возникает у многих владельцев Лексусов. Поэтому я поехал в сервис, который уже этим давно занимался. Движок приговорили на капиталку, а так как курс бакс был не очень, то бюджет запчастей получился в 110 000 рублей, а работы насчитали в 100 000 рублей и это со скидкой в 7%. Ремонт длился 1 месяц. После выезда из сервиса не буду детально рассказывать, как у меня стал протекать антифриз и валить пар из-под капота, так как один патрубок подсоединили неправильно, и про то, что в коллекторе не вытерли остатки масла, которые стало кидать через 5-й цилиндр в систему, в результате чего после заправки в этот же день загорелся bank1 sensor1. То есть сгорел один из датчиков лямбда-зонд, а это ещё 6 500 рублей плюсом и работа изначально по телефону оцененная в 4 500 рублей, но по приезду эта сумма изменилась на 7 500 рублей. В результате всё равно сделали за 4 500 рублей. Стоимость работы аргументирована тем, что для смены данного датчика нужно снимать инвертор.


Правда после этого я обнаружил притертости на зеркале и на заднем бампере, которых, уверен на 100% не было ранее. Итог попадания с капиталкой и некорректной диагностикой ранее составил 250 000 рублей.
Если учесть, что на продаже авто я за почти 3 года потерял 400 000 рублей в конечной стоимости авто, то это получилось за всё время эксплуатации я попал на 650 000 рублей.
Кто-то скажет, что потеря стоимости авто за срок эксплуатации – это естественная вещь, но вот только с Mark X 300G, что был у меня до этого, практически ничего не потерял в конечной стоимости за 4 года эксплуатации. Да, с Иксом было больше проблем по части поломок: за всё время менял 3 или 4 раза лямбда-зонды, рулевую рейку, стойки в круг, диодный мост, и ещё что-то по мелочи, по это был бюджет не в 250 000 рублей.
Продал я его вот таким:


Последний раз редактировалось: Fantom (Чт Май 28, 2015 01:07), всего редактировалось 3 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 06:29 Ответить с цитатой  
  Victorman
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 24.07.2010
Сообщения: 3959
Откуда: Хабаровск
Авто: MarkX GRX125
Комплектация: 250G Four
Цвет: Silver Me. (1F7)
Другие: Voxy ZS (ZRR75W) Street Billet

Капец растраты. А что делали то с двигом? Я про капиталку.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 09:30 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Victorman писал(а):
Капец растраты. А что делали то с двигом? Я про капиталку.
переборку, гильзовку


Последний раз редактировалось: Fantom (Пн Май 25, 2015 13:00), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:24 Ответить с цитатой  
  nike
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120

Контрактный движок не рассматривал?

_________________
Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:52 Ответить с цитатой  
  nike
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120

На что поменял электричку?

_________________
Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 12:56 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nike писал(а):
Контрактный движок не рассматривал?

С курсом бакса и вероятностью лотереи этот вариант отпал сразу.
Контрактный стоил от 120-130 минимум + работа и вероятность, что он бы был в норме, была невелика, так как люди таскали и трижды меняли движок, и у всех такая беда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 12:57 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nike писал(а):
На что поменял электричку?
Пока секрет, сделаю нормальные фото и напишу.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 13:46 Ответить с цитатой  
  nike
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120

Фреон обычный заправлял?

_________________
Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 17:18 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nike писал(а):
Фреон обычный заправлял?
а какой нужно было?Smile
Вроде обычный.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 08:04 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1383
Откуда: Балашиха
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Судя по цене заправки кондера и сход / развалу, сервис ты не из дешевых выбрал Very Happy

А так жал конечно, что такой попадос вышел, не лучшие впечатления машина оставила Sad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 08:29 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Deu$ писал(а):
Судя по цене заправки кондера и сход / развалу, сервис ты не из дешевых выбрал Very Happy

А так жал конечно, что такой попадос вышел, не лучшие впечатления машина оставила Sad
то, что недешёвый сервис, я в курсе, но они хоть нормально делают эту операцию, так как руку набили.
Кстати, в этот сервис ранее, лет 6-7 назад, некоторый народ ездил всегда, из нашего клуба, из старых иксоводов...
Замена лямбды вначале была озвучена стоимость в 4500 рублей, а потом уже сказали, что 7500... Smile но сделали за 4500, как договаривались.
А вообще всё относительно, мне на новую авто по гарантии озвучили ценник на колодки вчера в 60.000 рублей...Smile а нормачас стоит 5.000 рублей.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 10:49 Ответить с цитатой  
  nike
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120

Fantom писал(а):
nike писал(а):
Фреон обычный заправлял?
а какой нужно было?Smile
Вроде обычный.

На гибриды обычный как мне сказали не подходит, у них специальный фреон какой-то не проводящий ток, там же компрессор электрический.

_________________
Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 10:54 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nike писал(а):
Fantom писал(а):
nike писал(а):
Фреон обычный заправлял?
а какой нужно было?Smile
Вроде обычный.

На гибриды обычный как мне сказали не подходит, у них специальный фреон какой-то не проводящий ток, там же компрессор электрический.
Ну там знают, поэтому и заливали то, что знают.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 11:24 Ответить с цитатой  
  nike
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120

Новый аппарат бодрее старого?

_________________
Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 13:33 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nike писал(а):
Новый аппарат бодрее старого?
расти надо!Smile
Конечно, и прилично Smile


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 14:37 Ответить с цитатой  
  nike
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 469
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX120

GTR ?

_________________
Жить надо по-японски: не торописсса, не волновасса…


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 16:08 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

nike писал(а):
GTR ?
нетSmile
Но по обслуге чуть ли не дороже выходит..Smile
Сейчас в сервисе колодки меняю, работа по замене 8 с копейками, а промывка радиатора 12100 стоит, в прайсе сейчас увидел. Shocked


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 01:34 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

И так, пересел на немного другое авто.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 06:00 Ответить с цитатой  
  Zero_One
Электрошаман
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: Омск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: G pakage
Цвет: 062 White Perl
Другие: LC200

Fantom
Audi что ли?
Приборная панель совсем как то простенько смотрится поле тойот... Rolling Eyes
Стрелу уже ложил? Smile

_________________


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2015 10:34 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Zero_One писал(а):
Fantom
Audi что ли?
Приборная панель совсем как то простенько смотрится поле тойот... Rolling Eyes
Стрелу уже ложил? Smile
ну да, Ауди. За то на приборке всё есть и в разы удобнее!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2015 13:43 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

Q3 Very Happy

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 14:45 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

neBLondinka писал(а):
Q3 Very Happy
Да, именно она, только RS модификация Smile Cool Только это уже другая история и, может быть, другой БЖ.






Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 18:25 Ответить с цитатой  
  neBLondinka
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 1210
Откуда: Новокузнецк
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Цвет: Silver

Цвет прям супер по мне Exclamation

_________________
Каблуки педалям не помеха!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 20:16 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

neBLondinka писал(а):
Цвет прям супер по мне Exclamation
Ну да, цвет прикольный.
Хотел вначале белую, но не срослось.
Сделал Stage1, сейчас 400 лошадок на 98-ом и 500Нм. Но уже привык и мало Smile
Будет скоро Stage3 с заменой турбин, как появится софт.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2015 22:12 Ответить с цитатой  
  Asahi
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 1223
Откуда: Москва
Авто: MarkX GRX130
Комплектация: S pack
Цвет: 062

на unim 500 тогда надо ехать

_________________
マークX 2.5 250G Sパッケージ


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2015 00:05 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6207
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Asahi писал(а):
на unim 500 тогда надо ехать
Это не та машина, что бы на анлим ездить... Там ловить нечего.
Думаю, что по Ауди будет отдельный БЖ.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Мой Автомобиль - Бортовой Журнал

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You can attach files in this forum
You can download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru