Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Интересное!!!
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Курилка Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2009 14:05 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Может и видели уже... (У меня это видео выложено давно)
В США есть несколько конкурсов-передач аналогично нашей "Минуте славы". Первый вариант называется "Amazing" ("Удивительное"). Досмотрите все ролики до конца Exclamation
Мужик работает преподом в университете Shocked
http://video.mail.ru/mail/fantom-msk/174/175.html

http://video.mail.ru/mail/fantom-msk/174/109.html
А это второй вариант "Американские идолы".
Как вам голос маленькой девочки? Shocked
http://video.mail.ru/mail/fantom-msk/174/113.html
А это русская эмигрантка. Работает медсестрой. lol
http://video.mail.ru/mail/fantom-msk/174/190.html


Последний раз редактировалось: Fantom (Пт Апр 23, 2010 11:07), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 22:53 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Видимо видео не вызвало никаких эмоций, раз нет каментов... Confused
Ну что ж, тогда больше выкладывать не буду... Sad


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 02:45 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4627
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

Fantom
Я посмотрел, удивился. Ну преподу можно в цирк идти Smile)
У девчонки голосок неплохой. Ей по голосу лет 30 минимум дашь.
А эмигрантка очень-очень симпатичная. Жаль, что у нас в больницах редко такие медсестры бывают.

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 08:11 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Wanderer
ты один и посмотрел lol
Есть ещё видео в таком же плане. Выкладывать? Rolling Eyes


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 08:39 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4627
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

да выкладывай.... вечерком от работы помогает отвлечься ))

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 11:05 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Как ездят на дрэгстере:

Итак – как правильно водить машину класса Super Mod.
Для начала ты подключаешь массу – тумблер находится возле левого заднего фонаря, рядом с вольтметром. Далее надо заблокировать стеклоподъемники – чтобы окна не открылись на высокой скорости. Затем ты открываешь правую дверь, и откручиваешь вентиль на баллоне со сжатым воздухом, который находится справа сзади в салоне. Осторожно! Воздух под давлением в 50 атмосфер подается на редуктор, а оттуда, уже под давлением в 8 атм. – к коробке передач и тормозному парашюту. Затем, ты откручиваешь вентиль на баллонах с закисью азота – одном спереди, одном справа. Ты щелкаешь тумблером системы обогрева баллонов, и проверяешь её нормальную работу. Закись в баллонах находится под давлением в 40 атм., а когда система подогрева включена, давление повышается до 70 атм. Очень важно также проверить систему автоматического пожаротушения – панель управления системой находится рядом с коробкой, в самом центре салона.
Затем ты закрываешь правую дверь и открываешь водительскую. Перелазишь через трубы каркаса безопасности, опускаешься в пластиковый ковш, установленный непосредственно на полу, ставишь на место руль, и пристегиваешься четырехточечными ремнями безопасности. Ремни нужно затянуть до такой степени, чтобы стало трудно дышать, и чтобы нельзя было сдвинуться в сидении ни на миллиметр, ни в какую сторону. Затем подаешь питание на систему впрыска закиси азота, включаешь продувку нитро, чтобы удостовериться в нормальной циркуляции закиси. Ты нажимаешь педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить давление тормозной жидкости (давление в тормозной системе – один из трех приборов на панели, наряду с давлением масла и температурой воды). Убедившись, что зажигание выключено, ты давишь кнопку стартера много раз – пока не поднимется до нормы давление масла. Проверив давление, можно включить зажигание. Теперь нажатие на кнопку стартера – и пространство вокруг наполняется оглушительным ревом. Кажется, что весь мир вибрирует в ритме V8…
Ты наступаешь на невероятно тяжелую педаль сцепления, и включаешь первую передачу, потянув рычаг КПП на себя. Рычаг имеет три позиции – нейтраль, задний ход, и первая передача. Остальные передачи «втыкаются» пневматическими переключателями, кнопки которых выстроились на стойке справа от тебя. Включив первую, ты отпускаешь сцепление, и одновременно открываешь баки с водой для увлажнения резины, наступаешь на педаль акселератора, ударом по кнопке сразу включаешь вторую, затем, сразу – третью передачу. Дым от плавящейся резины образует огромную тучу за твоей спиной, но ты не увидишь этого – зеркал в машине нет и повернуться в кресле невозможно. Закончив прогрев резины (burn out), ты нажимаешь на тормоз, включаешь нейтраль, и, с помощью механиков, занимаешь место на своей дорожке перед первой линией. Снова включаешь первую, и, нежно работая сцеплением, пересекаешь две предстартовых линии, закрывая светочувствительные элементы. На светофоре загораются сначала «pre-stage», затем «stage» огни. Ты снова нажимаешь сцепление и тормоз. Ты готов к гонке.



Сидя в пяти сантиметрах от асфальта, ты смотришь поверх капота мимо выпирающих из него карбюраторов на трассу. Ты видишь только 402.366 метра прямой линии. Ты слышишь только мотор и свое сердце. Обороты двигателя поддерживаются на уровне 5300 об/мин. Загораются желтые огни, и, через 0.4 секунды – зеленые стартовые, ты бросаешь сцепление, и – газ в пол! Передние колеса поднимаются в воздух.



Сумасшедшее ускорение вдавливает тебя в сиденье. За первую секунду машина проходит 40 метров. Ты переключаешься на вторую, а передние колеса ещё не касались асфальта. С момента старта до включения второй передачи система впрыска закиси работает на пределе, прибавляя 560 лошадиных сил к имеющейся тысяче. В течение следующих 5 секунд ты переключаешься на третью, четвертую, и пятую. Это время подключения второго баллона с нитро – он добавляет ещё 350 лошадей равномерно до конца заезда. Левой рукой ты пытаешься удержать монстра на прямой, правой – переключаешь передачи на стойке, нажимая соответствующие кнопки. Ты уже не в силах выдерживать разрывающий воздух вой двигателя, когда на скорости 308.9 км/ч мимо проносится финишная линия. Прошло 7.2 секунды с момента включения стартовых огней. Ты отпускаешь газ, открываешь парашют, и чувствуешь, как ещё большая сила бросает тебя уже вперед, вдавливая в ремни безопасности. Замедлившись до 180, нужно начинать тормозить средней педалью – полоса не бесконечна. Наконец, ты останавливаешься, и ждешь свою команду, которая отбуксирует машину в боксы. Гонка закончена.



По классификации FIA, Super Mod – один из самых мощных кузовных классов. Более скоростной Pro Mod лишь незначительно отличается массой балласта, размером рестриктера, и объемом двигателя. Для Super Mod он ограничен 8341 куб.см., а масса – 1133кг. Эти машины все ещё имеют несущий кузов, и двигатель находится под капотом. Больше со стандартной машиной нет ничего общего. Каркас, пластиковые стекла, совсем другая подвеска, огромный двигатель на американском «биг блоке», степень сжатия 14:1, карбюраторы на капоте; коробка, в виде длинного цилиндра на полу в салоне, 33-дюймовая дрэговая резина и около 2000 л.с. (половина благодаря закиси). На качественном дрэгстрипе Super Mod выходит из 7 секунд.
Пояснение: технические данные относительно устаревшие. Более современные дрэстеры этого класса выходят из 6 секунд и скорость на выходе из квотера около 350 км/час. Едут на высокооктановом бензине.
Есть другой класс дрэгстеров - ТопФуел: квотер менее чем за 5 секунд, на выходе скорость около 520-530 км/час. Разгон до сотки за 1,2 секунды в среднем. Представляю, какие там перегрузки. Shocked Правда после заезда - капиталка движки lol Но капиталка там делается менее чем за 20 минут... На столько просто движок в сборе-разборе. Ездят такие дрэстеры на нитрометане.
Видео про такой класс дрэгстеров: http://video-player.edmunds.com/services/player/bcpid1898242908?bctid=41359194001
А вот так примерно они едут:


Вид с кабины спереди


Вид с кабины сзади... (прогрев резины и старт)


Последний раз редактировалось: Fantom (Пт Апр 23, 2010 14:19), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 13:18 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

Жесть я в ух,,,,е Shocked

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 20:18 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

_MUSIC_

Мне вот чего понравилось,аж мурашки по коже бегают.




&feature=related

Ван Дайк суперчувак)))кто бы чего не говорил


Exclamation Exclamation

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 20:39 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4627
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

Lexey писал(а):

Ван Дайк суперчувак)))кто бы чего не говорил

х лимончик ))

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2010 22:02 Ответить с цитатой  
  Lexey
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 870
Откуда: Замкадье
Авто: INFINITY FX35 II G
Комплектация: Premium Navi

Wanderer писал(а):
Lexey писал(а):

Ван Дайк суперчувак)))кто бы чего не говорил

х лимончик ))


Very Happy нее тока креведко))))))))

_________________
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…(с)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 06:27 Ответить с цитатой  
  Ден
Главный разболтайГлавный разболтай

Ссылка на пост
Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 2248
Откуда: Благовещенск
Авто: MarkX GRX121
Комплектация: 300G Premium
Другие: Lexus GS 430, GX 460

Fantom писал(а):
Как ездят на дрэгстере:

Итак – как правильно водить машину класса Super Mod.
Для начала ты подключаешь массу – тумблер находится возле левого заднего фонаря, рядом с вольтметром. Далее надо заблокировать стеклоподъемники – чтобы окна не открылись на высокой скорости. Затем ты открываешь правую дверь, и откручиваешь вентиль на баллоне со сжатым воздухом, который находится справа сзади в салоне. Осторожно! Воздух под давлением в 50 атмосфер подается на редуктор, а оттуда, уже под давлением в 8 атм. – к коробке передач и тормозному парашюту. Затем, ты откручиваешь вентиль на баллонах с закисью азота – одном спереди, одном справа. Ты щелкаешь тумблером системы обогрева баллонов, и проверяешь её нормальную работу. Закись в баллонах находится под давлением в 40 атм., а когда система подогрева включена, давление повышается до 70 атм. Очень важно также проверить систему автоматического пожаротушения – панель управления системой находится рядом с коробкой, в самом центре салона.
Затем ты закрываешь правую дверь и открываешь водительскую. Перелазишь через трубы каркаса безопасности, опускаешься в пластиковый ковш, установленный непосредственно на полу, ставишь на место руль, и пристегиваешься четырехточечными ремнями безопасности. Ремни нужно затянуть до такой степени, чтобы стало трудно дышать, и чтобы нельзя было сдвинуться в сидении ни на миллиметр, ни в какую сторону. Затем подаешь питание на систему впрыска закиси азота, включаешь продувку нитро, чтобы удостовериться в нормальной циркуляции закиси. Ты нажимаешь педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить давление тормозной жидкости (давление в тормозной системе – один из трех приборов на панели, наряду с давлением масла и температурой воды). Убедившись, что зажигание выключено, ты давишь кнопку стартера много раз – пока не поднимется до нормы давление масла. Проверив давление, можно включить зажигание. Теперь нажатие на кнопку стартера – и пространство вокруг наполняется оглушительным ревом. Кажется, что весь мир вибрирует в ритме V8…
Ты наступаешь на невероятно тяжелую педаль сцепления, и включаешь первую передачу, потянув рычаг КПП на себя. Рычаг имеет три позиции – нейтраль, задний ход, и первая передача. Остальные передачи «втыкаются» пневматическими переключателями, кнопки которых выстроились на стойке справа от тебя. Включив первую, ты отпускаешь сцепление, и одновременно открываешь баки с водой для увлажнения резины, наступаешь на педаль акселератора, ударом по кнопке сразу включаешь вторую, затем, сразу – третью передачу. Дым от плавящейся резины образует огромную тучу за твоей спиной, но ты не увидишь этого – зеркал в машине нет и повернуться в кресле невозможно. Закончив прогрев резины (burn out), ты нажимаешь на тормоз, включаешь нейтраль, и, с помощью механиков, занимаешь место на своей дорожке перед первой линией. Снова включаешь первую, и, нежно работая сцеплением, пересекаешь две предстартовых линии, закрывая светочувствительные элементы. На светофоре загораются сначала «pre-stage», затем «stage» огни. Ты снова нажимаешь сцепление и тормоз. Ты готов к гонке.



Сидя в пяти сантиметрах от асфальта, ты смотришь поверх капота мимо выпирающих из него карбюраторов на трассу. Ты видишь только 402.366 метра прямой линии. Ты слышишь только мотор и свое сердце. Обороты двигателя поддерживаются на уровне 5300 об/мин. Загораются желтые огни, и, через 0.4 секунды – зеленые стартовые, ты бросаешь сцепление, и – газ в пол! Передние колеса поднимаются в воздух.



Сумасшедшее ускорение вдавливает тебя в сиденье. За первую секунду машина проходит 40 метров. Ты переключаешься на вторую, а передние колеса ещё не касались асфальта. С момента старта до включения второй передачи система впрыска закиси работает на пределе, прибавляя 560 лошадиных сил к имеющейся тысяче. В течение следующих 5 секунд ты переключаешься на третью, четвертую, и пятую. Это время подключения второго баллона с нитро – он добавляет ещё 350 лошадей равномерно до конца заезда. Левой рукой ты пытаешься удержать монстра на прямой, правой – переключаешь передачи на стойке, нажимая соответствующие кнопки. Ты уже не в силах выдерживать разрывающий воздух вой двигателя, когда на скорости 308.9 км/ч мимо проносится финишная линия. Прошло 7.2 секунды с момента включения стартовых огней. Ты отпускаешь газ, открываешь парашют, и чувствуешь, как ещё большая сила бросает тебя уже вперед, вдавливая в ремни безопасности. Замедлившись до 180, нужно начинать тормозить средней педалью – полоса не бесконечна. Наконец, ты останавливаешься, и ждешь свою команду, которая отбуксирует машину в боксы. Гонка закончена.



По классификации FIA, Super Mod – один из самых мощных кузовных классов. Более скоростной Pro Mod лишь незначительно отличается массой балласта, размером рестриктера, и объемом двигателя. Для Super Mod он ограничен 8341 куб.см., а масса – 1133кг. Эти машины все ещё имеют несущий кузов, и двигатель находится под капотом. Больше со стандартной машиной нет ничего общего. Каркас, пластиковые стекла, совсем другая подвеска, огромный двигатель на американском «биг блоке», степень сжатия 14:1, карбюраторы на капоте; коробка, в виде длинного цилиндра на полу в салоне, 33-дюймовая дрэговая резина и около 2000 л.с. (половина благодаря закиси). На качественном дрэгстрипе Super Mod выходит из 7 секунд.
Пояснение: технические данные относительно устаревшие. Более современные дрэстеры этого класса выходят из 6 секунд и скорость на выходе из квотера около 350 км/час. Едут на высокооктановом бензине.
Есть другой класс дрэгстеров - ТопФуел: квотер менее чем за 5 секунд, на выходе скорость около 520-530 км/час. Разгон до сотки за 1,2 секунды в среднем. Представляю, какие там перегрузки. Shocked Правда после заезда - капиталка движки lol Но капиталка там делается менее чем за 20 минут... На столько просто движок в сборе-разборе. Ездят такие дрэстеры на нитрометане.
Видео про такой класс дрэгстеров: http://video-player.edmunds.com/services/player/bcpid1898242908?bctid=41359194001
А вот так примерно они едут:


Вид с кабины спереди


Вид с кабины сзади... (прогрев резины и старт)




так вот что нам надо, вот такой ИКС, что разрывать всех)

_________________
Toyota Mark X - 300G Premium
Lexus GS 430 III поколения
Lexus GX 460


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 13:51 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Вот интересно, почитайте....
Работа в Норвегии в автосервисе.
Фраза "....Вспоминается разговор с одним клиентом , после того, как он заплатил около 4-5 тысяч долларов за замену маховика, корзины сцепления, диска сцепления, выжимного гидроцилиндра и стартера на Транзите с пробегом 30 тыс км. С трудом скрывая досаду , он показал пальцем в сторону и сказал примерно такие слова: вон Тойота, через дорогу, они только масло меняют и по мелочам чинят, а у вас происходит бог весть что. " вызвала улыбку
http://www.yaplakal.com/forum11/topic260307.html


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 16:42 Ответить с цитатой  
  id
Немного освоился
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 30.06.2009
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Fantom писал(а):
Итак – как правильно водить машину класса Super Mod

рИальне фруктЭ
не совсем ясен смысл всего этого, тем не менее действо сколь бессмысленное, столь невменяемое preved

_________________
id


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 15:07 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Мдя...вот Вам и ЧМ по футболу в ЮАР... пипец...
Реально, чемпионат за колючей проволокой

Правила безопасности на Чемпионате мира по футболу в ЮАР. Не рекомендуется:
Ходить с коротким рукавом, если на руке часы.
Говорить по мобильному на улице.
Передвигаться по городу пешком.
Передвигаться по городу с ноутбуком.
Ездить в машинах меньше чем по два человека.
Общаться с местным населением.
Заезжать в районы без гарантий вашей безопасности: Соуэто и Александрия.
Оставлять в номерах ценные вещи.
Держать при себе ценные вещи.
Оставлять в сейфе ценные вещи.

Компаунд за двойным забором (все с колючкой) с коридором безопасности. Везде охрана. От пресс-центра к трибунам временная металлическая конструкция, чтобы не ходить с аппаратурой в толпе.

За последние сутки от местных пострадали несколько журналистов.
Вооруженное нападение на отель где испанцы живут. Три номера в присутствии журналистов были очищены под ноль. Просто под дулом пистолета.
Бригады Спорт-Экспресса и Советского Спорта (не так критично как испанцы).
Один человек из нашей редакции.
А сегодня днем и бригада наших новостников. Они рискнули и поехали снимать в Соуэто. Наряду с криминальными кварталами Рио, теми самыми фавеллами, самый опасный район в мире. Ребята вернулись здоровыми, целыми и с вещами. А вот их гида порезали и ограбили не оставив ничего. Это только первые сутки Чемпионата.

Итальянские журналисты, приехавшие в ЮАР на чемпионат мира по футболу, были ограблены в Йоханнесбурге. Инцидент произошел накануне днем, когда корреспонденты ехали на машине по городу. На их автомобиль напали вооруженные преступники и забрали у них оборудование.

















Отмечу, что ЮАР занимает 2-е место в мире по количеству убийств на душу населения, уступая в этом списке лишь Колумбии и опережая Ямайку, Венесуэлу и Россию. По количеству же разбойных нападений Южноафриканская республика и вовсе не знает себе равных.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 14:24 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Иногда стоит задуматься...
Случайно на просторах инета наткнулся на ролик к фильму "Неугаданное…"
Да и сам фильм вызвал определённые мысли, оставил осадок, ни хороший, ни плохой, просто запомнился. Вот решил поделиться с народом.
Ролик к фильму:


А вот сам фильм. Будет время, а я думаю, что после просмотра саунд-трека, оно у вас обязательно появиться, посмотрите фильм "Неугаданное"
Кратко о фильме:
"Основа фильма – документальные съемки. Около месяца съемочная группа находилась на постоянной связи с дежурной частью ГИБДД: вместе с сотрудниками ГИБДД режиссеры и оператор выезжали на места дорожно-транспортных происшествий, снимали последствия автокатастроф.

Постановочные кадры в фильме практически отсутствуют.
Стоимость создания фильма составила около 100 тысяч рублей. Средства были собраны общественной организацией «Форпост», в состав которой входит ряд коммерческих компаний и организаций.

Основными затратами стали средства на организацию выезда на места происшествий, на поездки к героям картины, а также на аренду необходимого оборудования и запись саундтрека «Эти 240 часов».

Никаких кассовых сборов от фильма не будет. Фильм будет использоваться так же, как и документальный фильм «Необъявленное», для пропаганды безопасности дорожного движения среди студентов учебных заведений, в автошколах, коллективах автотранспортных предприятий, коммерческих и государственных предприятий."

Смотрим:
http://video.mail.ru/mail/fantom-msk/6/523.html

А это реклама, как сейчас называют, социальная, хотя рекламой не зовёшь…((
http://video.mail.ru/mail/fantom-msk/6/527.html


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 08:20 Ответить с цитатой  
  SpeeD
Иксостудент
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 252
Откуда: Новосиб
Авто: BMW X5
Комплектация: 4.4 320hp
Цвет: Черный

фильм в Новосибе снимался)))


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 10:56 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003


Вот забавное видео с Кеном Блоком


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 08:37 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Вот наткнулся на дроме. Погоня за БМВ 7


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 09:07 Ответить с цитатой  
  Wanderer
Администрация
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 4627
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus GS300
Комплектация: с музыкой
Цвет: Matador Red Mica
Другие: Kawasaki

описание к погоне http://city-n.ru/view/155952.html

_________________
Управляю мечтой
Кому очень срочно нужен, пишите на почту (кнопка МЫЛО) --v
Личку смотрю редко. Почту всегда.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 00:18 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Мдя... прикольно рельсы в Голландии кладут. Нам до такого уровня...как до Луны


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2010 06:21 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Вот укурки Smile да человеческий фактор свиден к минимуму? вставляние запорной херни в крепежи! Чет хлипко крепление)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 15:31 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

Камера на шлеме велосипедиста


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 08:05 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

А вот заруба на тягачах с очень тяжелым грузом, бешенный крутящий момент!!!
&feature=player_embedded


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:31 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

UZBEK писал(а):
А вот заруба на тягачах с очень тяжелым грузом, бешенный крутящий момент!!!
&feature=player_embedded

Писец Shocked Кстати, вот такие грузовики и хотели запретить, по новому техрегламенту Wink


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:45 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

интересно сколько груза они пёрли Shocked

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пт Сен 03, 2010 11:51 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

max4444 писал(а):
интересно сколько груза они пёрли Shocked

тонн 40 не меньше....


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 09:05 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Fantom писал(а):
Писец Кстати, вот такие грузовики и хотели запретить, по новому техрегламенту


А что так?


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 01:51 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

UZBEK писал(а):
Fantom писал(а):
Писец Кстати, вот такие грузовики и хотели запретить, по новому техрегламенту


А что так?

Ну это не ко мне.... почитай, что вначале хотели сделать избранники от народа Twisted Evil


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 11:14 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Читанул.. оказывается по длине не сошлись, по тех реглаиенту 18,75 метров должен быть автопоезд, а у америкосов боооольше. Взбунтовались дальнобойщики и сошлись на 20 метрах


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 09:41 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Взято с Дрома Первое видео про супер-концепт Mazda Shinari
&feature=player_embedded

Там конечно сплошь комььтерная графика. Дизайн конечно костмас, но с боку оооочень напоминает силуэт Ягуара или Астон-Мартин!


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 09:55 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Вот еще ссылки
Реклама Максимы
&feature=player_embedded

Нобухиро "Монстр" Тадзима взбирается на гору Pikes Peak
&feature=player_embedded#!

Блондинко на мотоцикле нормально так ездит)))
&feature=player_embedded


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 08:25 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Наткнулся на мейле как рекламировали наши тазики за границей! Наслышан от мужиков, что качество машин ехавших за бугор было очень высоким, так как считалось высшим шиком если ты в СССР ездил на машине экспортного варианта.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 08:26 Ответить с цитатой  
  UZBEK
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 8135
Откуда: Навои-Москва
Авто: MajaX 137 G's
Комплектация: L+
Цвет: Smoky Granite Mica
Другие: Nissan Presage 2003

Ссыль забыл разместить http://news.mail.ru/economics/4387020/


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 00:09 Ответить с цитатой  
  Fantom
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 13.11.2008
Сообщения: 6204
Откуда: Москва
Авто: RS St.2
Цвет: Sepang/Imperial Blue
Другие: BMW St.1,5

UZBEK писал(а):
Наткнулся на мейле как рекламировали наши тазики за границей! Наслышан от мужиков, что качество машин ехавших за бугор было очень высоким, так как считалось высшим шиком если ты в СССР ездил на машине экспортного варианта.

У моего деда во Владике была 2104 экспортного варианта, купленная в 1988 году за БОНЫ... Так и продали её в 2007 году за 300 баксов (это во Владике).


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 06:33 Ответить с цитатой  
  max4444
Алтайский брат
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 788
Откуда: Краснодар

У нас в школе завуч,физик на волге экспортн юзал в начале 80,так он её с африки припёр,в эфиопии физику на англ языке преподовал,зверь а не машина до сих пор сгнить не может

_________________
2006-2,5Gзадний


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Курилка

Страница 1 из 28
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru