Клуб Toyota MARK X
   Регистрация  FAQ  Аукционы /купля/продажа/   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход
Купить электросхемы на toyota mark x Љупить книгу по MARK X Купить рекламное место №4 Купить рекламное место №5
Амортизаторы подвески

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:10 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

Тема для подбора амортизаторов. Флуд удаляет. Вопросы, запросы, предложения пишите.




Коды из каталога EPC Toyota.

В правом столбце (примечание) написан заводской код, тот который написан на самом амортизаторе. А в третьем столбце (Код) написан каталожный код для амортизатора.

То есть самый простой вариант определить какой код для заказа у вашего амортизатора: смотрите код на амортизаторе, затем находите его в таблице (в примечании) и смотрите (в Код) какой каталожный код ему соответствует.

GRX12# FR


GRX12# FL


GRX12# RR


GRX12# RL


Последний раз редактировалось: Shinko (Вт Ноя 18, 2014 19:50), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:12 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

График


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:16 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

ES. NS. EE







Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:30 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

Каталог KYB серии EE,ES,NS,WS.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:41 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

EKIT


Последний раз редактировалось: Shinko (Пн Ноя 17, 2014 19:00), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:44 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

GAS




Последний раз редактировалось: Shinko (Пн Ноя 17, 2014 21:06), всего редактировалось 1 раз


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 19:19 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

Серии


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 20:17 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7




Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 21:10 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

















Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 18:14 Ответить с цитатой  
  Deu$
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 20.05.2012
Сообщения: 1357
Откуда: Балашиха - Мытищи - Москва - Смоленск
Авто: MarkX GRX120
Комплектация: S-Pack
Цвет: Красный (вишневый)

Посоветуйте еще винты


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 20:18 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

Официальный сайт: www.nhkspring.ru

Компания NHK является самым крупным производителем пружин в мире, поставляющим свою продукцию на конвейеры японских, американских и европейских производителей в качестве штатного оборудования. NHK была основана в 1939 году, в её состав входит 45 дочерних компаний, расположенных в 10 странах мира, в том числе, в Европе и Америке. Центральный офис и 9 заводов компании находятся в Японии. Консолидированные годовые продажи группы компаний NHK составляют порядка 4,6 миллиардов долларов. Количество сотрудников – 17 000 человек.

Помимо пружин, компания NHK производит рессоры, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, линки, прокладки двигателей, автомобильные сидения, компоненты промышленного оборудования, комплектующие для производства жёстких дисков, а также занимается развитием охранных систем для различных отраслей промышленности. Основной завод по производству пружин, расположенный в городе Йокогама, стал первым заводом в Японии, получившим сертификат контроля качества ISO 14001.

NHK активно занимается исследовательской деятельностью – в её современным научном центре проводится регулярный анализ существующих материалов и разработка новых. Благодаря превосходству своих технологий, компании NHK за последние 40 лет удалось достичь заметного успеха на мировом рынке.



Пружины подвески стандартные (XP)

Пружины подвески NHK выгодно отличаются от аналогов меньшим большей прочностью на сжатие, что весьма важно при эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог.
В исследовательском центре компании NHK были проведены сравнительные испытания на проседание и динамическую устойчивость трёх образцов задних пружин для Nissan Sunny B15 – пружины от NHK, оригинальной пружины от другого производителя и одной пружины хорошо известного в России японского бренда. Пружины удерживались в сжатом состоянии с максимальной нагрузкой 4670 Н в течение 96 часов при температуре 80С. Таким образом, пружины NHK просели на 2,3%, оригинальные пружины от другого производителя - на 3%, а пружины известного в РФ японского бренда – на 7%!

Еще более показательным оказались испытания образцов пружин на динамическую выносливость, когда производилось их сжатие-разжатие до момента разрушения:



Продукция

Количество сжатий до разрушения пружины

NHK
1 000 000 – не удалось сломать

Оригинальная пружина от другого производителя
576 700 - соответствует требованиям автопроизводителя

Пружина от популярного в России японского бренда
62 600 – не соответствует требованиям автопроизводителя


Как видно из результатов испытании, пружины от NHK проявили себя наилучшим образом, наглядно продемонстрировав свои преимущества перед продукцией конкурентов. Этого удалось достичь благодаря применению специального запатентованного сплава – UHS109, включающего в себя никель, хром, ванадий, титан, кремний, углерод и медь. Сочетание этих компонентов и применение фирменной технологии термообработки позволяет придать пружинам NHK превосходные рабочие характеристики.

Пружины подвески усиленные HeavyDuty.

Серия усиленных пружин подвески Heavy Duty предназначена для автомобилей, на заднюю ось которых периодически приходятся повышенные нагрузки. Жёсткость таких пружин по отношению к оригинальным увеличена на 10%, поэтому применение пружин Heavy Duty полностью оправдывает себя в условиях российских дорог и бездорожья.

Замену стандартных пружин на усиленные рекомендуется производить для обеих осей. При установке полного комплекта усиленных пружин клиренс автомобиля увеличивается в среднем на 12,5-15 мм для передней оси и 20-25 мм для задней.

Пружины Heavy Duty от NHK призваны обеспечивать комфорт и безопасность при движении по любым дорогам.


Стойки стабилизатора.

Компания NHK является ведущим поставщиком оригинальных стоек стабилизатора для сборочных линий японских автопроизводителей. Стойки (линки) стабилизатора от компании NHK полностью соответствуют требованиям к оригинальной продукции и специально адаптированы для российских условий эксплутации, а применяемые в них пыльники производятся известной японской компанией NOK.


Лифт-комплекты Endura-Tech.

Серия лифт-комплектов Endura-Tech предназначена для увеличения клиренса внедорожных автомобилей. В стандартный комплект входят: пружина, амортизатор, шайбами с втулками и ограничитель хода сжатия.

Амортизатор и пружина подобраны друг к другу по соответствующим характеристикам. Двухтрубный газовый амортизатор, входящий в состав комплекта, специально разработан для комфортной езды по разбитым дорогам и бездорожью. Демпфирующая сила, по сравнению с оригинальными амортизаторами, увеличена в растянутом состоянии на 130-140%, в сжатом состоянии — на 110-120%, в зависимости от модели.

После установки комплектов на автомобиль не требуется дополнительной регулировки геометрии подвески. Лифт-комплекты Endura-Tech увеличивают клиренс до 50 мм по отношению к стандартной подвеске, что улучшает проходимость по пересеченной местности, а также повышают комфорт и устойчивость автомобиля при движении по разбитым дорогам.

Защита от подделок.

Для стопроцентной защиты от подделок вся продукция NHK, поставляемая на российских рынок, защищена от подделок трастограммой – особой разновидностью голограммы, являющейся запатентованной разработкой компании. Читается трастограмма с помощью специального прибора Handy Viewer, принцип действия которого следующий – если при наведении прибора на трастограмму в его правом окошке читается голографический рисунок, а в левом - нет, то продукция является настоящей.


Последний раз редактировалось: Shinko (Пт Ноя 21, 2014 00:28), всего редактировалось 2 раз(а)


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 20:20 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

KYB для IS и GS
я не сравнивал с Марком.


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 20:25 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html

Компания OBK (Osaka Bane Ind.),Япония, образовалась в 1933 году, и с тех пор в течение 77 лет производит пружины. Представительства компании расположены в 15 странах мира. Основным и самым важным критерием производства является качество продукции и практически полное отсутствие брака в каждой партии – это связано с шестикратным контролем качества и соответствия на всех 6 основных производственных этапах.

Различные марки пружин, представленные сегодня на рынке, ориентированы больше на сокращение производственных расходов, чем на повышение безопасности движения. В целях экономии некоторые производители пропускают важные этапы производства или заменяют их недостаточно надежными технологическими методами. Внешне эта разница незаметна. Поэтому, чтобы быть уверенным в том, что ваши пружины соответствуют всем стандартам, необходимо использовать лишь пружины, прошедшие высококачественный производственный процесс, такие как OBK.

Компания использует специальные технологии производства пружин, включающие горячую и холодную навивку, и применяет наиболее передовые материалы, такие, как графит, силикон, марганец, хром и ванадий. Вся продукция, выпущенная под маркой OBK, проходит компрессионный тест–испытание в режиме непрерывной нагрузки, состоящий из более чем 250000 циклов и ещё несколько тестов на прочность и усталость металла. Изделия покрываются высококачественной эпоксидной резиной, что предохраняет их от воздействия окружающей среды в течение долгого времени.

Плюсы пружин OBK:

продукция OBK
77 летний опыт компании Osaka Bane Ind именно в производстве пружин;

Высокое и стабильное качество продукции:

пружины OBK поставляются на сборочные конвейеры ведущих японских автопроизводителей, а также используются для японских поездов-пуля «ШИНКАНСЕН» и другой техники;
в Японии существуют повышенные требования к сейсмоустойчивости зданий и сооружений, поэтому в их конструкции используются пружины. ОВК поставляет и такие пружины, например, для Токийской «Эйфелевой башни» - «Токио тауэр» и для конструкций многих знаменитых мостов;
все пружины имеют комплексное многослойное защитное покрытие, включающее полимерную грунтовку. Такое покрытие обеспечивает надежную защиту поверхности пружины от ржавления и появления коррозионных раковин в местах удара камней;
вся продукция, выпущенная под маркой OBK, проходит компрессионный тест–испытание в режиме непрерывной нагрузки, состоящий более чем из 250000 циклов и ещё несколько тестов на прочность и «усталость металла»;
изделия покрываются высококачественной эпоксидной резиной, что предохраняет их от воздействия окружающей среды в течение долгого времени;
Использование пружин OBK при ремонте позволяет получить именно такие характеристики подвески, какие были задуманы при проектировании автомобиля и реализованы на конвейере.

#t=39


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 20:47 Ответить с цитатой  
  Shinko
Сменил прописку на интернет
Ссылка на пост
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 1478
Откуда: Краснодар
Авто: MarkX GRX120
Цвет: 1F7

параметры стоек каяба серии Lowfer Sports


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TOYOTA MARK X CLUB - российский клуб владельцев » Инфа

Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 3

Показать сообщения:

  

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group Русская поддержка phpBB
Mark X Theme by Wanderer
хостинг Hostland.ru